Свехрлегкий электромобиль

Автор ZDik, 22 Авг. 2016 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZDik

Эксплуатирует кто подобное https://russian.alibaba.com/product-detail/electric-car-wheel-motor-60406946067.html
Вообще нужен элекромобиль как вторая машина в семье, для ежедневных поездок на работу 30км за день, при температурах до -20.

Lcruser

Китайцы молодцы, за воплощение идеи 5 из 5. Но качество деталей, как и все китайское оставляет желать лучшего, уж поверьте. Для времени года - лето, подойдет идеально. Но для этого ТС нужно приложить голову, руки и механический заводик за углом для ремонта. Для Ваших целей и электровидения подойдет "Смарт" переделанный под электро. Да, зима. И для него еще гусянки типа "Mattracks".
Ну про -20 град Цельсия это вы загнули, такой автомобиль (что на ссылке) в снегу завязнет.
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

stoyan

Цитата: Lcruser от 22 Авг. 2016 в 17:12
Тогда уж лучше BRP - Can-Am со стеклами дверями и крышей или что то на подобие.
С уважением.
Если наподобие то вот Оно  B-)
https://www.youtube.com/watch?v=rfPW8emPIss

yaredik

за 300000р можно гранду взять или матиза,собственно о чем  обазреватель и говорит,а не это подобие автомобиля,зачем индийцам, это поделие за такие деньги, не понятно,а уж тем более нам
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

se80

[user]yaredik[/user], на родине этот пепелац стоит 2килобакса.

kol

Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: kol от 22 Авг. 2016 в 20:14
Такие темы всплывают раз в  2 месяца матиз 60 тыщ плюс начинка с работой 250.И хоть безопасность,а китай коробка сделает из вас доширак.
:-D Более того, в такой теме обычно топикстартер появляется один раз с единственным вопросом и исчезает с форума навсегда
а тема живет своей жизнью еще долго

Steel RAT

Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Tolik

Цитата: Steel RAT от 22 Авг. 2016 в 23:44
Почитает ответы и решит, что 30 км в день лучше всего ездить на такси.  :kidding:
Т.е. люди хотят непереносимого комфорта, а не голого экспириенса.
Видимо понял, что годный электромобиль удовольствие не из дешевых, либо творческий процесс отнимающий массу времени. А то китайское поделие, что по ссылке в его сообщении и автомобилем то назвать нельзя. Гольфкар какой-то с максималкой в 30км\ч. На дороге забибикают такую каракатицу. Тут велосипедисты умудряются перегревать киловаттное мотор-колесо и думают об улучшении его охлаждения. Так что безщеточный мотор 1,1кВт с прямым приводом на колеса заведомо нежизнеспособен на 400кг транспортном средстве.

stoyan

ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.

пробег до 120 км, максимальная скорость до 90 км/ч
приемистость на уровне - со светофора уходит первым
два мотор-колеса по киловатту, вес приблизительно 200 кг
пробег на сегодня свыше 11 тысяч, эксплуатируется ежедневно

Это второй образец... первый был продан за 1800$
Полагаю что проходимость зимой не вопрос, разве что обогрева не предусмотрено


asncorp

Цитата: stoyan от 23 Авг. 2016 в 09:47
ну вот самоделка с Николаева - цена 2000-3000$ в зависимости от батареи свинец/литий
Само шасси (без АКБ, моторов и контроллеров) предлагалось за 1000$.
Вот это уже ближе к оптимуму ! Сыровато конечно... и облегчить мне кажется можно еще... но по цене и своей концепцией мне нарвится.  :wow:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

#12
 :facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
P.S. - сам аппарат по фото с последнего сообщения забавный.Ему б обвес посимпатичнее,да климат почеловечнее)
Ну и колеса задние на одно поменять,наверное.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

#13
Цитата: MaF от 17 Нояб. 2016 в 13:16
:facepalm:
без обогрева в условиях России,даже средней полосы,этот аппарат для...ну разве что медведя с балалайкой в него сажать.
Либо выкатывать из теплого гаража,проезжать 20+км без остановок и закатывать в теплый гараж.
Ну я думаю, что обогрев на крайний случай можно сделать. Например бензо-газо катализаторную мини горелку. ( как в запорожцах к примеру делали ).
Но суть не в этом... Просто если судить об экономии, ( да и в принципе электротранспорт, по сути должен быть экономичным), а значит это малый вес и соответственно малые габариты. А иначе, зачем таскать еще тонну железа с собой? Ведь каждый килограмм - увеличение мощности движка. А за ним - увеличение аккумы, далее из-за этого опять увеличение массы, усиление подвески, безопасности, тормозов и т.д. по кругу...
Можно тогда cразу брать Chevrolet Tahoe впихивать в него эл. движок и под завязку кучу аккумов... будет такой комфортабельный электротанк на колёсах...  :-D Только где тогда весь смысл? Где экологичность и экономия...? Тенденции у нас - покупать большие тачки. Отсюда все думают - мне надо такую-же чтобы было комфортно и безопасно. Поэтому естественно в маленькой машинке чувствуешь себя не уютно. Вот если бы все захотели пересесть на более экономичное...
Я согласен, что это не совсем для нашего климата и т.д. Но я бы, для себя, купил бы маленькую, одноместную машинку, если бы она была легкая и не дорогая. Для поездок на малые дистанции, на работу например. А таких пока нет...
Да, колеса бы здесь облегчить ( на одно не нужно - устойчивость потеряется), кузов продумать - было бы отлично...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Вот до кучи....  Веломобиль из Швеции. Они там сейчас пытаются наладить производство, ищут инвестиции... Вот и эксплуатация в таких же суровых зимних условиях как у нас. Ничего - нормально как-то смотрится... - https://www.youtube.com/watch?v=bGu32onbC9s

