Проект "Нефарт"

Автор SUP-2101, 01 Сен. 2016 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SUP-2101

Всех с праздниками, удачи в  новом году!
Продолжил шкиво-ременную епопею. На этот раз делал ведомый шкив из полипропиленовой доски.
Сделал шайбы ограничители с проточками, ибо доска шириной 8,5мм, а подшипник 6001  - 8мм.


Начал долбить зубы на шкиве. На этот раз суппортом, сделал долбяк из резца. Так неудобнее чем рычажным долбяком, зато паралельность зубов изумительная.

Вот на всех заводах ОТК приходит когда все сделано, а уменя - во время работы. Правильнее сказать кОТэКа, кличка Сима. Сам придумал, ага.

Точность позиционирования - на глаз. Как в прямом так и в переносном смысле. Надо делилку с фиксацией делать. На чипмейкер.ру видел. У них там сейчас революция форумная, время розставит все точки...
Начал прикладывать ремень, набегает и все тут. Пришлось лунки сильно розширить, жалко конечно, но куда деваться. Я тут подумал, что наверно ремень мне попался с неравномерным шагом. Буду надеятся, что приработается. Наверно надо в ведущий полипропиленовую вставку сделать, ато тот мрак что я сделал раньше меня сильно печалит.

Теперь надо продумать как стулить вкучу бутерброд приводной. В составе: два подшипника с креплениями, ролик приводной, фривил (ОМГ, что ж его туда прилепить?), ведомый шкив на подшипнике ну и оська с резьбой нужна. Причем со стороны мотора она торчать не должна.
Заводи! Потарахтели!

TOM

[user]SUP-2101[/user], очень даже неплохо получилось. На небольшой набег не обращай внимания, ремень будет охватывать примерно половину шкива и будет прилегать лучше. Желательно предусмотреть регулировку натяжения ремня. При слабом натяжении ремень может проскакивать на зубьях под нагрузкой, при сильном увеличится потребляемый ток и сократится срок службы ремня.

Steel RAT

[user]SUP-2101[/user],  а смысл этого колхоза, когда за 200 рублей можно купить готовый заводской шкив?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SUP-2101

"Время есть, а денег нет" В. Цой и гр. Кино
Интересен процесс, а не результат.
42 зуба почти как 40, но разьве это профиль XL ?
Да и как в него засунуть подшипник?
Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

Перфекционизм не дал смирится с железным ведущим шкивом. Жалко конечно потраченого времени, но пришлось его пустить в стружку. Оставил бонку с наружным диаметром 20,8мм для напресовки полипропиленового зубчатого венчика.
Принцип описывался выше: электролобзик, дрель, оправка в патрон ТВ-16, проточка, делительный диск напечатанный на принтере, долбежный резец и примерки-примерки-примерки.

Получилось круто!

Долбяк немного не в профиль, пришлось снимать фаски треугольным напильником.

Небольшой мозговой штурм. Анализ варианта.


Некомильфо, совсем. Ногам будет тесно. Передний привод - наше все!

Дома приклеил шайбы-реборды на суперклей.

Шоу маст гоу он! :hello:
Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

Продолжаем тематическую дискотеку. На повестке дня валик ролика фрикциона. Длина пока непонятна.

Проточка длинного вала на станке. Резьба будет резаться в последнюю очередь.

Хорошо что тапок не передает лунный рельеф на валике. Надо сделать толковый резец на будущее. Посадка скользящая, я бы сказал сильно скользящая. Бутерброд должен собраться.

В следующей серии - бонки, крепления подшипников валика фрикциона. Нефарт в том, что пока нет доступа к полуавтомату.
Заводи! Потарахтели!

12uu21

А каждый ли день у вас асфальт моют мыльной пенкой?
Вопрос не праздный... если у вас собаки обучились вёдра и пиццу воровать ... то с асфальтом дела как?

