avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: aviator645 от 16 Авг. 2017 в 14:22
Получил я свой kls7212SW и сразу появилось пару вопросов:
1. на какую ручку газа прошит контроллер по умолчанию?
2. есть 2-х пиновый разъем круиз и брэйк ан, они замыкаются на "+12" или на"-", ну круиз понятно, брэйк ан я так понял можно использовать как буст или для чего?
3. брэйк свич , это просто отключение мотора или рекуп. тормоз? если простое отключение, то как включить рекупер.?
4. можно ли сделать 3-х поз. переключатель скорости, или тут будет только -50%  (желтая петля)?
1. Не очень правильно говорить о прошивке - лучше использовать слово настройка - по умолчанию не помню - но не очень важно - я на холл сенсорной ручке вводил в контроллере параметр Холл сенсор и Резистор - одинаково работает - разницы особо не заметил.
2. Круиз активируется подачей +12В на данный контакт (а включается функция если не двигать ручку газа в течении помойму 5 сек). Brake-AN - это аналоговый тормоз - работает по типу ручки газа (обычно курок используется) - больше крутишь - больше тормозит (требуется как и для работы любого холл сенсора +5В и земля.
3. Brake_SW - активируется подачей 12В на данный контакт от сенсоров тормозных ручек (И АНАЛОГОВЫЙ ТОРМОЗ И ПРОСТО ТОРМОЗ ОТ СЕНСОРОВ - ВСЕ С РЕКУРПЕРАЦИЕЙ)
4. Трех позиционный выключатель не предусмотрен, только понижение скорости на 50% (желтая петля - разомкнута - нет ограничения)
Принимаем оплаты в биткоинах

aviator645

Просто не совсем понимаю если и простой и аналоговый включает рекуперацию, тогда объясните момент, если я буду использовать тормоз колодками, какая же там будет рекуперация?
Она же не будет успевать толком заряжать.
Или паралелить 2 кнопки одну с тормозной ручкой и колодками, а вторая кнопка чисто двигателем?
Короче говоря как сделать расдельно мех. И электр. Тормоз?

tmiaer

[user]aviator645[/user], если реген хочется аналоговый, то отдельной рукояткой. Если дискретный, то тормозная ручка с концевиком. При небольшом нажатии срабатывает концевик и включается реген, дальнейшее нажатие дожимает колодки.

aviator645

Цитата: tmiaer от 16 Авг. 2017 в 23:23
[user]aviator645[/user], если реген хочется аналоговый, то отдельной рукояткой. Если дискретный, то тормозная ручка с концевиком. При небольшом нажатии срабатывает концевик и включается реген, дальнейшее нажатие дожимает колодки.
я наверное сделаю так, у меня куча кнопок и переключателей на ручках, хочу их по максималке задействовать
я сделаю 2 концевика параллельно, один с тормозом, а второй на простой кнопке, катишься например с горки, нажал кнопочку и тормозишь мотором и не нужно рукояткой ловить момент с колодками

aviator645

а еще такой вопрос, можно ли через блютуз с компом соединиться?
а то мой тел. не корректно отображает инфу, кажется мне не очень удобно будет программировать

Pavluxa

Вопрос такой энкодер подойдет на контроллер kac?
а мой контроллер заработал я его прикурил от независимого источника на 12 вольт на пин 11.

* Стандартный с 1.5 м кабель
* Производительность: 400 импульсов/мин.
* Рабочее напряжение: DC5-24V
* Максимальная Механическая скорость 5000 об/мин
* Электрические частотный диапазон 20 К/сек
* Встроенный скорость 2000 об/мин
* Размеры: энкодера Размер тела: & Phi; 38 мм; Вал & Phi; 6 × 13 мм; ось платформы: высокая 5 мм, & Phi; 20 мм; Крепежные отверстия для: M3 винты
* Три монтажные отверстия на круг 30, и другие три монтажные отверстия на 28 круг; Сбоку квалифицировать.

Проводка: зеленый = фаза, белый = b фазы, красный = Vcc положительный питания, черный = V0, пожалуйста, проводки как описано
выше. Другой металла защитный слой помех.

sov8181

Цитата: aviator645 от 17 Авг. 2017 в 10:20
я наверное сделаю так, у меня куча кнопок и переключателей на ручках, хочу их по максималке задействовать
я сделаю 2 концевика параллельно, один с тормозом, а второй на простой кнопке, катишься например с горки, нажал кнопочку и тормозишь мотором и не нужно рукояткой ловить момент с колодками
На практике это будет очень неудобно, особенно если кнопка с фиксацией это к тому же и опасно. Попробуйте покатать как все с обычными концевиками на левой и правой ручке, а потом решите для себя надо оно вам или нет, процентов на 90 уверен, что покатаете пару деньков и решите оставить классическую схему.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

big17

Коллеги, нигде не могу найти сводную информацию по контроллерам Kelly.
Подскажите, как расшифровывается маркировка KEB, KBS, KLS (в чем принципиальное различие серий)?
А также цифры (это я полагаю напряжение и ток), и буквы в конце маркировки?

:bn:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Denzel Motors

Цитата: big17 от 22 Авг. 2017 в 15:47
Коллеги, нигде не могу найти сводную информацию по контроллерам Kelly.
Подскажите, как расшифровывается маркировка KEB, KBS, KLS (в чем принципиальное различие серий)?
А также цифры (это я полагаю напряжение и ток), и буквы в конце маркировки?

:bn:
На официальном сайте в общем информации достаточно  - правда на английском
https://kellycontroller.com/index.php
Принимаем оплаты в биткоинах

big17

Нифига не могу найти  :pardon:
Чем, например, KLS-S отличается от KLS-D?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer


big17

Видимо, просто конструктив и макс.ток. KLS-S - малые токи и прямоугольный корпус, KLS-D - квадратный корпус, и большие токи.
Все равно какая-то угадайка, уж извините за непонятливость  :pardon:

А спрашиваю не просто так - хочу свой проект на синусы перевести.  B-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

aviator645

#426
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ

tmiaer

[user]aviator645[/user], что мешает вывести просто параллельный хвост от самой батареи?

aviator645

#428
Хочу сделать защиту, что бы при включенной зарядке не включить самокат



aviator645

и еще там есть штатных 5в
рассчитанных на 40мА
не много будет к ним подрубить помимо дросселя, датчик тока (15мА говорит описание) и светодиод подсветки кнопки

Denzel Motors

Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
НЕТ
Потому что там кабель 0.2мм кв. а на зарядке 5А
Принимаем оплаты в биткоинах

aviator645

Цитата: East GEM от 23 Авг. 2017 в 17:27
Цитата: aviator645 от 23 Авг. 2017 в 15:38
В 7212SW есть B+   на общей колодке, это параллель "+"Батареи??
могу я туда + от зарядки подать? хочу при выключенном контроллере через этот провод заряжать АКБ
НЕТ
Потому что там кабель 0.2мм кв. а на зарядке 5А
Ну зарядка у меня 2а, а кабель там не 0,2 как гласит мануал, а  0,75, специально глянул он толще всех.
Ладно, тут пеще посмотрим, а как насчет повесить на 5в датчик и диод?