avatar_Denzel Motors

ESCORT - карбоновый электробайк, вопросы, обсуждения

Автор Denzel Motors, 16 Авг. 2016 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: CKOPOBAPKA от 03 Май 2017 в 19:37
[user]East GEM[/user], продаете зеленый? Почем? Где? Какие характеристики? Ну и когда можно приобрести, если все устроит?
Контретно этот байк (в наличии пока):
60В 2000 Вт (номинал), пик примерно 4500-5000 Вт  (Можно использовать 72В, заменить только батарею).
Карбоновые колеса, карбоновый руль и вынос руля, батарея 60В 35Ач, Передняя вилка Rockshox, Задний амортизатор DNM RCP-3 (240mm), Сигнализация, доступ по брелку, Полный свет (включая поворотники), Сигнал, 7 скоростная кассета SHIMANO, Синусоидный контроллер Келли kls7212 с bluetooth.
Вес: 38 kg. Максимальная нагрузка  200 kg
Цена: 3600 USD, рлюс доставка 300 долларов.
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Подскажите что за резина здесь стоит, я имею ввиду диаметр и ширина?


Denzel Motors

Цитата: Best23 от 16 Май 2017 в 17:55
Подскажите что за резина здесь стоит, я имею ввиду диаметр и ширина?

24" х 2.5"
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

#21
Появилась пара вопросов:
1. Со звездой 110T можно заказать? Ничего задевать не будет? 
2. Документы какие-нибудь прилагаете на велик?
3.Чем отличаются контроллеры KBS от KLS? KLS я так понял синусный и с ним мотор тише? У них обоих токовое управление?

Denzel Motors

Цитата: Best23 от 20 Май 2017 в 18:21
Появилась пара вопросов:
1. Со звездой 110T можно заказать? Ничего задевать не будет? 
2. Документы какие-нибудь прилагаете на велик?
3.Чем отличаются контроллеры KBS от KLS? KLS я так понял синусный и с ним мотор тише? У них обоих токовое управление?
1. Вы наверно имеете ввиду ЭСКОРТ с центральным двигателем. - Нет максимально что мы ставим - это 100 зубов звездочку. - Честно больше и не надо - тяги вполне хватает для уверенного ускорения и преодоления любых подъемов - я ставить больше заднюю звездочку - превращать в трактор - ну ... дело хозяйское - в принципе можем заказать если уж сильно надо будет.
2. Документы: ПАСПОРТ  - на двух языках (русский английский), в развернутом виде выглядит вот так:

3. KBS - не синусный, KLS синусный. Для центрального двигателя - не критично что контроллер не синусный. Более того крутящий момент чуть больше на не синусном контроллере.
Принимаем оплаты в биткоинах

vafilonenko

Не получается найти номер рамы. Сделайте фото как до него добраться!

Futro

Всем привет!

Решил поделиться тонкостями эксплуатации и своими впечатлениями относительно моего Denzel Escort, который я получил в июле.
На сегодня пробег порядка 400 км.

Конфигурация у меня такая: 72V 3000W мотор QS205V3, батарея 75V 31,5 Ah Sanyo, вилка DNM USD-8. Остальное все в базе. Цвет черный с карбоновым рисунком.

По традиции начинают с хорошего, а завершают недостатками. Что перевешивает - решайте сами.
Так что перечень достоинств такой:

1. Несомненно яркий внешний вид, байк выглядит даже немного футуристично. Внимание окружающих - всегда мой спутник при выезде на дорогу: начиная от "...ээээ а он алектиречский, брат?" и заканчивая "...а где купить, дайте телефон?"  :-)

2. Реально легкий (мой почти ровно 45кг), влазит в лифт пассажирский легко. Передвигаться очень удобно по паркам и по дороге, можно покрывать значительные расстояния, очень практичная вещь сама по себе.

3. Сумасшедший подхват. Можно легко стартовать первым со светофора, плюс хорошая приёмистость на скоростях до 70 км/ч дает преимущество перед остальными участниками движения (PS: у меня есть права категории А).

4. Максимальная скорость у меня получилась 73 км/ч - замеры GPS. Максимальный пробег на одной зарядке 79км. Причем это в довольно смешанном городском/парковом/зажигательном режиме.


