avatar_vanich

MIT анонсировал начало продаж новых литий-металлических батарей

Автор vanich, 21 Авг. 2016 в 20:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

[user]илс[/user], бросай политоту, технологии батарей клепаются в основном в развитых странах, им там на наш энергетический майдан чхать.

что касается этой технологии, то это опять может быть "наши слоны круче всех", а когда прийдет срок выпуска слонов потребителю заявитель безследно испарится.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

nicomunet123

Цитата: spb-e от 21 Авг. 2016 в 20:51
О поверьте мне есть немало людей для которых цена не имеет значение. Я к ним к сожалению не отношусь
А людей, у которых нет лишних денег еще больше! Самая большая проблема ЭТ - не вес батареи (хотя чугуний не айс), а ее цена.
Цитата: илс от 21 Авг. 2016 в 22:37
А литий, в виде технологии от Панасоника,  уже хоронит нефтяную цивилизацию. Иначе, на Теслу, люди не записывались бы в очередь на несколько лет вперед, заплатив нехилый аванс.  B-)
Нефтяную цивилизацию не похоронят еще очень много лет. Мало того, что большинство электроэнергии производится из нефти/газа (а не на ветряках и солнечных панелях), так еще из нефти делаются пластмассы, без которых просто не обойтись.

Цитата: vanich от 21 Авг. 2016 в 23:16
[user]илс[/user], очень хочется верить что через десять лет электротранспорт станет доступен и излечит нынешние болячки в виде не большего пробега
ЭТ и так доступен. Троллейбусы, трамваи, электрички, электровозы... Они лишены недостатков малого аккумулятора, у них есть КС  :laugh:.
А если без шуток, то ЭТ на батарейках имеет смысл только в виде самоката или велосипеда. А для этой вещи запас хода большой особо-то и не нужен. Есть самокаты, которые могут проехать 25-30 км из коробки.
Электромобили бесполезны. Ну мне так кажется. Где столько электроэнергии-то достать? Особенно зимой: аккумуляторы все-таки отдают меньше энергии... И зарядка аккумулятора минимум займет 1 час (т.к. безопасный ток заряда лития - 1С) .
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash


илс

Цитата: nicomunet123 от 21 Авг. 2016 в 23:39
Нефтяную цивилизацию не похоронят еще очень много лет. Мало того, что большинство электроэнергии производится из нефти/газа (а не на ветряках и солнечных панелях), так еще из нефти делаются пластмассы, без которых просто не обойтись.
Все это так, тем не менее, окончательный перелом в пользу электро произойдет, когда батарейка весом 1кг будет выдавать не меньше (а может и больше) энергии, чем 1л. бензина.
Смысл ухода от бензина есть, и  немалый. Начиная с его низкого КПД и кончая окислами азота и углерода, которые вызывают неизлечимые болезни.
В южных странах СБ и ветряки скоро потеснят нефть, даже если та не будет дорожать.
Может так случиться, что углеводороды просто запретят нафиг, с учетом климатических изменений..
Июль 2016 стал самым теплым месяцем (на планете) за всю историю метеонаблюдений.
Улавливаете тренд...нет?

nicomunet123

[user]илс[/user], ну не знаю. Мне кажется, что весь этот ваш Global Warming ерунда, температура поднялась бы и без авто и производства.
Все равно, нельзя выработать столько много электричества ветряками и панелями. Все равно придется что-нибудь сжигать.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

alayf78

Все бредни про CO2  это бредни политические.  к реальной науке они не имеют никакого отношения :neg:   парниковые газы  совсем другие. это например метан,влияние которого в тысячи раз сильнее на климат. но  все псевдоученые язык засунули в ж..    когда им об этом стали говорить. а то 30 лет песни пели про со2 :eek: 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

nicomunet123

[user]alayf78[/user], ага. Да мне кажется, погода живет своей жизнью (столько метана просто так не могло утечь бесплатно  :-D ).
А всякие на этом наживаются, заставляют делать одноразовые машины... Очень сокращает выхлоп, ага. Но про производство мы забыли, ой.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

илс

[user]nicomunet123[/user], Еще 100 лет назад, никто и никогда не поверил бы в нынешние масштабы добычи нефти и газа, в кол-во автомобилей на улицах наших городов.
Что мешает ставить солнечные батареи в степях Калмыкии, напр?
Несложные расчеты показывает, что для снабжения электроэнергией всей страны, хватит всего несколько процентов территории этих степей.
А если задействовать 10%, то можно даже экспортировать электроэнергию в Европу и Азию,  и весь нац. транспорт перевести на электротягу...почему нет?



