avatar_Denzel Motors

ESCORT - карбоновый электробайк, вопросы, обсуждения

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Карбоновая рама (вес 2.5. кг)
принимаем оплаты в биткоинах
Гарантия на раму 5 лет, Перед тем как запустить раму в серию - Рамы испытываются на специальных лабораторных стендах, затем рамы на готовых байках испытываются на полигонах.  Устраняются недостатки как дизайнерские так и недостатки комплектующих.

Байк может быть с легко съемной батареей


либо установленной  жестко в раме.


Может быть с педалями


либо без педалей.


С центральным двигателем:


Либо с центральным под каретку (Бафанг)



Синусный контроллер Келли KLS7212S (постоянный максимальный ток 50 А, пиковый 120А) или Kelly KLS7218S (80A 200A). Контроллер установлен в специальном алюминиевом боксе, обеспечивающий быстрое охлаждение, Настройки контроллера можно производить по блютуф (скорость, батарейный и фазные токи, силу рекурперации, и т.д.)
Номинальная мощность: 800Вт - 5000Вт.
В стандартную комплектацию входит: Передний щиток с дневным светом и фарой, задний свет со стоп сигналом, сигнализация, беспроводной доступ, круиз контроль, аналоговый электронный тормоз, крылья (заднее крыло укороченный вариант), Резина 24"х3" (максимальная нагрузка 200 кг), задний амортизатор DNM RCP-3 L=240mm, Передняя вилка DNM USD-8, Водозащищенная кабельная разводка denzel 2016-v2, 7-ми скоростная кассета Shimano.

Короткое видео:
[vimeo]https://vimeo.com/178556238[/vimeo]
[vimeo]https://vimeo.com/194677834[/vimeo]



Принимаем оплаты в биткоинах

илс

[user]guliyants[/user], А чем отличается Boxon от Эскорта? Только сидушкой?
Длина базы одинаковая?

Denzel Motors

Одинаковые байки по длине. Но пришлось развести по названиям -потому что все таки не только седушкой отличаются. У Эскорта - например задний амортизатор 240 мм, плюс можно внутрь (над батарей и под сиденьем) - установить контроллер 7218S - а это значит что на байк можно во первых установить двигатель до 5000 Вт, и достаточно большую батарею (так как место освобождается штатного контроллера под батарей).
Принимаем оплаты в биткоинах

DimV

Хорошо бы опубликовать цены с доставкой и растаможкой (как на Спарту и Gross). Ну и со сроками, конечно

Unhis

Цитата: guliyants от 16 Авг. 2016 в 18:32

Прикольное крепление крыла.


Цитата: DimV от 27 Окт. 2016 в 13:50
Хорошо бы опубликовать цены с доставкой и растаможкой (как на Спарту и Gross). Ну и со сроками, конечно
+1

vadimoi

Честно говоря, хотелось бы узнать про 1,2 ставился ли он раньше или это совсем новый двигатель?

Denzel Motors

Цитата: vadimoi от 20 Дек. 2016 в 10:24
Честно говоря, хотелось бы узнать про 1,2 ставился ли он раньше или это совсем новый двигатель?
Я не понял вопроса. 1.2? - это что?
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: DimV от 27 Окт. 2016 в 13:50
Хорошо бы опубликовать цены с доставкой и растаможкой (как на Спарту и Gross). Ну и со сроками, конечно
Сложно поставить цену. Лучше запросить. Потому что на что ставить цену на какую конфигурацию? Для кого то нужно с не дорогой комплектацией, для кого то с дорогой, для кого то с большой емкостью батареей что кого то с маленькой и так далее. Цена может меняться на тот же Эскорт от 2000 долларов до 4000 долларов.
Поэтому кому надо, вернее у кого есть интерес - пишите здесь или в личку. Можно например указать свой бюджет а я напишу что в этот бюджет можно предложить ну или как то так.
Принимаем оплаты в биткоинах

DimV

Бюджет 200 тыр. На какой конфиг можно рассчитывать?

Denzel Motors

Цитата: DimV от 21 Дек. 2016 в 07:00
Бюджет 200 тыр. На какой конфиг можно рассчитывать?
60V 2000W номинальная мощность (HUB), синус Kelly KLS 7212, Вилка DNM-8, амортизатор DNM-RCP-3 (L=240mm или 220мм), Гидравличкеские тормоза с  203 mm дисками, Весь свет (без поворотников), Крылья, Батарея (Panasonic) 60V 23 Ah, Передняя втулка (Taiwan Denzel), Усиленные вело или мотодиски 24", Tire 24"x3" (denzel), Сигнализация, Спидометр, есстественно весь пластик, Мотоседло, Батарейный кейс.
С Доставкой до Москвы, самовывоз со склада.
Принимаем оплаты в биткоинах

DimV

Достойный конфиг. Осталось заработать 200 тыр к лету

Denzel Motors

Цитата: DimV от 21 Дек. 2016 в 12:09
Достойный конфиг. Осталось заработать 200 тыр к лету
Есть подозрение что к лету - курс будет другим.
Принимаем оплаты в биткоинах

exmuzh

[user]guliyants[/user],
интересуют ваши модели очень. обалденные байки, на бюджет 2000-2500 тыс. $ что можете предложить? приоритет на длительность поездок, педали, PAS если есть. пересыл по России есть? город кемерово.

