Свехрлегкий электромобиль

Автор ZDik, 22 Авг. 2016 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Ну и будет как в анекдоте про бензиновый Краз,заправку и срочника,забывшего выключить движок.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

Цитата: andruxxa от 23 Нояб. 2016 в 10:39
Для одного человека 4 колеса-зачем? Для зимы? Что будет при дтп на гололёде? Мозги перемешаются с болтами, не иначе. Нормальный автомобиль- ну это хотя бы ока/матиз и подобные, имеющие хоть какую-то безопасность за счёт металлического кузова. Да и пассажиров можно взять с собой, хоть в салоне надышат).
Если будет кузов весить пусть даже 300кг. это уже не сверхлегкий авто... Безопасность - да пострадает, без этого никак в скорлупе. А так, давайте все в танки пересядем, в случае чего и шмальнуть можно.. :-D
Здесь смысл не в безопасности а в легкости конструкции (тема про это). На шоссе на таком не выедешь конечно. Но порой и не надо. Вот на видео - он там катается по проселочной местности походу...
Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 10:31
Без теплого гаража и,в идеале,теплой стоянки на работе - это все изврат и баловство.
Может и баловство... По мне так и на обычном велике кататься - развлечение.
А если надо, то можно и в гараж поставить действительно.
В магазин съездить в деревне например - потешно тоже будет...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

Электромотоцикл стоит,в среднем,в 2-4 раза дороже аналогичного бензинового.
Вы готовы платить за электромобиль такого типа 2+ цены аналогичной бензинки,проигрывая при этом в комфорте,пробеге,удобствам зимой чисто ради потехи?
При этом у дешевой китайской бензинки будет неоспоримое преимущество - в нее можно залить любой бензин и она будет ехать,а вот собранная из дешевых компонентов АКБ,внезапно,может стать "расходником" и поставить Ваше авто на прикол.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

#21
Цитата: MaF от 23 Нояб. 2016 в 12:54
Электромотоцикл стоит,в среднем,в 2-4 раза дороже аналогичного бензинового.
Вы готовы платить за электромобиль такого типа 2+ цены аналогичной бензинки,проигрывая при этом в комфорте,пробеге,удобствам зимой чисто ради потехи?
При этом у дешевой китайской бензинки будет неоспоримое преимущество - в нее можно залить любой бензин и она будет ехать,а вот собранная из дешевых компонентов АКБ,внезапно,может стать "расходником" и поставить Ваше авто на прикол.
Я так и рассматриваю...  :exactly: На работу не будешь же ездить каждый день на Тесле например? Этож так - выпендреж да и только. И если уж всерьез заниматься личным - повседневным транспортом, то этот вариант конечно не подходит. Но кто запрещает его использовать для прогулок, развлечений? Что наша жизнь.... ?  :-)
P.S. А на работу я на обычной Киа Рио езжу, но можно и на веле, или на трицикле, а иногда и в автобусе или в метро хочется просто поспать или почитать...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

xaoyag

#22
Маленький, легкий и электро, почти мечта. Вот что делает китай
https://www.youtube.com/watch?v=4QLARtQE4wo
https://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-cars-electric-motorcycles-electric-sightseeing-cars-Car-electric-carriage-instead-of-walking/436811_32400830766.html?spm=2114.12010612.0.0.KVFR6e  мотор в 500ватт конечно ни о чем, 3 квт было бы супер думаю легко можно поменять.
Акб свинец тоже гиря, надо литий и если не смотреть на безопасность то неплохо. Ваши мнения.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

asncorp

#23
Цитата: xaoyag от 28 Март 2017 в 17:10
Маленький, легкий и электро, почти мечта. Вот что делает китай
Ваши мнения.
Мечта точно!  Вот бы дествительно кузов с платформой хотя бы такой достать... и можно  навтыкать туда то, что тебе надо... ))
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

-STEP-

[user]xaoyag[/user], 350кг и узкие колеса-  я думаю вполне на 50-70втч/км выйти можно :bw:
Эхх,если бы на них по ДОП можно передвигаться было, без бюрократических проблем... :-(
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

xaoyag

#25
Вот примерно с таким мостом
https://russian.alibaba.com/product-detail/2-speeds-1800w-cargo-electric-motor-tricycle-rear-axle-three-wheel-motorcycle-qiaoguan-oem-60587317550.html
там стоит электродвигатель, только это 2х скоростной а там наверное более простой 1 к 10 и мотор такого типа можно поставить
https://world.taobao.com/item/42154593405.htm?fromSite=main&spm=a312a.7728556.w4004-15084902061.36.8eD2K8
.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите