Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Описание комплекта Eczo.bike  (Прочитано 7873 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #36 : 15 Сен 2016 в 15:52 »
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Для полевых тестов в данный момент, да. Дополнительные комплекты электроники и двигатель тестируются параллельно на другом оборудовании.
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
Мы хотим небольшую предоплату. Товар будет.
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Все платы (бмс, контроллер, бортовой компьютер), корпус разработаны и собраны в России нашими специалистами. Батарейный ячейки из Ю.Кореи. Двигатель именно для прототипа разработан за границей, но сейчас переходим на полностью российский мотор 1,6/2,5 кВт нашей разработки, при этом размеры будут меньше за счет отсутствия корпуса (инранер), при этом будет добавлен двухступенчатый редуктор повышенной стойкости к износу на капролоновых шестернях для достижения момента около 100нм и избавимся от цепи мотор-каретка.
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D
Тойота продает автомобили обещая 180 км\ч при разрешенных 60 км (90 км) и ничего. За тормоза велосипеда пользователя мы тоже отвечать не можем, мы лишь будем рекомендовать их улучшить.
Датчики давления - опция, ни к чему не обязывающая.

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    30
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #37 : 15 Сен 2016 в 18:19 »
Пример с авто некорректен, для электровелов есть сертификационный барьер- категория L1, всё что быстрее 45 км\ч - мотоцикл, тоесть продавать ваш комплект нужно либо с конструктивным ограничением скорости либо как комплект для конверсии мотоцикла. В общем лучше подстраховаться , особенно в европе

Willi80

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    3
  • Сообщений: 32
  • Россия, Москва
  • Ездю на педалях
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #38 : 15 Сен 2016 в 19:24 »
законом регламентированы два параметро, мощность и скорость, мощность изделия мопедная, а скорость, производители дрыгателя, проконтролировать не могут никак, потому что, ведомая звезда может быть и с 15 зубьями и с 75, с какой звездой ездить на их моторе, пооизводитель может только рекомендавать, значит и отвечать за скоростные характеристики не обязан.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    105
    243
  • Сообщений: 980
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #39 : 15 Сен 2016 в 19:36 »
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    309
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #40 : 15 Сен 2016 в 20:53 »
, полагаю там цилиндрики 18650 MH1/MJ1

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1064
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #41 : 16 Сен 2016 в 10:25 »
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    42
  • Сообщений: 434
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #42 : 17 Сен 2016 в 17:56 »
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?
Езжу по 24 км в день (полчаса в одну сторону), за сезон около 5000 км, за два около 10000... При среднем расходе 17 втч/км, получается около 600 циклов.
Бережете вы свои батареи:)
24 км за час...(за день). Расход за час 24*17=409Втч. Т.е. никакими 2 кВт и не пахнет:)
С чего бы им дохнуть:) 400Вт (0.5С) и 5000 км в год:)
Так сколько времени вы реально снимаете с них по 2кВт за один цикл?

У меня дорога - 50км в день, 1ч30мин, расход 20Втч/км, 650Вт средний расход (1С). За год - 12000км. Вот они и дохнут:)

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
    310
    309
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #43 : 17 Сен 2016 в 22:39 »
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #44 : 18 Сен 2016 в 07:50 »
Интересно. Пока почитаю.
Может производителю (уж если вышел на профильный ресурс), имеет смысл озвучить химию и более подробные ТТХ АКБ?
Li-ion батарея, 48 вольт 21Ач, ячейки 18650 из Ю.Кореи. Есть батареи на 600 или 900 Втч

Добавлено 18 Сен 2016 в 07:54:21
, подскажите, а что за сервопривод у вас в батарейке ? за что он отвечает ? как устроен ?
Сервопривод предназначен для фиксации батареи, кроме того, батарею нельзя снять без ввода пароля на бортовом компьютере (защита от кражи).
Как это работает, можете посмотреть на этом видео (с 1:30)

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    7
    23
  • Сообщений: 285
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #45 : 18 Сен 2016 в 13:23 »
Слежу за развитием. Честно - впечатляет. Некоторые фичи немного не традиционные, есть интересные конструктивные решения. Жду розницы :-).

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    105
    243
  • Сообщений: 980
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #46 : 19 Сен 2016 в 09:33 »
Очень перспективно  :wow: Это будет хорошее предложение.
Шум, конечно, сильнее, чем от ДД или даже редукторного МК, но думаю это можно решить. Попробуйте поставить ременную передачу от двигателя до каретки.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    103
    114
  • Сообщений: 1700
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #47 : 24 Сен 2016 в 10:48 »
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.

Подписался на тему, весной вероятно возьму, если ничего конечно не изменится в цене :)

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #48 : 24 Сен 2016 в 16:38 »
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D

Идея с ремнем хороша, но потеряем совместимость с существующим веложелезом.

А совместимость - это продажи. Так что ремень остается только для готового электровела от сабжевого производителя.
Может созреют и до этого, когда нибудь.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    103
    114
  • Сообщений: 1700
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #49 : 24 Сен 2016 в 16:44 »
, так уже же написали, что цепь уберут и будет редуктор, если я правильно понял.
А чем соединят втулку колеса с редуктором мотора?
Другим редуктором?  ;-D


ну кареточные бафанги то как то соеденили же без цепи ))
Возможно мы говорим о разных цепях. Из текущего конфига сейчас 2 цепи. Первая: мотор->передняя звезда. Вторая: передняя звезда->задние звезды.
Убрать как я понял хотят именно первую. Хотя может быть я и не так это понял  :pardon:

В любом случае проект очень интересный, по большому счету конкуренции как таковой нет :)

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #50 : 24 Сен 2016 в 22:03 »
Думаю, все вы , поняли правильно.

Но, одна цепь все равно останется. А редуктор - это всегда шестерни, т.е. шум при работе - неизбежен.
В этом смысле, ременная передача может быть реально малошумной.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #51 : 27 Сен 2016 в 16:26 »
Господа, будет редукция с таким передаточным числом что помогать мотору можно будет вплоть до 40 км/ч при выборе звезды 42Т спереди, мало того сохранится передний переключатель и 3 звезды спереди.
Рассматривается возможность применения тензодатчика.
Привод Мотор-Каретка планируется шестернями.

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    103
    114
  • Сообщений: 1700
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #52 : 16 Окт 2016 в 11:50 »
, как там продвигаются переделки под редуктор ?:)

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    180
    465
  • Сообщений: 2381
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #53 : 16 Окт 2016 в 12:46 »
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.