avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Цитата: guliyants от 08 Сен. 2016 в 17:39
Я думаю мы решим почему. И он отпишется потом.
Я думаю, эта функция просто рубит в 2 раза батарейный ток. Отсюда понятно, почему эта функция будет работать в движении и не будет на ХХ.

Denzel Motors

Dimak - одной из проверок байка после сборки - является проверка работоспособности именно этой кнопки - которая проверяется на холостом ходу. Вывешивается заднее колесо и на очень небольшой отрезок времени ручку газа на максимум. И проверяются как раз два режима.
Поэтому эта версия не подходит с батарейным током. Я думаю там как то по другому это отработано не только связано с батарейным током.
Принимаем оплаты в биткоинах

Nickman78

[user]guliyants[/user], сколько по времени цены будут на уровне заводских?

dsssergei

Присоединюсь к вопросу [user]Nickman78[/user]. Есть желание приобрести KLS7230S, но пока нет ни свободных денег, ни точного понимания "а именно оно мне надо?"
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

genamuy

а мне через неделю приедет мой KLS7230S
смогу хоть рассказать на чем он собран, что по токам, да и вообще общее впечатление....
тоже долго сомневался, бо не очень понятно по максимальных токах, но решил рискнуть.
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

dsssergei

Цитата: genamuy от 08 Сен. 2016 в 22:22
а мне через неделю приедет мой KLS7230S

Отпишись по подробнее, пожалуйста. А то я тоже хочу 3кВт-ное МК крутить, а потом в перспективе что-нить по мощнее собрать на этом же контроллере.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Denzel Motors

Цитата: dsssergei от 08 Сен. 2016 в 22:28
Цитата: genamuy от 08 Сен. 2016 в 22:22
а мне через неделю приедет мой KLS7230S

Отпишись по подробнее, пожалуйста. А то я тоже хочу 3кВт-ное МК крутить, а потом в перспективе что-нить по мощнее собрать на этом же контроллере.
В принципе для 3 кВт - подойдет KLS7218S (пиковый ток 200А) - размер также не очень  большой

Добавлено 09 Сен. 2016 в 03:36

Цитата: Nickman78 от 08 Сен. 2016 в 19:57
[user]guliyants[/user], сколько по времени цены будут на уровне заводских?
Я планирую их оставить постоянно. У меня договор с Келли. Я у них много беру. Вся моя продукция на их контроллере. Напрямую с Келли менее выгодно чем со мной (но только если у Вас нет очень больших объемов) - в общем цена останется не изменной - может быть меньше но не будет больше заводской.
Принимаем оплаты в биткоинах

dsssergei

Цитата: guliyants от 09 Сен. 2016 в 03:31
В принципе для 3 кВт - подойдет KLS7218S (пиковый ток 200А) - размер также не очень  большой

Я просто потом хочу взять максискутер и вкорячить в него МК около 6 кВт, а текущий скут вернуть в стоковое состояние и "отдать детям". Потому и хочется взять как бы с перспективой (Эх, мечты-мечты :))
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Dimak

#26
Пока просто оставлю это здесь.
1:
Спойлер

    Description
1. If enabled, Throttle Switch will be considered as Forward Switch. The motor will be run CW if turn on
    Throttle Switch and turn off Reversing Switch; Conversely, it will run CCW; If both switches are on or
    off, it will be in neutral and Throttle Safety Switch invalid.
2. Only if Forward Switch is off, Foot Switch can be used. If enabled, please turn on foot switch to activate throttle.
3. Please select "0-5V" for 0-5K 3-wire pot, i.e. Kelly KP0-5K throttle pedal.
4. The max output current as percentage of controller current rating, i.e. A 400A rated controller will
    limit the max output to 200A if you choose 50% here.
5. Controller will cut back motor current at high speed to limit battery current. Controller can output Max
    Motor Current at low speed. Note motor current can be much higher than battery current at low speed.


