Гироскутер, как источник мотор-колёс?

Автор варп, 23 Авг. 2016 в 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Romanchezz

И ещё интересно, почему нет ни какой реакции на перемену прводов сигнала холла ?
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Nik0la

#577
как варик - холлы накрылись и контроллер работает как без сенсоров...
а на видео сразу все три контролера работают?
P.S. гусеницу закрыть бы чем-то, пока на нее никто не соскочил...

Dmitry__

Цитата: Romanchezz от 12 Фев. 2018 в 23:28И ещё интересно, почему нет ни какой реакции на перемену прводов сигнала холла ?
Я же ответил: На видео контроллеры работают не в датчиковом режиме. В датчиковом режиме колесо не гудит при застопоривании, это характерно для бездатчикового варианта. Подключите светодиоды на датчики и проверьте их работоспособность.
Как вариант:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15817.msg234763#msg234763

Denis.Korobitsyn

#579
Вот заснял видео работы мотор колеса 10,5" с датчиками холла и без них:





Если остановить мотор колесо без датчиков холла во время вращения, то происходит срыв магнитного поля и колесо звенит, не вращается дальше (колесо остановить легко рукой).

У мотор колеса с подключенным датчиками холла при его остановки происходит дальнейшее вращение (остановить рукой тяжело, имеет хороший крутящий момент за счёт обратной связи).

Ещё вот это видео может помочь разобраться с подключением и состоянием датчиков холла:

Romanchezz

Честно,я не знаю как это назвать....отключил датчики и он поехал.....и на видео если вы обратили внимание,колесо с подключенными датчиками пищит....а без них крутиться нормально  :bn: /:-)
Датчики подключать и пробовать небыло времени.
И ещё прикол.....кто воообще сказал,что может что-то сгореть если подсоеденить 2 МК к одному контроллеру....20 минут испытаний....ничего я жестко не фиксировал,просто снял гусеницу и поехал тестить.
Вобщем выводы сделал такие....если их зафиксировать жестко,то они будут работать адекватно без проблем от одного контроллера. Снимаю гусянку, и о чудо...он по прежнему едет,периодически засираясь от сбоя между роторами....катал я минут 10 без остановки....от одного контроллера на 350ватт....динамика от двух контр не отличается,контроллер не нагрелся....
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

proekcionika

Сколько кг ты весишь во одежде ??
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Dmitry__

Цитата: Romanchezz от 13 Фев. 2018 в 14:32Датчики подключать и пробовать небыло времени.
Какая-то несуразица :)
То видео с подкл. датчиками, то не подключал. Без датчиков нормально работать не будет, т.к. только в датчиковом режиме можно получить нормальный момент с нулевой скорости...
Цитата: Romanchezz от 13 Фев. 2018 в 14:32Вобщем выводы сделал такие....если их зафиксировать жестко,то они будут работать адекватно без проблем от одного контроллера.
Плохая идея. Пока колеса были вывешены, они сами синхронизируются с одним контроллером. Если колеса будут жестко зафиксированы и подкл. к одному контроллеру, то надо четко выставлять определенное положение двигателей относительно друг друга. И не дай бже, потом это положение нарушится. Будет как рассинхронизация коленвала в бензинке :)
Для автоматич. синхронизации 2-х bldc, надо подать ток  в 2 провода обьединенных обмоток. Двигатели выставятся в правильные положение. Потом это относительное положение моторов надо надежно фиксировать.
Но я не советую так делать, только 2 контроллера, иначе это колхоз.


Romanchezz

Цитата: Dmitry__ от 13 Фев. 2018 в 15:04
Какая-то несуразица :)
То видео с подкл. датчиками, то не подключал. Без датчиков нормально работать не будет, т.к. только в датчиковом режиме можно получить нормальный момент с нулевой скорости...Плохая идея. Пока колеса были вывешены, они сами синхронизируются с одним контроллером. Если колеса будут жестко зафиксированы и подкл. к одному контроллеру, то надо четко выставлять определенное положение двигателей относительно друг друга. И не дай бже, потом это положение нарушится. Будет как рассинхронизация коленвала в бензинке :)
Для автоматич. синхронизации 2-х bldc, надо подать ток  в 2 провода обьединенных обмоток. Двигатели выставятся в правильные положение. Потом это относительное положение моторов надо надежно фиксировать.
Но я не советую так делать, только 2 контроллера, иначе это колхоз.
на 9ой секунде я говорю что датчик подключен....а с 14ой уже без датчиков....
Я понимаю что может произойти....но этого не происходит,или вы мне не верите,могу видео снять!? Я зафиксировал их гусеницей....они нормально ехали,потом рассинхронизировались и начали переодически гудеть....да тяга уменьшилась...но ничего не сгорело.....они просто начинают тормозить друг друга потому что полярность на фазах не совпадает....может я не силен в теории....но с практикой не поспоришь,и колеса не были вывешены,а я на них КАТАЛСЯ и у них не было возможности синхронизироваться )) я вот ещё о чем думаю,могут ли быть слабые колеса? И они просто не справляются с заливаемым в них током?
И то что это колхоз я не спорю...но факт что он работает.
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Dmitry__

На вашем видео "вот это вот датчики подключены" -работа в бездатчиковом режиме!
Блдц не умеют нормально работать без датчиков - только для вентиляторов и пропеллеров с определенных оборотов. Во всех авто исполнениях ставят датчики. Тем более для гусеницы с низким кпд и эпичными моментами у около нулевых скоростей. Бездатчиковый режим в автотранспорте - аварийный режим - докатиться до гаража и починить датчики...