5. Карбоновая рама - аналогов на рынке нет. На самом деле мой выбор именно на этот байк выпал именно из-за этого преимущества. Рама показала себя хорошо при нагрузках на ухабах, прыжкам на полном ходу через "лежачие полицейские".

Вкладываю небольшую фотосессию:






А теперь про недостатки. Они тоже есть, но все они скорее относятся к выбору конкретных комплектующих и недоработкам конструкции мелкого характера.

1. Тормоза. То что стояло в базе (некий брэнд Rad Land ценой в 6т.р. на Али с доставкой) использовать крайне трудно - тормоза явно не выдерживали нагрузки и им нахватало эффективности, работает только один поршень. Герконовые датчики торможения/рекуперации постоянно залипали.
Решение: сменил на Magura MT5e. Разъемы датчиков подошли без доработок. Торомоза четерехпоршневые. Вместо герконов там стоят обычные микровыключатели.

2. Руль. Заказывал карбоновый руль. В итоге я его получил, но его размер такой маленький, что на высокой скорости байком управлять просто страшно. Сменил на алюминиевый руль 70 см.

3. Педальный узел. Заказывал с ним, но потом понял, что он нафиг не нужен. Во первых цепь бьет о задний маятник, цепь слетает на кочках, а потом необходимость педелей с мото седлом вообще вопрос спорный.
Поставил подножки. Стандартные от Denzel обладают странным свойством постоянно откручиваться, поэтому их я тоже выкинул и купил на Али мотоподножки. Докрутка резьбы с М8 на М10 позволило поставить их в старые места от подножек Denzel.

4. Покрышки. В базе у меня были дородные покрышки. Резина на них очень дубовая и на асфальте ведет себя не очень устойчиво. На земле - так вообще как корова на льду. Момент мотор-колеса огромный - при небольшом газе на земле банк уходит в юз. Плюс они довольно тяжелые.
Решение: сменил Duro Halo Contra. Это велопокрышки, но очень прочные и легкие.

5. Ручка газа. Она у меня начала глючить. Когда разобрал - увидел что там поддельный датчик холла стоит SS49Е, он начал выдавать нестандартные напряжения на контроллер, байк дергался и пр.
Заказал ручки на Али. Цена вопроса 1800 р. Правда с нужным разъемом на Али я нее нашел, поэтому перепаял старый провод на новую ручку газа. Разобрав новые ручки, увидел, что там стоят те же самые поддельные датчики холла. Пошел в Чип и Дип и купил нормальные Honywell SS49Е, которые выдают точно от 1В до 4,2B. Поэтому от новой ручки газа я оставил только механическую часть  :-)

6. Очень трудно понять какой остаток заряда есть в батарее, на какое время есть реальный запас хода. В базе есть только вольтметр, который показывает зарад весьма приблизительно.
Поставил ваттметр с токовым шунтом. На Али это порядка 3500 руб с доставкой.
Теперь видны все параметры батареи.



7. Достали боковые крышки аккумуляторного отсека. Они сделаны из оргстекла и имеют плоскую конструкцию, а рама байка немного выгнутая. В итоге крышки изгибаются. Плюс рама все-таки играет в поездке, винты крепления крышки перекашивает, срывается резьба. Уже три винта выкинул, и заново нарезал резьбу в крепеже крепления на раме.

8. Насройки контроллера c завода были не оптимальными. Хорошо, что контроллер можно настроить с Android через Bluetooth.


Denzel Motors

Futro - у меня вопрос, а почему Вы не заказали со съемным боксом? - тем более что домой заносите байк, новый съемный бокс - максимальная емкость батареи почти такая же как в не съемном.
Принимаем оплаты в биткоинах

Futro

Основная причина в том, что у меня нет второй батареи и она мне не нужна.  Зачем тогда съемный бокс? Что менять-то?
Вторая причина - дизайн. С крышками он более слитно выглядит.
Третья причина - в отсеке есть еще место в ширину (170 мм, ширина). Я посчитал, что если изготовить батарею на заказ - туда войдет не 20S9P как сейчас, а 20S10P. А это уже 35Ач выходит.
Кроме того, отпадает необходимость в липучках факсации батареи - батарея будет как влитая туда :)




Randy

Вопросы по варианту с центральным мотором:
1.Возможно ли заказать комплект, состоящий только из рамы, мотора (mid-drive 3000W) и батареи (72В) с контроллером? Если да, сколько это будет стоить?
2.Заднее колесо - звезда и втулка нестандартные? Не получится использовать обычную велосипедную/мотоциклетную втулку?
3.Хотелось бы узнать вес батареи и мотора (хотя бы приблизительно).

