Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Свехрлегкий электромобиль  (Прочитано 1233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZDik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« : 22 Авг 2016 в 13:43 »
Эксплуатирует кто подобное https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-wheel-motor-60406946067.html
Вообще нужен элекромобиль как вторая машина в семье, для ежедневных поездок на работу 30км за день, при температурах до -20.

Lcruser

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    28
  • Сообщений: 127
  • Россия, Самара
  • Электроводомоторник!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #1 : 22 Авг 2016 в 17:12 »
Китайцы молодцы, за воплощение идеи 5 из 5. Но качество деталей, как и все китайское оставляет желать лучшего, уж поверьте. Для времени года - лето, подойдет идеально. Но для этого ТС нужно приложить голову, руки и механический заводик за углом для ремонта. Для Ваших целей и электровидения подойдет "Смарт" переделанный под электро. Да, зима. И для него еще гусянки типа "Mattracks".
Ну про -20 град Цельсия это вы загнули, такой автомобиль (что на ссылке) в снегу завязнет.
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.

«Мираж 370» (Пескарь), Minn Kota ENDURA 55 C2, Minn Kota MK-SCS-225. Электромот Eltreco V-1. TVL Mini.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #2 : 22 Авг 2016 в 18:10 »
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.
Если наподобие то вот Оно  B-)

yaredik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-3
  • :
    9
    75
  • Сообщений: 517
  • Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #3 : 22 Авг 2016 в 18:41 »
за 300000р можно гранду взять или матиза,собственно о чем  обазреватель и говорит,а не это подобие автомобиля,зачем индийцам, это поделие за такие деньги, не понятно,а уж тем более нам

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч 

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #4 : 22 Авг 2016 в 19:28 »
, на родине этот пепелац стоит 2килобакса.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #5 : 22 Авг 2016 в 20:14 »
Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    465
  • Сообщений: 2524
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #6 : 22 Авг 2016 в 20:57 »
Вот у нас есть такой пепелац:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21852.0

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #7 : 22 Авг 2016 в 21:26 »
Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.
:-D Более того, в такой теме обычно топикстартер появляется один раз с единственным вопросом и исчезает с форума навсегда
а тема живет своей жизнью еще долго

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    465
  • Сообщений: 2524
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #8 : 22 Авг 2016 в 23:44 »
Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tolik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #9 : 23 Авг 2016 в 08:07 »
Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.
Видимо понял, что годный электромобиль удовольствие не из дешевых, либо творческий процесс отнимающий массу времени. А то китайское поделие, что по ссылке в его сообщении и автомобилем то назвать нельзя. Гольфкар какой-то с максималкой в 30км\ч. На дороге забибикают такую каракатицу. Тут велосипедисты умудряются перегревать киловаттное мотор-колесо и думают об улучшении его охлаждения. Так что безщеточный мотор 1,1кВт с прямым приводом на колеса заведомо нежизнеспособен на 400кг транспортном средстве.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #10 : 23 Авг 2016 в 09:47 »
ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.

пробег до 120 км, максимальная скорость до 90 км/ч
приемистость на уровне - со светофора уходит первым
два мотор-колеса по киловатту, вес приблизительно 200 кг
пробег на сегодня свыше 11 тысяч, эксплуатируется ежедневно

Это второй образец... первый был продан за 1800$
Полагаю что проходимость зимой не вопрос, разве что обогрева не предусмотрено


asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #11 : 17 Ноя 2016 в 12:09 »
ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.
Вот это уже ближе к оптимуму ! Сыровато конечно... и облегчить мне кажется можно еще... но по цене и своей концепцией мне нарвится.  :wow:

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    523
    126
  • Сообщений: 1819
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #12 : 17 Ноя 2016 в 13:16 »
 :facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
P.S. - сам аппарат по фото с последнего сообщения забавный.Ему б обвес посимпатичнее,да климат почеловечнее)
Ну и колеса задние на одно поменять,наверное.
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:30 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #13 : 17 Ноя 2016 в 13:40 »
:facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
Ну я думаю, что обогрев на крайний случай можно сделать. Например бензо-газо катализаторную мини горелку. ( как в запорожцах к примеру делали ).
Но суть не в этом... Просто если судить об экономии, ( да и в принципе электротранспорт, по сути должен быть экономичным), а значит это малый вес и соответственно малые габариты. А иначе, зачем таскать еще тонну железа с собой? Ведь каждый килограмм - увеличение мощности движка. А за ним - увеличение аккумы, далее из-за этого опять увеличение массы, усиление подвески, безопасности, тормозов и т.д. по кругу...
Можно тогда cразу брать Chevrolet Tahoe впихивать в него эл. движок и под завязку кучу аккумов... будет такой комфортабельный электротанк на колёсах...  :-D Только где тогда весь смысл? Где экологичность и экономия...? Тенденции у нас - покупать большие тачки. Отсюда все думают - мне надо такую-же чтобы было комфортно и безопасно. Поэтому естественно в маленькой машинке чувствуешь себя не уютно. Вот если бы все захотели пересесть на более экономичное...
Я согласен, что это не совсем для нашего климата и т.д. Но я бы, для себя, купил бы маленькую, одноместную машинку, если бы она была легкая и не дорогая. Для поездок на малые дистанции, на работу например. А таких пока нет...
Да, колеса бы здесь облегчить ( на одно не нужно - устойчивость потеряется), кузов продумать - было бы отлично...
« Последнее редактирование: 17 Ноя 2016 в 13:50 от asncorp »

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    31
    17
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • "Carlectus" Электротрайк - шезлонг своими руками.
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #14 : 23 Ноя 2016 в 10:04 »
Вот до кучи....  Веломобиль из Швеции. Они там сейчас пытаются наладить производство, ищут инвестиции... Вот и эксплуатация в таких же суровых зимних условиях как у нас. Ничего - нормально как-то смотрится... -


С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    523
    126
  • Сообщений: 1819
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #15 : 23 Ноя 2016 в 10:31 »
 :laugh:ключевое слово - ищут инвесторов - дайте бабки.Я бы тоже активно мыл мозг в такой ситуации,а там - уж как-нибудь.
Аппарат на фото выглядит как послевоенная мотоколяска,причем самая "бедная",даже с мессершмитом не сравнить.
Даже в простоявшую ночь на -10 машинку садится неприятно,но это бензинка,там беспроблемно хотя-бы автозапуск и прогрев реализовать,ну вырастет несколько расход бензина,да и пес с ним.
А с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2016 в 10:38 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #16 : 23 Ноя 2016 в 10:39 »
Для одного человека 4 колеса-зачем? Для зимы? Что будет при дтп на гололёде? Мозги перемешаются с болтами, не иначе. Нормальный автомобиль- ну это хотя бы ока/матиз и подобные, имеющие хоть какую-то безопасность за счёт металлического кузова. Да и пассажиров можно взять с собой, хоть в салоне надышат).

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    105
  • Сообщений: 721
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свехрлегкий электромобиль
« Ответ #17 : 23 Ноя 2016 в 11:11 »
Цитата
А с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
с электропечкой

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч
Страницы: 12>>ВсеВверх