Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Мотор 220в для мотоцикла.  (Прочитано 1068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mansur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 27
  • Узбекистан. Ташкентская область.
  • Ток это сила!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« : 26 Авг 2016 в 07:59 »
Здравствуйте форумчане,  есть такая идея.  А  что если поставить мотор рассчитанный  на 220в, на мото или скутер, и дать ему это напряжение через повышающий преобразователь.  Необязательно 12 в 220в,  Вполне можно собрать и 24 в 220. и 48 в 220. Также скоростью можно будет управлять либо током, либо напряжением. Или не переделывать инвертор, а отдельно поставить регулятор оборотов на 220в полно.  С паяльником дружу, работаю телемастером. А вот в расчётах и моторах не очень. Есть ли шанс у моей идеи? Я так понимаю кпд будет не очень из за преобразования.  Вижу так: 2 аккума от матиза по 35 ампер, преобразователь 24 - 220в.  Насчёт мотора жду советов кто разбирается. Преобразователь могу собрать сам либо переделать заводской. У нас продают преобразователи 24-220в  3500ватт со встроенной зарядкой за 100 баксов. Также дома есть 1000 ваттный. свободно тянет маленькую болгарку. Могу использовать для экспериментов.

Kitano

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    10
  • Сообщений: 241
  • Россия, Оренбург
  • E-Bike Stealth Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Живой журнал
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #1 : 26 Авг 2016 в 09:04 »
А вы не задумывались почему на электротрансорте не используют напряжения выше выше 100в?  В редких случаях до 120в.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #2 : 26 Авг 2016 в 09:41 »
,  как не используют?
Вот небольшой перечень электротранспортных средств:
Электро мотоцикл Brammo Empulse R - батарея 117,6В
Лада ellada - батарея 253В
Nissan Leaf - батарея 345В
Tesla model S - батарея 375В
Московский троллейбус/трамвай - контактная сеть 600В (постоянный ток)
Московский метрополитен - контактная сеть 825В (постоянный ток)
Железнодорожный локомотив - контактная сеть 25кВ 50Гц (переменный ток)

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

Kitano

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    10
  • Сообщений: 241
  • Россия, Оренбург
  • E-Bike Stealth Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Живой журнал
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #3 : 26 Авг 2016 в 09:49 »
, Я имею ввиду мелкий электротранспорт, а не заводские изделия куда обычный покупатель залазить не должен.  Потому что опасно для здоровья:) если долбанет то мало не покажется:) а 48в или 70в вполне безопасны

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #4 : 26 Авг 2016 в 09:51 »
Здравствуйте форумчане,  есть такая идея.  А  что если поставить мотор рассчитанный  на 220в, на мото или скутер, и дать ему это напряжение через повышающий преобразователь.  Необязательно 12 в 220в,  Вполне можно собрать и 24 в 220. и 48 в 220. Также скоростью можно будет управлять либо током, либо напряжением. Или не переделывать инвертор, а отдельно поставить регулятор оборотов на 220в полно.  С паяльником дружу, работаю телемастером. А вот в расчётах и моторах не очень. Есть ли шанс у моей идеи? Я так понимаю кпд будет не очень из за преобразования.  Вижу так: 2 аккума от матиза по 35 ампер, преобразователь 24 - 220в.  Насчёт мотора жду советов кто разбирается. Преобразователь могу собрать сам либо переделать заводской. У нас продают преобразователи 24-220в  3500ватт со встроенной зарядкой за 100 баксов. Также дома есть 1000 ваттный. свободно тянет маленькую болгарку. Могу использовать для экспериментов.
Так уже что то подобное сделали в Новгороде. поищу на ЭТ ёсть
Минусы: КПД паровозный , вес конструкции адский

Добавлено 26 Авг 2016 в 09:53
Электромотоцикл самоделка

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #5 : 26 Авг 2016 в 09:57 »
,  электромотоцикл - не мелкий транспорт. Представляете какие токи нужны при 48В батарее и скажем 30кВт мощности? Какие провода нужны? Не говоря уже о самой батарее и ее возможностях этот ток отдавать. Если ЭТС чуть мощнее самоката повышение напряжения вполне логично и закономерно. Даже для велика нормального 48В мало!
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 12:41 от jazg »