Mex

Цитата: Dmitry__ от 13 Фев. 2018 в 16:25
На вашем видео "вот это вот датчики подключены" -работа в бездатчиковом режиме!
на видео 2 режима, один из которых гудит, второй вообще колом встает. 2 режима не могут быть бездатчиковые. один из них не коректно работает, который якобы 1 из датчиков не пашет. но он не бездатчиковый. почему автор досих пор не провел обучение заново - вот это вопрос.

Dmitry__

[user]Mex[/user], пересмотрел еще раз видео. Я бы сказал, что человек все перепутал. С первых секунд видео - бездатчиковый режим. Потом, когда фраза: "отключил датчики", пошел датчиковый режим. Т.к. ну не может мотор так красиво запускаться после остановки в бездатчиковом режиме.
У [user]Denis.Korobitsyn[/user] абсолютно корректное видео с датчиками и без. Сравните эти видео...

Mex

#587
[user]Dmitry__[/user], я тоже пересмотрел, первый вариант старует слишком плавно чтобы быть бездатчиковым, второй вариант тоже не похож на нормальную работу в бездатчиковом. гудение должно быть только при старте и сильном моменте, а по середине - гудения быть не должно, должен подняться ток до самого верху, обороты упасть, но стартовать он после полной остановки не должен на полном газу. контроллер должен рубануться. вердикт- дохлые батарейки или контроллер или датчик 1 не работает.
у Denis.Korobitsyn бездатчиковый работает не правильно, не должно колесо просто так остановиться ))) что это вообще ))))

Dmitry__

[user]Mex[/user], в бездатчиковом режиме можно как угодно сделать старт, можно очень плавный, все зависит от программы - низкая частота - плавный старт.
Цитата: Mex от 13 Фев. 2018 в 17:25в бездатчиковом. гудение должно быть только при старте и сильном моменте, а по середине - гудения быть не должно
А на видео - гудение по середине при обьяснении ТС - без датчиков.
Говорю, все попутано.

Romanchezz

Блин.....завтра ради вас сниму видео,где будет видно как я отключаю провода,чтоб не комментировать.
Я сам не пойму что за хрень....но реально он едет без датчиков,а с ними гудит...датчики исправны(проверил по опыту других) провода прозвонил от платы датчиков,до платы контроллера. Батарей у меня 6 штук...все исправные.... завтра попробую соеденить жёсткой сцепкой колеса...поглядим на результат. На какие 2 провода и сколько вольт надо подать чтоб они синхронизировались ?
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Dmitry__

Цитата: Romanchezz от 13 Фев. 2018 в 17:52но реально он едет без датчиков,а с ними гудит...датчики исправны
Ну а переобучение контроллера  проводилось?
Цитата: Romanchezz от 13 Фев. 2018 в 17:52На какие 2 провода и сколько вольт надо подать чтоб они синхронизировались ?
На любые 2 фазных провода из трех. Ток - чтоб было достаточно для проворачивания колеса, будет  заметно глазами. Ток около 1-3 ампер. Ни в коем случае не от аккумулятора, иначе будет бубль-гум :). Можно несколько раз проделать это со смещением руками колес, чтоб точно увидеть фиксир. момент 2-х колес.

А, ток и напряжение рассчитать из сопротивления обмоток. Если, например у обмоток сопротивление 0.5 ом, то U = I*R, U = 2 ампера * 0.5 Ом = 1 вольт

Romanchezz

Обучение проводил т.к они после сброса едут назад...и без этой процедуры не обойтись.
И объясните пожалуйста,как на бесколеторном моторе проверить токопотребление ))
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Dmitry__

Цитата: Romanchezz от 13 Фев. 2018 в 18:05И объясните пожалуйста,как на бесколеторном моторе проверить токопотребление
Если для синхронизации колес, то дополнил свое сообщение. Если вообще ток замерить, то самый доступный способ - измерять ток после аккума, можно замерить отдельно ток контроллера, а потом его вычитать из общего тока потребления.

Mex

[user]Romanchezz[/user], у вас контроллер сколько скоростей имеет по паспорту ? 3 ?
если так то вы все это время ехали на 1 скорости. а это ограничение тока . если полный ток на 3 скорости 18а (допустим), то на первой скорости он ваще маленький. замерьте максимальный ток!
скорее всего Dmitry__ прав, вы все напутали, и мотору просто току не хватает работать на таких нагрузках. и еще обеспечте хороший контакт на фазных проводах, в них тоже может быть косяк.