Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Проект "Нефарт"  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« : 01 Сен 2016 в 22:40 »
Привет всем!
Задумал Дядя Коля сделать электроблоху, а проще говоря электросамокат. Хочу проверить несколько идей и попробовать на практике вкус и цвет электродрынстроения. Может если не себе, то будет для ребятенка. Хотелка была озвучена на электротранспорт.ру .Мой девиз: "Квадратиш, практиш - гуд"! Ну и мое любимое : "Мы не ищем простых путей. Это не наш метод!" Почему "Нефарт"? Да потому, что все первоначально задуманное приходится перекраивать и переделывать, купленные ништяки зачастую неподходит, что наносит непоправимый вред моим нервам и семейному бюджету. Хоть и говорится, что как лодку назовеш, то так она и поплывет, но я стараюсь верить только в хорошие приметы. :mus:
Итак начнем!
Часть первая - Хотелка
Цитата
Задача: ездить стоя в гараж из квартиры. Скорость 10 км/час. Дальность 1 км туда и 1 км обратно. Привод либо фрикцион, либо цепь. Моторчик - электровентилятор ВАЗ. Батарея два свинюка от упса 12в/7ач. Дорога: 50/50 грунтовая тропинка между прудов и засыпанная щебнем дорога (прикатана, ямы можно обьехать). Хранение 1 этаж квартиры, в шкафу. Максимум складной руль, без амортизаторов. Мой вес около 90.
Вдохновлен апаратом коллеги из темы:
Самокат с движком от вентилятора охлаждения авто Жигули
Эта штука меня прет.

Часть вторая - Изобрести колесо заново.
Когда я начал искать запчасти, то задался вопросом поиска велосипедных колес от детского велика. НО, по адекватной цене колесики попались только в автоклубе ВАЗ-2101, да и то на 14 дюймов. Имхо это много. Вожу хоровод вокруг велика малОй, у нее там колеса на 12. Да, надо поменьше. Коллеги с электротранспорта отговорили от колес с детского велосипеда и садовой тележки. И я нашел то что искал, заказал 4 колеса от детской коляски за 200 грн :facepalm: :facepalm:. Жду прилета в меня гаек, лучше М27, их проточить под подшипники можно :wow:. Когда они приехали, то пришлось осознать, что я попал. Резина не понять под какую нагрузку, спицы приварены контактной сваркой, подшипников нет вообще. Нефарт! :ireful:

Розложился колесами и начал придумывать концепцию.

Итак о колесах. После двух велосипедов и мотовелосипеда "Оса" у меня стойкий рвотный рефлекс велосипедным оськам , подшипникам и спицам. :eek: Поэтому заранее понимал, что придется ваять ступицы на промподшипниках и без спиц. Но вертел прикупленное добро и просто впал в ступор. :fool: Потом пришло прозрение. Теперь по-порядку.
Снял резину.

Потом молотком поотбивал спицы, ушли в утиль.

Зарядил в станок, сделал на ободе розметку под шесть отверстий ф=6мм.

Во как!

Вырезал блинчик из пластины 2мм.

Изначально хотел поставить подшипники 6201 от Верховиновских колес. Они 32мм наружки. Купил 4 шт = 60 грн. Трубу надо дюйм с четвертью, купил на металлобазе 1 метр за 46 грн. Резал вдоль, укорачивал, долго клецал, варил, точил, но стенка оказалась как фольга. Нефарт!
Пришлось закупить 4 подшипника 6200, наружка 30мм. Из дюймовой трубы выточил ступицы. Ширина 55 мм, стенка над подшипником 1,7 мм. Тонковато, но пусть будет. :kidding:

Изначально планировал сварить ступицу, диск и обод, но решил делать сборную конструкцию. Были куплены удлиненные (соединительные) гайки М6, 12 шт по 2 грн =24 грн. Потом оказалось, что они лежали на полке в заначке. Нефарт!
Примерка.

Приварка блинчика к ступице, рихтовка, приварка к гайкам (в собраном состоянии).

Проверка на биение. Диаметр почти впритык к станине. Шок! У меня на Верховине сильнее бьет! :dance:

Оську точил из куска стремянки рессоры от нескажу чего, спионереной нескажу откуда B-). Материал твердый, но пружинящий. Диаметр под подшипники 10,00 резьба м10. Моя Твшка сотки ловит и резьбы режет.

