Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Открываю мастерскую по электровеликам нужны советь и консультация.  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gkiler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня заранее извиняюсь за столь ужастную мутацию руского языка в образе моей грамматике.
Несу всем добрых пожеланий с жарких стран ближнего востока с добавкой тхины и фалафеля по сколько русскому языку я научилься от своей девушки говорю и особено пешу не охорошо.
Ближе к делу я очень стремлен открыть свою мастерскую для ли-ион аккамуляторов у нас в строне очень много электровеликов (по данным налоговой службы только в2015 бьло продано свыше 300к пар велосипедов)  они просто по всюду и толком только две мастерские по всей стране чинять и соберають аккамуляторы сами остолный заказывают готовый прожукь с китая.
Хотелось бы узнать можно ли стараю 36в батарею подкачать до 48в спомошю добавления пачек батарей?  (18650) и заменой бмс (с36в 10с на 48в й3с) и будут ли кокие то проблемы с балансировкой и надежностью токого аппгрейда и как их можно преодолеть?
Кроме вопроса буду рад к еше разным советам и т.д
П. С материаль заказаны станок для пояния тоже.
« Последнее редактирование: 21 Авг 2016 в 16:53 от Gkiler »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
При наращивании батареи желательно использовать такие же, или похожие, элементы.
Если батарея из 18650, наращивать нужно такими же элементами 18650.
Если из плоских элементов, наращивать нужно ими же.
Одна из причин в том, что BMS расчитана под элементы с примерно одинаковыми характеристиками (напряжение заряда, отсечки, максимальный ток и т.п.).
Ёмкость и внутреннее сопротивление элементов тоже желательно чтобы была одинаковая, иначе может возникнуть ситуация когда на одном "этаже" батареи энергия уже закончилась (и BMS отключила батарею), а на других "этажах" энергии ещё полно.

С уважением,
Андрей

johnik1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    6
    28
  • Сообщений: 484
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
желательно в Нижнем Новгороде )) я чего-нибудь принесу в ремонт, поддержу так сказать! )

Мой девиз- "Потом - это никогда!"

Gkiler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А есле наращивать на стараю батарею новые елементы. бмс не справится с их балансировкой?  Еше как надежно можно проверить емкость пака и сбалансировать их все? Тоисть как добится надежной работы при наращивание батареий?

А.У.Т.

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    6
    16
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
желательно всеже изучить тему хорошо, а то получится не бизнес а проебизнес.
может для начала найти кокую нибудь мастерскую поити поработать и поучиться...
 одно неосторожное движение и минус бмс или контроллер.

Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
"Открываю мастерскую"? И такие нубские вопросы? Ну-ну. Лучшей антирекламы и не придумаешь.

Gkiler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  ну-ну уже нашлись местные  всезнаюшие.   :neg:

, можите подсказать кокие небуть статий иле литературу по этому поводу?  А к мастерским тут пробится будеть очень трудно.


alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если вас интересуют статьи,то можете посмотреть например  вот здесь http://goldenmotor.ru/statiya/ 
там в общих чертах описывается что есть что для начинающих

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    179
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  ну-ну уже нашлись местные  всезнаюшие.   :neg:

, можите подсказать кокие небуть статий иле литературу по этому поводу?  А к мастерским тут пробится будеть очень трудно.
Извините за не скромный вопрос,  в каком городе открываете мастерскую? По орфографии, явно не в России.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Турции,насколько я понял

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Gkiler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Израиль,  город ашдод.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тогда у вас в стране есть отличный мастер по электровелосипедам. он зарегистрирован у нас на форуме под  ником .    он уже очень давно занимается электровелосипедами.

вот одна из его замечательных тем http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11814.0#topmsg

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Бгг, у нас во Владике тоже есть отличный мастер, срочно все поехали к нему за консультацией.


Добавлено 24 Авг 2016 в 11:18
А есле наращивать на стараю батарею новые елементы. бмс не справится с их балансировкой?  Еше как надежно можно проверить емкость пака и сбалансировать их все? Тоисть как добится надежной работы при наращивание батареий?
Нет, BMS не справится с балансировкой новых элементов. Ток балансировки мизерный, да ещё и режим будет заряд - балансировка - заряд - балансировка, т.е. балансировать будет только 50% времени. Теперь прикиньте, при токе 30 мА сколько времени он будет балансировать элемент ёмкостью хотя бы 10 А*ч.