С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

#15
 :laugh:ключевое слово - ищут инвесторов - дайте бабки.Я бы тоже активно мыл мозг в такой ситуации,а там - уж как-нибудь.
Аппарат на фото выглядит как послевоенная мотоколяска,причем самая "бедная",даже с мессершмитом не сравнить.
Даже в простоявшую ночь на -10 машинку садится неприятно,но это бензинка,там беспроблемно хотя-бы автозапуск и прогрев реализовать,ну вырастет несколько расход бензина,да и пес с ним.
А с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

andruxxa

Для одного человека 4 колеса-зачем? Для зимы? Что будет при дтп на гололёде? Мозги перемешаются с болтами, не иначе. Нормальный автомобиль- ну это хотя бы ока/матиз и подобные, имеющие хоть какую-то безопасность за счёт металлического кузова. Да и пассажиров можно взять с собой, хоть в салоне надышат).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

RommT

[user]MaF[/user], 
ЦитироватьА с электро - печка сожрет изрядный % акб.
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
с электропечкой
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

MaF

Ну и будет как в анекдоте про бензиновый Краз,заправку и срочника,забывшего выключить движок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

Цитата: andruxxa от 23 Нояб. 2016 в 10:39
Для одного человека 4 колеса-зачем? Для зимы? Что будет при дтп на гололёде? Мозги перемешаются с болтами, не иначе. Нормальный автомобиль- ну это хотя бы ока/матиз и подобные, имеющие хоть какую-то безопасность за счёт металлического кузова. Да и пассажиров можно взять с собой, хоть в салоне надышат).
Если будет кузов весить пусть даже 300кг. это уже не сверхлегкий авто... Безопасность - да пострадает, без этого никак в скорлупе. А так, давайте все в танки пересядем, в случае чего и шмальнуть можно.. :-D
Здесь смысл не в безопасности а в легкости конструкции (тема про это). На шоссе на таком не выедешь конечно. Но порой и не надо. Вот на видео - он там катается по проселочной местности походу...
Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 10:31
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
Может и баловство... По мне так и на обычном велике кататься - развлечение.
А если надо, то можно и в гараж поставить действительно.
В магазин съездить в деревне например - потешно тоже будет...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

Электромотоцикл стоит,в среднем,в 2-4 раза дороже аналогичного бензинового.
Вы готовы платить за электромобиль такого типа 2+ цены аналогичной бензинки,проигрывая при этом в комфорте,пробеге,удобствам зимой чисто ради потехи?
При этом у дешевой китайской бензинки будет неоспоримое преимущество - в нее можно залить любой бензин и она будет ехать,а вот собранная из дешевых компонентов АКБ,внезапно,может стать "расходником" и поставить Ваше авто на прикол.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

#21
Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 12:54
Электромотоцикл стоит,в среднем,в 2-4 раза дороже аналогичного бензинового.
Вы готовы платить за электромобиль такого типа 2+ цены аналогичной бензинки,проигрывая при этом в комфорте,пробеге,удобствам зимой чисто ради потехи?
При этом у дешевой китайской бензинки будет неоспоримое преимущество - в нее можно залить любой бензин и она будет ехать,а вот собранная из дешевых компонентов АКБ,внезапно,может стать "расходником" и поставить Ваше авто на прикол.
Я так и рассматриваю...  :exactly: На работу не будешь же ездить каждый день на Тесле например? Этож так - выпендреж да и только. И если уж всерьез заниматься личным - повседневным транспортом, то этот вариант конечно не подходит. Но кто запрещает его использовать для прогулок, развлечений? Что наша жизнь.... ?  :-)
P.S. А на работу я на обычной Киа Рио езжу, но можно и на веле, или на трицикле, а иногда и в автобусе или в метро хочется просто поспать или почитать...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

xaoyag

#22
Маленький, легкий и электро, почти мечта. Вот что делает китай
https://www.youtube.com/watch?v=4QLARtQE4wo
https://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-cars-electric-motorcycles-electric-sightseeing-cars-Car-electric-carriage-instead-of-walking/436811_32400830766.html?spm=2114.12010612.0.0.KVFR6e  мотор в 500ватт конечно ни о чем, 3 квт было бы супер думаю легко можно поменять.
Акб свинец тоже гиря, надо литий и если не смотреть на безопасность то неплохо. Ваши мнения.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

asncorp

#23
Цитата: xaoyag от 28 Март 2017 в 17:10
Маленький, легкий и электро, почти мечта. Вот что делает китай
Ваши мнения.
Мечта точно!  Вот бы дествительно кузов с платформой хотя бы такой достать... и можно  навтыкать туда то, что тебе надо... ))
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

-STEP-

[user]xaoyag[/user], 350кг и узкие колеса-  я думаю вполне на 50-70втч/км выйти можно :bw:
Эхх,если бы на них по ДОП можно передвигаться было, без бюрократических проблем... :-(
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

xaoyag

#25
Вот примерно с таким мостом
https://russian.alibaba.com/product-detail/2-speeds-1800w-cargo-electric-motor-tricycle-rear-axle-three-wheel-motorcycle-qiaoguan-oem-60587317550.html
там стоит электродвигатель, только это 2х скоростной а там наверное более простой 1 к 10 и мотор такого типа можно поставить
https://world.taobao.com/item/42154593405.htm?fromSite=main&spm=a312a.7728556.w4004-15084902061.36.8eD2K8
.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите