Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна Вело подножка - очень надежная.  (Прочитано 545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги подскажите нужна нормальная двойная подножка для моего эвела...
ломается уже вторая, Хочется универсальную, с регулировкой длинны. Вел не очень тяжелый 27кг (+10-15кг с доп баткой ) колеса 26 двух подвес.
Может кто то делает, или кто знает где можно купить, кто то уже потестил. Подскажите.....
« Последнее редактирование: 19 Авг 2016 в 21:59 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #1 : 19 Авг 2016 в 22:02 »
А зачем двойная нужна?
У меня обычная, одноногая, ..держит вел весом 35+кг уже много лет, без нареканий.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

sergey_il

Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #2 : 20 Авг 2016 в 08:25 »
Что то нет надежды на боковую, в основном вел гоняет по грунтовки, траве грунт мягкий, двойная подножка справляется.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1761
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #3 : 20 Авг 2016 в 10:26 »
У меня была двухногая подножка. Хорошая, выломала на веле площадку под подножку) теперь я вообще без подножки и доволен, нафиг она нужна если есть деревья и заборы. А ту продал какому то челу. Один раз байк положил на бок вообще, когда гоняли с другом. А так есть одноногие подножки на раму гранъ и тд, они нормальные, дорогие только

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #4 : 20 Авг 2016 в 12:05 »
Что то нет надежды на боковую, в основном вел гоняет по грунтовки, траве грунт мягкий, двойная подножка справляется.
Мягкость грунта - это не проблема. Если располагать велик так, что его вес (97%) приходится не на подножку, а на собственные колеса.
Как правило, в районе метра (от желаемой парковки) всегда можно найти такое место.

Вот фотка с подножкой, которую из-за дрыщавости и не видно, вообще.
Сколько ни езжу на вело по грунтам, не разу велик не падал, НИ РАЗУ.
Скрытый текст


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Best23

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    154
    37
  • Сообщений: 232
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #5 : 20 Авг 2016 в 16:55 »
feature=youtu.be
там снизу ссылки, можно им позвонить уточнить

sergey_il

Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #6 : 21 Авг 2016 в 08:18 »
Все это конечно, красиво Но мне почему то нравится, двойная...
Как то проскакивало по форуму, кто кто делал на заказ... не найду. 

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #7 : 11 Сен 2016 в 14:13 »
Моя родная двойная подножка после всех модернизаций вела(фетиш - дальность) лопнула после недели эксплуатации. Вторая (самая мощная с эльтреко) через две недели. Знакомый кузнец-кудесник ( видел его чудеса - из стали яйцо на резьбе по центру) усилил его, заменив лопнувший силуминовый блок сталью простояла полгода.  Заменил всю эту хрень на фотомонопод - на снимке. Однажды на мягком грунте забыл включить стояночный тормоз, вел грохнулся и крепление монопода лопнуло))) Починил, но не поставил. Деревья и заборы - лучшие друзья.  Но ! Мотоциклы имеют центральную подножку .. Один минус - вес .
« Последнее редактирование: 11 Сен 2016 в 14:34 от SHURENS2 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #8 : 12 Сен 2016 в 11:15 »
и какова мах дальность в дневном заезде?!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #9 : 12 Сен 2016 в 12:30 »
 рекордный для меня пробег. Длина 210 км, общее время 13 ч 24 м, время в движении 10 ч 38 м, средняя скорость 15,7 км./ч,  средняя в движении 19,8км/ч . Расход бензина ок 4 л.
Брал с собой две бутылочки по 1 литру. Асфальта было километров 80, затем гравий, местами полностью разбитый, стиральная доска повсеместно. Двигатель нигде не глушил, ехал в сплошной глухомани, нужен был резервом полный аккумулятор. На 40 % пути генератор работал вхолостую, поэтому такой огромный расход топлива. Стартанул в 8 00, прибыл в 21 24.  Утром и вечером ехать было очень холодно, поэтому даже на асфальте скорость была ок 35 км/ч, по себе регулировал скорость.

Это копия из:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34075.0

За это время (10. 38) вполне по техническим возможностям по асфальту осилить 300-350 км, но даже не берусь, ибо сдохнешь со скуки, раньше чем приедешь.


« Последнее редактирование: 12 Сен 2016 в 13:19 от SHURENS2 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #10 : 12 Сен 2016 в 12:32 »
Толку от дальности, если вещи класть некуда.  :neg:
Да и по грунтам опасно на таком ездить... попадет в болото, не вытащить монстра, только сам завязнешь.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #11 : 12 Сен 2016 в 12:46 »
Неправда ваша, об этом уже подумано )))) Сумчонки с боков легко решают проблему с вещами, хочешь одну, хочешь две вешай ... Этот монстр легко облегчить, генератор, сумчонки, аккум снимаются за минуту и переносятся. И живёт этот монстр на втором этаже, зараз конечно не поднимешь, а за два - слегка.

Только не убивайте сразу за поганую развесовку, сам знаю, советы не принимаю ибо отсутствие средств, cпасибо родному правительству.

Как быстро это всё снимается - одевается
https://vk.com/videos1779831?z=video1779831_456239022%2Fpl_1779831_-2
« Последнее редактирование: 12 Сен 2016 в 12:52 от SHURENS2 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #12 : 12 Сен 2016 в 21:19 »
Хороший результат, мы так далеко не ездили. Но у нас с Ольгой велы легче, расход мизерный, ну и скорость в среднем повыше. В теории комплекта батарей весом по 10 кг у каждого, нам должно хватить на 250 км, но на практике пока и на 200 не ездили...  В последней поездке много топлива буквально ушло на ветер, встречный...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

SHURENS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    48
    45
  • Сообщений: 459
  • Россия, Кириши
  • ездию исчо и на генераторе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна Вело подножка - очень надежная.
« Ответ #13 : 12 Сен 2016 в 23:11 »
Ограничивает скорость по стиральной доске - отвратительная передняя вилка. Как будто она из железа сделана, в планах заменить, но куда там. Бухгалтерия наложила запрет. Помню в молодости едем с приятелем на мотиках, у него Юпитер третий или четвёртый, у меня Ява 634 по такой же стир доске, едем скорость где-то 60-70, смотрю на него, у него руки, руль, голова плечи трясутся вместе с дорогой, смотрю у себя - всё ровненько, только колесо вместе с крылом отчаянно бьётся..Передняя вилка работает. Смешно тогда было. Этот смех мне теперь боком выходит )))

Встречный ветер - антипод попутного. При хорошем встречном вспоминаю хороший (почти ураганный) попутный. Асфальт, прекрасная свободная дорога и сзади туча нагоняет... Главное сделаю 40 - пошли капли, в общем 50 при попутном ветре я один раз всего ехал и длилось это километров 30. Пулей в общем долетел.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2016 в 23:25 от SHURENS2 »

Страницы: 1Вверх