Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переходное сопротивление BMS.  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Всем привет.
Купил себе третью ли-ионную батарейку на свой велосипед, 13s8p из Panasonic NCR-18650B 3,7V 3400mAh. Две предыдущие были 4р и быстро умерли.
На ней стоит БМСка на 20А, скорее всего самая дешевая.
У батарейки очень высокое внутреннее сопротивление, по предварительной оценке R~170-280mOhm. (Из-за этого батарейку нельзя использовать на токе 20А.) Из них провода - 20мОм, сами ячейки - 13/8*40 - 65мОм. Продавец говорит, что эта БМС имеет высокое сопротивление.
Вопрос, какое сопротивление имеют стандартные (дешевые) БМС на 20А и на 40А?
« Последнее редактирование: 31 Авг 2016 в 12:04 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Внутреннее сопротивление BMS.
« Ответ #1 : 31 Авг 2016 в 12:01 »
Нехорошое название темы. Переделайте пож.
В электронике есть строгая терминология.
Понятие "внутренне сопротивление" относится только к источникам тока, как правило к ХИТ.
А падение напряжения на БМС определяется ПЕРЕХОДНЫМ сопротивлением канала силовых ключей.
Поэтом корректнее говорить о переходном сопротивлении БМС.
====
Его легко прикинуть, зная напр. сопротивление самого популярного для этих целей транзика:  IRFP4110
У него заявлено 4,5мОм. Соотв 2 шт будут иметь 2 мОм и т.д. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    62
    24
  • Сообщений: 329
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Внутреннее сопротивление BMS.
« Ответ #2 : 31 Авг 2016 в 12:06 »
Поэтом корректнее говорить о переходном сопротивлении БМС.
====
Его легко прикинуть, зная напр. сопротивление самого популярного для этих целей транзика:  IRFP4110
У него заявлено 4,5мОм. Соотв 2 шт будут иметь 2 мОм и т.д. ;-)
А у 20А и 40А   48В БМСок какое сопротивление (порядок)?
Я правильно понимаю, что никаких 100мОм сопротивление БМС не может быть?

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переходное сопротивление BMS.
« Ответ #3 : 31 Авг 2016 в 12:22 »
, понимаете правильно.

Я не могу сказать, какие именно ключи китайцы ставят в БМСки на 20 и 40А.
Видимо какие-то с индексом 75, не помню точное название.
Ну пусть у него будет 8-12мОм.
Их там всегда стоит несколько штук, делите и узнаете переходное сопротивление. платки.
Хотя там еще шунт есть и есть зависимость переходного сопротивления от тока, от темп. и т.д.
Вот к примеру зависимость МОСФЕТа от темп, выглядит так:




C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх