avatar_Бублик Боб

Как из 48 Вольт взять 12 вольт?

Автор Бублик Боб, 28 Авг. 2016 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#18
ЦитироватьТолько вот наверняка это должен быть действительно очень незаметный ток..
Что такое незаметный ток?
Померьте его, произведите несложные подсчеты, тогда поймете, через какое время "незаметный" ток разрядит ваш аккум.
Вот, нашел навскидку произвольный даташит.
Без нагрузки, дрищавый низковольтный конвертор кушает от 20 до 100мА.
http://www.tracopower.com/products/tos.pdf
Видимо мощный будет кушать еще больше.
Считаем, ..... для простоты и убедительности возьмем круглую цифру. За час дисишка скушает скромные 100мАч, за сутки - уже нескромные 2,4Ач.
А за неделю, за две, если не сработает БМС - можно будет выносить дорогостоящий аккум на помойку.  :hello:

Бублик Боб

не, не, неее.. я имею в виду что DC будет выключаться после поездки вместе одним рубильником от АКБ. А в процессе езды ну сколько он съест.. Вот читаю об одном из инверторах - он 48В/12В. В режиме ожидания: "Максимум потребления в режиме ожидания (48В)   25 мA > 1.2 Вт" и "Максимум потребления в режиме ожидания (12В)   35 мA > 0.5 Вт".  По вашей ссылке - там инвертеры которые рекламируют себя как высокоамперные на низком вольтаже, и потребление конечно у них высокое. Они нестандартные, но я вот нашел (выше инфо), и вроде как нормальное потребление. Совсем можно не отключать)

илс

[user]Бублик Боб[/user], а кто говорил, что во время езды?
Читаем цитаты еще раз:
ЦитироватьУ меня дс дс всегда включен и потребления нет. Ваттметр стоит  tf01n. Подсветка отключается когда ничего не работает, и вот там что-то показывало 0.01а, и то ваттметр хоть без подсветки но потребляет... поэтому это надо на столько забыть, чтоб дс разрядила акб, что это не реально мне кажется

или

ЦитироватьСколько именно, сказать трудно, но аккум в ноль разрядить может. Если не катать...долго.

Во время езды или коротких остановок, 25-35мА, это действительно ниачом, пока остановки короткие, ....меньше суток.  ;-D

Бублик Боб

таким образом можно чтобы тогда включалась DC вместе с включением нагрузки и так же отключалась через обычный выключатель. Типа свет включил-выключил-выключилась и DC

илс

Ну да, у меня так и сделано.

Правда есть отдельная,  секретная дисишка, для запитки сигнализации.   :-)

Она коммутируется скрытным  выключателем, на герконе. Ну, это для пущей секретности.  B-)

SlavikSG

Я правильно нашел нужную DC-шку?
https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Step-down-Module-Adjustable-Power-Buck-Converter-Module-3-80V-24-48-60-72V/32702148015.html
Вроде получается, что входное напряжение до 80 вольт, а выход любой. Правда там в переводе как-то мутно написано. То ли плавная регулировка выхода, то ли скачками.

И вообще, может кто поделится ссылкой на хорошую проверенную DC?
Задача: с 48 вольт взять 12 вольт для питания заднего габаритного огня (с тормозом).
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

[user]SlavikSG[/user], Кусок светодиодной ленты и гасящий резистор,и нифига не надо для габарита-тормоза.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SlavikSG

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2017 в 15:29
[user]SlavikSG[/user], Кусок светодиодной ленты и гасящий резистор, и нифига не надо для габарита-тормоза.
Про гасящий резистор я тоже подумал. Но нужно подбирать. Подойдет какая-нибудь спираль вольфрамовая для этой цели? Ведь там нужно строго ток подобрать, а то можно спалить светодиоды.

А фонарь все же хотелось бы полноценный. Вот такой, к примеру:
https://ru.aliexpress.com/item/Scooter-Motorcycle-Bike-ATV-Rear-Tail-Stop-Red-Light-Lamp/32542607370.html?spm=2114.13010308.0.0.RClTMV&detailNewVersion=&categoryId=200000254
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

[user]SlavikSG[/user], Чтото такого типа стоит у меня.
так как у меня 36 вольтей,то три  кусочка спаянных последовательно,у вас четыре и гасящий резистор для режима стоп габарит с использованием штатной ручки отк двигателя
Корпус от старой моргалки задней.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

krym2016

если речь идёт только о свете!
Не проще поставьте лед фару,есть с рабочим напряжением 12-80 вольт!
И меньше проводов будет.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

rzaviy

[user]SlavikSG[/user], вообще тех 800 мА ничего вообще.
Если брать ДС ,то хотябы на 5-10 А.
У меня стоит на 3А для акустики,греется собака,когда я подключаю пару метров Лед ленты,для посветки места на пикнике.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SlavikSG

