avatar_xztost

Аккумуляторы ЛЖФ 38120S 10AH10C LIFEPO4 3.2V Зеленые цилиндры[Москва + пересыл]

Автор xztost, 25 Авг. 2016 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xztost

Сможем, укажите желаемые токи/мощность и размеры в личку, подберём.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

momo

Новичок в этом деле, купили бу скутер ребенку, с полумертвым свинцом. Теперь начинается апгрейд.
Сейчас скутер на 48в с мотором на 350вт. Для увиличения скорости решил поднять напряжение до 60в (знаю что нужно ещё котроллер поменять). Правильно я понимаю, что если из 20 последовательно соединеных цилиндров получится то что нужно? Ток бмс наверное нужно ограничить так чтобы мк не сгорело.

Piramidon

[user]momo[/user],  ток на моторколесо ограничивает контроллер, БМС следит за зарядно-разрядными "нагрузками" на ячейки.

xztost

Цитата: momo от 05 Нояб. 2016 в 09:25
Новичок в этом деле, купили бу скутер ребенку, с полумертвым свинцом. Теперь начинается апгрейд.
Сейчас скутер на 48в с мотором на 350вт. Для увиличения скорости решил поднять напряжение до 60в (знаю что нужно ещё котроллер поменять). Правильно я понимаю, что если из 20 последовательно соединеных цилиндров получится то что нужно? Ток бмс наверное нужно ограничить так чтобы мк не сгорело.
Здравствуйте
1. Обычные БМС не ограничивают ток. Это делает контроллер.
2. Мотор можно спалить и 100 ваттами, если задаться такой целью, поэтому ограничивая мощность можно только косвенно защитить мотор от перегрева. Чтобы МК не сгорело надо следить за температурой обмоток.
3. Под 60В для LiFePO4 обычно подразумевают 20S, т.е. номинальных 64В, полностью заряженный - 72В

У нас есть необходимый для Вашей переделки контроллер, БМС и элементы. Причём контроллер синусный, бесшумный, с режимом 120% и возможностью подключения сигнализации на брелке, как у авто. Сигнализации тоже есть.

Если заинтересует - обращайтесь в личку  ;-)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

turbo

[user]xztost[/user] Очень цена интересная, походу самая низкая на рынке.
А с чего взяли, что этим цилиндрам 10C нестрашно?   Судя же по вашим графикам напряжение на элементе упадет ниже 2.8 Вольт. O_O  Им же хана буит.

xztost

[user]turbo[/user], Напряжение отсечки разряда у этих ЛЖФ 2.1В, поэтому 2.8В не является критичным напряжением для них. Конечно, любая батарея сильнее убивается от больших токов. Чем легче нагружаете при разряде и заряде, тем лучше.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

turbo

Просто  советую уменьшить в описании токи разряда  до 3C постоянно и 5 C кратковременно, и токи заряда до 05-1C.
Сами же потом намучаетесь с обменом, когда покупатели понесут вам дохлые ячейки.
А так по внешнему виду и цене  они мне нравятся, паять и варить ничего не нужно, еще и холдеры в комплекте. :wow:   

P.s. 
Цитата: xztost от 25 Авг. 2016 в 19:59
Ток заряда - до 50А (5С)
Таких элементов вообще еще не изобрели, даже цилиндры A123(18650, 26650, 32113)  не заряжаются быстрей чем за 35 минут.   Титан лития не в счет.

xztost

Цитата: turbo от 05 Нояб. 2016 в 13:15
Просто  советую
Спасибо Вам за совет!
Производители любых батарей не гарантируют бесконечный срок службы при использовании батарей в пиковых значениях, даже титаната. Как и не гарантируют количество рабочих циклов и конечную ёмкость, через число циклов или время. Просто пишут, что в этих пределах не произойдёт нежелательных последствий, указывают результаты лабораторных тестов.
На всякий случай прикладываю график циклирования зелёных цилиндров в режиме 1С-1С 2000 циклов.




Цитата: turbo от 05 Нояб. 2016 в 13:15
Цитата: xztost от 25 Авг. 2016 в 19:59
Ток заряда - до 50А (5С)
Таких элементов вообще еще не изобрели, даже цилиндры A123(18650, 26650, 32113)  не заряжаются быстрей чем за 35 минут.   Титан лития не в счет.
Токи заряда и время полного заряда связаны не на прямую. Никто не обещает 100% заряд ни за 6, ни за 35 минут.
Для долголетия и процветания заряжайте эти цилиндры токами не более 1С.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Dima_B

Вопрос к авторам темы. Про совместимость металлов контактов ячеек, соединительных пластин и крепежа что-нибудь скажете?

xztost

[user]Dima_B[/user], Выясняем. Попробуйте также уточнить этот вопрос там, где Вы покупали свои элементы ранее.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Dima_B

Там сказали залудить соединительные пластины. Но как-то странно получается, неужели производитель ячеек этого не учёл . Позже прочитал про цинк - оказывается он тоже несовместим с медью.
С ячейками пришли болты под ключ на 10 оцинкованные.  Размер болтов 6х12 мм. Думаю болты чрезмерно длинные, вкручиваются на 6 мм до упора. На замену купил винты под шестигранник из нержавейки 6х10 мм.

momo

Готов приобрести, для начала 10 шт., куда слать деньги?

xztost

VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Meksim

Нашел таблицу совместимости металлов.
Интересно какие перемычки для данных акб будут универсальными?

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

xztost

VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

KossMann

Здравствуйте,скажите цилиндры в Москве в наличии штук 20 есть?

dimasam

Увы, в Москве все цилиндры продали. Следующая партия не ранее середины Января.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W