avatar_DartIzverg

Безопасность моноколеса

Автор DartIzverg, 28 Авг. 2016 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DartIzverg

Доброго времени суток. Недавно ехал на моноколесе, и оно без причин ткнулось в землю. И я задумался о безопасности электротранспорта. Может ли моноколесо выйти из строя во время движения? Так же все новые моноколёса имеют возможность подключаться к смартфону через сеть, возможны ли дистанционные помехи движению, к примеру банальное подключения с другого устройства, или профессиональный взлом?

Rokov

О какой безопасности может идти речь, если при отключении колеса райдер с него улетает без единой возможности удержаться? Конечно может, с любой техникой бывают поломки, а если эта техника еще и куда-то едет, таща на себе центнер мяса и по нашим дорогам, то вероятность возрастает.
Теоретически можно, на практике - пока нет, слишком много нюансов. Но если задаться целью, то наверняка можно подключиться к кому-то определенному и даже ему скорость поставить пониже!
Вопрос в том, считаете ли вы вероятность своих падений/травм достаточно высокой лично для вас или нет и стоит ли эта вероятность использования гаджета.
В общем, надо просто трезво смотреть на жизнь.
Абсолютной безопасности у нас нигде нет - машины врезаются, пешеходов давят, самолеты падают, корабли тонут и даже если сидеть тупо дома все время, никто не отменял землетрясений, пожаров и вообще криминальных катаклизмов.
IPS Zero, MCM4

LEE4ER

ИМХО вопрос для околомоноколесных обсуждений или для темы про моноколесо и здоровье.

в общем по топику кроме демагогии ничего не будет ибо и так все очевидно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

На моноколесах kingsong невозможно изменение параметров во время движения. Так что насолить на ходу не выйдет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergio

На мой взгляд, тема требует уточнения: если это безопасность собственно райдера при падении, то для этого есть ветки "Падения и травмы" и "Защита моноциклиста: шлемы, наколенники, вот это всё". Если же безопасность в плане устойчивости аппарата к взлому (по wi-fi, bluetooth и т.д.) и другим вредоносным действиям, - краже, порче, угону, а также советы для райдеров в плане противодействия злоумышленникам - это другое дело. Например, недавно на тест-драйве украли Найнбот мини про,  и кто-то из форумчан высказал идею, что это было сделано с использованием функции дистанционного управления аппаратом. Я не знаю, насколько это осуществимо в жизни, но по мере развития данного вида транспорта, информационная безопасность станет актуальной. Как я понимаю, конкретно в колесах кингсонг соединение со смартфоном никак не защищено, и соответственно, это может быть использовано злоумышленниками.
Kingsong KS-14C 680 Wh

eldiamante

Цитата: Sergio от 28 Авг. 2016 в 21:32
недавно на тест-драйве украли Найнбот мини про,  и кто-то из форумчан высказал идею, что это было сделано с использованием функции дистанционного управления аппаратом.
Это нереально в принципе - даже на максимальной скорости (10 Кмч при удаленном управлении) миник не будет ехать при самых незначительных неровностях. Кроме того, бот без наездника и в движении сразу вызывает ажиотаж вокруг - а с человеком верхом, если выключены фонари, его просто не видно в сумерках.
KS-14D, V5F, Mini Pro

Sergio

[user]eldiamante[/user], подключение к минику возможно только с определенного (авторизованного) смартфона, или с любого, на котором стоит соответствующее приложение? Используется ли при этом защищенное соединение (с шифрованием, например)?
Kingsong KS-14C 680 Wh

eldiamante

Цитата: Sergio от 28 Авг. 2016 в 22:12
[user]eldiamante[/user], подключение к минику возможно только с определенного (авторизованного) смартфона, или с любого, на котором стоит соответствующее приложение? Используется ли при этом защищенное соединение (с шифрованием, например)?
Подключение через Bluetooth, соответственно защита канала связи осуществляется постоянной сменой несущей частоты. Для "спаривания" приложения и миника нужен пароль.
KS-14D, V5F, Mini Pro

Sergio

Цитата: eldiamante от 28 Авг. 2016 в 23:25
...Для "спаривания" приложения и миника нужен пароль.

