avatar_Denzel Motors

GROSS-M Mid drive - проект

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

[user]MaF[/user],  написали же #219 цепь
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Глянул)
Она,вроде еще,как цепь ГРМ применяется?
Интересно,интересно - у этой цепи других названий нет?
Хочу в GearTeq звездочку нарисовать для этой цепи,глянуть размеры,может в своем агрегате вместо шкивов под htd8-20 такую цепь применю...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

[user]guliyants[/user], что за втулка задняя, и как подвесили звезду?

Denzel Motors

Цитата: ferum от 20 Авг. 2016 в 10:43
[user]guliyants[/user], что за втулка задняя, и как подвесили звезду?
Втулка наша собственная, сами делаем. Нет втулок на 155 мм дропаут. На втулку можно накручивать кассету (это для того кто использует велосипедный мид драйв). А в нашем случае мы накрутили на втулку переходник-фривил, а на него уже звездочку 80 зубов. На следующей неделе попробую 90 зубов. Звезды тоже по заказу делаем - в общем наши звезды.
Фривил - типа вот этого:

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Вот так цепляем звездочку на втулку через фривил (это другая звездочка - это 60 зубов 415)
[vimeo]https://vimeo.com/156073396[/vimeo]
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], а нет у вас такой втулки с двумя посадками под торм диск? Или изготовить такую же как у вас, но с левой резьбой?

Denzel Motors

Можем изготовить с обратно резьбой на месте где сейчас крепим фривил. Если не секрет а зачем?
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], чтобы цепь пустить слева. Ну а тормоз соответственно справа.

Denzel Motors

Проверьте размер, подходит ли Вам

Слева на рисунке - для тормозного диска место.
Можно в принципе перевенуть втулку на 180 градусов и поменять направление резьбы на том месте где сейчас тормозной диск у  нас крепится.
Посмотри какая сторона Вам больше подходит для крепления тормозного диска, и мы там поменяем резьбу.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], у вас диск тормозной садится на переходник под резьбу? Сделать втулку шире не получится, справа под касету место?

Denzel Motors

1. Да тормозной диск крепится на адаптер,  а адаптер накручивается на втулку.
2. Справа - место по кассету. Когда проектировал то стоял вопрос толи делать две втулки - одну для мотоциклетного варианта и вторую для велосипедного варианта, так как у нас есть байк на центральном бафанге - поэтому под него тоже нужна была втулка. Ну решил сделать одну втулку, при этом кассета садится хорошо, а вот звездочка немного получается смещена. Но решаем этот вопрос адаптером.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]guliyants[/user], я вас понял. Единственным плюсом вашего варианта вижу возможность нарезки левой резьбы. Но нужно дополнительно два переходника. И к тому же втулка не симметрична, с одной стороны внешняя часть короче. Я подумаю.

Denzel Motors

Поставил заднюю звезду 90 зубов, вместо ранее 80з.
Сейчас хорошо стартует, кажется в самый раз , не рвет, но уверенно.


К сожалению надо уезжать в командировку - приеду сделаю отчет как ездит по горкам.
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

Задний фривил намколесе самое слабое место... дознут они  от момента..

Denzel Motors

Цитата: peat от 30 Авг. 2016 в 08:29
Задний фривил намколесе самое слабое место... дознут они  от момента..

Возможно. Заодно проверим это. Пока вылазили другие проблемы, возможно, со временем вылезет и проблема с фривилом.Сейчас в Китае очень сильно развит грузовой трехколесный транспорт, и на очень многих как раз используется этот фривил, там у них момент тоже не слабый, я думаю тут от качества самого фривила зависит, - если полетит, поставим более крепкий.
Не хочется от фривила отказываться.
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

[user]guliyants[/user],
дело в том что грузовой транспорт не едет на таких скоростях ,и не ездит накатом. Вы будете ездить накатом , причем существенно больше чем погрузчик. В этих фривилах собачки, которые истираются от проката.. Стертые собачки как раз и ломаются от момента. Я расписал примерно схему.
Впрочем, если узел стоит копейки и не сложно его поменять , то это обычный расходник.

Denzel Motors

Насчет скоростей можно поспорить - например эти грузовые трех колесы - развивают скорость до 40-45 кмч, при этом что у них там небольшого диаметра колеса, у меня 24 диаметра и - скорость у меня будет не более 60-65 - ну примерно то на то и выйдет. Также не согласен что скорость может на что то влиять. Другое дело крутящий момент, но о нем мы уже говорили. Что касается наката - то он также есть у этих грузовых трехколесов. Но ничего не могу сказать как влияет накат на стирание собачек - надо подумать, разберу посмотрю - может Вы правы.
Что касается легкой замены, ну не совсем легко. Т.е. по любому надо снять цепь, колесо (допустим это легко) но вот снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.
Принимаем оплаты в биткоинах

Dimak

Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 03:28
...снять фривил не всегда легко - он иногда так накручивается под действием крутящего момента - что нужно не мало сил чтоб его снять.
Странное конструкторское упущение. Обычно детали накручиваются так, чтобы крутящий момент не затягивал их (педали, каретка). А тут наоборот. Никогда этого не понимал.