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2017 в 15:37
так как у меня 36 вольтей,то три  кусочка спаянных последовательно,...
Что-то я не догоняю. На вскидку нашел только метровые ленты на 12 вольт. Мне таких "кусочков" нужно четыре (соединенных последовательно).
Это что получается, ими весь велосипед опутать можно? :)

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2017 в 15:50
...Если брать ДС ,то хотябы на 5-10 А.
Вот такая штучка, наверное?
https://ru.aliexpress.com/item/600-w-booster-module-power-supply-DC-DC-constant-current-constant-voltage-9-turn-60-v/32606878688.html
До 10 ампер, вроде...
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

[user]SlavikSG[/user], Сама лента делится на отдельные части,соеденённые паралельно,в основним по три светика,там линии резки указаны.
Вырезаете 4 таких кусочка и спаиваете [b-b]последовательно[/b-b],как гирлянду.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12358.1116#topmsg пост 1125,схема комутации,лампочка ,полоски светодиодов соеденённые последовательно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

P.Mikhail

у меня появилась идея- с каждого аккума на отделный ключ, выхода вместе, на затворы шим

SlavikSG

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2017 в 16:17
...Сама лента делится на отдельные части, соединённые параллельно,в основном по три светика, там линии резки указаны...
Все. Я понял. Просто никогда на сталкивался со светодиодными лентами. Просвятился здесь:
http://www.samelectric.ru/lamp-osveshhenie/ustrojstvo-i-podklyuchenie-svetodiodnoj-lenty.html

Уточняющие вопросы:
1. Светодиоды используете красные? Или белые, но в красном фонаре/мигалке?
2. Кнопочки делали на тормозные ручки? Я правильно понял?
3. Насколько реально ярче срабатывает стоп по отношению к габариту? Чисто визуально.
4. Полный заряд батареи у меня будет 56 вольт. Не перегорят диодики?
5. Какой мощности и какие примерные омы использовали для гасящего сопротивления? Двухватное сопротивление потянет?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rzaviy

[user]SlavikSG[/user], Светодиоды простые белые,но в красном корпусе самого фонаря. Потом заклеил всё селиконом,чтоб влага не попадала.

Кнопка,штатная ручка отсекатель из набора,та что выключает мотор.
Разница выставлянтся подстроечным резистором,потом можно и постоянный поставить,у меня стоит подстроечник,так и иставил его там. Визуально отличается очень.
Фара всегда светится меньше ниминального,только в момент торможения вспыхивает на всю,не сгорит.
У меня 40 вольтей на 3 полоски.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

Цитата: SlavikSG от 27 Янв. 2017 в 15:25

И вообще, может кто поделится ссылкой на хорошую проверенную DC?
Задача: с 48 вольт взять 12 вольт для питания заднего габаритного огня (с тормозом).
Розеточный импульсник на 12В и нужный ток с универсальным входом 100-240В. С 90% вероятностью первый попавшийся заведется напрямую от 45+ вольт постоянки. Проверял несколько штук, у всех порог почему-то именно такой. Возможно придется подобрать полярность (если там сэкономили на полномостовом выпрямителе). Так же успешно заводятся некоторые маломощные ноутбучные. Зарядки для мобилок почти всегда.

tmiaer

#35
Цитата: SlavikSG от 27 Янв. 2017 в 16:47
4. Полный заряд батареи у меня будет 56 вольт. Не перегорят диодики?
Можно пять секций последовательно вместо четырех. Будет работать с небольшим снижением яркости. У красных большой запас по снижению напряжения без заметного падения яркости.

Добавлено 27 Янв 2017 в 18:08

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2017 в 17:28
[user]SlavikSG[/user], Светодиоды простые белые,но в красном корпусе самого фонаря.
Из пушки по воробьям... У белых светодов красная составляющая спектра весьма удручающа... Накалка эффективнее будет в таком виде.

Цитата: SlavikSG от 27 Янв. 2017 в 15:25
Я правильно нашел нужную DC-шку?
https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Step-down-Module-Adjustable-Power-Buck-Converter-Module-3-80V-24-48-60-72V/32702148015.html
Вроде получается, что входное напряжение до 80 вольт, а выход любой. Правда там в переводе как-то мутно написано. То ли плавная регулировка выхода, то ли скачками.
Неизолированный понижающий конвертер - потенциально небезопасная штука. Особенно самый дешевый с алиэкспресса. Если пробьет единственный ключик - на выходе будет полное напряжение входа. Хорошо, если там будут только фонарики. Лучше взять питальник на 220.