Понятно.[user]Ripido[/user], как с этим дело обстоит в аппаратах Kingsong? Я вроде бы при подключении приложения к колесу никаких паролей не ввожу. По идее, я так к любому кингу могу подключиться. Или я не прав?
Kingsong KS-14C 680 Wh

Ripido

[user]Sergio[/user], да, к любому. Только как я написал в движении ничего сделать не удастся, так же не получится подключиться, если уже кто-то другой подключился раньше. Короче набедокурить не выйдет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergio

Набедокурить по разному можно, например, прошивку сменить, пока райдер на лавочке отдыхает, или хотя бы настройки поменять...
Kingsong KS-14C 680 Wh

EcoDrift


LEE4ER

"массовый" сезон еще не закончился, а в разделе уже появляются всякие бредни :facepalm:

Мля! - вот не ужели кто-то на столько "недалек", что считает китайцев, в лице производителей моноколес, глупее себя?

Это скорее наш какой нибудь самоделкин сделает включение через тумблер или батарею вынесет куда нибудь наружу
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

блииииин!  готвеи то же по умолчанию не требуют пароля для сопряжения  O_O   А если какой нибудь црушник из госдепа ю-эс-эя подключится к моему колесу, пока я сплю и прекажет взорвать дом??? O_O   Там же литиевые элементы, а они ведь очень пожаро/взрывоопасны! Не зря же их в запрещают в самолетах провозить!

А еще китайские военные наверняка внедряют во все электронные продукты поднебесной, специальные бэкдоры и жучки. Так что рекомендую перед занятием всякими непотребствами, предварительно накрывать все "made in china" или "made in PRC", включать погромче музыку или ставить кляп, что бы во время этими занятиями, не сдать какую нибудь отечественную тайну - этого узкоглазые желтики тольок и ждут :exactly:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DartIzverg

Конечно без сарказма не обойтись... И правда кому нужно охотиться за вашим моноколесом? Но проезжаете вы через парк, а там какой-нибудь школьник, либо завидует вам, либо ему скучно, и вырубает вам колесо. Вы не слышали, как удалённо включали тормоза на машинах? Для кого-то это минута смеха, а вот последствия могут быть плачевны.

mixxxa

Мужик, к колесу ты можешь подрубиться на данном этапе только по блютузу. у него радиус действия метров 5.  а если ты едешь, даже на скорости 15 кмч (ну чтоб падение было реально с какимито последствиями, т.к. пробежаться уже сложновато на такой скорости), т.е. 4,2 метра в секунду, т.е. этот радиус проедешь за чуть более секунды.  Попробуй сопрягись за такое время.
или будут тебя ждать? или подгонят микроавтобус с усилителем и будут вещать на 100 метров, чтоб тебя такого подловить? Ну так вытащи тогда блютуз модуль из колеса.
Школьников тут нашел :)

WaveCut

Не знаю ни одного колеса, которое умеет включаться/выключаться через приложение
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

Цитата: DartIzverg от 29 Авг. 2016 в 11:42
Конечно без сарказма не обойтись... И правда кому нужно охотиться за вашим моноколесом? Но проезжаете вы через парк, а там какой-нибудь школьник, либо завидует вам, либо ему скучно, и вырубает вам колесо. Вы не слышали, как удалённо включали тормоза на машинах? Для кого-то это минута смеха, а вот последствия могут быть плачевны.
Не считайте себя умней разработчиков.  :kidding:
Ну или хотя бы немного углубитесь в матчасть.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

lozga

Этот разговор у меня вызывает четкие ассоциации с историей про хакера и солонку

ЦитироватьДень первый
Хакер приходит в общественную столовую и с возмущением обнаруживает, что солонку на столе может открутить кто попало и насыпать туда что угодно. Хакер приходит домой и пишет гневное письмо директору столовой: «Я, meG@Duc, обнаружил уязвимость солонки в Вашей столовой. Злоумышленник может вскрыть солонку и насыпать туда яду! Примите меры срочно!»

День второй
Директор среди прочих деловых писем, запросов о поставках еды и курьерских уведомлений получает письмо, и пожимает плечами: «Кому этот бред только в голову пришёл?»

День пятый
Хакер приходит в столовую, насыпает во все солонки яду. Погибает триста человек, директора три месяца таскают по судам и, в конце концов, оправдывают за отсутствием состава преступления. Хакер пишет письмо в стиле «ну что, видали?».

