avatar_Denzel Motors

Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка

Автор Denzel Motors, 17 Авг. 2016 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

#450
Ребята, кто нибудь вскрывал KLS7212S ?
Интересно посмотреть как внутри реализовано для таких размеров (114х78х41). Задача запихнуть его в Speedway 4 с максимальным размером отсека как раз в районе 110-115мм  :ah:
Так же вопрос, сколько он генерит тепла? Корпус закрытый и нужно чтобы он был максимально холодным. Работать будет где то на 25-27А батарейного.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

AdeptusOne

Всем привет.
Есть у меня контроллер 8230S, и сегодня я что-то с ним сделал.
Прокатился вначале, все хорошо, только вроде бы датчик температуры мотора не тот, что нужно, контроллер слишком рано отрубал питание, вроде бы пишет, что мотор 100градусов, а крышки еле теплые.
Приехал домой, решил поменять тип сенсора, изменил на 1 через блютус, записать...Перегружаю контроллер, и все. Он не выдает никаких ошибок и не крутит колесо, только шипит колесом, если сдвинуть немного - может дернуть и ничего больше.
Решил сделать определение холлов и фаз, меняю 85 на 170 - перегружаю - светятся обе лампочки, но ничего дальше, ждал где-то 15 минут, никаких ошибок не вылезло. Не знаю что дальше делать.

aviator645

Если все началось из-за датчика, может отключить его и сделать определение еще раз, но без него, может сдох и выдает в мозг перегрев, поэтому и не крутит мотор

Добавлено 23 Сен. 2017 в 20:44

Проверьте температуру сразу после включения, что показывает датчик

AdeptusOne

#453
Разобрался, при программировании случайно изменил тип холлов, и поэтому не крутило, тепер все работает :)
Но есть вопрос по датчику, кто знает, работает ли этот контроллер с датчиком из мини крошки v2? Вроде бы и 100 градусов, но крышки теплые только.
Когда мотор холодный, то датчик дает 30 градусов, при комнатной в 20-22.

aviator645

Я так понимаю он работает, только с KTY83/84
Походу тот, что у вас с другой кривой сопротивления  отсюда и завышение температуры.
Можно попробывать опытным путем подобрать другой, но вроде и филипсов на рынке хватает

AdeptusOne

Замену датчика не рассматриваю, ибо это долго и тяжело сейчас. Буду наверно подбирать верхнюю границу температуры, при которой мотор будет именно горячим.

aviator645

Можно просто проверить, измерте сопротивление при комнатной у своего, у kty 84 при 20гр 581 Ом при 25гр 603 Ом
Методом пропоруэции можно высчитать и поднять градус в контроллере, который соответствует вашему

big17

Правильно ли я понимаю, что первые две цифры в маркировке контроллера - это потолок номинального напряжения (это очевидно), а третья-четвертая цифра - это номинальный ток (и нужно добавить нолик)? Например, 7218 - это 72В и 180А.
По спецификациям этот ток вроде как фазный. А как определить какие у контроллера пиковые и долговременные токи?
Например, у меня МК QuanShun 2 КВт - я знаю что это МК легко держит ток 50А долговременно (по батарее). А вот какие там фазные токи - никогда не задумывался. Как понять, какой контроллер мне нужен?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Denzel Motors

Цитата: big17 от 29 Сен. 2017 в 08:21
Правильно ли я понимаю, что первые две цифры в маркировке контроллера - это потолок номинального напряжения (это очевидно), а третья-четвертая цифра - это номинальный ток (и нужно добавить нолик)? Например, 7218 - это 72В и 180А.
По спецификациям этот ток вроде как фазный. А как определить какие у контроллера пиковые и долговременные токи?
Например, у меня МК QuanShun 2 КВт - я знаю что это МК легко держит ток 50А долговременно (по батарее). А вот какие там фазные токи - никогда не задумывался. Как понять, какой контроллер мне нужен?
Я бы Вам и рекомендовал kls7218 - у него постоянный максимальный ток - 80А и фазный до 200А в пике. У Вас будет контроллер с нормальным запасом. Можно конечно взять KLS7212 - у него постоянный максимальный ток 50А (фазный  непомню точно 120А или 150А) - но если Вы будите давать продолжительные нагрузки хорошие ему он будет греться - в общем тоже ничего плохого - он нагреется и сам себя ограничит - мощность упадет. Еще смотрите что Вам по размерам подходит
Принимаем оплаты в биткоинах

sov8181

Цитата: big17 от 29 Сен. 2017 в 08:21
у меня МК QuanShun 2 КВт - я знаю что это МК легко держит ток 50А долговременно (по батарее). А вот какие там фазные токи - никогда не задумывался. Как понять, какой контроллер мне нужен?
Предполагаю, что ваш двигатель 48 вольт, но в этом случае 48*50=2,4 кВт. Тогда логично спросить, а откуда вы знаете, что данный двигатель легко держит 50 А батарейного тока, если только ещё подбираете для него контролер? И если у вас уже этот двигатель работал с батарейным током 50 А, то какой был фазный ток, я так понимаю вы тоже не знаете. У двигателей QS обычно кратковременная мощность в два раза больше номинальной.
Найдите свой двигатель на оф сайте QS: http://www.cnqsmotor.com/en и посмотрите какой фазный и батарейный ток у вашего двигателя и тогда сразу поймёте какой контролер вам нужен.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

big17

Про 48В правильно предполагаете. У меня сейчас в проекте (в подписи) два меандровых контроллера, которые я хочу заменить на синусные (на Kelly). На нынешних контроллерах маркировка - 60А (пиковая). По ваттметру у меня ток на полном газу - 126А (т.е. по 63А на двигатель). В режиме "полный газ" мы проезжали иногда по несколько километров - двигатели были горячие, но в пределах 70-80 градусов. Исходя из этого делаю вывод, что мои движки легко жрут упомянутые 50А.

[user]East GEM[/user], получается KLS7218 для меня оптимален (7212 слабоват). Спасибо! :wow: Буду брать два  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sov8181

Цитата: big17 от 29 Сен. 2017 в 11:59
В режиме "полный газ" мы проезжали иногда по несколько километров - двигатели были горячие, но в пределах 70-80 градусов.
70-80 это по встроенному термодатчику или по температуре корпуса двигателя?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

big17

На корпусе (рука держит несколько секунд). Но это к моему вопросу не относится.
Мне нужен контроллер, который позволил бы мне вкачивать номинальную мощность в моторы, и при этом самому работать не на пределе возможностей. Ответ я получил - 7218. А ограничивать токи эти контроллеры умеют, так что в дальнейшем я просто подберу оптимальный режим работы моторов (уже с контролем по термодатчику).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

sov8181

Цитата: big17 от 29 Сен. 2017 в 14:31
На корпусе (рука держит несколько секунд). Но это к моему вопросу не относится.
Мне нужен контроллер, который позволил бы мне вкачивать номинальную мощность в моторы, и при этом самому работать не на пределе возможностей. Ответ я получил - 7218. А ограничивать токи эти контроллеры умеют, так что в дальнейшем я просто подберу оптимальный режим работы моторов (уже с контролем по термодатчику).
Если рука держит несколько секунд температуру корпуса, то обмотка там просто огонь! Думаю вас ждёт печалька, когда увидите по термодатчику градусов около 100 :-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

[user]big17[/user], Посмотрел вот для 48 вольт есть KLS6018S у него фазный ток по инфе с сайта 240 А. http://kellycontroller.com/brushless-kls-controllers-c-105_106.html?osCsid=iul8dmm4el4fnmv9bf0g169vt4
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

big17

Спасибо!

Добавлено 14 Нояб. 2017 в 23:41

Уважаемый [user]East GEM[/user], не могли бы вы уточнить у Kelly, смогут ли они добавить опцию Can-Bus в контроллеры серии KLS (например, в KLS6018 или KLS7230)?

Отправлял этот вопрос через форму на их сайте, но ответа не было (
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

alayf78

Проще CAN-аналоговый конвертер сделать ,чем до китайцев достучаться. зато вообще любой контроллер можно будет подключать :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Denzel Motors

Цитата: big17 от 14 Нояб. 2017 в 23:39
Спасибо!

Добавлено 14 Нояб. 2017 в 23:41

Уважаемый [user]East GEM[/user], не могли бы вы уточнить у Kelly, смогут ли они добавить опцию Can-Bus в контроллеры серии KLS (например, в KLS6018 или KLS7230)?

Отправлял этот вопрос через форму на их сайте, но ответа не было (
KLS-S - нельзя добавить Can-Bus, можно добавить в KLS-H, например этот контроллер (тоже не очень дорогой: KLS6022H) 
Принимаем оплаты в биткоинах