Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 4546474849>>Вниз

Автор Тема: Опыт ремонта гироскутеров  (Прочитано 45701 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    32
  • Сообщений: 377
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #828 : 24 Авг 2017 в 13:13 »
нифега там не зуммеры проц сам по каналу частоту шлет.

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    31
    205
  • Сообщений: 919
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #829 : 24 Авг 2017 в 15:03 »
нифега там не зуммеры проц сам по каналу частоту шлет.
, они бывают со встроенным генератором и без. Вот, например, со встроенным на 48В. Он меня полностью устраивает, но слишком большой. Есть похожие и без генератора. Для меня не имеет значения, что шлет процессор, мне сам излучатель нужно подобрать.

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    32
  • Сообщений: 377
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #830 : 24 Авг 2017 в 16:05 »
излучатель очень громкий я думал что ты про готовую спрашиваешь

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    37
  • Сообщений: 284
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #831 : 26 Авг 2017 в 17:37 »
Извиняюсь - попутал с XL1507..  они как раз до 40-45 вольт
Но а 7015 дохнут по току, всего 0,8А этого не хватит чтоб запитать блютус..
Да, мало...
В блютусе  УНЧ D-класса,  на 5вт , а это 1 ампер, если КПД его 100%. А  у него КПД меньше, около 75%, тоесть пиковое потребление до 1,5 ампера что в два раза больше возможностей микросхемы 7015.

Видел однажды блютуску с преобразователем на XL7010, с трансформатором... Думаю то что надо для надежности.. 1А и 120 вольт
2А надо при 1А потреблении. Я делал схемы с 98% заполнением, там свои проблемы вылазят.
С трансформатором можно получить, но дороже выходит.

Добавлено 26 Авг 2017 в 17:39
UPD: Я просто обескуражен!!! :ireful: Нашёл проблему. Спасибо jam-yps и другим участникам форума: ПРОВОДА ФАЗ, но я, как прилежный перфекционист соединял провода ПО ЦВЕТУ!  Как выяснилось - производители решили не заморачиваться цветами проводов!!!
Бывает, все мы люди, а китайцев гораздо больше.... Проводов на всех не хватает....:)

KuznetsoV

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #832 : 28 Авг 2017 в 21:40 »
Привет всем,
этот транзистор из цепи питания, помогите востанивитьмаркировку. Или пожалуйста дайте схему на материнскую плату

verial

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    32
  • Сообщений: 377
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #833 : 29 Авг 2017 в 10:58 »
Извините если что не так а зачем фото пробитого транзюка, вы место нахождения его покажите.

Aleksandr Jermakov

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Slovakia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день,

Помогите, пожалейста ,отрмонтирвать гироскутер с таким дефектом:

Модель: Noname (куплен на выставке)
Тип : двухплатный
Маркировка на платах: KL-NiuNiu= Ver.2.4 20160216
Дефект: правое колесо часто неправильно реагирует на наклон платформы.
Описание: При наклоне правой платформы вперед, правое колесо начинает вращаться вперед. Вращение плавное, усилие номальное. Но при на наклоне платформы назад, колесо иногда вращается назад, но чаще всего начинает ошибочно вращаться вперед.
Замечания: видимых повреждений на платах нет, провода не пережаты, коннекторы подключены надежно, батареи в порядке.
Фотографии: прилагаются.

Спасибо за любую помощь или добрый совет.

Александр.








oleg.ch

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 44
  • Караганда
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #835 : 12 Сен 2017 в 22:19 »
ох епт, а аккумуляторы так и были с двух сторон :ah:

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    81
    30
  • Сообщений: 284
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #836 : 13 Сен 2017 в 16:46 »
Выкинь платы. Поставь нормальный трехплатный комплект и аккум с одной стороны на 4,4ач..

У меня сча в ремонте ламбо на китайских платах. трехплатник.. И у меня свой такой же ламбо есть, только на платах Тао-тао с приложением. Вчера мы поехали с малым кататься на обоих гириках. Попробовал ехать на ремонтном, и на своем - разница реально ощутима!
Дорога имеет небольшую  бугристость. тоесть неровности на асфальте, очень плавные бугры и впадины. высота неровностей не больше 5мм на метр. Вот на них и проявляется неустойчивость курса.
 
