avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: dsssergei от 14 Фев. 2017 в 12:59
Касательно токов уже не раз оговаривалось - макс батарейный это 50% установленного фазного (макс фазный для 7230 это 300А, для 7218 - 200А)
Касательно батарейного я так и не понял от чего он считается. Вот у меня сейчас KLS4812, макс фазный 120А, настройки стоят 70% фазного и 25% батарейного (пока батка дрищавая :( ). Реальный пиковый батарейный 36-37А. Когда ставил 30% - было под 45А. Итого 100% батарейного это теоретически, получается, ~150А - откуда эта цифра? Установленный фазный получается 84А, половина от него 42А.
Короче я в итоге забил на эту математику и батарейный подбирал тупо наугад.

dsssergei

[user]tmiaer[/user], 
Придет тепло и сушь тогда опытным путем и выясним что к чему. Чую, прямой математической зависимости в процентах нет. Т.е. 70% фазного не равно 84А :(, соответственно дальнейшие вычисления так же не верны будут. Надо через приложение по блюпупу посмотреть фактические фазные и через ваттметр фактический батарейный - затем сопоставить цифры и получим результат вычислений (опять же, опытным путём).
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

sov8181

Цитата: tmiaer от 27 Янв. 2017 в 16:33
Мотор, при подходе к своим максимальным оборотам действительно может снижать момент. Причина этому - сопротивления (батарея, провода, феты, обмотки) в цепи, из-за которых при максимальном токе (и моменте, соответственно) на мотор из-за просадок приходит меньшее напряжение, чем в батарее, и он работает на меньших, чем хх, оборотах. А чтобы эти просадки уменьшились и напряжение (обороты) на моторе поднялось, должен упасть ток (момент). Эти просадки (особенно с учетом стандартных фазных двухквадратных проводов и тока по ним ампер в 50) могут достигать до 10-20%, а значит за эти самые проценты до максимальных оборотов начнет падать момент. Это что касается отсутствия ограничения батарейного.
Ну а при упирании в ограничение батарейного тока падение момента с ростом оборотов - само собой разумеющееся.
Потери о которых вы говорите актуальны как раз от 0 до 90% максимальных оборотов, когда есть ограничение батарейного и (или) фазного тока, я же говорил о снижении момента и мощности в диапазоне от 90 до 100% оборотов когда ограничение батарейного и фазного тока отсутствует в следствии увеличения внутреннего сопротивления двигателя.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

Цитата: sov8181 от 15 Фев. 2017 в 08:44
я же говорил о снижении момента и мощности в диапазоне от 90 до 100% оборотов когда ограничение батарейного и фазного тока отсутствует в следствии увеличения внутреннего сопротивления двигателя.
Именно об этом. Причем влияет не только сопротивление двигателя, но и всего остального.

sov8181

Цитата: tmiaer от 15 Фев. 2017 в 13:43
Причем влияет не только сопротивление двигателя, но и всего остального.
Всё остальное в данном случае не в счёт :-) имеется в виду грамотно спроектированная техника.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

ARN198

#203
Приветствую всех. Приобрел контроллер Келли kbs72121xw. Он имеет следующую распиновку:



Есть вопрос: что за выход HFSP?

Denzel Motors

HFSD в народе называют глушилкой. Скорость и мощность ограничивает в два раза. Активация при замыкании на массу.
Принимаем оплаты в биткоинах

алабам

Я теперь то же оКеленый , сделал аналолговую рекуперацию на датчике холла ,
настроил , теперь все супер , все же аналоговая реген это очень полезная функция.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

genamuy

[user]алабам[/user], а какая у Вас модель контроллера, и пробовали ли цифровой реген?
интересно насколько аналоговый удобнее/приятнее чем цифровой (конкретно у келли)
а то аналоговый датчик то купил, а вот подключить никак руки не доходят, использую пока цифровой
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

sov8181

Вообще интересное у вас понятие цифровая и аналоговая рекуперация. Вообщем то они обе цифровые только одна дескретная, а другая пропорциональная. А то что в качестве датчика положения ручки тормоза используется аналоговый датчик не беда всё равно аналоговый сигнал с него оцифровывается и обрабатывается микроконтроллером согласно зашитого в него алгоритма.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