Denzel Motors

Цитата: exmuzh от 23 Дек. 2016 в 03:11
[user]guliyants[/user],
интересуют ваши модели очень. обалденные байки, на бюджет 2000-2500 тыс. $ что можете предложить? приоритет на длительность поездок, педали, PAS если есть. пересыл по России есть? город кемерово.
Вы определитесь с моделью - потому - скажите какая модель Вас интересует и тогда начнем думать как вписаться в бюджет.
Педал-пасс - у нас нет. По простой причине. Мы используем контроллеры Келли, они не поддерживают педал пасс. И в обще педал пасс - больше подходит к слабомощным байкам 250ВТ - 1000Вт
Пересыл по РФ есть.
В Кемеро доставим

Добавлено 24 Дек. 2016 в 04:56

Цитата: exmuzh от 23 Дек. 2016 в 03:11
[user]guliyants[/user],
интересуют ваши модели очень. обалденные байки, на бюджет 2000-2500 тыс. $ что можете предложить? приоритет на длительность поездок, педали, PAS если есть. пересыл по России есть? город кемерово.
Вы определитесь с моделью (Вы также написали и по другим байкам) - потом - скажите какая модель Вас интересует и тогда начнем думать как вписаться в бюджет.
Педал-пасс - у нас нет. По простой причине. Мы используем контроллеры Келли, они не поддерживают педал пасс. И в обще педал пасс - больше подходит к слабомощным байкам 250ВТ - 1000Вт
Пересыл по РФ есть.
В Кемеро доставим
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

Это самая большая карбоновая рама на сегодняшний день? Сколько максимально кВт*ч батарейку можно напихать (18650 по 3500 мА*ч)?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

 ;-D
Цитата: DragonTM от 24 Апр. 2017 в 10:40
Это самая большая карбоновая рама на сегодняшний день? Сколько максимально кВт*ч батарейку можно напихать (18650 по 3500 мА*ч)?
72v 31Ah (60A max ток и 100 пиковый) или 60В 40Ач
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

CKOPOBAPKA

[user]East GEM[/user], продаете зеленый? Почем? Где? Какие характеристики? Ну и когда можно приобрести, если все устроит?
колесо 1000w, батарея 48В 6А/ч

Denzel Motors

Цитата: CKOPOBAPKA от 03 Май 2017 в 19:37
[user]East GEM[/user], продаете зеленый? Почем? Где? Какие характеристики? Ну и когда можно приобрести, если все устроит?
Контретно этот байк (в наличии пока):
60В 2000 Вт (номинал), пик примерно 4500-5000 Вт  (Можно использовать 72В, заменить только батарею).
Карбоновые колеса, карбоновый руль и вынос руля, батарея 60В 35Ач, Передняя вилка Rockshox, Задний амортизатор DNM RCP-3 (240mm), Сигнализация, доступ по брелку, Полный свет (включая поворотники), Сигнал, 7 скоростная кассета SHIMANO, Синусоидный контроллер Келли kls7212 с bluetooth.
Вес: 38 kg. Максимальная нагрузка  200 kg
Цена: 3600 USD, рлюс доставка 300 долларов.
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Подскажите что за резина здесь стоит, я имею ввиду диаметр и ширина?


Denzel Motors

Цитата: Best23 от 16 Май 2017 в 17:55
Подскажите что за резина здесь стоит, я имею ввиду диаметр и ширина?

24" х 2.5"
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

#21
Появилась пара вопросов:
1. Со звездой 110T можно заказать? Ничего задевать не будет? 
2. Документы какие-нибудь прилагаете на велик?
3.Чем отличаются контроллеры KBS от KLS? KLS я так понял синусный и с ним мотор тише? У них обоих токовое управление?

Denzel Motors

Цитата: Best23 от 20 Май 2017 в 18:21
Появилась пара вопросов:
1. Со звездой 110T можно заказать? Ничего задевать не будет? 
2. Документы какие-нибудь прилагаете на велик?
3.Чем отличаются контроллеры KBS от KLS? KLS я так понял синусный и с ним мотор тише? У них обоих токовое управление?
1. Вы наверно имеете ввиду ЭСКОРТ с центральным двигателем. - Нет максимально что мы ставим - это 100 зубов звездочку. - Честно больше и не надо - тяги вполне хватает для уверенного ускорения и преодоления любых подъемов - я ставить больше заднюю звездочку - превращать в трактор - ну ... дело хозяйское - в принципе можем заказать если уж сильно надо будет.
2. Документы: ПАСПОРТ  - на двух языках (русский английский), в развернутом виде выглядит вот так:

3. KBS - не синусный, KLS синусный. Для центрального двигателя - не критично что контроллер не синусный. Более того крутящий момент чуть больше на не синусном контроллере.
Принимаем оплаты в биткоинах

vafilonenko

Не получается найти номер рамы. Сделайте фото как до него добраться!

Futro

Всем привет!

Решил поделиться тонкостями эксплуатации и своими впечатлениями относительно моего Denzel Escort, который я получил в июле.
На сегодня пробег порядка 400 км.

Конфигурация у меня такая: 72V 3000W мотор QS205V3, батарея 75V 31,5 Ah Sanyo, вилка DNM USD-8. Остальное все в базе. Цвет черный с карбоновым рисунком.

По традиции начинают с хорошего, а завершают недостатками. Что перевешивает - решайте сами.
Так что перечень достоинств такой:

1. Несомненно яркий внешний вид, байк выглядит даже немного футуристично. Внимание окружающих - всегда мой спутник при выезде на дорогу: начиная от "...ээээ а он алектиречский, брат?" и заканчивая "...а где купить, дайте телефон?"  :-)

2. Реально легкий (мой почти ровно 45кг), влазит в лифт пассажирский легко. Передвигаться очень удобно по паркам и по дороге, можно покрывать значительные расстояния, очень практичная вещь сама по себе.

3. Сумасшедший подхват. Можно легко стартовать первым со светофора, плюс хорошая приёмистость на скоростях до 70 км/ч дает преимущество перед остальными участниками движения (PS: у меня есть права категории А).

4. Максимальная скорость у меня получилась 73 км/ч - замеры GPS. Максимальный пробег на одной зарядке 79км. Причем это в довольно смешанном городском/парковом/зажигательном режиме.