Denzel Motors

Цитата: Randy от 26 Сен. 2017 в 15:47
Вопросы по варианту с центральным мотором:
1.Возможно ли заказать комплект, состоящий только из рамы, мотора (mid-drive 3000W) и батареи (72В) с контроллером? Если да, сколько это будет стоить?
2.Заднее колесо - звезда и втулка нестандартные? Не получится использовать обычную велосипедную/мотоциклетную втулку?
3.Хотелось бы узнать вес батареи и мотора (хотя бы приблизительно).
1. Можно.  По цене в личку.
2. Заднее колесо стандартное 24" (велоразмер), что касается втулки и звезд - то если Вы спрашиваете про мото стандарт - то нет - это 219H стандарт, он легче просто. Фактически у нас велосипедная втулка - но под дропаут 155-160 мм, на нее идут стнадртные тормозные вело роторы,
3. Мотор весит 3,5 кг , вес батареи зависит от емкости. например кейс с батарей 60В 23Ач - весит 7 кг
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Чем заряжать эту батарею? Нужно специальное зарядное устройство?

Denzel Motors

Цитата: Randy от 28 Сен. 2017 в 01:16
Чем заряжать эту батарею? Нужно специальное зарядное устройство?
Чтоб заряжать батарею конечно нужно зарядное устройство, стандартное, в данном случае на 60в. Оно идёт в комплекте.
Принимаем оплаты в биткоинах

Randy

Опять насчет мид-драйва - в комплекте идет какой-нибудь успокоитель или натяжитель цепи?

Я нашел на ютубе всего пару видео от пользователей escort'a, но оба два имеют схожую проблему - один ездит с успокоителем (и утверждает, что без него цепь бы слетала на каждой кочке), другой, похоже, постоянно надевает слетевшую цепь обратно руками :)

Denzel Motors

Цитата: Randy от 30 Сен. 2017 в 02:04
Опять насчет мид-драйва - в комплекте идет какой-нибудь успокоитель или натяжитель цепи?

Я нашел на ютубе всего пару видео от пользователей escort'a, но оба два имеют схожую проблему - один ездит с успокоителем (и утверждает, что без него цепь бы слетала на каждой кочке), другой, похоже, постоянно надевает слетевшую цепь обратно руками :)

Конечно идет. Это первые образцы как тестовые - были без успокоителя. Вот тот у кого постоянно слетает цепь у которого без успокоителя - этому байку больше года, это тестовая модель - и досталось она ему чисто для ознакомления.
Принимаем оплаты в биткоинах

Sereganch

Скажите,пожалуйста, по поводу зарядного устройства на солнечных батареях, насколько он эффективен? Работает только в солнечную погоду?

Randy

Возможно ли в батарею 60V 23Ah впоследствии самостоятельно допихать еще элементов (есть ли там свободное место ), если в процессе эксплуатации выяснится, что 23 ач мало?

Denzel Motors

Цитата: Sereganch от 30 Сен. 2017 в 19:57
Скажите,пожалуйста, по поводу зарядного устройства на солнечных батареях, насколько он эффективен? Работает только в солнечную погоду?
Заряжать то заряжает, вопрос только во времени. В хорошую солнечную погоду 200вт - на панель полностью зарядить 60в 23ач за 5 часов. За час или два в обще тоже эффективно как подзарядка. 100вт конечно слабовато, это больше для электровелосипедов подходит.
А если не солнечно, то сложно сказать, насколько эффективно, зависит от того насколько не солнечно :-D

Добавлено 01 Окт. 2017 в 04:27

Цитата: Randy от 01 Окт. 2017 в 03:43
Возможно ли в батарею 60V 23Ah впоследствии самостоятельно допихать еще элементов (есть ли там свободное место ), если в процессе эксплуатации выяснится, что 23 ач мало?
У нас идёт батарейный кейс, в нем если положить батарею 60в 23ач то место конечно будет ещё, но просто так ячейки не добавишь. Вы можете разобрать батарею, и добавить новые ячейки и снова собрать батарею. Это должны делать те кто это понимает и может делать.
Принимаем оплаты в биткоинах