    Описание
1. Если этот параметр включен, то Throttle Switch будет рассматриваться как Forward Switch. Двигатель будет работать по часовой стрелке, если включить Throttle Switch и выключить Reversing Switch; Если наоборот, то двигатель будет работать против часовой стрелки; Если оба переключателя включены или выключены, он будет находиться в нейтральном положении, и Throttle Safety Switch будет неактивным.
2. Только если Форвард переключатель выключен, ножной переключатель может быть использован. Если этот параметр включен, пожалуйста, включите ножной переключатель для включения дроссельной заслонки.
3. Тип ручки газа. Датчик холла, или переменный резистор.
4. Максимальный выходной ток в процентах от номинального тока контроллера, т.е. 400A номинальный контроллер будет ограничивать максимальный выход 200А, если вы выбираете 50% здесь.
5. Контроллер урежет ток двигателя на высокой скорости, чтобы ограничить ток батареи. Контроллер может выдать Максимум тока двигателя на низкой скорости. Обратите внимание, ток двигателя может быть значительно выше, чем ток батареи при низкой скорости.

2:
Спойлер

    Description
1. Set delay time to wait for stabilization of B+, mostly for main contactor debouncing.
2. Select 60 degree or 120 degree according to your motor hall sensor type.
3. Controller will cut back current at battery voltage lower than 1.1x the value, cut out at the value,
and resume operation at 1.05x the value.
4. Controller will cut back regen current at 0.95x the value, cut out regen if voltage reached the
setting, and resume regen at 0.95x the value.
5. If enabled, the controller will report fault and not operate if throttle got effective output at power
up.
6. If enabled, the controller will report fault and not operate if throttle got effective output when
releasing the brake


Описание
1. Установить время задержки ждать стабилизации B +, в основном для главного контактора дребезга.
2. Выберите 60 градусов или 120 градусов в зависимости от вашего двигателя типа датчика Холла.
3. Контроллер будет сократить ток при напряжении батареи ниже 1.1x величина, вырезают по стоимости,
  и возобновить работу на 1.05x значения.
4. Контроллер будет сократить ReGen ток при 0.95x величина, вырезают реген, если напряжение достигнуто
  установка и резюме реген на 0.95x значения.
5. Если этот параметр включен, контроллер сообщит ошибку и не работать, если дроссельная есть эффективная мощность при включении питания
  вверх.
6. Если этот параметр включен, контроллер сообщит ошибку и не работать, если дроссельная получили эффективный вывод, когда
отпускания тормоза

3:
Спойлер

Description
1. Slide the slider to change allowed top speed of your motor. Actually it's done by limiting motor voltage to the percentage of battery voltage.
2. Motor poles configuration. When using CAN to get controller's parameter, please configure this parameter accurately.
3. If enabled, the max reverse speed will be limited to half of the max forward speed if reverse switch closed. Only available on versions lower than 0403.
4. If enabled, the controller will output max power right after Brake signal > 4.2V. Or say you can wire a boost switch between Brake Input and 5V to activate it.
5. If enabled, the max output current will be limited to half of normal condition if Brake signal > 4.2V. Or say you may wire an economy switch between Brake Input and 5V to activate it.
6. If enabled, the max output current will be limited to half at reversing. Activated by reverse switch.
7. If the motor starts with noises enable this function to reduce it, otherwise don't use.


    Описание
1. Сдвиньте ползунок, чтобы изменить допустимую максимальную скорость вашего двигателя. На самом деле это делается путем ограничения напряжения двигателя в процентах от напряжения батареи.
2. Конфигурация полюсов двигателя. При использовании CAN, чтобы получить параметр контроллера, настройте этот параметр точно.
3. Если этот параметр включен, максимальная обратная скорость будет ограничена до половины максимальной скорости движения, если обратный переключатель замкнут. Доступно только на версиях ниже, чем 0403.
4. Если этот параметр включен, контроллер будет максимальная выходная мощность сразу после тормозной сигнал> 4.2V. Или, скажем, вы можете подключить повышающий переключатель между входной тормозной и 5V, чтобы активировать его.
5. Если этот параметр включен, максимальный выходной ток будет ограничен до половины нормального состояния, если тормозной сигнал> 4.2V. Или, скажем, вы можете подключить переключатель экономии между входной тормозной и 5V, чтобы активировать его.
6. Если этот параметр включен, максимальный выходной ток будет ограничен до половины при движении задним ходом. Включается выключателем заднего хода.
7. Если двигатель запускается с шумами включить эту функцию, чтобы уменьшить его, в противном случае не использовать.

