Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Второе пришествие!!! Рама PX-42 из Тольятти! И готовый электровелосипед!!!  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! :hello: :hello: :hello:
В начале лета прочёл большое количество форумов и посмотрел большое количество рам предоставленных производителями для сборки электровелосипедов. Из всех понравившихся рам выбрал PX-42. Автор проекта Фарит г. УФА.
Перед тем как начать воспроизводить этот шедевр...с начало пообщался с Фаритом! И потом с его любезного разрешения пошла работа по воспроизводству рамы...После сварки и покраски началась сборка...всё происходило с начала июня и до середины августа 2016г. С начало сборка делалась на 26 ободах....но потом, так как получилось высоковато, переделали на 24 обода...На сегодняшний день велик с успехом используется для поездки на работу и обратно...туда сюда 20 км...Автомобиль не беру......бензин экономлю.. ;-)  :dance:
Выражаю искреннюю благодарность Фариту за его любезно предоставленные чертежи... :exactly: :exactly: :exactly:
Вот что из этого получилось.....

























Можно даже видеоролик посмотреть....


 
« Последнее редактирование: 04 Сен 2016 в 12:12 от ivon45 »

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то с маятником не то, аморт длинный слишком что ли?... Вел раком стоит

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

innovator

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    10
    51
  • Сообщений: 137
  • Россия, Новочебоксарск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видео очень понравилось, а вот велосипед действительно как-то странно сложен.

Первый проект "Tech 49" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26674.0
Второй проект "Хищник" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29995.0
Третий проект "Nova" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33408.0
Четвёртый проект "Star Watts X-1" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36233.0

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    33
    78
  • Сообщений: 865
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем понятно - тема "Рама из Тольятти", автор темы в Самаре, Фарит в Уфе - расколбас какой-то.
Радоваться за тольяттинцев или нет?

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливать эти рамы... ;-) ;-) ;-)
И главная наша задача...это не заработать просто бабло!!!  А дать возможность людям "с правильно заточенными руками" собрать себе, может не за один месяц, не торопясь электровелосипед.
« Последнее редактирование: 19 Авг 2016 в 21:04 от ivon45 »

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мы сделаем более качественные фото и видеоролик.... :hello: :hello: :hello:

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    298
    272
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    22
  • Сообщений: 295
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...
По ходу дела и в нагруженном тоже высоко - на мысочках...
Смотрится, как (1) короткобазовый (2) с высоким центром тяжести.
Если 1 - кому как, то 2 точно никак.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сбоку фото есть?
Рычажность задней подвески какова?
Очень странно все смотрится.

Клоны везде,о падаван юный...

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего странного нет!!!! ;-) ;-) ;-)
Просто пружина амортизатора мягкая...для вела на 400...Надо поставить на 550-600. Но найти такую, проблемно!!!
Что бы уйти от этого, решено было немного изменить кронштейн крепления амортизатора. В не нагруженном состоянии вел получается немного высоковат...маятник притянут к коретке....зато становится компактнее...проще закатывать в грузовой лифт... А когда Вы  садитесь на него маятник уходит немного назад...вел плучается мягкий , подпружиненный. Все кто прокатились на велике....все отметили что велик очень мягко преодолевает препятствия...хорошоуправляется на скорости.

Добавлено 19 Авг 2016 в 20:56:58
Да расколбаса нет никакого!!! ;-D ;-D ;-D :fool:
Автор рамы Фарит..город Уфа! :hello:
Но он не хочет заниматься изготовлением рамы!!!
Мы с ним пообщались...что не воруем его проект для зарабатывания бабла!!! А делаем по "лицензии" автора!!!
С его согласия мы можем изготавливат эти рамы... ;-) ;-) ;-)
отлично - больше рам это позитивная новость .
какова цена и масса ?
Глянуть можно здесь...
https://www.avito.ru/tolyatti/velosipedy/rama_prostranstvennaya_dlya_sborki_elektrovelosiped_806068308

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...

Клоны везде,о падаван юный...

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Прошу учесть... ;-)
Речь не идёт о навязывании рамы для продажи....
Мы выбрали это изделие как наиболее понравившееся нам...Мы его воспроизвели как есть.
Есть другой маятник....возможно сделать с велосиденьем...может какие пожелания будут....
Наша задача дать доступную цену на раму ,тому кто хочет собрать велосипед....
У нас велик сейчас на акуме 48В 20А...этого хватает на 50-60 килметров пробега на одной зарядке.Движок стоит 750Ватт.
В дальнейшем будет 3000 Ватт.

Добавлено 19 Авг 2016 в 21:31:52



Есть сбоку нормальное фото,не такое?
Пока я лично вижу что-то очень,нмв,странное...
« Последнее редактирование: 19 Авг 2016 в 21:38 от ivon45 »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Совсем иное дело.
Спасибо

Клоны везде,о падаван юный...

Farit

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    130
    156
  • Сообщений: 372
  • Ufa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).

* PX42.jpg (316.73 кБ. 1778x1000 - просмотрено 70 раз.)

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще рама интересная,я б в солиде поковврял бы такое под мид) с иным маятником.

Клоны везде,о падаван юный...

ivon45

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ролик впечатлил! На что снимали? Эффект фокусировки в камере использовали или потом можно размывать в видеоредакторе?
На моей раме вроде было нормально с жесткостью 400 (рычажность 1:2.6).
[ Вложение потерялось ]
Вот и сам автор пдключился.... :run: :run: :run:
Фарит вопрос вот в чём...на фото вел находится в не нагруженным состоянии....я тоже так сделал изначально...но когда на него садишься вел приседает...вилка немного меняет угол...у меня двухкоронка...появляется "ЧЁПЕРНОСТЬ" Насколько я помню по  твоему описанию ты говорил что делал под вело...однокоронку...

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разве посадка зависит от типа вилки?
Я,если правильно понимаю,думаю,что определяет все сэг заднего и переднего амортизаторов,нет?
По крайней мере упомянутая чоперность - именно из-за заднего аморта.
Надо пружину пожестче) либо воздушку.

Клоны везде,о падаван юный...

Farit

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    130
    156
  • Сообщений: 372
  • Ufa
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При проектировании сильно зависит  :exactly:. Поставьте на любой велик двухкоронку от даунхильного с большим ходом, будет чопперный угол.
Я так и не нашёл решения лучше, чем перепроектировать.

Страницы: 123>>ВсеВверх