Прикупил колпачковые гайки (12 грн), но в них резьба тугущая, надо искать метчик или на полку пойдут. Нефарт!

Из камеры от мОсквича-2140 вырезал колечко-флипер. Получилось такое колесико:

Вес 1 кг 080 грамм.
Сейчас делаю второе колесо.
Мозгую о вилке и рулевой колонке. Попалась в руки, ну прям как по заказу, такая от велосипеда.

Вилка тоже есть на примете, но там проблема с резьбой. Надо придумать как ее в станок засунуть.
Продолжение следует. :hello:
« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 12:03 от ReSharVladimir »

Заводи! Потарахтели!

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    118
    68
  • Сообщений: 441
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #1 : 02 Сен 2016 в 08:59 »
Лайк за идею диска без антикварных велоспиц.
ИМХО надо не кроить, а отдавать варить дипломированному сварщику.

Слоган Мегафона надо бы проверить прямо в это воскресенье!

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3340
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #2 : 02 Сен 2016 в 09:54 »
Диск сделать руками это ахренеть круто. Я бы даже и не догадался до такого. Уже привычка готовое брать. Когда то в советские времена когда нихрена не было мозг лучше работал. С помоек чёнить натаскаешь домой и можно музыкальный звонок спаять отковыряв с платы от приёмника транзисторов. ))) А щас KIT купил и готово, деградация.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #3 : 05 Сен 2016 в 23:00 »
Итак. Следующий Нефарт постиг меня при попытке сделать проставку-пыльник на оську. Кругляк подходящего диаметра оказался намиган сваркой, прикалился и неподдавался проточке даже трердосплавом. Пришлось применять бутербродные технологии в виде шайб 8*30 (проточены под ф=10,00) и втулок из ст3.
Сделал заготовки для второго колеса. Приварил все, подчистил. Собирать вкучу пришлось на работе, в ночную смену, в машине, в поле (!), при свете плафончика, с помощью отвертки и ключика на 10.



Надыбал с подножного мусора переднюю вилку от велосипеда Вайрас. Нефарт в том, что она оказалась с подросткового велика, уже по трубам, короче по перам и резьбовой трубе. Надо искать украиновскую вилку или пустить в росход карпато-верховиновскую.


Проэкт неспешно, но движется.

Заводи! Потарахтели!

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1850
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #4 : 05 Сен 2016 в 23:18 »
Диск сделать руками это ахренеть круто. Я бы даже и не догадался до такого. Уже привычка готовое брать. Когда то в советские времена когда нихрена не было мозг лучше работал. С помоек чёнить натаскаешь домой и можно музыкальный звонок спаять отковыряв с платы от приёмника транзисторов. ))) А щас KIT купил и готово, деградация.
Один диск сделать с нуля до готового это день убить надо.
На работе за день можно заработать куда больше чем стоит готовый литой.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #5 : 06 Сен 2016 в 00:01 »
 %-)Вы на место жительства ТС посмотрите)
Опять же ему не стандартный доступный скутерный диск нужен,а диск меньшего размера,они нормальные - в общем то и в Москве не все столько за рабочий день зарабатывают(я о новом,не б.у)
Уважаемый ТС,почему Вы зациклились на жестких вилках "времен Очакова и покоренья Крыма"?Купите недорого на Вашем Авито(ОЛХ вроде) трупик более-менее современного ашана(со стальной рамой - вот вам и донор рулевой,да и трубы пригодятся) и недорогую пружинно-эластомерную вилку от подросткового иди детского велосипеда) или жесткую но от БМХ,они часто весьма недороги) - на Ваши наверное от 100-200гр.

Клоны везде,о падаван юный...