Ведь фрикционные валики бывают двух типов - резиновые, большого диаметра (как у вас на фотке) , они для хорошо помытого и сухого, ухоженного асфальта, по виду похожему на стекло ))

Второй тип фрикционного вала, меньше раз в пять .... крутится быстрее, а по виду напоминает кусок круглого напильника...... его можно применять в грязи и воде.... он выбрасывает всю грязь на спину, прохожих... и разных бродячих собак, которые не успели спрятаться....

SUP-2101

Асфальт у нас вроде есть, но правильнее сказать что его нету. В остовном щебень с землей вкуче. Мне больше нравятся грунтовые тропинки между прудов. Ролик большой и резиновый т.к. резина по резине скользить не должна (коэф трения гугл не знает), меньше износ покрышки, доступность.
Наделал державок для резцов, купил углекислоту, с работы сокращают, делаю кучу попутных проэктов. Есть интересный вариант трансмиссии, мозгую.
Заводи! Потарахтели!

Александр АС

[user]SUP-2101[/user], как Ваши успехи? С неподдельным интересом слежу за Вашими изысканиями!  :wow:  Как поживает Ваш проект и ОТК?  ;-) Если Вам будет интересно, я схему плавного управления скинул всем коллекторным двигателем 24В: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12889.72. Любой радиолюбитель за один день сможет собрать, из дорогих деталей только полевые транзисторы (вымучил/спалил кучку), до которых допёр методом научных проб и ошибок.  :-D Управлением скоростью: был переменный резистор, с которого подавалось от 0 до +5В на эту схему. Да, +5В можно получить, если от +24В АКБ подать питание на стабилизатор 7805, на выходе будет +5В, лучше буде на входе 7805 поставить сопротивление 300-510 ом на 0.5 Вт. Ещё можно применить современные рукоятки газа с магнитом и датчиком Холла, с них так же выходит от 0 до 5В, только питать её надо через тот же стабилизатор +5В. Для того транспорта, что я восстанавливал, уже было питание 5В рукоятки газа. Удачи Вам!  :-)
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SUP-2101

Здравствуйте! Проэкт слегка заморожен. Сейчас занят поисками работы и апгрейдом токарного ТВ-16. Делаю капролоновую гайку в поперечную подачу и люнет. Подробнее:
http://www.chipmaker.ru/topic/147611/page__st__120
КОТэКа подростает, таскает мелких грызунов и любит когда ее гладят.
Доделаю люнет, продолжу с самокатом. Хотя уже есть задел под фрезерную приспособу на токарник.
Заводи! Потарахтели!

Бабай

Цитата: SUP-2101 от 17 Март 2017 в 21:46Делаю капролоновую гайку в поперечную подачу и люнет.
Спойлер
Почему не из бронзы?
Размер же держать не будет как положено. Повторяемость пострадает.
А при обдирке металла и грубом торцевании витки срезать может.
Многие ли на чипмейкере самокатами болеют? Давно там не появляюсь  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

SUP-2101

Коллеги-чипмейкеры делают с капролона, все хвалят. Меня тоже гайка устраивает. Буду испытывать дальше.
Статистики о чипмейкерах с самокатами у меня нет, хотя не исключено, что найдутся люди в теме.
Заводи! Потарахтели!

Александр АС

[user]SUP-2101[/user], удачи Вам в поиске хорошей работы и апгрейдом станка! Не вешайте нос, всё наладится и будет хорошо! Удачи Вам!  :hello:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SUP-2101

Спасибо! Сегодня подкачал самокату колеса, тулил мотор и так и сяк, но озарение меня пока не посетило.
Заводи! Потарахтели!

ПВК

Цитата: SUP-2101 от 21 Март 2017 в 22:32
но озарение меня пока не посетило.
ИМХО, сдается мне, что все кончиться цепным приводом

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

TOM

Цитата: ПВК от 22 Март 2017 в 18:24
Цитата: SUP-2101 от 21 Март 2017 в 22:32
но озарение меня пока не посетило.
ИМХО, сдается мне, что все кончиться цепным приводом
Не обязательно цепь, ремни работают не хуже.

ПВК

Цитата: TOM от 22 Март 2017 в 22:08
Не обязательно цепь, ремни работают не хуже.
Но не в таких условиях