День 96-ой
Директор покупает специально спроектированные солонки с кодовым замком. Посетители столовой чувствуют, что они в этой жизни чего-то не понимают.

День 97-ой
Хакер обнаруживает, что дырки в солонках пропускают соль в обе стороны. И не только соль, а вообще всё, что угодно. Он пишет возмущенное письмо директору и ссыт во все солонки столовой. Триста человек перестают посещать эту столовую вообще, тридцать попадают в больницы с отравлением. Хакер вдогонку посылает директору смс-ку «Ну как вам?». Директора тем временем три месяца таскают по судам и дают год условно.

День 188-ой
Директор столовой клянется в жизни больше не работать ни в одной столовой, а тихо-мирно грузить лес в Сибири. Инженеры работают над новой солонкой с односторонним клапаном. Официантки тем временем изымают все старые солонки и раздают соль вручную.

День 190-ый
Хакер тырит солонку из столовой и изучает дома её устройство. Пишет гневное письмо директору: «Я, meG@Duc, стырил солонку и нахожу этот факт возмутительным! Любой может стырить солонку из Вашей столовой!» До этого непьющий директор читает письмо, идет домой и выпивает водки.

День 193-ый
Хакер обнаруживает, что все солонки в столовой прибиты цепями к столам. Он приезжает на очередной хакерский СПРЫГ и докладывает о своих успехах, получая там заслуженную награду за защиту интересов общества и потребителя. К счастью, директор ничего про это не знает и не сопьется раньше времени.

День 194-ый
В рамках дьявольски гениально продуманной операции хакеры всем СПРЫГом вламываются в столовую и высыпают соль из всех солонок себе в карманы. Хакер meG@Duc пишет
возмущенное письмо директору, намекая на то, что никакой заботы о посетителях в столовой нет и любой гад может лишить честных людей соли в одно мгновение. Дозатор соли с авторизацией необходим просто позарез.

Инженеры в поте лица работают над новой солонкой, пока официантки опять раздают соль вручную. Директор уезжает в отпуск на
Сейшельские острова и обедает только в номере, избегая столовых, ресторанов и баров.

День 200-ый
Посетители столовой с ужасом находят, что, чтобы насыпать соли, они должны подойти к официанту, предьявить паспорт, получить специальный 8-значный одноразовый код к солонке. Для получения перца процедуру следует повторить.

Господа, давайте сначала дождемся случаев взлома колес, а потом уже будем думать, как с этим бороться.

KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

LEE4ER

[user]lozga[/user], посмеялся))


ИМХО тему вообще надо закрыть, т.к. она только для трепа, а не для решения какой-то проблемы или насущего вопроса. (очередные ветряные мельницы)
Для трепа есть тема "околомоноколесные обсуждения"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Rokov

Цитата: mixxxa от 29 Авг. 2016 в 11:51
Мужик, к колесу ты можешь подрубиться на данном этапе только по блютузу. у него радиус действия метров 5.  а если ты едешь, даже на скорости 15 кмч (ну чтоб падение было реально с какимито последствиями, т.к. пробежаться уже сложновато на такой скорости), т.е. 4,2 метра в секунду, т.е. этот радиус проедешь за чуть более секунды.  Попробуй сопрягись за такое время.
или будут тебя ждать? или подгонят микроавтобус с усилителем и будут вещать на 100 метров, чтоб тебя такого подловить? Ну так вытащи тогда блютуз модуль из колеса.
Школьников тут нашел :)
Ну, справедливости ради любой школьник может втихушку подключиться к тебе, например, стоящему на светофоре, включить подъем педалей на 15 км/ч. А ты потом доедешь до дома и полезешь на форум с вопросом "как же так, внезапно колесо само включило подъем педалей на 15 км/ч, не сломалось ли, надо ли везти в сервис? А может ли такое произойти во время движения??"
То что пока тролли ирл не догадались до этого, не означает что это не проблема, которая может проявиться в любой момент. Какой-нибудь пинкод на изменение настроек колеса был бы логичным решением. Или вообще, привязка одного устройства, с невозможностью подключиться другим устройством, пока первое не отвяжешь. И отвязку сделать доступной только с этого привязанного устройства или по нажатию какой-нибудь скрытой кнопки, расположенной на колесе (на случай утери устройства).
Интересно, в соловиле об этом подумали заранее или нет?
IPS Zero, MCM4