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    65
    290
  • Сообщений: 3340
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Мастерская 100KWT
  • Оффлайн Оффлайн
    • Производство аппаратов вакуумного массажа.
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #6 : 06 Сен 2016 в 10:56 »
Диск сделать руками это ахренеть круто. Я бы даже и не догадался до такого. Уже привычка готовое брать. Когда то в советские времена когда нихрена не было мозг лучше работал. С помоек чёнить натаскаешь домой и можно музыкальный звонок спаять отковыряв с платы от приёмника транзисторов. ))) А щас KIT купил и готово, деградация.
Один диск сделать с нуля до готового это день убить надо.
На работе за день можно заработать куда больше чем стоит готовый литой.
Ну вот у меня так и есть наверное поэтому обленился что ли, может уже наигрался вдоволь. Хочу море всего начертить, собрать но лень.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #7 : 07 Сен 2016 в 00:06 »
Сегодня дружбан подогнал вилку от велосипеда Украина. Немного ведешки, термофена, газового ключа и трубка руля вынулась из вилки.

Сделал заготовку для передних дроп-аутов.

Скоро начну кромсать вилку. Осталось узнать зачем на велосипедах ось колеса вынесена вперед относительно вилки и нужно ли такое для самоката. Да и примерно надо прикинуть угол рулевого стакана.
Цитата
Один диск сделать с нуля до готового это день убить надо.
На работе за день можно заработать куда больше чем стоит готовый литой.
Это не наш метод! Мы не ищем легких путей! Я ковыряюсь в железе по вечерам вместо втыкания в зомбоящик. Под настроение и с удовольствием. Можно купить и готовый самокат, но какой в этом смысл?
Цитата
Уважаемый ТС,почему Вы зациклились на жестких вилках ...... Купите недорого на Вашем Авито(ОЛХ вроде) трупик более-менее современного ашана.......и недорогую пружинно-эластомерную вилку от подросткового иди детского велосипеда......
Здесь только хендмейд! С деньгами напряженка.

Заводи! Потарахтели!

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    492
    119
  • Сообщений: 1816
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #8 : 07 Сен 2016 в 00:27 »
Трейл и кастор)

Клоны везде,о падаван юный...

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #9 : 09 Сен 2016 в 00:19 »
Часть третья - Рога и копыта. Или конструирование передней вилки.
Задавшись розмером между мостиком (короной) и колесом, в 25-30 мм пришлось сделать вилке обрезание.

Получилась такая рогатка. Стенка примерно 2 мм!

Пера приклёцал молотком, проточил втулки на оси колеса, чтобы дропауты сошлись ближе к оси на 6мм. Сами дропауты сточил на точиле по ширине чтоб вставить на вилку.

С выносами решил не заморачиваться.

Получается (прикидочно) такая экибана:

Теперь по видному приварю дропауты и займусь рулевым стаканом.

Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #10 : 22 Сен 2016 в 23:57 »
Продолжаем дискотеку.
В обеденный перерыв приварил дропы к вилке. Шев получился несколько стремный, но зашпаклюем/примарафетим потом.

Потом занялся рулевым стаканом. Нефарт в том, что тот кусок рамы который упал с неба, тонкий как бумага и с огрызками труб.
Искал подходящую трубу. Варианты: дерибан рамы с Верховины, кусок дюймовой трубы и гвоздь программы - кусок рамы от велосипеда Десна. Остался после перерождения Десны в Мотовелосипед Оса. Внутренний диаметр 30,3. Советские стаканы - 30,7, а китайские - 30,2. Решил использовать совдеп, даром что слегка ржавый внутри, зато хром отчистился прям как с завода. Точение десяток в трубе с огромным вылетом из патрона описывать не буду, ибо сплошная ругань.  :ah: Но тем не менее, получилось плотно.


Часть четвертая - проэктрирование рамы.
Рисовать решил в натуральную величину. Ватмана в селе нет, склеивать А4 некомильфо, пришлось спионерить рулон старых обоев. Но я верну, обязательно  :kidding: Обложился запчастями и понеслась.

Рисовал 100500 вариантов, остановился (?) на таком:

Прикуплена прямоугольная труба 20*30,  2метра, потрачено 46 грн.
Дальше застопорился ибо непонятно что делать  с трансмиссией. :bn:
Часть пятая - Трансмиссия? Трансмиссия! Трансмиссия...
Как я писал раньше есть вещи от которых меня воротит. В списке значится - цепь велосипедная, вечно грязная, вечно ростягивается, шумит, рвется да и брака китайского очень много в продаже.
Подначитавшись дедушку Вагнера решил остановитсяна фрикционном приводе резиновым роликом. Жду прилета гаек.  >:D Минусы знаю, но и плюс весьма жирен - простота конструкции.
Почитать можно тут:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=356.180
Оранжевый дедушка применял сайлентблок от десятки (ВАЗ-2110). Нефарт прилетел в том, что оного в автоларьке не оказалось, а в автомагазин я не хожу чтобы не розстраиваться. Там цены - просто космос!
Вобщем выбор был между пузатеньким сайлентом 2108-2915446-01Р втулка амортизатора задней подвески и по-тоньше 2108-2904040 Сайлентблок рычага 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Калина, Приора БРТ шарнир. Вобщем, купил первый за 45 грн. Он немного странный - с проточками и буртиками, зато в центре цилиндрический и пахнет резиной :geek:
Встречаем зверька!

