Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: поступление Leili моторов ДД 1000, 1500W и редукторники 500W  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
приехала большая партия моторов от компании Leili.
в ассортименте редукторники 500Вт и 205е директдрайвы 1000 и 1500Вт без ободов и контроллеров. спицовку можно будет сделать в наши или ваши обода по желанию. либо не делать.

цены:

500W gear - 1080 юаней (10700 рубл  по курсу или 160 усд)
1000W DD - 855 юаней (8500 рубл по курсу или 125 усд)
1500W DD - 990 юаней (9800 рубл по курсу или 145 усд)
фото, даташиты и чертежи будут опубликованы чуть позже
но в целом и общем моторы этой фирмы известны и зарекомендовали себя только с лучшей строны. их можно форсировать без опаски перегруза 2 раза. те 1.5кВт мотор можно долговременно разгонять до 3кВт, что даст уверенную скорость в потоке до 70 км/ч
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2016 в 06:00 от _claw »

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
моторы приехали, обращайтесь к .
детальную информацию выложу чуть позже

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
моторы можно заказать и оплатить в магазине
к сожалению у меня сейчас нет возможности нормально их оформить в магазине, как только появится возможность, выложу детальное описание, фото и чертежи

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    86
  • Сообщений: 513
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Скрытый текст
Не уверен разрешено ли тут обсуждать такие вопросы, но я бы убрал юань из валют в магазине или добавил бы $. Понимаю что грязная зеленая бумажка, но для народа более удобно будет. IMHO

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    265
    94
  • Сообщений: 961
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Добавить можно, вот только удалять юань не нужно. Мне привычной по нему.курс 10-12 к гадалке не ходи. Ну а вообще в магазине рубли указаны. Что непонятного, всеж понятно что почём.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
, ну во первых на сайте основная валюта именно юань, а рубль уже конвертируется из него по курсу лайтбанка и выведен в примы исключительно для удобства покупателей.
во вторых доллар мне, как телеге 5е колесо. я с баксом ваше никак не контактирую. просто ваще никак  :pardon: заводить 3ю валюту мне нет никакого резона. так что тпривыкайте к жеминьби, или народные деньги по ихнему  :-D непохая валюта кстати. стабильная

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

vladm

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 7
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
когда будут характеристики?
как заказать?

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
 я ещё в дороге. буду мск на след неделе. тогда и выложу инфу

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    165
    425
  • Сообщений: 2277
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А у редукторника один вариант по Kv? Не вариантов тяговых-скоростных, как у маков или xofo например?

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
500W один вариант 8kv

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
« Последнее редактирование: 29 Ноя 2016 в 06:01 от _claw »

mass

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 47
  • Россия, Невинномысск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Свободный поиск
    • Награды
Здравствуйте. Интересует Ваш мотор 500Вт(редукторник). Вопрос,на  данном моторе  возсможно без педалирования проехать по маршруту:
?
Имеется ввиду подъёмы.
А так-же еть возможность заказать у Вас комплект (МК, АКБ, органы управления) для данного маршрута + 5 км к расстоянию?

NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Вопрос,на  данном моторе  возсможно без педалирования проехать по маршруту:
да уж, вопрос у вас. даже не знаю что и ответить  :pardon: непонятен уровень подъема, сколько в процентах на самом тяжелом участке?

еть возможность заказать у Вас комплект (МК, АКБ, органы управления) для данного маршрута + 5 км к расстоянию?
а вот это легко. свяжитесь с в понедельник, 27. он сейчас на выходные уехал отдохнуть.

mass

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 47
  • Россия, Невинномысск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Свободный поиск
    • Награды
Вопрос,на  данном моторе  возсможно без педалирования проехать по маршруту:
да уж, вопрос у вас. даже не знаю что и ответить  :pardon: непонятен уровень подъема, сколько в процентах на самом тяжелом участке?

еть возможность заказать у Вас комплект (МК, АКБ, органы управления) для данного маршрута + 5 км к расстоянию?
а вот это легко. свяжитесь с в понедельник, 27. он сейчас на выходные уехал отдохнуть.

По первому- самый тяжёлый подъём ( примерно) 15-20 %, в конце подъёма поворот и более 20%, Для примера, на 250 Вт моторе с педалями на пониженной передаче,17-20 км/ч, в конце подъёма скорость падает до 9 км/ч. ( В принципе, таких три подъёма) и один затяжной, около 4 км, при встречном ветре 7-10 м/с, спешиваешся. На 4 км, высота подъёма 200м.
Если честно, то наматывать на педалях по 80 км в день, пусть и с моторчиком, ну тяжеловато мне уже))).
По второму, благодарю, свяжусь.

NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
что значит пониженная передача? у вас 2х скоростной мотор? или вы про трещетку говорите?
в любом случае 500Вт в 2 раза мощней. если использовать инфинеон, можно добиться отличной тяги на низах за счет фазного тока. а если у вас 250Вт стоит на переднем колесе, то можно скомбинитровать ваш ваш мотор плюс 500Вт на зад и тогда тяги будет вагон, и точно не понадобится крутить педали.
а это, вы и зимой ездите на евеле?  :wow:

mass

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 47
  • Россия, Невинномысск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Свободный поиск
    • Награды
что значит пониженная передача? у вас 2х скоростной мотор? или вы про трещетку говорите?
в любом случае 500Вт в 2 раза мощней. если использовать инфинеон, можно добиться отличной тяги на низах за счет фазного тока. а если у вас 250Вт стоит на переднем колесе, то можно скомбинитровать ваш ваш мотор плюс 500Вт на зад и тогда тяги будет вагон, и точно не понадобится крутить педали.
а это, вы и зимой ездите на евеле?  :wow:
.
Зимой в этом году не ездил, с зарядкой проблема, да и не хватит АКБ в низкую температуру, две зимы перед этой, использовал, но так далеко не ездил.
Трещётка, обыкновенный 250Вт задннее колесо.
Необходимо именно без использования педалей, вот и смотрю, что выбрать. Будет не плохо, если посоветуете, пусть не 500Вт, а выше, но там, на сколько понимаю редуктор на тягу влияет?

NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    141
    964
  • Сообщений: 6171
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
я вам не могу дать 100% гарантию на беспедальное управление 500Вт редукторником в вашей ситуации. это можно определить только опытным путем. в любом случае мощности у 500ки в 2 раза больше, чем у вашего нынешнего мотора. но если взять инфинеон, в вашем случае достаточно будет 6фет, то можно будет поиграться фазным, а это однозначно даст еще дополнительный момент, и для разгона, и для долговременной тяги. надо пробовать  :pardon: главное не перегреть мотор высокими долговременными токами.  можно как доп вариант поставить 24" колесо и напряжение батареи выбрать не 48, а 60В. это тоже прибавит тяги на невысоком фазном токе, что хорошо для температурной картины мотора
в общем, готового рецепта вам никто не даст как и гарантии на выполнение ваших условий, надо пробовать.
Страницы: 12>>ВсеВверх