Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Инженеры из Массачусетского технологического института объявили о коммерциализации проекта по созданию литий-металлической батареи, энергетическая плотность которой вдвое превышает показатель литий-ионной батареи. Об этом сообщается на сайте учреждения.

Устройство представляет собой аккумулятор на основе квази-ионного жидкого электролита и ультратонкой литий-металлической фольги. Последняя заменяет традиционный для таких батарей анодный материал — графит. Большую емкость накопителя обеспечивают высокоэнергетические свойства фольги: она покрыта твердым электролитом и не требует нагревания для корректной работы. За счет толщины общий размер литий-металлической батареи уменьшен в два раза — до уровня литий-ионных аналогов.

В свою очередь созданный квази-ионный электролит призван заменить стандартный жидкий электролит. Обычный электролит рассчитан на проведение ионов между катодом и анодом, в результате чего в литий-металлическом аккумуляторе образуются так называемые дендриты — выпуклые области. Это повышает риск короткого замыкания, а также сокращает общий срок службы устройства.

Разработка велась учеными совместно с американской компанией SolidEnergy Systems с 2012 года. В 2015 году был представлен первый рабочий прототип литий-металлического аккумулятора для смартфона. Емкость устройства достигала 2 Ампер-часа по сравнению с 1,8 Ампер-часа литий-ионной батареи при вдвое меньшем размере. Презентация позволила исследователям привлечь 12 миллионов долларов. Ожидается, что литий-металлические аккумуляторы для мобильной электроники поступят в продажу в начале 2017 года, батареи для электромобилей — в 2018 году.

По словам гендиректора SolidEnergy Цичао Ху, внедрение новых аккумуляторов для электромобилей может произвести «колоссальный общественный резонанс».

«Промышленный стандарт пробега электротранспорта на одной подзарядке — более 300 километров. Мы можем изготовить батарею меньше и легче с идентичным показателем пробега. Или того же размера, но с увеличением пробега до 600 километров», — заявил глава компании.

Источник

Что думаете народ?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    481
    325
  • Сообщений: 3937
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
металлический  литий говоришь  :bw:
А не бахнет .... :bw:
Размер не о чем не говорит. вес какой? Удельные Вт*ч/кг  какие?
Токи отдавать какие могёт?
Сколька циклов до циклов до деградации %
Пока на очередной вброс похоже. 

nicomunet123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    328
    220
  • Сообщений: 1750
  • Россия, Москва
  • Просаживаю батарейки!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цена. Самое важное не удельная энергоемкость, а цена!
Нафиг нужен аккумулятор весом меньше 1 грамма, емкостью 20 мАч и стоимостью 900$?

E-TWOW S2 Eco. Не бит не крашен...
Kugoo S1 (36V)
Kugoo FAQ

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    481
    325
  • Сообщений: 3937
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
О поверьте мне есть немало людей для которых цена не имеет значение. Я к ним к сожалению не отношусь

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-20
  • :
    700
    229
  • Сообщений: 2129
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ультратонкая литиевая фольга,говорите....

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    99
    140
  • Сообщений: 774
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я думаю что это опять слова и обещания, вот отдадут независимым тестерам свой аккум для подтверждения чудо-свойств тогда и будем радоваться. а пока это как с колобком...

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    481
    325
  • Сообщений: 3937
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
Когда появлялись вбросы типа что  в 18650 запихали 3 Ач. И токи даже отдает 1С....Очень много было скептиков. Со словами на ну на... маркетинг брехня и тп...
Потом появились D1....
А сейчас  3 Ач в 18650 с токами в 1-5С никого не удивишь.
Я для себя давно решил 500 Вт*ч/кг это смерть нефтянке. ну токи 1С хотя бы и циклы более 500....

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как бы то не было, мне лично радует, что отрасль грубо говоря связанная с батареями не стоит на месте

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    532
    530
  • Сообщений: 4552
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отрасль стоит на месте,как и бензиновое двигателестроение. последнее что из заметного было сделано в 2001 году это LiFePo4.   а дальше как с двс,бесконечное усовершенствование одной и той же технологии,основанной на политико-сырьевых принципах. как только сырье начинает находиться на территории   страны-конкурента,то технология отметается,несмотря на то что она прорывная . то же и с мотор-колесами на неодиме или реакторах на быстрых нейтронах. это вообще прорыв в энергетике,но  паразиты саксы сразуже как воды в рот набрали и молчат в тряпочку   :pardon:

не от хорошей же жизни маск устаревший литий-ион в теслы сувал,то велит политика. ведь единственное что производится в корее из батареек это ионки.

