Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Описание комплекта Eczo.bike  (Прочитано 6512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    77
    53
  • Сообщений: 1057
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #54 : 24 Окт 2016 в 23:11 »
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
« Последнее редактирование: 24 Окт 2016 в 23:19 от Mr_Hurma_xD »

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

iseman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    12
    22
  • Сообщений: 141
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #55 : 25 Окт 2016 в 08:37 »
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч->Suzuki Marauder electro ???
Пробег на батарейках: 41000 км

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #56 : 06 Ноя 2016 в 15:45 »
, как там продвигаются переделки под редуктор ?:)
Продвигаются семимильными шагами!

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:47
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.
У нас будет вторая батарея на 570 Втч, она гораздо меньше по размерам и встанет на большинство двухподвесов.

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:50
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
Максималка будет 60 км/ч, но будем ограничивать для разных рынков. Естественно, это ограничение можно будет снять. У нас меняется конструктив, меняется стоимость, причем и большую и в меньшую сторону. Мы будем искать варианты, чтобы сделать комплект не дорогим, максимально технологичным и надежным.
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 15:51 от Futur.bike »

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #57 : 06 Ноя 2016 в 15:57 »
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

LowSkiII

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 55
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #58 : 07 Ноя 2016 в 00:12 »
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-0
  • :
    106
    1053
  • Сообщений: 2457
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Онлайн Онлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #59 : 07 Ноя 2016 в 09:34 »
Комплект хорошо выглядит и работает.    Уверен он найдет своих покупателей. :wow:

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:
 Напоминаем - Большие катушки будут в течении МАЯ.

Futur.bike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    4
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Новая степень вашей свободы!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #60 : 08 Ноя 2016 в 15:54 »
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.
Весной 2017 года, к летнему велосезону планируем начать розничные продажи. А вообще мы все разработали за 1,5 года, что достаточно быстро.

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

тундра

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    62
    19
  • Сообщений: 208
  • где то в тундре
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #61 : 07 Янв 2017 в 13:47 »
 :-) а моторы  с редуктором будут отдельно продаваться ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    153
    1007
  • Сообщений: 8964
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #62 : 09 Фев 2017 в 14:59 »
Поздравляю Eczo.bike с очередным этапом развития  :wow:
Я надеюсь этой весной появятся качественные комплекты по доступной цене ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    77
    53
  • Сообщений: 1057
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #63 : 09 Фев 2017 в 23:48 »
, ну доступность уже известна... совсем недоступные цены )
И что больше всего напрягает, никто вообще никакой информации не выкладывает. Тема мёртвая какая то...
Цитируем статью:
Цитата
По данным Moscow Seed Fund, сейчас проект собрал более полусотни предзаказов из России, Германии, Швейцарии, Канады, Бельгии и Болгарии, а в ближайшее время планирует выйти на стабильные продажи в России, Европе и США через дилерскую сеть.
всего ~50 заказов... Что подтверждает некую "скрытность" продукта и ценовую политику ориентированную "не для всех"

Нет, я конечно все понимаю, ребята хотят "Российский" продукт. И даже в теории цена может быть и адекватна(по себестоимости, по 40 мотор\контроллер и батарея ).. Но это черт побери кот в мешке. Все, что известно сейчас, так это то, что он ревет как фиг пойми что :)
« Последнее редактирование: 10 Фев 2017 в 00:07 от Mr_Hurma_xD »

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

organum

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #64 : 10 Фев 2017 в 00:30 »
В сравнении с европейскими велосипедами (стоимостью от 200 тыс. руб. за мотор 250W и аккумулятор 500 Wh) цены вполне конкурентноспособные. Тем более что они ориентируются не только на российский рынок.

Информации мало, т.к. видимо разработка еще не завершилась и какие-то детали могут поменяться. Сам жду с нетерпением первые отзывы от реальных покупателей.

Из статьи выше удивил размер инвестиции (всего 2 млн за 7% компании), мне казалось подобная разработка стоит гораздо дороже.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    94
    234
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #65 : 10 Фев 2017 в 05:24 »
,  сами себе противоречите. То цена Вам не нравиться, то пишите, что она адекватна. Отн. Кота в мешке, с учетом обещаной дилерской сети, инжинера- разработчика, который лично тестирует, что делает, "мешка" быть не должно. Насчет как он едет говорить пока вообще сдожно, поскольку комплект обкатывался на предсерийном прототипе, а не серийном образце.
« Последнее редактирование: 10 Фев 2017 в 05:30 от m_denisov »

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 1500W 5T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

Gregory26rus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    5
  • Сообщений: 93
  • Пятигорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #66 : 08 Апр 2017 в 21:28 »
Недавно наткнулся на drive2 на пост с видео об этом комплекте. Первое впечатление- он громче электропоезда, ни за что не куплю. Продал мотоцикл, хочу собрать мощный электровелосипед. На форуме подбросили ссылку на эту тему. Прочитал все и расстроился. Цена же крайне неадекватна. Люди строят бизнес, особенно на первых парах так, чтобы больше продать, больше людей привлечь, а не окупить всё одной партией, а второй уже завод построить... Российский производитель, который во всех описаниях рассказывает, что все комплектующие отечественные. Но цены, почему-то ориентированы на курс валюты, да еще и с запасом... 
Лучше сам соберу что-нибудь аналогичное на 3KW движке...

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    94
    234
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #67 : 08 Апр 2017 в 22:12 »
, цены аналогов просчитывали? Не тупо мотор и батарея, а скурпулезно, с учетом мелочей.
Могу сказать с уверенность человека который достаточно глубоко в теме электротранспорта,  что мощный электробайк вам обойдется в несколько раз дороже. Для ориентира одна только батарея для мощного конфига с длительной мощностью 3000+ ватт обойдется Вам примерно в цену самого дорогого комплекта Eczo Bike.

P.S. Ребятя не особо рассказывают о проводящейся работе над комплектами, но поверьте она идет.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 1500W 5T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    308
    299
  • Сообщений: 2827
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #68 : 08 Апр 2017 в 22:16 »
, к сожалению эт это пока не бюджетная альтернатива двс. Что касается цен у тс, то они крайне адекватны. аналогов просто нет.

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    77
    53
  • Сообщений: 1057
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #69 : 17 Май 2017 в 09:29 »
Тем временем, кто не в курсе, запуск успешно перенесли с мая на осень... Причем даже не раннюю - не раньше октября.
Выглядит комплект теперь как то так(не установлен нижний кожух, полагаю половина ада будет скрыта):
Скрытый текст




Страшненько как то.. пластик какой то "дешманский" что ли у батареи....

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    94
    234
  • Сообщений: 1202
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Описание комплекта Eczo.bike
« Ответ #70 : 17 Май 2017 в 10:37 »
Российская действительность диктует, что  велосипеды евростандарта по мощности и скорости менее интересны чем мощные и быстрые модификации. А такие модификации требуют соотвествующих надежных, порой массивных, инженерных решений. Что  мы и видим на фото.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 1500W 5T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)
Страницы: <<1234ВсеВверх