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #6 : 26 Авг 2016 в 10:31 »
Да можно собрать только КПД очень низкий, сам тестил такие системы , но работать будет, через инвертор можно, на нем самые потери, простой для этого не годиться, можно сразу питать от аккумулятора без инвертора, но все это не о чем, еще раз повторюсь КПД ни о чем но ездит будет.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 11:09 от magnarum »

mansur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 27
  • Узбекистан. Ташкентская область.
  • Ток это сила!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #7 : 26 Авг 2016 в 11:51 »
Кпд инвертора как то давно уже мерил, точно не помню примерно 85-88%. Надо коробку найти, там было около 90% хотя никто в это не поверит.  Потребляемый ток без нагрузки 0.4 ампера.  Понимаю что при больших токах кпд ещё больше упадет. Но есть и свои плюсы.  Толстые провода нужны только до инвертора, если мотор достаточно мощный и оборотистый то необязательно чтоб ему шло именно 220в  Где то  от 100 до 180 вольт. Главное чтоб переменный.
Инвертор состоит из 2х блоков на 1ой плате, повышающего  преобразователя который создаёт напр. 220в постоянку и генератора который эту постоянку преобразует в переменку 50 герц,  Также там есть защита превышения потребляемого тока,  авто отключение при входном напряжении ниже 10,5в. (если 12- в -220 в).

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1355
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #8 : 26 Авг 2016 в 11:54 »
Если хотите делать с нуля - то возьмите готовые двигатели под 24-72V, под них много контроллеров, конструкция получится проще, легче, надежнее.
Если хотите делать из того, что есть под рукой - делайте, скорее всего будет работать и даже результат будет устраивать.

О каком мотоцикле идет речь, на мощностях 1-3кВт? Небольшой мопед или велосипед.

mansur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 27
  • Узбекистан. Ташкентская область.
  • Ток это сила!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #9 : 26 Авг 2016 в 12:02 »
Если 2 аккума по 35 ампер свинцовые хватит, где то на 35-40 км. Будет вполне достаточно, по крайней мере мне с моим бюджетом. 1 аккум стоит 200 000 сум. Это на российские 2000 рублей. 2 акб обойдутся мне в 4000 рублей. Также есть старый минск с дохлым мотором. Есть инвертер 1000 ваттный, его не сложно переделать в 3-4 киловаттный.  Вопрос в том какой мотор лучше всего подойдёт.  Скорость около 40 км вполне хватит.  Если минск слишком тяжёл то можно прикупить скут с дохлым мотором.

mansur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 27
  • Узбекистан. Ташкентская область.
  • Ток это сила!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #10 : 26 Авг 2016 в 12:09 »
Если хотите делать с нуля - то возьмите готовые двигатели под 24-72V
О каком мотоцикле идет речь, на мощностях 1-3кВт? Небольшой мопед или велосипед.
Дело в том что я живу в Узбекистане. Здесь ничего такого нет. Мотор колесо от скутера с контроллером на заказ обойдётся в 600-800 баксов. Бытовой мотор можно купить на барахолке, главное какой, нужна ваша помощь, расчёты. Всё остальное сделаю сам с вашими советами :wow:  Согласен даже 3 акб поставить.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1828
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #11 : 26 Авг 2016 в 12:13 »
Принимаем за истину,что КПД 100%
Дано
2 АКБ 12В последовательно, 35ач,итого 1 АКБ 24В 35ач.
Надо = 220В и мотор,предположим, 4000Ватт.
Итого токи до инвертора - не менее 167А....
Это сферический конь в вакууме,при КПД на всех этапах в 100%,в реальности - сами понимаете.
Не страшно?
Вывод какой?
Правильно,переделайте свой Минск на китайский моторчик от мопеда,кубиков так на 110, полагаю,что Вашему ГИБДД это будет в общем то глубоко пофиг.