другое дело,что в связи с предстоящей мировой войной некоторые исследования в этой области форсировали оборонщики. но сейчас нечто прорывное понастоящему вряд ли увидит свет.(тот же литий-титанат пытались секретить,но  просочилось)
а вот после войны как  всегда будет все в народ по возможности пущено. вторая мировая война тому яркий пример,и бум технологий в быту после нее

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, странно, ведь в Китае насколько я знаю электровелосипеды популярны так же как и обычные, неужели в самой поднебесной ничего интересного не выпускают?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    532
    530
  • Сообщений: 4552
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
в самой поднебесной выпускают копии того,что может продаваться. электровелосипеды в том числе. но сырье(кстати,китай запретил вывоз сырья в пром масштабах в 2011г) то-китайское!   корея или германия никогда не будет клепать моторы,материал для изготовления которых на планете есть только у китая(95%)  остальное-в России и Казахстане

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, жаль, а я уже рассчитывал на братьев из поднебесной... выходит все зря, все тлен

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    532
    530
  • Сообщений: 4552
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1901
    2399
  • Сообщений: 21501
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
братья из поднебесной могут производить то,что им удастся либо скопипастить,либо когда альтруистически настроенный инженер наплевав на все патенты
поедет в китай,научит производить новую штуку. и тогда она увидит жизнь .
китайцы сами ничего не могут разработать,все что у них есть это только копии либо наших либо западных технологий,и то,в основном только те,что им разрешили явно или неявно копировать.

так что прогресс куется не в китае,а в Российских и западных НИИ
Я бы тоже порадовался бы за Российские НИИ, да вот факты, вещь упрямая, они говорят о том, что КИТАЙСКАЯ научная мысль (по индексу цитируемости и по другим объективным показателям) в разы опережает российскую науку и скоро задвинет лидера планеты - университеты США.
Вот, наш ученый из Томска пишет об этом здесь,  подробно: http://www.biometrica.tomsk.ru/naukoved/mironin_2.htm
Неспособность китайской цивилизации к инновациям - это популярный стереотип, придуманный нашими и англосаксонскими  поцреотами, которые до сих пор используют бумагу, придуманную...кем?
Правильно, учеными и ремесленниками из Поднебесной. :exactly:
Про порох, который изменил западную цивилизацию почти также радикально, как и изобретение колеса, я даже не говорю.  :kidding:

И это, .... перечитайте ФИО гендиректора литий-металлической компании.  ;-)
Он ведь этнический китаец, вас это не смущает...нет?
===
А литий, в виде технологии от Панасоника,  уже хоронит нефтяную цивилизацию. Иначе, на Теслу, люди не записывались бы в очередь на несколько лет вперед, заплатив нехилый аванс.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    99
    140
  • Сообщений: 774
  • С - Петербург
  • Самоходный аппарат
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так вам сказать на заре ЭТ. лет так пять назад....
заря уже прошла, время предлагать реальные продукты. усовершенствовали технологию, давайте выпускайте, если она лучше зачем раскидываться словами, обещаниями.

Космолёт: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1901
    2399
  • Сообщений: 21501
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Хех, это оч. опасно дать нашему человеку литий 500-600Втч/кг, да еще по гуманной цене.  /:-)
Вы изучите,  как формируется бюджет Федерации.
Он же формируется преимущественно из наших налогов.

А с таким литием, все пересядут на электровелы/скутеры и налоги платить перестанут. Это же революция, майдан в сфере пассажирских перевозок.  ;-D
В общем, надо пока отбить ивестиции в литий по 130Втч/кг.
К этому времени (5-10 лет) уже подоспеет батарейка, размером с  ноутбук, на которой можно будет ездить 24 часа. без подзардки.  :eureka:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

vanich

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    2
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Гоняю на своих двоих
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, очень хочется верить что через десять лет электротранспорт станет доступен и излечит нынешние болячки в виде не большего пробега

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +18/-5
  • :
    304
    292
  • Сообщений: 2799
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коммерческие образцы пойдут через пол года - год.
Страницы: 123>>ВсеВверх