При добавлении элементов проще всего зарядить батарею на 100%, и элементы зарядить до 100%. Нужен лабораторный блок питания, выставляете напряжение 4.2В и ограничение тока 1-2-3 ампера, и заряжаете каждую ячейку отдельно (перед этим батарею можно зарядить её штатным зарядником). После этого собранная батарея не будет требовать сильной балансировки, BMS справится.

С уважением,
Андрей

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Бгг, у нас во Владике тоже есть отличный мастер, срочно все поехали к нему за консультацией.
Весь Израиль по площади - как половина Московской области. Сравнение неуместно  :neg:

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 589
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
наращивать можно конечно. в принципе даже разные батареи можно подключать параллельно.  просто если дружите с паяльником возможно придется городить свою схему балансира.
с большим током балансировки. это когда батареи имеют большой разброс. ну относительно.

тут на форуме была схема такого балансира. он на базе компаратора. Игорь Корхов выкладывал. надо поискать.

у самого 80% батареек не новые и разные типы работают вместе.  причем емкости выравнивались примерно. ничего. работает все без проблем. уже 2 года.
единственная проблема то что балансировка идет очень долго. так как вся это байда подключена к обычной китайской бмс. токи там под 40ма. поэтому она балансируется всю ночь. хотя для меня это не проблема.

Gkiler

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
תודה רבה.   :wow:
Чем больше начинаю понимать тем больше у меня вопросов @-@
Есле допустим что в батарее 10 паков и впаке параллельно стоят 5 старых елементов которые выдают 1700 мач, я вынему один елемент и заменю его новым елементом в 2600 мач и так на всех паках чтоб стояло допустим 1 новый и 4 старых элементов на каждый пак и из елементов которые я вынул сделаю еше 3 еквивалентных пака.
Будут ли проблемы с балансировкой?  Я предпологаю что есле одинь елемент на 2600 мач выдает 3.7 волть а другие елементы на 1700 мач уже пусты напряжения в паке все еше 3.7 волт и в током случае старые елементы просто высохнут и здохнут нк так ли?  А есле балансировать элементы на низкой точке?  Иле все де стоит балансировать на высокой?

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 589
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если стоят последовательно 5 старых и 5 новых это не совсем правильно будет. такая сборка будет работать как 10 старых. емкость будет зависеть от самой слабой ячейки.
лучше к 5 старым найти 5 старых.  :-D а к новым подобрать хотя бы близкие по параметрам батки. то есть новые.

проблемы с балансировкой наверное будут. но это лучше проверить. соберите людям велики и ждите. если емкость будете увеличивать то дополнительный балансир точно потребуется.
это в том случае если будете собирать самодельные батареи.

вот у себя нашел схему, но это упрощенный вариант без транзистора на выходе. схема от Димы из Украинского форума электрикмобайл. тут токи гораздо меньше. это для лития 3.7в.



Добавлено 24 Авг 2016 в 13:57
а вот нашел. только значения резисторов нет.


zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Чем больше начинаю понимать тем больше у меня вопросов @-@
Оно всегда так ;-D

Есле допустим что в батарее 10 паков и впаке параллельно стоят 5 старых елементов которые выдают 1700 мач, я вынему один елемент и заменю его новым елементом в 2600 мач и так на всех паках чтоб стояло допустим 1 новый и 4 старых элементов на каждый пак и из елементов которые я вынул сделаю еше 3 еквивалентных пака.
Да, это разумный вариант. Я когда батареи из старья собираю, стараюсь чтобы конфигурация каждого "этажа" ("пака" в Вашей терминологии) была одинаковая. Естественно, разброс не должен быть слишком сильным (например, ячейки на 2200 и 2600 в параллель у меня работают нормально, а вот 1400 и 3200 в параллель я бы уже не стал ставить).

С уважением,
Андрей
Страницы: 12>>ВсеВверх