5. Карбоновая рама - аналогов на рынке нет. На самом деле мой выбор именно на этот байк выпал именно из-за этого преимущества. Рама показала себя хорошо при нагрузках на ухабах, прыжкам на полном ходу через "лежачие полицейские".

Вкладываю небольшую фотосессию:






А теперь про недостатки. Они тоже есть, но все они скорее относятся к выбору конкретных комплектующих и недоработкам конструкции мелкого характера.

1. Тормоза. То что стояло в базе (некий брэнд Rad Land ценой в 6т.р. на Али с доставкой) использовать крайне трудно - тормоза явно не выдерживали нагрузки и им нахватало эффективности, работает только один поршень. Герконовые датчики торможения/рекуперации постоянно залипали.
Решение: сменил на Magura MT5e. Разъемы датчиков подошли без доработок. Торомоза четерехпоршневые. Вместо герконов там стоят обычные микровыключатели.

2. Руль. Заказывал карбоновый руль. В итоге я его получил, но его размер такой маленький, что на высокой скорости байком управлять просто страшно. Сменил на алюминиевый руль 70 см.

3. Педальный узел. Заказывал с ним, но потом понял, что он нафиг не нужен. Во первых цепь бьет о задний маятник, цепь слетает на кочках, а потом необходимость педелей с мото седлом вообще вопрос спорный.
Поставил подножки. Стандартные от Denzel обладают странным свойством постоянно откручиваться, поэтому их я тоже выкинул и купил на Али мотоподножки. Докрутка резьбы с М8 на М10 позволило поставить их в старые места от подножек Denzel.

4. Покрышки. В базе у меня были дородные покрышки. Резина на них очень дубовая и на асфальте ведет себя не очень устойчиво. На земле - так вообще как корова на льду. Момент мотор-колеса огромный - при небольшом газе на земле банк уходит в юз. Плюс они довольно тяжелые.
Решение: сменил Duro Halo Contra. Это велопокрышки, но очень прочные и легкие.

5. Ручка газа. Она у меня начала глючить. Когда разобрал - увидел что там поддельный датчик холла стоит SS49Е, он начал выдавать нестандартные напряжения на контроллер, байк дергался и пр.
Заказал ручки на Али. Цена вопроса 1800 р. Правда с нужным разъемом на Али я нее нашел, поэтому перепаял старый провод на новую ручку газа. Разобрав новые ручки, увидел, что там стоят те же самые поддельные датчики холла. Пошел в Чип и Дип и купил нормальные Honywell SS49Е, которые выдают точно от 1В до 4,2B. Поэтому от новой ручки газа я оставил только механическую часть  :-)

6. Очень трудно понять какой остаток заряда есть в батарее, на какое время есть реальный запас хода. В базе есть только вольтметр, который показывает зарад весьма приблизительно.
Поставил ваттметр с токовым шунтом. На Али это порядка 3500 руб с доставкой.
Теперь видны все параметры батареи.



7. Достали боковые крышки аккумуляторного отсека. Они сделаны из оргстекла и имеют плоскую конструкцию, а рама байка немного выгнутая. В итоге крышки изгибаются. Плюс рама все-таки играет в поездке, винты крепления крышки перекашивает, срывается резьба. Уже три винта выкинул, и заново нарезал резьбу в крепеже крепления на раме.

8. Насройки контроллера c завода были не оптимальными. Хорошо, что контроллер можно настроить с Android через Bluetooth.


Denzel Motors

Futro - у меня вопрос, а почему Вы не заказали со съемным боксом? - тем более что домой заносите байк, новый съемный бокс - максимальная емкость батареи почти такая же как в не съемном.
Принимаем оплаты в биткоинах

Futro

Основная причина в том, что у меня нет второй батареи и она мне не нужна.  Зачем тогда съемный бокс? Что менять-то?
Вторая причина - дизайн. С крышками он более слитно выглядит.
Третья причина - в отсеке есть еще место в ширину (170 мм, ширина). Я посчитал, что если изготовить батарею на заказ - туда войдет не 20S9P как сейчас, а 20S10P. А это уже 35Ач выходит.
Кроме того, отпадает необходимость в липучках факсации батареи - батарея будет как влитая туда :)




Randy

Вопросы по варианту с центральным мотором:
1.Возможно ли заказать комплект, состоящий только из рамы, мотора (mid-drive 3000W) и батареи (72В) с контроллером? Если да, сколько это будет стоить?
2.Заднее колесо - звезда и втулка нестандартные? Не получится использовать обычную велосипедную/мотоциклетную втулку?
3.Хотелось бы узнать вес батареи и мотора (хотя бы приблизительно).

Denzel Motors

Цитата: Randy от 26 Сен. 2017 в 15:47
Вопросы по варианту с центральным мотором:
1.Возможно ли заказать комплект, состоящий только из рамы, мотора (mid-drive 3000W) и батареи (72В) с контроллером? Если да, сколько это будет стоить?
2.Заднее колесо - звезда и втулка нестандартные? Не получится использовать обычную велосипедную/мотоциклетную втулку?
3.Хотелось бы узнать вес батареи и мотора (хотя бы приблизительно).
1. Можно.  По цене в личку.
2. Заднее колесо стандартное 24" (велоразмер), что касается втулки и звезд - то если Вы спрашиваете про мото стандарт - то нет - это 219H стандарт, он легче просто. Фактически у нас велосипедная втулка - но под дропаут 155-160 мм, на нее идут стнадртные тормозные вело роторы,
3. Мотор весит 3,5 кг , вес батареи зависит от емкости. например кейс с батарей 60В 23Ач - весит 7 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Чем заряжать эту батарею? Нужно специальное зарядное устройство?

