Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BOXON электро вел, обсуждение, вопросы  (Прочитано 1086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Карбоновая рама (вес 2.2. кг)
Гарантия на раму 5 лет, Перед тем как запустить раму в серию - Рамы испытываются на специальных лабораторных стендах, затем рамы на готовых байках испытываются на полигонах.  Устраняются недостатки как дизайнерские так и недостатки комплектующих.
Байк может быть с легко съемной батареей либо установленной  жестко в раме. Может быть с педалями либо без.


Синусный контроллер Келли KLS7212S (постоянный максимальный ток 50 А, пиковый 120А). Контроллер установлен в специальном алюминиевом боксе, обеспечивающий быстрое охлаждение, Настройки контроллера можно производить по блютуф (скорость, батарейный и фазные токи, силу рекурперации, и т.д.)
Номинальная мощность: 800Вт - 2000Вт.
В стандартную комплектацию входит: Передний щиток с дневным светом и фарой, задний свет со стоп сигналом, сигнализация, беспроводной доступ, круиз контроль, аналоговый электронный тормоз, крылья (заднее крыло укороченный вариант), Резина 24"х3" (максимальная нагрузка 200 кг), задний амортизатор DNM AV-22 (опционально: DNM AOY-36C, DNM RCP-3), Передняя вилка ZOOM (опционально: DNM USD-8), Водозащищенная кабельная разводка denzel 2016-v2, 7-ми скоростная кассета Shimano,
Вес байка зависит от мощности двигателя и емкости батареи.
Габариты байка:

Видео буду добавлять в шапку (пока есть только короткие обзорные видео):
« Последнее редактирование: 14 Авг 2016 в 16:00 от guliyants »

timmy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия,Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #1 : 15 Авг 2016 в 15:21 »
А на каком напряжении работает освещение? 48? или 60v?

электроны это круто

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #2 : 15 Авг 2016 в 18:11 »
Все освещение 12В, мы испольуем DC/DC (вход 36V-100V / 12V) - мощность 20 Вт, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать только штатное освещение, если кто будет ставить свое более мощное то надо менять дс-ку.

_Dimon_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #3 : 21 Авг 2016 в 11:16 »
Добрый день! А какой максимальной ёмкости  вы можете поставить в него батарею? Какие вообще ограничения у данной рамы, объем бокса батареи же ограничен...

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #4 : 21 Авг 2016 в 12:54 »
Добрый день! А какой максимальной ёмкости  вы можете поставить в него батарею? Какие вообще ограничения у данной рамы, объем бокса батареи же ограничен...
Ну если речь идет о съемной батарее (быстро съемной) - то 60В 23 Ач (панасоник) и 60В 28 Ач (Санио), если речь идет о жестко фиксируемой батареи в раме, то там можно большой достаточно объем ставить - крышки мы можем изготовить индивидуально.
Ниже на фото крышки идут по бокам рамы


- и батарея стоит внутри 60В 30 Ач - занимает не все пространство, можно поставить и 60В 40Ач, а если немного шири сделать можно еще больше поставить, Вы скажите какую емкость Вы планируете и мы покажем как она может туда встать.

_Dimon_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #5 : 21 Авг 2016 в 20:42 »
Мне по дизайну больше нравится со съёмной батареей, на крайний случай можно взять две и одну возить в рюкзаке. Один знакомый товарисч так и делает) 60, 28 вполне устроит. Напишите стоимость в личку (белого как на картинке) с вилкой dnm-8. Спасибо.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    94
    234
  • Сообщений: 1204
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #6 : 25 Дек 2016 в 11:07 »
, будьте добры два слова про стоимость, рама с боксом и рама с крышками.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 1500W 5T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #7 : 25 Дек 2016 в 11:35 »
Нет, ну с крышками тоже смотрится нормально, просто нет нормальных фоток. Вот несколько:



С крышками дороже получается на 40 USD

Проблема все таки даже не в дизайне - все таки как показывает практика съемная батарея - это очень удобно. Ее в принципе везде можно заряжать, в любом кафе, в любом месте - ну легко решить проблему зарядки  в отличии от варианта с несъемной батареей. И сейчас мы разрабатываем свой батарейный кейс карбновый - в него можно будет положить батарея 2.2 кВтч - наверно будет доступно в феврале (надеюсь).

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #8 : 07 Янв 2017 в 18:38 »
Карбоновый электро байк BOXON с центральным двигателем
Вес с батареей: 35 кг. (батарея съемная)
Максимальная скорость: 65 кмч
Двигатель 48В - 72В 3000W - denzel
видео особо снимать не умеем поэтому это не рекламный профессиональным ролик, это были тесты - испытания нового двигателя.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    404
    394
  • Сообщений: 2791
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #9 : 07 Янв 2017 в 18:58 »
, где такие пеги достать, которые прикручиваются к каретке? Шатун сломал, а педалей хватает на год..

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    5
    171
  • Сообщений: 618
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
BOXON электро вел, обсуждение, вопросы
« Ответ #10 : 08 Янв 2017 в 11:14 »
, где такие пеги достать, которые прикручиваются к каретке? Шатун сломал, а педалей хватает на год..


Мы не прикручиваем к каретке - это не возможно - они будут постоянно крутиться - а они должны жестко сидеть. Поэтому мы убираем каретку и на ее место вставляем переходники (справа и слева) - а на них накручиваем вот эти подножки - завтра фото переходника сделаю выложу.


Страницы: 1Вверх