Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Переход на другое напряжение  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 177
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер достался по бартеру.  Попросили в резерв отложить, думал продать на запчасти. Но цена бартер не отбивает. Поэтому думаю оставить его и переделать под прогулочное кресло.
Возникают вопросы?
1.  Моторы 36 вольт, выдержат ли переход на 48 греться не будут?
2. Думал повесить по контроллеру на мотор ( родную плату заменить).  Можно ли к обычному инфинеону  или другому контроллеру в место газа подцепить гиродатчик (плату) от скутера?
3. Хочется увеличить тягу девайса, скорость устраивает как есть но можно и прибавить. планировал 48 вольт и ампер 20-25 подать на мотор.
Возможен ли такой вариант? Что скажите.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #1 : 26 Авг 2016 в 00:17 »
1. Моторам пофиг сколько на них подается вольт, вплоть до напряжения пробоя изоляции.
Обмотки греются от тока .
Ограничите ток до штатного - будет работать долго и счастливо.
3. Тяга это момент, момент создаётся током.
Увеличиваете ток, вырастает момент.
48Vx25A=1200W.
Вы уверены что маленькие 250W примерно колёсики выдержат 1.2Квт ?
Я бы больше 13А на каждый моторчик не подавал.
Больше - только с термодатчиками и следить.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #2 : 26 Авг 2016 в 00:42 »
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #4 : 26 Авг 2016 в 06:38 »
позориться перед кем? перед заявляющим, что он моторы на одном вольте точно также вертел, как и на 36?

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 177
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #5 : 26 Авг 2016 в 11:28 »
хорошо товарищи,про ток понятно. буду пробовать методом подбора тока.
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?

VVK

  • Мастер
  • Местный
  • ******
  • Репутация:
    +58/-1
  • :
    29
    164
  • Сообщений: 794
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • ROBOWELL
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #6 : 26 Авг 2016 в 12:07 »
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?
Это невозможно даже с плясками.

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 177
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #7 : 26 Авг 2016 в 14:20 »
понял, спасибо. буду делать тогда по другому.

uazzzik73

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    1
    24
  • Сообщений: 177
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #8 : 26 Авг 2016 в 14:28 »
еще вопрос родные потроха выдержат замену акб на 48в? или с этим лучше не заморачиваться.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    121
    168
  • Сообщений: 2098
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #9 : 26 Авг 2016 в 14:59 »
Врятли, лучше не лезь.

lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    40
    93
  • Сообщений: 549
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #10 : 26 Авг 2016 в 18:30 »
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!, вы не верно работу этих моторов представляете.

Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
odo - 3012km. Пока еще дорого,  24,66 руб/км :)

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #11 : 26 Авг 2016 в 18:36 »
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!
я правильно понимаю, что вы тоже из тех, кто сможет вкачать 100 А из одного вольта в любое мотор-колесо? поделитесь уже секретом, как, чем, кому свечку ставить. а то один пожимкался и пропал, теперь вы.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1761
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #12 : 26 Авг 2016 в 20:28 »
а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
  :facepalm:
, у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #13 : 26 Авг 2016 в 20:47 »
у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?
мне не трудно повторится, теперь вас прошу предоставить практическую реализацию работы мотор-колеса от одного вольта, при котором потребление составит 500 А. чтобы немного поднять градус накала страстей, сообщаю, что я могу сжечь абсолютно любое колесо током всего в пару ампер.

я тут, как можно увидеть, недавно, поэтому еще не совсем понял, писать про "бред", "чушь" и "фейспалм" без каких-либо обоснований — это характерное поведение большинства пользователей или только нескольких особо одаренных, которые открыли что-то новое в обычных вентильных двигателях?

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1761
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #14 : 26 Авг 2016 в 20:50 »
я не понимаю о чем вы! Но Вы не согласны, что если мк на 250вт и что если 1000вт подать на него он просто сгорит!?

hhrhhr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 38
  • Великий Новгород
  • !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #15 : 26 Авг 2016 в 21:05 »
вы не понимаете о чем речь, но участвуете в дискуссии, сходу разбрасываясь словами, которыми смело разбрасываться можно только на форумах??

но ок, спишу на местные уставы. тогда по порядку, я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью

ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #16 : 26 Авг 2016 в 21:23 »
я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
От напряжения зависят обороты.
Надо поднять обороты - поднимаем напряжение.
Напряжение до 200 вольт моторам можно подавать спокойно- изоляция обмоток держит.
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
Крутящий момент прямо пропорционален току.
Выше ток - выше момент.
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
Легко, перенастраиваем контроллер на больший ток.
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
ддшные колеса можно форсировать в два раза, от номинала.
Редукторники и в три, у них охлаждение лучше.
У меня в один 350 ватт редукторник вливалось 22 ампера на 52 вольтах.
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью
Избавьте нас от ваших фантазий, на один вольт вам будет нужен униполярный дисковый двигатель.
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Контроллер это позволяет.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 22:36 от poraboloid »

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переход на другое напряжение
« Ответ #17 : 26 Авг 2016 в 21:56 »
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Сопротивление обмоток бесколлекторного двигателя 0.02ома. 50ампер с одного вольта и 2500ампер с 50 вольт - легко. Но во втором случае что-то может испарится.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152
Страницы: 12>>ВсеВверх