Denzel Motors

Цитата: Randy от 28 Сен. 2017 в 01:16
Чем заряжать эту батарею? Нужно специальное зарядное устройство?
Чтоб заряжать батарею конечно нужно зарядное устройство, стандартное, в данном случае на 60в. Оно идёт в комплекте.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Опять насчет мид-драйва - в комплекте идет какой-нибудь успокоитель или натяжитель цепи?

Я нашел на ютубе всего пару видео от пользователей escort'a, но оба два имеют схожую проблему - один ездит с успокоителем (и утверждает, что без него цепь бы слетала на каждой кочке), другой, похоже, постоянно надевает слетевшую цепь обратно руками :)

Denzel Motors

Цитата: Randy от 30 Сен. 2017 в 02:04
Опять насчет мид-драйва - в комплекте идет какой-нибудь успокоитель или натяжитель цепи?

Я нашел на ютубе всего пару видео от пользователей escort'a, но оба два имеют схожую проблему - один ездит с успокоителем (и утверждает, что без него цепь бы слетала на каждой кочке), другой, похоже, постоянно надевает слетевшую цепь обратно руками :)

Конечно идет. Это первые образцы как тестовые - были без успокоителя. Вот тот у кого постоянно слетает цепь у которого без успокоителя - этому байку больше года, это тестовая модель - и досталось она ему чисто для ознакомления.
Принимаем оплаты в биткоинах

Sereganch

Скажите,пожалуйста, по поводу зарядного устройства на солнечных батареях, насколько он эффективен? Работает только в солнечную погоду?

Randy

Возможно ли в батарею 60V 23Ah впоследствии самостоятельно допихать еще элементов (есть ли там свободное место ), если в процессе эксплуатации выяснится, что 23 ач мало?

Denzel Motors

Цитата: Sereganch от 30 Сен. 2017 в 19:57
Скажите,пожалуйста, по поводу зарядного устройства на солнечных батареях, насколько он эффективен? Работает только в солнечную погоду?
Заряжать то заряжает, вопрос только во времени. В хорошую солнечную погоду 200вт - на панель полностью зарядить 60в 23ач за 5 часов. За час или два в обще тоже эффективно как подзарядка. 100вт конечно слабовато, это больше для электровелосипедов подходит.
А если не солнечно, то сложно сказать, насколько эффективно, зависит от того насколько не солнечно :-D

Добавлено 01 Окт. 2017 в 04:27

Цитата: Randy от 01 Окт. 2017 в 03:43
Возможно ли в батарею 60V 23Ah впоследствии самостоятельно допихать еще элементов (есть ли там свободное место ), если в процессе эксплуатации выяснится, что 23 ач мало?
У нас идёт батарейный кейс, в нем если положить батарею 60в 23ач то место конечно будет ещё, но просто так ячейки не добавишь. Вы можете разобрать батарею, и добавить новые ячейки и снова собрать батарею. Это должны делать те кто это понимает и может делать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Какие подножки и фару вы сейчас ставите на Escort mid drive?
Как на этом видео или какие-нибудь другие?

[vimeo]https://vimeo.com/194677834[/vimeo]

Denzel Motors

Подножки у нас есть двух видов. Вот такие как на видео и еще есть просто стальные круглые жесткие (не складывающиеся).
Переднюю фару мы уже эту не делаем (они еще есть на складе но все новые модели идут с Фарой F-03:



и спидометр новый ставим:
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 04 Окт. 2017 в 17:30Подножки у нас есть двух видов. Вот такие как на видео и еще есть просто стальные круглые жесткие (не складывающиеся).

А вместо складных можно обычные велопедали прикрутить? Там стандартная резьба?

Цитата: East GEM от 04 Окт. 2017 в 17:30и спидометр новый ставим:
Тройка мигает в километраже :)
Так задумано или глюк?

Denzel Motors

1. По подножкам только вот те что я написал, стандартные педали туда не подходят - я могу прислать чертеж адаптера - а Вы можете сами посмотреть что можно туда "прикрутить"
2. Мигает цифра - это не глюк. Глюк если можно так сказать в дизайне. Долго объяснять как так получилось - поэтому оставим это за бортом - в общем первая мигающая цифра - это сотни метров.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 06 Окт. 2017 в 05:341. По подножкам только вот те что я написал, стандартные педали туда не подходят - я могу прислать чертеж адаптера - а Вы можете сами посмотреть что можно туда "прикрутить"
Конечно, присылайте.

Я думал, там в кареточный узел вставлен переходник (адаптер) на обычную велопедальную резьбу, нет?
Хотя, может быть, лучше что бы там было крепление на мото подножки.

Randy

Решил написать небольшой обзорчик на данный аппарат.
Заказал я не велосипед в сборе, а только самое необходимое - раму, батарею, мотор, контроллер + всякую мелочевку.

Вот полный список заказанных позиций:

1. Рама Escort (с проводкой), цвет - черный
2. Задний амортизатор DNM
3. Контроллер kls7212
4. Мотор 3 квт
5. Батарея 60V 23Ah
6. Блок фара
7. Рулевая колонка
8. Спидометр
9. Втулка заднего колеса
10. Звезда 100 зубьев
11. Успокоитель цепи
12. Откидные подножки
Дополнительно: комплект разборных крыльев + мотоциклетное крыло


Итоговая цена, включая пересылку до Москвы (150 USD), получилась порядка 140 тр.

Отправку пришлось подождать две недели - сначала в Китае были праздники, потом некоторое время ушло на сборку.
До Москвы посылка добиралась чуть больше месяца (грузовая компания). Кстати - когда груз приедет, лучше не тянуть, а забирать немедленно, в тот же день, т.к. за каждые сутки "хранения" пересыльщики берут 400 р.
В итоге - оплатил 3 октября, получил 25 ноября.