4:
Спойлер

1. Regen is to recover mechanical energy, and charge back to battery. It has braking effect. Battery
and secure current path are required during regen. Braker/Contactor on battery line has to be closed.
2. If enable, turn off throttle and turn on brake switch will start regen.
3. If enable, regen starts just after throttle released. You may disable it by dragging the slider to the
leftmost position. Brake switch or brake sensor isn't required for the mode. The mode is only available for firmware version 0209 or later.
4. Max regen current with max signal from brake sensor.
5. It's to vary regen on time. Please choose "Not Used" if analog brake sensor isn't used. You have
to turn on brake switch to start the regen, then vary the regen with the signal.
Brake Sensor Type is the same as Throttle Sensor Type.


1. Регенерация является восстановление механической энергии, и заряд батареи обратно. Это торможение эффект. аккумулятор
  и безопасный путь тока необходимы во время регенерации. Braker / Контактор на линии батареи должна быть закрыта.
2. Если включить, выключить газ и включите выключателя стоп-сигнала начнет реген.
3. Если включить, рекуперация начинается сразу после того, как дроссельная освобожден. Вы можете отключить его, перемещая ползунок
крайнее левое положение. Тормозной переключатель или датчик тормоза не требуется для режима. Режим доступен только для версии прошивки 0209 или более поздней версии.
4. Максимальный ток регена с максимальным сигналом от датчика тормоза.
5. Это варьировать реген вовремя. Пожалуйста, выберите "Not Used", если аналоговый датчик тормоза не используется. У тебя есть
Для включения выключателя стоп-сигнала, чтобы начать реген, а затем изменять реген с сигналом.
Датчик Тип тормозной системы такая же, как и тип датчика дроссельной заслонки.

5:
Спойлер

1. Thermistor is optional. Default to KTY84-130.

Alternative to a thermistor, voltage signal 4.5V to 30V on the motor temperature input pin (J2 Pin 4)
will disable the controller.


1. Термистор не является обязательным. По умолчанию для KTY84-130.

Альтернатива сигнала 4.5В термистор, напряжением до 30В на входной температуры двигателя штифтом (J2 Pin 4)
  отключает контроллер.

6:
Спойлер

Please click finish button to write configuration into the controller.

Пожалуйста, нажмите кнопку Готово, чтобы записать конфигурацию в контроллер.

yurgen

[user]Dimak[/user],  пользоваться гуглопереводом всякий может, хотелось бы очеловечить текст, а еще лучше с комментариями .
Вот нашел на дружественном форуме

"" Описание настроек келликонтроллера. Окно General settings №1.
Throttle sensor type: Тип ручки газа. Датчик холла, или переменный резистор.

Настройка рабочей области ручки газа.

Throttle effective starting: Минимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при превышении которого контроллер включает минимальный газ. Сдвигая движок вправо, область самого меньшего газа сдвигается вверх. То есть чтобы дать минимальный газ, ручку газа придётся выкручивать больше.

Throttle effective ending: Максимальное напряжение на выходе датчика холла ручки газа, при достижении которого контроллер включает полный газ. Сдвигая движок влево, область максимального газа сдвигается вниз. То есть чтобы дать максимальный газ, ручку газа придётся выкручивать меньше.

Max motor current: Максимальный рабочий ток двигателя в процентах от максимально допустимого тока контроллера, написанного в его паспорте. Например, если максимально допустимый ток Вашего контроллера 100 ампер, то установив движок на 50 процентов, мы получим максимальный ток двигателя 50 ампер.

Max battery current: Максимальный разрядный ток батареи в процентах от максимального тока двигателя, установленного движком Max motor current.

Окно General settings №2.

Start up delay: Задержка включения контроллера, после подачи на него питания.
Hall sensor type: Выбор типа датчиков холла установленных в двигателе. Большенство МК имеют датчики на 120 градусов.

Control mode: Метод управления двигателем. Torque – Ручка газа будит регулировать мощность двигателя. Если выбрать этот режим, то при езде в горку, чтобы скорость сильно не упала, придется дать больше газа. Но при езде с горки, мотор не сопротивляется набору скорости, независимо от положения ручки газа. Speed – Ручка газа будит регулировать обороты двигателя. В этом режиме контроллер старается поддерживать ту скорость, которую Вы выставите ручкой газа, независимо от того, едите вы под горку, или с горки. Если вы будете ехать с горки и захотите пойти накатом, то Вам придется полностью отпустить газ, причём резко. Если газ сбрасывать медленно, то чем ближе ручка газа будит находится к своему минимальному положению, тем сильнее мотор будит тормозить ТС. Balance – Ручка газа будит регулировать одновременно и мощность и обороты двигателя. Я этот режим не использую. По повадкам очень напоминает режим Speed.

Under voltage: минимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью разряжена, и отключает тягу для избежания повреждения батареи.

Over voltage: Максимальное напряжение на батарее, при котором контроллер считает что батарея полностью заряжена, и отключает рекуперацию для избежания повреждения батареи.

Throttle up/down rate: Настройка скорости реакции контроллера на изменения положения ручки газа. Если предполагается эксплуатировать ТС на плохих дорогах, где всё прыгает и трясется, то можно подобрать положение этого движка так, чтобы тяга не прыгала на ямах вместе с рукой и ручкой газа. Если любите резко стартануть со светофора, или пойти на обгон, тогда установите движок в минимальное положение.

Power on High pedal disable: Если включено, тогда контроллер не запустится при повёрнутой ручке газа. Сначала нужно отпустить газ, а потом включать питание контроллера. Такой себе предохранитель, чтобы байк не уехал без Вас, скажим, при попадании воды в ручку газа, или когда она по какой то причине повернулась, в момент включения питания контроллера.

Releasing brake high pedal disable: Точно не помню, но вроде если включить, тогда рекуперация не включится, пока не отпустите ручку газа.

Окно General settings №3.

Motor top speed: Ограничитель оборотов двигателя, в процентах от его реальных максимальных оборотов.

Motor poles: Количество полюсов двигателя. Выбирается контроллером автоматически.

Half speed in reverse: Ограничивает скорость двигателя на половину, при движении задним ходом.

Half current in reverse: Уменьшает максимальный ток двигателя на половину, при движении задним ходом.

Boost function: При подаче на контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер включается на полную мощность, и ТС рывком срывается с места. Опасная штука.

Economy function: Режим экономии заряда батареи. При замыкании контакт №6 разъема J2 +5 вольт, контроллер ограничивает мощность на половину от установленной движками Max motor current и Max battery current. В режиме Torque ограничивается на половину только ток (тяга), а в режиме Speed ток и обороты двигателя (тяга и скорость).

Noise reduction: Яко бы уменьшает шум двигателей кристалайт при их пуске. Не знаю, не проверял. Но моём МК ничего не даёт.

Окно Regeneration setting.
Установки функции рекуперативного тормоза. Имеются три способа включения рекуперации: Вручную, выносной кнопкой; автоматически, сразу при отпускании ручки газа; и в ручную, плавно регулируя силу, с помощью дополнительного выносного переменного резистора, или датчика холла. Может быть выбран только один из вариантов. Использовать два или все три способа одновременно не получится.

Regeneration: Включение функции рекуперации (зарядка батареи при торможении двигателем).

Brake switch: Включает возможность старта рекуперации, при нажатии кнопки. Можно использовать уже имеющеюся в некоторых ручках тормозов кнопку. При лёгком нажатии на ручку, начнётся рекуперация, и ТС при этом будит плавно тормозить. Если надо затормозить резко, просто дожимаем ручку тормоза, и тормозим колодками.

Releasing throttle starts regen: Если включить, то рекуперация включается автоматически, сразу после отпускания ручки газа. Сила торможения выбирается этим движком. Если его поставить в крайнее левое положение, функция отключена.
Этот режим неудобен, так как если отпустить газ, ТС начинает тормозить, и становится невозможно пойти накатом.

Regen current by brake switch on: Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при нажатии кнопки рекуперативного тормоза. Выставляется в процентах. По какой формуле этот процент высчитывается, до меня до сих пор не дошло. Знаю только, что он зависит от положения движков Max motor current и Max battery current.