Клоны везде,о падаван юный...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    460
  • Сообщений: 2535
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #12 : 26 Авг 2016 в 12:27 »
,  если будете ездить интенсивно, то будет башлять за аккумуляторы по 4000 каждый год или даже чаще.

И переделка инвертора невозможна. Потребуется просто собрать его заново вокруг нового трансформатора.

На 40 км/ч надо собирать велосипед и не изобретать пятиколесный мотоцикл, потому, что он уже валяется в сарае. 
Велик 100$, колесо+контроллер 200$, батарея на 40 км/ч+40 км пробега 300$.
И будет реальный результат после 2-3 дней на сборку.
При этом ресурс литиевого аккумулятора составит не менее 5 лет.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 12:33 от Steel RAT »

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

jazg

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    82
  • Сообщений: 794
  • Москва, Орехово-Борисово южное
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #13 : 26 Авг 2016 в 12:47 »
Дело в том что я живу в Узбекистане. Здесь ничего такого нет.

А думаете у нас тут в МСК моторы с контроллерами на полках супермаркетов лежат между хлебом и прокладками? Точно так же все тащится из за рубежа. Стремление сделать что то своими руками из подручного хлама похвальна, конечно, но практика показывает что из одного хлама получается другой хлам и пустая трата денег и времени. Оно может даже и поедет, но врядли так, как хотелось бы)

Добавлено 26 Авг 2016 в 12:48
На 40 км/ч надо собирать велосипед и не изобретать пятиколесный мотоцикл, потому, что он уже валяется в сарае. 

+1. Или самокат...

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

2016 проект "Indi-Go" coming soon...

mansur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 27
  • Узбекистан. Ташкентская область.
  • Ток это сила!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #14 : 26 Авг 2016 в 19:34 »
Принимаем за истину,что КПД 100%
Дано
2 АКБ 12В последовательно, 35ач,итого 1 АКБ 24В 35ач.
Надо = 220В и мотор,предположим, 4000Ватт.
Итого токи до инвертора - не менее 167А....
Это сферический конь в вакууме,при КПД на всех этапах в 100%,в реальности - сами понимаете.
Не страшно?
Вывод какой?
Правильно,переделайте свой Минск на китайский моторчик от мопеда,кубиков так на 110, полагаю,что Вашему ГИБДД это будет в общем то глубоко пофиг.
Посчитал, после вас, подумал. Действительно бредовая идея.  На минск двс не хочу ставить, неинтересно, хочется самому что то такое электрическое. Здесь в одной теме товарищ собирает на базе восхода,  что то никак закончит времени нет. Там у него 3 кв мотор и 48 вольт. Вот жду что у него получится. А может кто видел похожую тему, ткните носом.

Highway

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    51
    52
  • Сообщений: 348
  • Украина Красноармейск
  • Завожу от батарейки
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #15 : 26 Авг 2016 в 19:53 »
, На стартерные АКБ даже не смотрите. Две три поездки и в утиль. А вообще, полистайте форум.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    427
  • Сообщений: 2001
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #16 : 26 Авг 2016 в 20:13 »
Если надумаете ставить акум + инвертор + тиристорный регулятор оборотов, то откажитесь сразу от такой идеи, бо сожжете мотор.  А если еще мотор от электроинструмента - тем более. Индуктивность такого мотора не в состоянии "проглотить" импульсы с частотой 50(100)Гц, соответственно все пики упираются в активное сопротивление обмотки и греют ее, сильно снижая КПД. Нужно городить ШИМ-регулятор с часторой в несколько килогерц, хоть это и не сложно.
Если планируете асинхронник - то нужен частотный преобразователь, как минимум. Ибо от фиксированной частоты под не правильной нагрузкой его так же легко сжечь, если не "выйдет на обороты".

Kitano

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    21
    10
  • Сообщений: 241
  • Россия, Оренбург
  • E-Bike Stealth Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Живой журнал
    • Награды
Мотор 220в для мотоцикла.
« Ответ #17 : 27 Авг 2016 в 11:05 »
, Можно использовать не 48в а 96 например.

Страницы: 123>>ВсеВверх