Упаковано отлично, снаружи пленка, потом два мешка, потом деревянная обрешетка, потом картонная коробка с поролоном на стенках, плюс еще все обтянуто пузырчатой пленкой.


Не смотря на все эти меры, при транспортировке батарея проломила боковую стенку.


Но это лишь начало всего списка проблем.

С комплектацией накосячили:
1. Задний амортизатор DNM отсутствует.
2. Контроллер установлен KBS вместо KLS.
3. Заказал комплект крыльев, прислали только одно.
4. Руль и тормоза я не заказывал, но их все равно прислали.



Мотор издает странный шум - выложил видео в теме про мотор.

Вилку установить невозможно - нижняя чашка рулевого стакана погнута (явно не при транспортировке. Установили брак, либо погнули при установке).


Продавцу насчет вышеперечисленных проблем я написал.

Denzel Motors

Ну это нам тоже урок - мы больше не продаем рамы и разного рода комплектации - только готовые байки.
Что касается все го выше сказанного.
ну вроде уже все написал в личке - ну раз тут давайте тут:
1. Амортизатор уже выслали
2. Контроллер KLS - не идет с этим мотором только KBS, d3000 плохо работает с KLS
3. Комплект крыльев тоже послали
4. Пластиковую крышку послали
4. Про погнутый стакан - вот тут вопрос конечно - когда собирали байк в него вставляли и подшипник и вилку. Следовательно он без брака. А вот если при транспортировке... но тоже не понятно - тогда должен быть удар снаружи и его должно быть видно. Вот у меня вопрос - если ли что похожее на удар снаружи?

Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 06 Дек. 2017 в 18:24Ну это нам тоже урок - мы больше не продаем рамы и разного рода комплектации - только готовые байки.
Ну и зря. Я думаю, многим был бы интересен именно минимальный комплект.
Просто надо правильно комплектовать заказ и не будет никаких проблем.

Цитата: East GEM от 06 Дек. 2017 в 18:24
Что касается все го выше сказанного.
ну вроде уже все написал в личке - ну раз тут давайте тут:
1. Амортизатор уже выслали
2. Контроллер KLS - не идет с этим мотором только KBS, d3000 плохо работает с KLS
3. Комплект крыльев тоже послали
4. Пластиковую крышку послали
4. Про погнутый стакан - вот тут вопрос конечно - когда собирали байк в него вставляли и подшипник и вилку. Следовательно он без брака. А вот если при транспортировке... но тоже не понятно - тогда должен быть удар снаружи и его должно быть видно. Вот у меня вопрос - если ли что похожее на удар снаружи?
Нет. Коробка в идеальном состоянии, как только что с витрины :bn:

Denzel Motors

Я имею ввиду не коробку, а стакан с внешней стороны, есть какой нибудь след?
В любом случае если рама в Москве помним это.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Небольшой обзорчик получившегося велосипеда.



Как было расписано в этой теме раньше, я заказывал не мопед как таковой, а только основные компоненты: раму с мотором 3 кВт, задним амортизатором DNM RCP-3 и батарею 60В 23 Ач + мелочевка.
Все остальное я докупал и собирал сам (вилка, руль, колеса).

Целью было собрать эндуро/фрирайд электробайк минимального веса и максимального качества, который стал бы мне заменой KTM Freeride 250R, на котором я отъездил прошлый сезон и в конце концов с облегчением продал.

В итоге получился вполне себе катабельный агрегат.

Комплектация
Центральный мотор: Denzel d3000
Контроллер: Kelly KBS72121XW
Батарея: 60В 23Ач (7.5 кг)
Вилка: Manitou Dorado Expert, ход 200 мм
Задний аморт: пружинный DNM RCP-3
Переднее колесо: 26" (покрышка Maxxis Ardent 2.25")
Заднее: 24" (покрышка Evelbike Grizzly 3")
Тормоза: Magura MT5 / MT4



Технические характеристики
Снаряженный вес: 31.6 кг.
Макс скорость: 70 км/ч.
Запас хода: пока неизвестно :-) думаю, около 60 км.

Затраты
Китайский комплект: 134 тр
Всего вложено: 220 тр (одна только вилка обошлась в 47 тр)

По сравнению с вышеупомянутым KTM, за который в байкленде в сезон просят 500 тр, думаю, это не очень дорого.

Плюсы байка
Небольшой вес. В три раза (или на 50-70 кг) меньше, чем у аналогичного эндуро мотоцикла. На 25 кг меньше sur-ron'a. Легко переносится руками, даже по лестнице.
Компактность - можно хранить в квартире, на балконе, как обычный велосипед. Влезает по длине в грузовой лифт. В пассажирский - в стоячем положении. Можно возить в багажнике автомобиля.
Обладает вполне приличной мощностью, что обеспечивает примерно пит-байковое ускорение и возможность заезжать в горки любой вменяемой крутизны.
Достаточная амортизация и управляемость, позволяет гонять по лесным тропинкам на максималке.
Не дымит, не воняет, не тарахтит :-)

Минусы
Большое количество бракованых деталей и конструктивных недоработок.
Звук мотора довольно громкий и неприятно похож на работающий шуруповерт.
Дизайн уступает тому же sur-ron'у.
Амортизация и плавность хода не идеальны.