Sergio

Цитата: EcoDrift от 29 Авг. 2016 в 10:18
[user]Sergio[/user], зачем?))))
Затем, что кому-то поприколу. Зачем, например писать компьютерный вирус? Или бросать с балкона презервативы с водой? Компьютерные вирусы тоже начинались как шутка или розыгрыш, это потом они стали средством для кражи информации, взлома паролей и пин-кодов к банковским картам.
Kingsong KS-14C 680 Wh

kombinator

надеюсь тема не разрастётся до всемирного жидо-массонского заговора с привлечением Сноудена против моноколёсников  >:D
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Sergio

[user]kombinator[/user], напрасно ерничаете. Помнится, эта проблема не так давно встала в автомобилестроении. Может, хоть тут на старые грабли наступать не будем?
Kingsong KS-14C 680 Wh

Beyond Kayne

Закачиваешь контент запрещенного содержания по Bluetooth на колесо напарнику, сообщаешь в соответствующую инстанцию о наличии устройства с размещенным там "особым контентом", а пока пользователя вяжут, под шумок уезжаешь на этом колесе! PROFIT!

Благо большинство колес пока еще как носители информации не используются. А вообще было бы удобно его использовать как внешний жесткий диск! :)))
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

mixxxa

в общем только что с товарищем эксперимент провели.
Готвей АСМ разрешает только одно подключение по блютузу. Т.е. Кто переживает- врубайте какую программу, типа wheellog или штатную и ездите спокойно.

Sergio

[user]mixxxa[/user], на Кинге наверно, также? Приду домой поставлю прогу на планшет и попробую подключиться вторым девайсом. Вообще странно, что производитель не предусмотрел никакой защиты от несанкционированного доступа, даже в наушниках она бывает.
Kingsong KS-14C 680 Wh

kombinator

[user]Sergio[/user],
я работаю по системам видеонаблюдения , сигнализациям и вы сами понимаете что там просто непаханное поле для хакеров ,  и уж куда прибыльней и интересней , чем вскрывать какие то полтора колеса колесящие гденть по Тагилу ...и пусть даже сотни по Москве ...херня это всё .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Drift3r

Бесполезная тема...  Никто не против, если удалю через пару дней?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

kombinator

согласен ...пустая тема ..надуманная ...сродни очередному надвигающемуся концу света , которых пережили уже десяток
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Sergio

Цитата: kombinator от 29 Авг. 2016 в 13:39
..херня это всё .
Возможно. Поживем - увидим.
Kingsong KS-14C 680 Wh

DartIzverg

Надеюсь, что это херня... Поживём, увидим...

LEE4ER

Цитата: Rokov от 29 Авг. 2016 в 12:49
Ну, справедливости ради любой школьник может втихушку подключиться к тебе, например, стоящему на светофоре, включить подъем педалей на 15 км/ч. А ты потом доедешь до дома и полезешь на форум с вопросом "как же так, внезапно колесо само включило подъем педалей на 15 км/ч, не сломалось ли, надо ли везти в сервис? А может ли такое произойти во время движения??"
Шо, правда???   
Может хватит нести чушь! ... незаметно, да?  :facepalm:
А то что колесо при получении каких либо команд, даже не важно знает оно как их выполнить или нет - просто протокол совпадает, оно пикает, это мы не замечаем, да?
Любой паранноик, может САМ ПОМЕНЯТЬ пароль сопряжения. А хронический параноик, вообще может модуль вытащить


Цитата: Rokov от 29 Авг. 2016 в 12:49
То что пока тролли ирл не догадались до этого, не означает что это не проблема, которая может проявиться в любой момент. Какой-нибудь пинкод на изменение настроек колеса был бы логичным решением. Или вообще, привязка одного устройства, с невозможностью подключиться другим устройством, пока первое не отвяжешь. И отвязку сделать доступной только с этого привязанного устройства или по нажатию какой-нибудь скрытой кнопки, расположенной на колесе (на случай утери устройства).
Интересно, в соловиле об этом подумали заранее или нет?
никаких препятсвий для вышеперечисленного нет - все BT модули стандартные и имеют подобный функционал.
Не задействуют его производители, скорей не потому что не возможно, а потому что нафиг не нужно.