Добавлено 22 Авг 2016 в 01:12:28

Цитата: alayf78 от 22 Авг. 2016 в 00:59
Все бредни про CO2  это бредни политические.  к реальной науке они не имеют никакого отношения :neg:   парниковые газы  совсем другие. это например метан,влияние которого в тысячи раз сильнее на климат. но  все псевдоученые язык засунули в ж..    когда им об этом стали говорить. а то 30 лет песни пели про со2 :eek:
Что вы такой сердитый сегодня?  :kidding:

Разумеется метан - это парниковый газ №1 (или №2 :bn:)...никто с этим и не спорит. Просто среднегодовая темп. растет...это грустный для многих,  факт.  %-)
А о причинах можно спорить...ДА.  :exactly:

nicomunet123

[user]илс[/user], панели дороговаты. Стоили бы они половину от своей стоимости (а это точно произойдет в силу увеличения кол-ва производимых панелей) - я бы уже все ими обвесил!
А так дорого.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

илс

Ну да, дорогие, хотя их цена снизилась в 10-25 раз за последние несколько (десятков?) лет.
Так что, ждем в этом разделе инновационных новостей о дешевых солнечных панелях.  :eureka:
Кремний, как основное сырье, стоит недорого, так что надежда на дешевую и чистую энергию - есть, даже есть вполне реальная  уверенность.  B-)

zap

Сколько я этих новостей уже "от мембраны" читал за последние лет 10, про очередные революционные аккумуляторы...
Хочется верить, хочется верить...
Металлический литий, как тут уже правильно заметили, несколько напрягает.
Придётся его в броню одевать, не дай бог прокол...
А значит, удельная ёмкость "в реале" будет уже не так хороша...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Согласен периодически раз в пол года год появляются подобные вбросы про супер аккум. 
По факту купить безопасные элементы  с высокой удельной емк невозможно (выше 400 хотя бы).
Даже если условно сейчас начнут делать эти чудо аккум. То думаю непосредственно нам потребителям они станут доступны через год два... Поэтому пока будем укатывать то что есть.  Как раз этого надеюсь хватит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

xztost

Вот тут эта статья в оригинале.

Обещают более 400Втч на кг и очень безопасную химию. Также, что немаловажно для запуска в жизнь таких вещей - существенное снижение стоимости батарей по этой технологии, по сравнению с существующими.
Что отличает эту новость от очередного вброса о батареях - ребята давно занимаются этим вопросом и уже собрались запускать коммерческое производство, с 2017г выйдут первые батареи для гаджетов, с 2018г планируют для электромобилей делать.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

spb-e

Обещать не значит жениться  ;-D :laugh:
Еще такой грабат обещал...
Поживём увидим короче.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

anatoli_nik

ЦитироватьТакже, что немаловажно для запуска в жизнь таких вещей - существенное снижение стоимости батарей по этой технологии, по сравнению с существующими.
Ага, ЛЖФ тоже дешевле в производстве от Ли-Ион, а стоит сколько?
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

xztost

Цитата: anatoli_nik от 22 Авг. 2016 в 08:21
Ага, ЛЖФ тоже дешевле в производстве от Ли-Ион, а стоит сколько?
ЛЖФ стоит по разному, так же, как и "Ли-Ион". В объёмном соотношении доли рынка у ЛЖФ сейчас мизер, так что сравнивать их по стоимости производства сложно...
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

zap

Один итальянский петрик тоже обещал массовое производство холодного термояда ещё несколько лет назад, и где он?
В рыночной экономике вещь стоит столько, сколько за неё могут заплатить. С себестоимостью не сильно связано.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

ДА, подтверждаю, с холодным термоядом вышел грандиозный конфуз. Хотя все начиналось и выглядело крайне убедительно.  %-)