60 км/ч по тропинкам


горки

Denzel Motors

Мои коменты на Ваши минусы:
1. Ну возможно есть такое, но нужно понимать что Вы купили рамный набор, когда мы собираем байк мы можем его протестировать и соответственно при сборке байка устранить, отсеять выбракованные детали. В данном случае вы купили рамный набор и сборка была на Вас. Поэтому тут относительно всё. Ну ещё раз повторюсь косяки возможны.
2.По звуку мотора. Согласен он в отличии от хаб двигателя шумит. Но Вы просто не слышали как работает сурон, иначе бы этот минус тут не появился бы. С шуроповертом прикольное сравнение, у меня была ассоциация со старым советским грузовиком газ 53.
3. По дизайну, ну тут сложно этот минус принять. Это очень субъективно, тут на вкус и цвет. Я сейчас не хочу тут даже произносить слово сурон ещё раз а то ветка превратится обсуждение суронов. Поверьте у него тоже есть минусы, там просто большие деньги вложены в маркетинг.
4. По амортизации - вот уж где не соглашусь так это точно. Байк работает на вилке DNM USD8, и амортизаторе Rcp3 отлично, гораздо мягче чем тот байк у которого как вы говорите дизайн лучше.
5. На видео цепь слетела из за бракованный звёздочки, ну мы ещё сейчас ставим ролик с большим диаметром по краям на всякий случай.
Я вот не помню только у Вас уже стоял d4500 или d3000, мы сейчас везде ставим d4500
У Вас тоже наверно d4500
Звёздочку Вам выслали.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 30 Июнь 2018 в 04:15Я вот не помню только у Вас уже стоял d4500 или d3000, мы сейчас везде ставим d4500
У Вас тоже наверно d4500


Мне пока вполне хватает 3 кВт, единственный момент - он имеет свойство быстро нагреваться от езды по горам, а нагрев трудно проконтролировать - термодатчик отсутствует (?), а измерения на ощупь очень инерционны.

Цитата: East GEM от 30 Июнь 2018 в 04:155. На видео цепь слетела из за бракованный звёздочки, ну мы ещё сейчас ставим ролик с большим диаметром по краям на всякий случай.
На самом деле это одна из основных проблем Denzel байков с центральным мотором - нет нормального натяжителя/ловушки цепи.
С одной стороны, плюс дизайна с мотором на маятнике - можно сильно натянуть цепь, т.к. ей не нужно менять геометрию в процессе работы задней подвески - расстояние между осями двигателя и заднего колеса постоянны.
Но, по-хорошему, цепь должна натягиваться так, как у мотоциклов - путем смещения оси заднего колеса назад (как я в итоге и сделал, просто подложив в перья по гаечке слева и справа)



Еще одна существенная проблема - батарея никак не закреплена в своем отсеке и на кочках свободно летает вверх вниз, создавая ощущение телеги с кирпичами. Видите кусок белого пенопласта на фото? :-)
Этого оказалось недостаточно - блок аккумуляторов к тому же никак не зафиксирован ВНУТРИ батарейного корпуса! Пришлось вставить туда обрезок швабры - стало намного лучше, байк обрел цельность :)

Motard

Отсутствие возможности регулировки натяжки цепи на байке с центральном мотором заставляет призадуматься. Так ли это критично или можно без проблем эксплуатировать и так ?

Randy

Цитата: Motard от 04 Авг. 2018 в 23:22Отсутствие возможности регулировки натяжки цепи на байке с центральном мотором заставляет призадуматься. Так ли это критично или можно без проблем эксплуатировать и так ?
Изготовитель в принципе предусмотрел возможность регулировки натяжения. На одном из фото выше была деталька

Это ролик на ножке, он надевается на ось колеса и отжимает цепь вниз, или просто удерживает ее от соскакивания. У меня использовать его не получилось - не подошли размеры, или ось ролика/цепи не удалось совместить - уже не помню.

Я решил натягивать цепь как на мотоцикле - смещением оси заднего колеса. Сначала подкладывал обычные гайки, потом попросил знакомого выточить на работе вот такие проставки:

Вставляются без труда, функцию свою выполняют.

Denzel Motors

Так конечно тоже можно, но это не решает проблему.
Во первых само понятие натяжитель цепи - он тут не нужен - натяжить цепи нужен в том случае когда двигатель стоит в раме. Он компенсирует ход маятника (ход подвески) - из за которой постоянно меняется длина цепи.
У нас это называется ловитель цепи (можно назвать так) - смысл в том что сильный натяг - - это плохо и для цепи и для двигателя (повышается расход), если сделать натяг как говорится в самый раз - то все равно цепь может слетать - при резких нагрузках и каких то маневрах - это связано с тем что когда вы резко даете нагрузку - то с одной стороны (с верху) цепь вытягивается за счет микро зазоров (у каждого звена есть) - а с низу цепи получается избыточная длина - при резких нагрузках - снизу цепь начинает болтаться и в общем может слететь. Чтоб этого не происходило мы и ставим ловитель цепи - почему Вы его не поставили я тоже не знаю - но если Вы спокойно ездиете то возможно Вам он и не нужен.
И еще я на фото не увидел усилитель дропа - он нужен обязательно в вашем случае с вашим маятником.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58Так конечно тоже можно, но это не решает проблему.
Во первых само понятие натяжитель цепи - он тут не нужен - натяжить цепи нужен в том случае когда двигатель стоит в раме. Он компенсирует ход маятника (ход подвески) - из за которой постоянно меняется длина цепи.