алабам

Цитата: genamuy от 04 Март 2017 в 13:04
[user]алабам[/user], а какая у Вас модель контроллера, и пробовали ли цифровой реген?
интересно насколько аналоговый удобнее/приятнее чем цифровой (конкретно у келли)
а то аналоговый датчик то купил, а вот подключить никак руки не доходят, использую пока цифровой
Долго выбирал , хотел даже синусник купить , но в итоге купил KBS72181, он уже проверен многими .
А что такое цифровой реген?
Или вы под цифровым подразумеваете дискретный ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

genamuy

да да, что то я немного не так выразился
естественно имел ввиду дискретную и пропорциональную рекуперацию.
а в спешке  написал про аналоговый(линейный) и цифровой(логический) датчик холла  :ah:
крошка, kelly kls7230, LiPo 80B (22s) 37Aч (монстры)

igopa

KLS7230s подскажыте, есть ли круиз контроль? , использую более 3 лет keb72451 и keb48221 , стоит прейти на синусник?

Denzel Motors

Цитата: igopa от 19 Март 2017 в 18:17
KLS7230s подскажыте, есть ли круиз контроль? , использую более 3 лет keb72451 и keb48221 , стоит прейти на синусник?
Во всех синусниках серии KLS - есть круиз контроль
Стоит перейти на синусник - работает на мой взгляд более комфортно (они все хорошо работают), плюс электронное торможение - любой что аналоговое  что простое - работает очень хорошо - лучше чем на квадрате. Ну и то что есть блютуф - тоже плюс.
Принимаем оплаты в биткоинах

igopa

Цитата: igopa от 19 Март 2017 в 18:17
KLS7230s подскажыте, есть ли круиз контроль? , использую более 3 лет keb72451 и keb48221 , стоит прейти на синусник?

Перешол на kls7230, очень доволен, бесшумная езда, мощный тормоз и рекуперация, круиз контроль начинает работать от 25км в час,  очень удобно пользоваться настройками с телефона.
Изучаю настройки.

igopa

Вопрос? Как обновить прошивку в keb72451 , ощущение , занижены или батарейный или фазный ток.

Denzel Motors

Цитата: igopa от 18 Апр. 2017 в 17:33
Вопрос? Как обновить прошивку в keb72451 , ощущение , занижены или батарейный или фазный ток.
Вам не нужно менять прошивку, Вам нужно сделать настройку. Это очень разные понятия.
В любом случае Вам нужно подключиться к контроллеру - Вам нужен специальный кабель, для подсоединения Вашего контроллера к компьютеру (блютуф в вашем случае не поддерживается)
Принимаем оплаты в биткоинах

igopa

Цитата: East GEM от 20 Апр. 2017 в 15:16
Цитата: igopa от 18 Апр. 2017 в 17:33
Вопрос? Как обновить прошивку в keb72451 , ощущение , занижены или батарейный или фазный ток.
Вам не нужно менять прошивку, Вам нужно сделать настройку. Это очень разные понятия.
В любом случае Вам нужно подключиться к контроллеру - Вам нужен специальный кабель, для подсоединения Вашего контроллера к компьютеру (блютуф в вашем случае не поддерживается)
.

Keb48221 у меня порядка пяти лет, keb72451 3 года, за это время выучил все настройки. Keb72451 работал с крошкой 4 Кват в 17 мотоцыклетном ободе, при скорости 40 км появлялся шум двигателя, выше 43 шум двигателя пропадал, забыл сказать батарея 50 вольт. Максимальный ток замеченный на амперметре 55 ампер, рекуперации 30 ампер.