avatar_e4bike.ru

Сборка LiNCA/LiNMC/LiFePO4 батарей на заказ [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 24 Авг. 2016 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BoV

[user]e4bike.ru[/user], спасибо за ответ. Интересно узнать прогноз изменения внутреннего сопротивления от циклов заряд-разряда? Если при незначительном падении емкости внутреннее сопротивление поменяется в разы, то и токи надо будет серьезно корректировать или изначально собирать емкую сборку.

e4bike.ru

#55
Пока что зависимость линейная. На сколько процентов падает емкость на столько же процентов увеличивается внутреннее сопротивление. Но надо помнить, что это NMC, а значит со временем, как бы правильно их не хранили, деградация все равно будет идти. Думаю, что лет через 5 после начала эксплуатации эту батарею уже захочется сменить. Не потому, что она сломается, а потому что ее параметры к тому времени будут уже сильно хуже новых батарей того времени.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Best23

А какие из своих элементов посоветуете для эксплуатации при токах 1С? Хочется максимально ёмкую батарейку. Сильно ли падает напряжение Sanyo GA при таких токах и правда ли что на самом деле они 3400MAh а не 3500?

e4bike.ru

Токи 1С это какие именно токи? Длительно - то есть батарея полностью разрядится примерно за 1 час?

На таких токах напряжение падает не сильно.

Ячейки 3500 мАч, даже немного больше. Но это стендовая емкость, то есть от 4.2 В (зарядка должна уметь зарядить до этого напряжения) до 2.5 В и малым током 0.2С, то есть 350 мА. Если грузить токами 1С и выше, то вытянуть всю емкость скорее всего не получится (может оно и к лучшему? =) ). И также не стоит забывать, что BMS в конце заряда разряжает ячейки. К примеру наши BMS устанавливают напряжение на ячейках на уровне 4.185 В, а значит после полного заряда вся емкость будет доступна только если сразу начать разряд. Иначе BMS сделает свое дело.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Best23

#58
Ну скажем для батарейки S14P8 28.0 Ач 51.8 В 1411 Втч , рабочие токи до 30А - Bafang BBSHD 1000w. Места в треугольнике не много и заглядываюсь на Саньё, настораживают только отзывы о просадке напряжения этих элементов под нагрузкой, и по нагреву не понятно - вы наверно без холдеров собираете сборки т.е. элемент к элементу без прослойки ввиде воздуха, насколько сильно греться будет при таких токах?

e4bike.ru

Если реально за 1 час разрядить, то градусов 45-50 будет. Однако наши тесты показали, что влияние нагрева на деградацию NCA батареи сильно преувеличено в народе.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Skorohod

#60
Опробовал сборку из "новых" LiNMC (NMC2650) , 48В 29.1А*ч. После лифера на призматиках 15А*ч - земля и небо. Проехал "зачетный" маршрут на 40км в режиме "газ до отказа", судя по времени последующего заряда - еще километров 20 в запасе оставалось. [user]e4bike.ru[/user], спасибо!

В связи с этим вопрос по эксплуатации, ответ на который будет интересен не только мне: я для укладки батареи в отсек обложил ее со всех сторон упаковочным пенополиэтиленом, для защиты от ударов и вибрации. Насколько высока вероятность перегреть батарею в такой "термокамере"? Мой разрядный ток - около 22А, примерно 0,75C. Фото "упаковки" прилагаю:
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Best23

В идеале термодатчик бы в неё поставить и контролировать температуру :-) Можно в инете данные тестов по данным элементам найти - при каких токах на сколько греется

e4bike.ru

[user]Skorohod[/user], отлично упаковано. На таком токе - то, что нужно!
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tmiaer

#63
[user]Skorohod[/user], стопроцентная вероятность. Одно дело, когда батарея стояла сутки заряженная и успела остыть к моменту начала использования до 25 градусов. Тогда в конце полного разряда там еще может быть будут условно допустимые 50-55. А если она только что снята с зарядки токами хотя бы 0.3С, то там уже изначально будет минимум 35, а то и 40. Если сразу на ней поехать, в итоге в конце разряда получим 60-70. Если такие случаи использования возможны, то термодатчик строго необходим. Правда его надо засовывать внутрь батареи между элементами, для чего вскрывать корпус и терять гарантию... А температура текстолитового корпуса в термоусадке далека от истины. В случае заряда 0.1-0.2С и разряда на 50-70% за поездку можно оставить как есть.

GN

Здравствуйте...Кто может помочь в восстановлении аккумулятора Bion-x, собранного на Limn?

bolonia

Цитата: Skorohod от 27 Март 2017 в 20:34
Насколько высока вероятность перегреть батарею в такой "термокамере"? Мой разрядный ток - около 22А, примерно 0,75C. Фото "упаковки" прилагаю

Лучше проследить как будет греться, рукой пощупать по маршруту. У меня в подобной оболочке сильно грелась летом, а вот зимой нормально.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

tmiaer

[user]bolonia[/user], рукой снаружи теплоизоляции? Там, конечно, всегда нормально будет... Только датчик внутрь. И вот по его показаниям оказывается, что внутри батарея греется ровно так же что зимой в -10, что весной в +10.

Skorohod

Цитата: tmiaer от 01 Апр. 2017 в 17:01
В случае заряда 0.1-0.2С и разряда на 50-70% за поездку можно оставить как есть.

Вы на удивление точно описали мой вариант. Зарядный ток - менее 0,17С, глубина разряда за среднюю поездку - не более 50%. После поездки АКБ сразу ставлю на зарядку и оставляю там на срок не менее 7 часов (при времени заряда - не более 3 часов). Так что за оставшиеся 4-5 часов после окончания заряда батарея успевает остыть до комнатной температуры. Так что не смотря на предупреждающий тон вашего сообщения, я спокоен :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

TSprinter

Интересует батарея Lifepo4 20ач 12в для детской машинки с зарядкой и БМС.
Габариты отсека 20х15х15
Какова стоимость? Лучше в личку...

Piton


iggy

Цитата: e4bike.ru от 21 Нояб. 2016 в 14:15
Если речь идет про готовую собранную батарею, то она весьма "дуракоустойчива". BMS контролирует работу батареи. Основные правила - не превышать длительные ток разряда и заряда и изолировать батарею от выступающих частей рамы, чтобы не повредить ее механически.

Планирую взять батарею 13s4p и комплект E4BIKE Light 350 Вт. Заряжать планирую дома, снимая с велосипеда. Подскажите, пожалуйста, насколько безопасно ставить батарею LiNCA заряжаться на ночь? А если вообще забуду с ночи выключить, и она на целый день останется на зарядке?

Беспокоит меня фраза в цитате про "не превышать длительный ток заряда и разряда". По идее ж, BMS не допустит перезаряда?

e4bike.ru

[user]iggy[/user], примерно также безопасно как ставить на зарядку на ночь мобильный телефон (нет, не galaxy note 7). Если забудете, то ничего страшного не произойдет.

Эта фраза означает ровно то, что нельзя превышать длительный ток заряда и длительный ток разряда. То есть, если заявлено разрядный 10 А, то не надо разряжать батарею длительно током 15 А. С зарядкой аналогично. BMS безусловно сработает, в том числе и по перегреву, если ток все же будет превышен. Но доводить до такого срабатывания не стоит, так как это сокращает срок службы батареи.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.