Натяжитель нужен для того, чтобы одевать цепь на зубчики задней звезды )
Без него цепь либо невозможно нацепить вообще, либо она будет свободно болтаться )

Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58У нас это называется ловитель цепи
Ловушка цепи, безусловно, нужна. Только ролика вашего совершенно недостаточно для этих целей.
Нужно что-то типа:



Цитата: East GEM от 30 Янв. 2019 в 03:58И еще я на фото не увидел усилитель дропа - он нужен обязательно в вашем случае с вашим маятником.
Усилитель легко ставится на проставку:



Denzel Motors

Цитата: Randy от 30 Янв. 2019 в 17:10
Натяжитель нужен для того, чтобы одевать цепь на зубчики задней звезды )
Без него цепь либо невозможно нацепить вообще, либо она будет свободно болтаться )
Ловушка цепи, безусловно, нужна. Только ролика вашего совершенно недостаточно для этих целей.
Нужно что-то типа:


Усилитель легко ставится на проставку:


1.Натяжитель не нужен - если используется наш ловитель цепи - с помощью него можно чуть натянуть
2. Также цепь натягивается путем ослабления болтов крепежной рамы двигателя и его перемещением - там специально это сделано.
3. Про ролик соглашусь от части - но у нас уже другой ролик с более высокими бортами. Так что все нормально работает. Про стандатный ловитель цепи как на вашем фото - к сожалению такой тип установить на данным маятник не представляется возможным - поээтому пошли по другому пути.
4. Усилитель дропа - увидел. Хорошо.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Qlavrt

Здравствуйте все!
Есть у меня Escort с центральным приводом D4500, очень хотелось бы решить некоторые его проблемы!
Возможно мои вопросы больше к [user]Denzel Motors[/user], но если кто-то ещё выскажет полезные решения, то очень благодарен:
(далее ссылки на ресурсы с сайта eastgem.net)
1) Есть у вас на сайте датчик опущенной подножки (/park-sensor.html) - и вы его не устанавливаете в базовую комплектацию, хотя это важный элемент безопасности (и на Сюрроне он сразу есть!!!). Ну допустим я его хочу приобрести и установить, возникает вопрос - куда его подключить к контроллеру? На вашей схеме (/assets/files/DENZEL-D4500-KIT-.pdf) разъем с похожим хотя бы по смыслу названием я не обнаружил!
2) Ваш светодиодный дисплей по моему мнению не пригоден для использования в светлое время суток - даже в лесу, где постоянная тень от деревьев, в солнечный день надо к нему приглядываться, чтобы различить показания! А уж если включить фару днём (потому что ходовые огни откровенно слабые!), то дисплей уменьшит яркость и всё... Так вот на старых видео от пользователей предыдущих версий Escort, Boxon и т.п. можно наблюдать LCD-дисплей! Где можно достать такой, да хоть б/у?!! Я уж не знаю, насколько меньше на нём полезной информации, чем на новом светодиодном, но и на новом её черезчур мало :(
3) Овощной режим, включаемый возле подножек, на мой взгляд сделан как-то "на отъе....ь" - он конечно ограничивает максимальную скорость и может быть даже ток/момент, но в целом не помогает пользователю получить спокойный режим езды, потому что мощь двигателя вырывается практически с первой четверти поворота ручки акселератора. Не буду подробно описывать как это неудобно... А ведь если растянуть эту урезанную мощь на весь поворот ручки, возможны были бы и другие дополнительные полезные возможности, например помощь двигателя при толкании мопеда в горку или по ступенькам...  Короче: как мне настроить контроллер, чтобы овощной режим был более плавный?!

Denzel Motors

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27
Здравствуйте все!
Есть у меня Escort с центральным приводом D4500, очень хотелось бы решить некоторые его проблемы!
Возможно мои вопросы больше к [user]Denzel Motors[/user], но если кто-то ещё выскажет полезные решения, то очень благодарен:
(далее ссылки на ресурсы с сайта eastgem.net)
1) Есть у вас на сайте датчик опущенной подножки (/park-sensor.html) - и вы его не устанавливаете в базовую комплектацию, хотя это важный элемент безопасности (и на Сюрроне он сразу есть!!!). Ну допустим я его хочу приобрести и установить, возникает вопрос - куда его подключить к контроллеру? На вашей схеме (/assets/files/DENZEL-D4500-KIT-.pdf) разъем с похожим хотя бы по смыслу названием я не обнаружил!
2) Ваш светодиодный дисплей по моему мнению не пригоден для использования в светлое время суток - даже в лесу, где постоянная тень от деревьев, в солнечный день надо к нему приглядываться, чтобы различить показания! А уж если включить фару днём (потому что ходовые огни откровенно слабые!), то дисплей уменьшит яркость и всё... Так вот на старых видео от пользователей предыдущих версий Escort, Boxon и т.п. можно наблюдать LCD-дисплей! Где можно достать такой, да хоть б/у?!! Я уж не знаю, насколько меньше на нём полезной информации, чем на новом светодиодном, но и на новом её черезчур мало :(
3) Овощной режим, включаемый возле подножек, на мой взгляд сделан как-то "на отъе....ь" - он конечно ограничивает максимальную скорость и может быть даже ток/момент, но в целом не помогает пользователю получить спокойный режим езды, потому что мощь двигателя вырывается практически с первой четверти поворота ручки акселератора. Не буду подробно описывать как это неудобно... А ведь если растянуть эту урезанную мощь на весь поворот ручки, возможны были бы и другие дополнительные полезные возможности, например помощь двигателя при толкании мопеда в горку или по ступенькам...  Короче: как мне настроить контроллер, чтобы овощной режим был более плавный?!
Здравствуйте.
1. На Эскорте датчика парковки нету. И к сожалению его туда не установить - ну может если очень очень сильно постараться то можно ... но в общем нету его там. Почему нету - потому что когда он проектировался об этом не подумали - это было задолго до сурона. Но если вы сможете его туда установить - то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
2. По дисплею - это тоже пережиток прошлого - когда в обще еще дисплеев не было. Сейчас также выбор не большой. Это было решение на каком то периоде. - и оно было временным.
3. По поводу "овощного" режима  - но его называют по разному - в оригинале как у нас так и у Келли - этот режим называется ограничением скорости - как видиите по названию никакого отношения к мощности он не имеет.  Мы в обще его оставили только для европы - там нужно четко 25Кмч делать - и поэтому переключатель немного убрали с лица долой - иногда даже ставили по просьбе трудящихся из европы беспроводной (с пульта) этот переключатель.  К сожалению не смотря на все достоинства контроллера Келли - этот режим - их не достаток - и они не хотят его исправлять.
У нас готовится обновленная версия = Ескорт - там будет уже много по другому - там будет и датчик подноки, и подножка и пеги другие (мото), колеса будут 19" мото офрод или 18" сити, Контроллер будет другой и в нем уже будет реализован Спорт и Эко режим с настройками по многим параметрам, Новая фара, спидометр - и много чего другого.  - например двигатель уже будет д7500!
Ну новый спидометр уже доступен - его можно установить в принципе на ваш эскорт
Принимаем оплаты в биткоинах

Qlavrt

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:271.  ...то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
- Уже полезно, спасибо!