Чувствительность к ускорению одинакова, на малой скорости невозможно понять на каком едешь.. Они совершенно одинаково едут. Но когда едешь чуток быстрее 3км/ч и далее , то проявляется очень сильно рыскание у китайских плат. Курсовая устойчивость - НИКАКАЯ. быстрее 7 км/ч ехать нельзя, практически оч большой риск упасть. На таотаошных платах  не рыскает в стороны. Можно ехать до 15км/ч без риска падения.

А двухплатники вообще страдают этой фигней. Они даже на идеальном покрытии и идеально рабочие платы будут рыскать на любой скорость свыше 5км/ч.

lupus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    33
    29
  • Сообщений: 246
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #837 : 13 Сен 2017 в 23:44 »
, не станет туда трёхплатный комплект. Силуминовый скелет отличается. Имено поэтому и 2 батареи стоят.
, акб с двух сторон, каждый по 10 банок, соединяются проводом. Иногда, но редко, на каждом своя бмс.
По сути, тот же аккум, что р обычно, только на 2 части разделён. Стандартный не влезет, просто.

oleg.ch

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 44
  • Караганда
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #838 : 14 Сен 2017 в 04:26 »
, Да я уже рассмотрел, тоже такой лежит на ремонте, да ,у них свой каркас, три платы не поставишь, так же как и большую батарею(((

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    81
    30
  • Сообщений: 284
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #839 : 14 Сен 2017 в 15:44 »
Да, вижу, не присмотрелся сразу. думал обычный каркас..
Тогда методом тыка подбирать хорошие платы.. иногда встречаются что ездят неплохо..

oleg.ch

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 44
  • Караганда
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #840 : 14 Сен 2017 в 19:54 »
последнее время ставил таотао , вроде не плохо работают, из 2-х платных так же не плохо работают J-robot вроде (точно не поню) синие платы.
кстати , если у кого есть интерес, есть  оригинальные платы ТаоТао, 2-3 платные, по цене дешевле чем с али заказывать.
кому интересно в личку

igorred

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #841 : 15 Сен 2017 в 22:25 »
Подскажите пожалуйста, если переккоммутировать обмотки в МК треугольником ключи выдержат увеличение тока примерно в 1,5 раза? Если нет то на какие можно поменять?

Spinoza

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Саранск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #842 : 16 Сен 2017 в 15:42 »
Принесли гироскутер на ремонт - мигает три раза, не едет. Три платы, 10", без таотао, со слов человека - с автобалансом.
Погуглил по коду ошибок - проблема с мотор-колесами. Поставил оба колеса на другой гироскутер, нормально с ними едет. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть?

jam-yps

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    37
  • Сообщений: 284
  • Украина, Конотоп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #843 : 16 Сен 2017 в 16:11 »
, для корректной работы вам придется и алгоритм работы менять, зачем оно Вам надо? Ключи не выдержат, аккумулятор не выдержит - все менять.

ledfort

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #844 : 16 Сен 2017 в 20:04 »
Принесли гироскутер на ремонт - мигает три раза, не едет. Три платы, 10", без таотао, со слов человека - с автобалансом.
Погуглил по коду ошибок - проблема с мотор-колесами. Поставил оба колеса на другой гироскутер, нормально с ними едет. Подскажите, пожалуйста, куда еще смотреть?
Было у меня такое. Прозванил все 12 мосфетов, нашел один к.з. Заменил, поехал

igorred

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 32
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опыт ремонта гироскутеров
« Ответ #845 : 16 Сен 2017 в 22:35 »
, для корректной работы вам придется и алгоритм работы менять, зачем оно Вам надо? Ключи не выдержат, аккумулятор не выдержит - все менять.

Акак еще можно скорость повысить, там программное ограничение. Поставил колеса и мат плату от гироскутера на скейт, управляю через ардуино переменным резистором, а он разгоняется всего лишь до 12км/ч, скучно :bn: :-\ А охото чтобы прям щеки раздувало встречным ветром :run:

Страницы: <<1 ... 4546474849>>Вверх