Жир конструкции в том, что ступица сделана из алюминия. Вот интересно, на стальном болте/оське оно прикипит или нет? Железное прикипает, правильнее ржавеет и клинит.
Размеры:

Для тех кто не разобрал, с инета:

Для пробы насадил два 6201 подшипника + сайленблок (далее по тексту - ролик) на болт М12. Интересненько!


А теперь у меня дилема. Куда лепить привод? Не забываем, что при диаметре ролика 40 мм надо понижающий редуктор в 2 раза (мотор 2600об/мин, скорость 10 км/час). А в перспективе розгон моторчика на 24 В, редукция 4:1 + ограничение по току >:D.
1) Вперед - на вилку. Широкое поле для экспериментов. Комбайнообразный перед. Отличное охлаждение. Апгрейд без особых проблем. В деке освобождается место для 4 батареек АГМ 12/7.
2) Назад - в короб з-зади от акамуляторов. Духовка для мотора. Тесно. Негде приварить поперечину каркаса. При апгрейде мотор может не влезть.
Ушел спать думать.
« Последнее редактирование: 23 Сен 2016 в 00:03 от SUP-2101 »

Заводи! Потарахтели!

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    166
    459
  • Сообщений: 2526
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #11 : 23 Сен 2016 в 00:27 »
Это как-то неспортивно делать еще и передачу при фрикционом приводе.
Надо просто на станке проточить сайлент до нужного диаметра.
Вал моторчика удлинить втулкой, так, чтобы на него встал сайлент и два подшипника.
Привод задний. Мотор располагать справа по отношению к продольной оси самоката.
ИМХО, лучше сделать широкую деку, чтобы влезли АКБ и моторчик последовательно.

« Последнее редактирование: 23 Сен 2016 в 00:32 от Steel RAT »

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

магнитчик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    37
    28
  • Сообщений: 386
  • Россия, Москва, Строгино
  • самокат эво сити (ЕS-18) с внешним БК на лифере
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проэкт "Нефарт"
« Ответ #12 : 25 Сен 2016 в 23:16 »
Когда вижу подобные темы, двоякое впечатление накрывает. Рукастый человек, с головой, но вынужден собирать самокат из подножных деталей чуть ли не с помойки, и еще и ночью=) Как вЕсти с окупированных земель=) . Что, действительно нереально в Ваших краях найти подработку, имея станок, опытные руки и свободное время? Ну например выйти на местный авто или оружейный клуб  и какую нибудь мелочевку народу точить, типа проставок колесных и прочего, они ж постоянно токарей ищут. Тысяч за 25 с пересылом найти хороший самокат на литии и его уже доводить под себя имея такую мат. базу.  Все равно ведь упретесь в хороший акум и мотор, а это недешево.  Не знаю, даже если это все в кайф, это ж все равно может обернуться пустой тратой времени на непонятный проект.

GrеуB

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    118
    68
  • Сообщений: 441
  • Россия, Апатиты
  • Езжу и на V8 и на 12S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« Ответ #13 : 26 Сен 2016 в 23:36 »
Когда экономика почти не шевелится...  25 труб для них безумные деньги.  :fool:
Скрытый текст
Хорошая притча есть про лягушку, что взбила масло в кувшине с молоком и тем спаслась.
Так вот, когда экономике капут и кругом народ без денег, всякая попытка частной экономической активности напоминает поведение той лягушки в обезжиренном молоке (ну или бюджетном российском молоке из пальмового масла)  :-( 
Хороший мотор говорите? Надо глянуть в подвале старого гаража. Чего-то неюзаное, но древнее американское на 24 В лежало от вентилятора с конденсора кондиционера Caterpilar 633D. Надо мощность глянуть. Только  думаю УПСовые батарейки тут врядли прокатят.