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:272. По дисплею - это тоже пережиток прошлого - когда в обще еще дисплеев не было. Сейчас также выбор не большой. Это было решение на каком то периоде. - и оно было временным.
Выбор небольшой - это какой? Новый спидометр - это который на сайте называется "Speedometer DSD" и ссылка на него не работает? :)
Кстати, если я правильно понял, дисплей с контроллером вообще не взаимодействует. Он собирает информацию от отдельных подключений - напряжение батареи, от датчика скорости, от пульта с переключателями... Но есть одна нестыковка - как включается индикатор ECO на нем? Тоже отдельный провод к тому переключателю?? Я это всё к чему спрашиваю: если дисплей не у котроллера берет информацию, то можно подобрать какой-нибудь другой дисплей а ля велокомпьютер от электровелосипеда, коих множество у дядюшки Али! Со штекерами и подключениями конечно придется разбираться, но сама возможность очень вдохновила бы!
Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27Контроллер будет другой и в нем уже будет реализован Спорт и Эко режим с настройками по многим параметрам
А какой, если не секрет?

Qlavrt

Цитата: Qlavrt от 08 Июнь 2021 в 17:27- то я рекомендую просто сигнал с него подавать на разъем BRK - это электро тормоз - эффект будет тот же. Только еще плюсом будет горящий стоп сигнал.
Там есть три варианта BRK:
DJ7091Y-2.3-21 Pin Definition
(1) BRK2: 12V Brake switch input or Motor temperature sensor input. Raddle.
(13) BRK_SW: Brake switch input. Brown
(2) BRK_AN: Brake analog input, 0-5V. Dark Gray
Какой вы имели ввиду? Из прочитанного в мануале слабо понятна разница - прочитал все слова, но смысл понять не смог :)

Qlavrt

[user]Denzel Motors[/user], посмотрите пожалуйста мои сообщения, подскажите, что можете, потому что техническая поддержка от вашего российского партнера практически отсутствует!  :-(

Есть ещё проблема: не отображается красная надпись BREAKE на дисплее при нажатии на ручки тормозов. Казалось бы, да нафиг она нужна, но когда я приделаю датчик подножки, она будет сигнализировать его срабатывание! У дисплея всего два кабеля: один к пульту поворотников и освещения, а второй - с желтым 3-pin штекером висел у меня не подключенный (он так и приехал при покупке) - вот он точно влияет на отображение надписи BREAK. Если к нему подключить ответный желтый разъем 3-pin "папа", идущий из глубин рамы (он тоже приехал неподключенный), то надпись включается, но включается сразу без нажатия на тормоза, и наоборот отключается при нажатии... Может конечно этот желтый "папа", идущий из рамы, и не предназначен для подключения к дисплею, но определить это без ваших подсказок я не могу, а если нет, то больше подключать и нечего...

Кстати, из толстого разветвителя, обозначенного на схеме "DENZEL ELECTRIC MOTORCYCLE D4500 KIT" красным цветом как HARNESS-2 с тремя выходящими кабелями, выходит четвертый, необозначенный кабель: желтый 3-pin типа "мама" (точно такой же как идет от дисплея, они оба "мама") также висящий неподключенным - может подскажете, для чего он? На схеме ведь его нет...

Denzel Motors

Цитата: Qlavrt от 16 Июнь 2021 в 09:47
[user]Denzel Motors[/user], посмотрите пожалуйста мои сообщения, подскажите, что можете, потому что техническая поддержка от вашего российского партнера практически отсутствует!  :-(

Есть ещё проблема: не отображается красная надпись BREAKE на дисплее при нажатии на ручки тормозов. Казалось бы, да нафиг она нужна, но когда я приделаю датчик подножки, она будет сигнализировать его срабатывание! У дисплея всего два кабеля: один к пульту поворотников и освещения, а второй - с желтым 3-pin штекером висел у меня не подключенный (он так и приехал при покупке) - вот он точно влияет на отображение надписи BREAK. Если к нему подключить ответный желтый разъем 3-pin "папа", идущий из глубин рамы (он тоже приехал неподключенный), то надпись включается, но включается сразу без нажатия на тормоза, и наоборот отключается при нажатии... Может конечно этот желтый "папа", идущий из рамы, и не предназначен для подключения к дисплею, но определить это без ваших подсказок я не могу, а если нет, то больше подключать и нечего...

Кстати, из толстого разветвителя, обозначенного на схеме "DENZEL ELECTRIC MOTORCYCLE D4500 KIT" красным цветом как HARNESS-2 с тремя выходящими кабелями, выходит четвертый, необозначенный кабель: желтый 3-pin типа "мама" (точно такой же как идет от дисплея, они оба "мама") также висящий неподключенным - может подскажете, для чего он? На схеме ведь его нет...
Да так и есть - на том дисплее - трех пиновый (желтый) коннектор  - это вход служебных (информационных) сигналов (12В) в том числе и BRAKE.
Если там у Вас установлен контроллер KBS - то сигнал с контроллера так и подается инвертированный. Если KLS - то сигнал с контроллера идет как положено.
Принимаем оплаты в биткоинах