Max regen current: Максимальный ток рекуперации (и сила торможения соответственно), при использовании режима плавной регулировки силы рекуперации с помощью дополнительного датчика холла, или переменного резистора.

Brake sensor type: Тип регулятора силы рекуперации. Может быть выбран либо датчик холла, либо переменный резистор. Если эту функцию отключить No used, тогда рекуперацию можно включать вышеописанными методами, а её силу выбрать соответствующими движками.

Brake sensor starting point: Роль движка такая же как у движка Throttle effective starting, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации.

Brake sensor ending point: Роль движка такая же как у движка Throttle effective ending, только он относится к настройкам регулятора силы рекуперации.

Окно Sensor setting.
Установки датчика контроля температуры двигателя.

Motor temperature sensor: Включает возможность контроля температуры двигателя, если конечно в нём установлен термрдатчик.

Controller stop output temperature: Максимальная температура двигателя, при достижении которой, контроллер отключает его, и ждет пока тот остынит.

Controller resume output temperature: Температура двигателя, ниже которой контроллер возобновляет его работу.

Назначение контактов разъема J2.

1. PWR: Controller power supply. Плюсовый вход для подключения питания слаботочной части контроллера. Диапазон напряжений смотрите в паспорте на Вашу модель контроллера.

2. RTN: Signal return, or power supply ground. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минус от батареи.

3. RTN: Signal return. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минус датчика холла ручки газа.

4. 12V high-level brake and motor temperature input. Вход для подключения датчика контроля температуры двигателя.

5. Throttle analog input, 0-5V. Вход для подключения выхода датчика холла ручки газа.

6. Brake analog input, 0-5V. Вход для подключения выхода датчика холла регулятора силы рекуперации, или кнопки Boost, или переключателя Economy. Назначение этого входа выбирается включением соответствующих функций в настройках см. выше. Этот вход может быть присвоен только одной из трех функций на выбор.

7. 5V: 5V supply output, <40mA. Выход стабилизированного напряжения +5 вольт, для питания датчиков холла двигателя, ручки газа, и т.п.

8. Micro_SW: Throttle switch input. Вход для подключения микропереключателя в ручке газа. Этот переключатель в принципе не нужен, и его нет ни в одной известной мне ручке газа.

9. Reversing switch input. Вход для подключения включателя заднего хода.

10. Brake switch input. Вход для подключения кнопки рекуперативного тормоза.

11. Hall phase C. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик С.
12. Hall phase B. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик В.
13. Hall phase A. Вход для подключения выхода датчика холла двигателя, датчик А.

14. RTN: Signal return. Общий минусовый вывод, слаботочной части контроллера. Сюда можно подключить минусы от датчиков холла двигателя.
""

http://escooter.org.ua/forum/9-296-2

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Denzel Motors

yurgen - спасибо.
Информацию поднял в шапку
Принимаем оплаты в биткоинах

Dimak

#29
А разъясните, пожалуйста, кто знает что про Boost Function.
В спецификации к моему контроллеру написано:
•Motor Current Limit, 10 seconds boost: 130A.
•Motor Current Limit, continuous: 55A.

Когда читаем описание,

Из таблички понимаем, когда когда функция "Boost" ВЫКЛючена - максимальный ток у нас меняется от 0 до I max (всегда). А когда функция "Boost"  ВКЛючена - то в положении ON у нас те же самые I max (кстати тут тоже вопрос - ток не регулируется ручкой газа что-ли?) , а в положении OFF от 0 до 60% Imax.
Т.е. включение функции "Boost" не даёт нам какого-либо увеличения тока (I max)?

С другой стороны, при выключенной функции "Boost", мой амперметр намерил ровно 55А (т.е. тот самый предсказуемый I max и получился). А как тогда получить обещанные 10 seconds boost: 130A?