ЗЫЖ по прежнему пользователи колес, считают производителей глупее себя :sorry:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Rokov

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2016 в 20:35
Цитата: Rokov от 29 Авг. 2016 в 12:49
Ну, справедливости ради любой школьник может втихушку подключиться к тебе, например, стоящему на светофоре, включить подъем педалей на 15 км/ч. А ты потом доедешь до дома и полезешь на форум с вопросом "как же так, внезапно колесо само включило подъем педалей на 15 км/ч, не сломалось ли, надо ли везти в сервис? А может ли такое произойти во время движения??"
Шо, правда???   
Может хватит нести чушь! ... незаметно, да?  :facepalm:
А то что колесо при получении каких либо команд, даже не важно знает оно как их выполнить или нет - просто протокол совпадает, оно пикает, это мы не замечаем, да?
Любой паранноик, может САМ ПОМЕНЯТЬ пароль сопряжения. А хронический параноик, вообще может модуль вытащить


Цитата: Rokov от 29 Авг. 2016 в 12:49
То что пока тролли ирл не догадались до этого, не означает что это не проблема, которая может проявиться в любой момент. Какой-нибудь пинкод на изменение настроек колеса был бы логичным решением. Или вообще, привязка одного устройства, с невозможностью подключиться другим устройством, пока первое не отвяжешь. И отвязку сделать доступной только с этого привязанного устройства или по нажатию какой-нибудь скрытой кнопки, расположенной на колесе (на случай утери устройства).
Интересно, в соловиле об этом подумали заранее или нет?
никаких препятсвий для вышеперечисленного нет - все BT модули стандартные и имеют подобный функционал.
Не задействуют его производители, скорей не потому что не возможно, а потому что нафиг не нужно.

ЗЫЖ по прежнему пользователи колес, считают производителей глупее себя :sorry:
Зеро вроде не мигает и не пикает никак при изменении настроек (например, максимальной скорости), по крайней мере я не замечал никакой реакции.
Вы владельцев антивирусов тоже параноиками называете? Или что это получается, пользователи сайтов считают производителей сайтов глупее себя? То что у вас нет естественного чувства информационной безопасности не означает, что все, у кого оно есть - поехавшие параноики, несущие чушь.
IPS Zero, MCM4

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], лучше в околомоноколёсные перекинуть.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

#35
[user]Rokov[/user], это какая-то новая моноколесная болезнь - искать проблемы там, где их нет?   И ведь прям эпидемия. Раньше она прогрессировала меньше, хотя сезонность прослеживается.
А в связи с тем, что поголовье моноколесных братьев и сестер стало больше, то к зиме думаю весь раздел утонет в продуктах жизнедеятельности этой болезни

в начале страницы отличный анекдот ;)

к слову - вместо того что бы всем "зараженным" языком чесать (по клаве стучать), взяли и занялись производством "правильных" и "хай-тек безопасных" моноколес. Или весь этот бред дельные советы и предложения, озвучивали напрямую производителям ;-D

ЗЫЖ видимо пора создавать тему с поиском названия для этой чумы. Не все же плодить в духе "Музыкальная тема про моноколесо . "
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 11:07
[user]Rokov[/user], это какая-то новая моноколесная болезнь - искать проблемы там, где их нет?   И ведь прям эпидемия. Раньше она прогрессировала меньше, хотя сезонность прослеживается.
А в связи с тем, что поголовье моноколесных братьев и сестер стало больше, то к зиме думаю весь раздел утонет в продуктах жизнедеятельности этой болезни

в начале страницы отличный анекдот ;)

к слову - вместо того что бы всем "зараженным" языком чесать (по клаве стучать), взяли и занялись производством "правильных" и "хай-тек безопасных" моноколес. Или весь этот бред дельные советы и предложения, озвучивали напрямую производителям ;-D

