Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Велосипед циклотрон  (Прочитано 592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    3
    39
  • Сообщений: 313
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« : 21 Авг 2016 в 19:01 »

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    9
    75
  • Сообщений: 540
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #1 : 21 Авг 2016 в 19:21 »
шняга какая то,по нашим дорогам он и 100км не проедит  :eek:

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #2 : 21 Авг 2016 в 19:36 »
Велик прикольный, но.... непрактичный. Вес, скорее всего, негуманный.
А отказ от втулок - сразу переводит его в режим паркетника.
А где у нас паркет? Его даже на велодорожках нет...как и самих велодорожек.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    185
    48
  • Сообщений: 368
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #3 : 21 Авг 2016 в 19:57 »
Очередная дизайнерская хрень

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #4 : 21 Авг 2016 в 21:31 »
Интересный шаг в перед.
Подвески нет.
Шины литые.

Зато есть лампочки, где их быть по ПДД не должно категорически.
Причем еще и цвет не тот, который должен быть.
Опять же вес подшипника диаметром 0,6 м порадует любого техногика.  :-D
По ямам будет супервибротренажер.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    3
    39
  • Сообщений: 313
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #5 : 22 Авг 2016 в 07:49 »
Подсветка предназначена освещать дорогу в темное время суток, зарядки аккумулятора хватает на 8 часов. Весит велосипеда 11,5 кг. С помощью мобильного приложения, можно управлять подсветкой и видеть сведения о поездке, такие как скорость, расстояние и количество сожженных калорий. В случае кражи, приложение также поможет искать велосипед. Стоит Циклотрон от €899 за 12-скоростную механическую модель и до €2599 за 18-скоростную электрическую коробку передач.
http://shtimma.livejournal.com/21047.html

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #6 : 22 Авг 2016 в 09:51 »
"отличное инновационное изобретение". В чем изобретение то? Колеса без втулок? Динамо-машина? Подсветка, управляемая со смартфона? Не понятно...И почему на всех роликах люди едут так неуверенно и их мотает по всей дороге? Похоже этой штукой еще и управлять не просто.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1216
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #7 : 22 Авг 2016 в 15:09 »
там явно не 0.6м подшипник а 4-6 мелких катящихся по спецбороздкам на шине и внутренней части обода так что норм. другое дело что они в болоте и пыли.
Связи педалей и колеса нет - это электровелосипед с системой пас - тоесть крутиш педали - чотатам генерируеш но ехать на этом далеко невозможно.

Что нас не убило - так ему и надо

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #8 : 22 Авг 2016 в 18:51 »
Если  прямой связи колес и педалей нет к чему там о передачах упоминать? Написали сразу 100 передач ;) электрических ;)
Или это аналог режимов PAS?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1216
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #9 : 23 Авг 2016 в 09:03 »
явно видно два момента - когда педаль даже назад возвращается на переключении - генератору возбуждения поддали и второй момент когда педаля на градусов 20 провалилась - с генератора сняли возбуждение. Скорее всего там электрическим путем управляя подмагничиванием очень быстро пытаются делать жесткую характеристику генератора но то что это не физическая передача это 100% - явно через электронику.

Что нас не убило - так ему и надо

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #10 : 23 Авг 2016 в 12:24 »
Как же у нас любят уродские переводы... :facepalm: с одной стороны "Цепь, тормоза и кабели спрятаны внутри рамы" с другой "chainless power transmission". Если это электровелосипед с подзарядкой ногами (и без возможности подкоптиться от розетки), то извините это бред. Во-первых батарея всегда будет находиться в черти-каком состоянии (а скорее всего в глубоком разряде, потому что энергии тратится больше чем вырабатывается - надо ехать + фонарики, моргарики, телефончики), а во-вторых затрат физических сил будет гораздо больше чем на простом велосипеде, а кому это надо? Мазохистам? Теперь понятно почему чувак так напряжно вкручивает по плоскачу а едет со скоростью черепахи.

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #11 : 23 Авг 2016 в 12:42 »
Я был не прав. Там конечно не подшипники, а пары роликов.
Как туда попадает грязь или вода, передача момента существенно ухудшается.
Привод без цепи говорит о том, что скорее всего использован ремень.
Электрики, я думаю, там нет. Передача момента через фрикцион.
Почему велик постоянно шарахается  туда-сюда, а не едет прямо, тоже проблема в роликах привода переднего колеса, через которые происходит руление.
Получается, что между рулем и собственно колесом есть резиновый элемент в виде собственно покрышки. И ролики возможно тоже не металлические, а резиновые. Поэтому возникает "люфт" в рулевом приводе.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #12 : 23 Авг 2016 в 13:10 »
, как по мне велик шарахается туда-сюда только потому что ему тяжело крутить и он упирается в руль. По внешнему виду там жестко соединен руль и "ступица" переднего колеса, люфта там быть не должно. О каком резиновом элементе идет речь? Колесо должно состоять из двух "ободов". На внешний надевается покрышка а внутренний поддерживает внешний, на нем распологаются ролики или подшипники и элементы привода колеса. Не поверю что там фрикцион.

Как-то так:



При наличии хороших уплотнений никакая грязь туда не должна попадать

Вообще в бесступичных колесах нет никакого изобретения. Ступица там есть, просто имеет особый дизайн. У меня на велосипеде обе оси крепления колес полые. Если мысленно увеличить отверстие в оси колеса до размеров самого колеса (почти), то получим "колесо без ступицы" которое имеет абсолютно такую же конструкцию как и его ступичный собрат просто немного другие размеры частей
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 13:23 от jazg »

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #13 : 23 Авг 2016 в 13:23 »
На картинке не видно способа сопряжения ободов.
Если ты увеличиваешь ступицу до диаметра колеса, то и количество шариков увеличивай до диаметра колеса.
Между ободами-то что находиться?

Вот фота с кикстартера:
« Последнее редактирование: 23 Авг 2016 в 13:30 от Steel RAT »

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #14 : 23 Авг 2016 в 13:27 »
, ну привода не видно, но, как я и говорил, это с большой долей вероятности не электровелосипед. И вот это склеенное на коленке и вырезанное кривым консервным ножом карбоновое нечто стоит 2,6 тысяч евро???

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #15 : 23 Авг 2016 в 13:28 »
Это прототип.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #16 : 23 Авг 2016 в 13:38 »
Между ободами-то что находиться?

Как вариант



почему оно должно быть непременно резиновым.

Цитата
Если ты увеличиваешь ступицу до диаметра колеса, то и количество шариков увеличивай до диаметра колеса.

это является проблемой? Шарики могут быть больше...и быть роликами

Добавлено 23 Авг 2016 в 13:41
Итого...если это обычный мускульный велосипед с динамо-машиной, который весит не много и не имеет люфта в рулевой, то мотает его по дороге потому что он тупо неудобный или чувак просто не умеет на велике кататься :pardon:

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед циклотрон
« Ответ #17 : 23 Авг 2016 в 13:48 »
Как вариант
Шарики главная проблема - это вес.
Идея металлического подшипника не согласуется с массой вела, если они не врут.
Возможно сопряжение на материалах с низким коэффициентом трения типа фторопласта.
Покрышка резиновая литая сделана не зря. На нее передается момент.

Вряд-ли на рекламном ролике чувак который не умеет кататься на велосипеде.  :-D

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: 12>>ВсеВверх