Denzel Motors

BOOST функция не предназначена для использования на электро байках. Это либо на авто типа кнопки kickdown, либо в работе какой либо автоматике.
У Келли много функций для электроавто.
Когда режим буст включен - это равнозначно максимальному положению ручки газа - при этом сама ручка газа отключается.
Dimak - то что Вы намерили в режиме буст 55А - это правильно - это максимальный батарейный ток.
а 130А - это пиковый фазный ток в режиме буст, грубо говоря это просто пиковый фазный ток.
Можно не парится про эту функции, она просто в наших случаях не нужна.
Принимаем оплаты в биткоинах

Dimak

Еще 1 вопрос:
Перед запуском программа Келли просит убедиться, что "motor is not running". Я от греха подальше отсоединяю все фазные и холлы. Или можно ничего не отсоединять и достаточно просто не жать ручку газа?

Интересное наблюдение: после конфигурирования новых настроен и записи на контроллер, высвечивается сообщение "отсоедините питание для того, чтобы новые настройки вступили в силу". И действительно, если не переткнуть питание, настройки остаются старыми.
Почему это может быть важно:
Спойлер
Я переконфигурировал настройки ручки газа: у меня стояло Throttle effective starting 20%, Throttle effective ending 80%. Ну я подумал, зачем мне сужать диапазон, и поставил от 0 до 90%. А питание не переткнул (т.е. настройки не сохранились), и поехал. Уехал кататься, в самой дальней точке маршрута отключил питание (отходил на 10 минут), потом включаю - мотор не работает. Поехал на педальках. :-) Дома уже путём экспериментов понял: косячная ручка газа имеет начальное напряжение больше, заложенного в контроллер. И когда я подсоединяю питание, контроллер уходит в защиту по "Power on High pedal disable: Если включено, тогда контроллер не запустится при повёрнутой ручке газа". Более того, мотор крутится и при 10 и при 15% effective starting. И только выставив начальные 20%, я добился, чтобы мотор в начале не крутился.

Denzel Motors

Цитата: Dimak от 10 Сен. 2016 в 12:43
Еще 1 вопрос:
Перед запуском программа Келли просит убедиться, что "motor is not running". Я от греха подальше отсоединяю все фазные и холлы. Или можно ничего не отсоединять и достаточно просто не жать ручку газа?

Интересное наблюдение: после конфигурирования новых настроен и записи на контроллер, высвечивается сообщение "отсоедините питание для того, чтобы новые настройки вступили в силу". И действительно, если не переткнуть питание, настройки остаются старыми.
Почему это может быть важно:
Спойлер
Я переконфигурировал настройки ручки газа: у меня стояло Throttle effective starting 20%, Throttle effective ending 80%. Ну я подумал, зачем мне сужать диапазон, и поставил от 0 до 90%. А питание не переткнул (т.е. настройки не сохранились), и поехал. Уехал кататься, в самой дальней точке маршрута отключил питание (отходил на 10 минут), потом включаю - мотор не работает. Поехал на педальках. :-) Дома уже путём экспериментов понял: косячная ручка газа имеет начальное напряжение больше, заложенного в контроллер. И когда я подсоединяю питание, контроллер уходит в защиту по "Power on High pedal disable: Если включено, тогда контроллер не запустится при повёрнутой ручке газа". Более того, мотор крутится и при 10 и при 15% effective starting. И только выставив начальные 20%, я добился, чтобы мотор в начале не крутился.
Перед запуском программы не надо отключать ни "мотор" ни "холлы",  просто достаточно если контроллер стоит в режиме ожидания.
Все изменения вступаю в силу после перезапуска контроллера, - можно не отключать его от батареи, достаточно отключить питание на контакт PW
Принимаем оплаты в биткоинах

-STEP-

Я правильно понимаю что Келли не поддерживает  Цикл Аналист? Кроме как телефона, что еще из экранов можно прицепить чтобы менять концигурацию?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Denzel Motors

Цикл Аналист - легко цепляется к Келли.
Чтоб поменять конфигурацию - надо либо телефон либо компьютер, - нет устройств у Келли типа выносного экрана с которого можно что то менять.
Принимаем оплаты в биткоинах

genamuy

Цитата: guliyants от 31 Авг. 2016 в 15:57
У этого контроллера потолок по вольтажу 96В
и как же включить эти 96В?
или я чего то не так понимаю?

over volt максимально позволяет выбрать 90В
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)