avatar_ivon45

Рама PX-42 изготовляемая в Тольятти! И готовый электровелосипед!!!

Автор ivon45, 18 Авг. 2016 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivon45

Всем привет! :hello: :hello: :hello:
В начале лета прочёл большое количество форумов и посмотрел большое количество рам предоставленных производителями для сборки электровелосипедов. Из всех понравившихся рам выбрал PX-42. Автор проекта Фарит г. УФА.
Перед тем как начать воспроизводить этот шедевр...с начало пообщался с Фаритом! И потом с его любезного разрешения пошла работа по воспроизводству рамы...После сварки и покраски началась сборка...всё происходило с начала июня и до середины августа 2016г. С начало сборка делалась на 26 ободах....но потом, так как получилось высоковато, переделали на 24 обода...На сегодняшний день велик с успехом используется для поездки на работу и обратно...туда сюда 20 км...Автомобиль не беру......бензин экономлю.. ;-)  :dance:
Выражаю искреннюю благодарность Фариту за его любезно предоставленные чертежи... :exactly: :exactly: :exactly:
Вот что из этого получилось.....
Смотреть лучше до конца....самое интересное в конце..... :hello: :hello: :hello:

























Можно даже видеоролик посмотреть....
https://www.youtube.com/watch?v=ceTEXyBk6xw



jazg

Что то с маятником не то, аморт длинный слишком что ли?... Вел раком стоит
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

innovator

Видео очень понравилось, а вот велосипед действительно как-то странно сложен.

Spiderman

Не совсем понятно - тема "Рама из Тольятти", автор темы в Самаре, Фарит в Уфе - расколбас какой-то.
Радоваться за тольяттинцев или нет?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ivon45

#4
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58

Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливать эти рамы... ;-) ;-) ;-)
И главная наша задача...это не заработать просто бабло!!!  А дать возможность людям "с правильно заточенными руками" собрать себе, может не за один месяц, не торопясь электровелосипед.

ivon45

Мы сделаем более качественные фото и видеоролик.... :hello: :hello: :hello:

se80

Цитата: ivon45 от 19 Авг. 2016 в 20:52
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58

Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?

Гриф

Цитата: ivon45 от 19 Авг. 2016 в 20:52
В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...
По ходу дела и в нагруженном тоже высоко - на мысочках...
Смотрится, как (1) короткобазовый (2) с высоким центром тяжести.
Если 1 - кому как, то 2 точно никак.

MaF

Сбоку фото есть?
Рычажность задней подвески какова?
Очень странно все смотрится.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ivon45

#9
Цитата: se80 от 19 Авг. 2016 в 21:01
Цитата: ivon45 от 19 Авг. 2016 в 20:52
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58

Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?


MaF

Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ivon45

#11

Прошу учесть... ;-)
Речь не идёт о навязывании рамы для продажи....
Мы выбрали это изделие как наиболее понравившееся нам...Мы его воспроизвели как есть.
Есть другой маятник....возможно сделать с велосиденьем...может какие пожелания будут....
Наша задача дать доступную цену на раму ,тому кто хочет собрать велосипед....
У нас велик сейчас на акуме 48В 20А...этого хватает на 50-60 килметров пробега на одной зарядке.Движок стоит 750Ватт.
В дальнейшем будет 3000 Ватт.

Добавлено 19 Авг 2016 в 21:31:52




Цитата: MaF от 19 Авг. 2016 в 21:26

Вид велика на 26.07.2017



Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Farit

Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).

MaF

Вообще рама интересная,я б в солиде поковврял бы такое под мид) с иным маятником.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ivon45

Цитата: Farit от 19 Авг. 2016 в 21:52
Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).

Вот и сам автор пдключился.... :run: :run: :run:
Фарит вопрос вот в чём...на фото вел находится в не нагруженным состоянии....я тоже так сделал изначально...но когда на него садишься вел приседает...вилка немного меняет угол...у меня двухкоронка...появляется "ЧЁПЕРНОСТЬ" Насколько я помню по  твоему описанию ты говорил что делал под вело...однокоронку...

MaF

Разве посадка зависит от типа вилки?
Я,если правильно понимаю,думаю,что определяет все сэг заднего и переднего амортизаторов,нет?
По крайней мере упомянутая чоперность - именно из-за заднего аморта.
Надо пружину пожестче) либо воздушку.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Farit

При проектировании сильно зависит  :exactly:. Поставьте на любой велик двухкоронку от даунхильного с большим ходом, будет чопперный угол.
Я так и не нашёл решения лучше, чем перепроектировать.