« Последнее редактирование: 26 Сен 2016 в 23:44 от GrеуB »

Слоган Мегафона надо бы проверить прямо в это воскресенье!

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« Ответ #14 : 27 Сен 2016 в 21:11 »
Когда экономика почти не шевелится...  25 труб для них безумные деньги.  :fool:
Золотые слова! Но не будем о грустном.
Искал в райцентре на рынке велосипедную гайку-конус для рулевого стакана. Попадались отфонарно точенные или откровенно халтурные. Вынес мозг полдесятку сотрудников мозг, но гайку мне нашли. Нефарт в том, что я ее вечером посеял в машине :facepalm: :~-( Ходили всей семьей искать с фонариком - не нашли, оказалось бригадир ее нашел и в пепельницу кинул.
Конец 235 серии.
После перевозки навоза и прочих огородних дел, добрался до гаража. Розложил манускрипт и начал пилить прямоугольную трубу. Которая (очередной нефарт!) оказалась с одной сторону подогнутой.

Добавим контрастности:

Цифры: 160, 110, 90.
Вырезал косынки, гнул по манускрипту, прикладывал.

Такие вот заготовочки.

Дальше на арене цирка сварка полуавтоматом. Жаль сьемка на тапок не передает прелести сварных швов. Обожаю варить свежие железяки.


Чистка швов и подрезка краев рамы.

А иеперь мое ноу-хау. Дерево-стапель эволюционировал в кирпичестапель! Встречаем!

А теперь, если прислонить вкучу запчастюлины, получается такая экибана.

Вчера повторял подвиг с оськой. Сделал такуюже как и спереди. Унификация как-никак. Чертежик:

Вуаля!


А это экскиз переднего дпропа.

Дали будэ... Хм... Продолжение следует B-)

Заводи! Потарахтели!

antonxxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 86
  • московская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« Ответ #15 : 27 Сен 2016 в 21:31 »
Молодца , дядько! :-)

мерида с киловаттом

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« Ответ #16 : 02 Окт 2016 в 22:10 »
Сделал дропы для заднего колеса из полосы 30*4. Выточил дистанционные втулки и проточил шабы 8*30 (сделал пыльники). Тапок сдох, сфоткать не получилось.
Теперь о радосном. :dance:
Часть четвертая дробь один - стаем на колеса.
Собираю кирпичестапель, выверяю уровни.

Приварилось во как:

Дропы смотрят вниз.


Ну очень долго прицеливался пока начал передок приваривать. С толку сбивала труба 40*20. Она в сечении ромбическая!  Диагонали разные. Будьте бдительны! >:D
И еще, вдруг кто захочет повторить мой подвиг, выверяйте ростояния между осями колес и землей дабы клиренс был равномерный. Я чуть не прохлопал, что под переднее колесо надо дощечку подложить (она подкладывалась под заднее при приварке дропов).
База получилась - 910 мм.

Встречаем Нефарта, он начинает накручивать на оси первые метры.



Внизу пока оставлен отросток, который будет отрезан. Туда будет ввариваться треугольный усилитель-накладка. Сегодня сделать не успел. :pardon:
Сварочные швы во всей красе:



Тут меня посетила интересная мысль о компоновке фрикционной передачи, будем мозговать  :bw: :bw:
Кстати, надо бы вместо палки какой то руль приделать, ато рулить неудобно :ah: :facepalm:
« Последнее редактирование: 02 Окт 2016 в 22:27 от SUP-2101 »

Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    94
    39
  • Сообщений: 454
  • Харьковская обл. с. Снежков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект "Нефарт"
« Ответ #17 : 06 Окт 2016 в 20:42 »
Жаль что нельзя варить по вечерам. Ато сслегка бородатому сосварщику соседи уши надерут. Пока ограничился обрезкой огрызка трубы и вырезанием косынок для усиления сварочных швов. Хотел на рулевой стакан усилитель сделать, но наверно не буду.



А это та гайка-конус, которая долго искалась, но быстро потерялась. Слава мопедным богам - нашлась ;-D

Заводи! Потарахтели!
Страницы: 123>>ВсеВверх