ЗЫЖ видимо пора создавать тему с поиском названия для этой чумы. Не все же плодить в духе "Музыкальная тема про моноколесо . "
Оценивать риски и искать проблемы там, где их сейчас нет, но могут появиться в любой момент - вполне нормальное поведение человека. Примеров тому множество - в машине, например, люди пристегиваются не потому что собираются попасть в аварию или водят плохо, а потому что есть риск попасть в аварию по независящим от них обстоятельствам.
В общем, не знаю почему вас так задевает наличие такого обсуждения, но мне кажется оно вполне логичным. Даже если в данный момент такой проблемы не существует, она, на мой скромный взгляд, может проявиться в любой момент с популяризацией этого вида транспорта.
IPS Zero, MCM4

LEE4ER

[user]Rokov[/user], риски есть надуманные, а есть реальные ;)  То что обсуждается - надуманный. Вот как появиться хоть одно колесо, которое удаленно можно будет вывести из строя или сделать невозможность управления им райдером, тогда и нужно думать. На текущий момент, эти "фичи" не реализованы ни в одном колесе :pardon:
ЗЫЖ Странно, почему никто из моноколесников не поднял вопрос метеоритных дождей, а еще лучше электро-магнитных бурь или ЭМП от ядерного взрыва? :bw:  ...надо как-то обезопаситься
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 13:02
[user]Rokov[/user], риски есть надуманные, а есть реальные ;)  То что обсуждается - надуманный. Вот как появиться хоть одно колесо, которое удаленно можно будет вывести из строя или сделать невозможность управления им райдером, тогда и нужно думать. На текущий момент, эти "фичи" не реализованы ни в одном колесе :pardon:
ЗЫЖ Странно, почему никто из моноколесников не поднял вопрос метеоритных дождей, а еще лучше электро-магнитных бурь или ЭМП от ядерного взрыва? :bw:  ...надо как-то обезопаситься
Тогда ответьте на два простых вопроса. Просто ответы, да или нет, без рассуждений о том что это на уровне вероятности метеоритных дождей.
1) Можно ли подключиться не к своему колесу (скажем, стоя на светофоре) и изменить у него настройки - жесткость педалей ИЛИ максимальную скорость ИЛИ начать калибровку?
2) Считаете ли вы возможность изменения параметров езды любым мимокрокодилом нормальной ситуацией?
IPS Zero, MCM4

mixxxa

А найнбот минипро управляется ведь полноценно со смартфона?

LEE4ER

[user]Rokov[/user],
1) к моим - нет
2) вопрос не понял. Вернее его связи к обсуждаемой проблемы.

немного демагогии по первому вопросу - а с чего бы вдруг, изменение жесткости как-то влияет на безопасность? Вот все приводят аналогию с авто, так вот хотелось бы аналогичный кейс "хака"  :ah:
Изменение горизонта/калибровка не является "прозрачной" процедурой - опять надуманная проблема  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], если с жесткого переставить на мягкий на светофоре, то райдер может упасть (свалившись с педалей), так как нажмёт слишком сильно на старте, не ожидая подвоха.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Rokov

Цитата: LEE4ER от 30 Авг. 2016 в 13:15
[user]Rokov[/user],
1) к моим - нет
2) вопрос не понял. Вернее его связи к обсуждаемой проблемы.

немного демагогии по первому вопросу - а с чего бы вдруг, изменение жесткости как-то влияет на безопасность? Вот все приводят аналогию с авто, так вот хотелось бы аналогичный кейс "хака"  :ah:
Изменение горизонта/калибровка не является "прозрачной" процедурой - опять надуманная проблема  :pardon:
Ну хорошо, теперь ясно. А то к моим можно, вот я и беспокоюсь. Если к вашим нельзя - ну и хорошо.
По поводу вашего вопроса - а вы попробуйте с самого жесткого режима перейти на самый мягкий без предупреждения.
В любом случае, это вопрос не только безопасности, но еще комфорта и спокойствия. У меня, например, телефон по какой-то непонятной причине отказался сотрудничать с моим мсм4. Поэтому я настроил его с другого (не своего) телефона и езжу. Но если посреди дороги на работу какой-нибудь шутник поставит мне задирание педалей на 16 км/ч - я наверняка решу что колесо сломалось. А так как на светофоре стоит толпа людей с телефонами - по факту это может сделать любой из них незаметно для меня. Это вообще не норм по-моему.  :bn:
IPS Zero, MCM4