Проект "Нефарт"

Автор SUP-2101, 01 Сен. 2016 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: ПВК от 22 Март 2017 в 22:25
Цитата: TOM от 22 Март 2017 в 22:08
Не обязательно цепь, ремни работают не хуже.
Но не в таких условиях
С двухступенчатым приводом на ремнях XL и PH я ездил и в дождь, и по грязи. Я уже писал об этом.

Александр АС

Может конечно немного не в тему, но мой ПЕРВЫЙ электро самокат - Самбит 250 - был на ременной передаче.  :ah: Я тогда и не мог подумать, что этот форум есть. Вот и гонял 2 года на нём сам, жена ездила в магазы за покупками, сотрудники на работе катались. И в дождь, и в грязь...  Так из всех актуальных проблем была одна - замена АКБ, 3 комплекта поменял. Ремень работал на отлично!  :wow: Периодически подтягивал его. Переживал - порвётся, где куплю? За 2 года проблем с ним не было!  ;-)
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SUP-2101

А вот теперь я в ступоре. :-(
Моя концепция фрицрикциона с редуктором трещит по швам. Сегодня проточил для тЭста бонки под подшипники, приварил пластинки  к передней вилке. Скрутил бутерброд шпилькой М12





Пока впечатления неочень. Фрикцион крутится вместе с колесом. Впринципе, если не сильно прижимать, то влияние на накат небольшое. Но при этом усилие от шестеренки передается небольшое, ролик начинает буксовать. Если прижать ролик к колесу сильнее, то пробуксовки нет, зато колесо тормозится, причем сильно. Это печаль.



Пробовал подключать мотор к зарядному, одной рукой держал в руках мотор, другой -руль, ж.... сидел, ногой давал току. Вобщем на 10 амперах самокат пыжится, но стронуться не может. Надо увеличивать редукцию. Чтобы поставить мотор как на фото выше надо искать ремень длиннее. Если поддать току, то мотор начинает гаркать шкивом по ремню. Понятно руками несоблюдаются перпендикулярности и паралельности, но я надеялся хоть както поехать.
Буду думать дальше.
Цитата: ПВК от 22 Март 2017 в 18:24
ИМХО, сдается мне, что все кончиться цепным приводом
Похоже предсказания древних пророков начинают сбываться :~-( :pardon:
Заводи! Потарахтели!

TOM

Эх, [user]SUP-2101[/user], я о возможных граблях уже писал. Можно считать, что первая ступень редукции у тебя уже готова, осталось сделать вторую. Дожился, приходится цитировать самого себя :-D
Цитата: TOM от 09 Окт. 2016 в 20:38
Цитата: SUP-2101 от 07 Окт. 2016 в 20:32
Если отбросить фрикцион, то надо ременную передачу с передаткой 1/12. Аналогов не встречал.
Я делал двухступенчатую передачу -первая ступень зубчатый ремень XL от электроинструмента, вторая поликлиновый ремень.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18605.72#topmsg

12uu21

Да, если с фрикционом уже наигрались, то ясное дело, пора переходить к ремню....
Две ступени на ремне, ясное дело, не сколько не будут препятствовать качению..... я гарантирую это ))

Цитата: TOM от 29 Март 2017 в 23:03
Эх, [user]SUP-2101[/user], я о возможных граблях уже писал. Можно считать, что первая ступень редукции у тебя уже готова, осталось сделать вторую. ......
Если отбросить фрикцион, то надо ременную передачу с передаткой 1/12. Аналогов не встречал.


Тогда через несколько месяцев всё и вправду кончится цепью в одну и обгонной муфтой....  ну, и другим движком.... как у всех ....

TOM

Цепь в одну ступень сделать не получится. Минимальный размер ведущей звездочки 6 зубьев, меньше сделать невозможно. Тогда ведомая должна иметь 72 зуба. Будет больше размером, чем колесо. Да и шуметь будет сильно, проверено. Мою тему, похоже, так никто и не читал. Я уже писал, что при использовании ремня обгонная муфта не нужна. Ремень - не цепь, при необходимости снимается за считанные секунды.

vladk

#96
Дядь Коль, тебе мотор надо жестко крепить, а поводок с паразиткой-фрикционом чтобы инерцией при подаче газа придавливало, опитмальный угол ловить придётся только, между поводком  и покрышкой (в общих чертах чем сильнее мотор, тем меньше угол).
Принцип действия- http://velopiter.spb.ru/forum/topic/212849-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/
Особо выделю про фрикцион: "Я сначала налепил ленту для наклеивания на пороги, лестницы итп (чтобы не подскальзываться). Хватило на... одну поездку.  ;-D
Ну и купил ленту от шлифмашины. Ее хватает на пару-тройку тыщ (одного куска, а не всей ленты! Всю ленту я еще за 8 тыщ до конца не использовал)". Крупная шкурка по резине как мелкомодульные шестеренки получаются
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Бабай

Цитата: TOM от 30 Март 2017 в 08:32Тогда ведомая должна иметь 72 зуба. Будет больше размером, чем колесо.
Ага. Поэтому я сделал понижение в 4,25 на моторе планетарным редуктором.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22009.msg957964#msg957964
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TOM

[user]Бабай[/user], неплохой вариант :wow:, но для таких технологий нужен опыт и соответствующее оборудование.

Александр АС

[user]SUP-2101[/user], терпение, ещё раз терпение и работа головой и руками.  ;-) У Вас всё получится!  :wow: Не вешайте нос и руки!  :exactly:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SUP-2101

Коллеги, большое спасибо за поддержку! ;-) :exactly:
Про планетарку видео понравилось:

Интересно так редукцию сделать 12-16, чтоб прямой привод применить. Эх, мечты :-)
Цитата: vladk от 30 Март 2017 в 09:02
Дядь Коль, тебе мотор надо жестко крепить, а поводок с паразиткой-фрикционом чтобы инерцией при подаче газа придавливало,
Собственно таков мой первый запасной план.  Пока надо придумать как поехать без фривила, автоотвода и прочих плюшек.
Заводи! Потарахтели!

Бабай

Цитата: SUP-2101 от 30 Март 2017 в 21:35Интересно так редукцию сделать 12-16, чтоб прямой привод применить. Эх, мечты :-)
Если нужен прямой привод, зачем тогда редуктор городить?
Взять ДД мотор-колесо и все дела  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Klavish83

Цитата: SUP-2101 от 29 Март 2017 в 22:16
А вот теперь я в ступоре. :-(

Пока впечатления неочень. Фрикцион крутится вместе с колесом. Впринципе, если не сильно прижимать, то влияние на накат небольшое. Но при этом усилие от шестеренки передается небольшое, ролик начинает буксовать. Если прижать ролик к колесу сильнее, то пробуксовки нет, зато колесо тормозится, причем сильно. Это печаль.


Может вот такое расположение попробуете. Нажал- разогнался, отпустил- накат.



ReSharVladimir

Тема фрикциона уже была успешно воплощена лет пять назад: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14116.msg192334#msg192334.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

SUP-2101

Цитата: Klavish83 от 01 Апр. 2017 в 00:57
Может вот такое расположение попробуете. Нажал- разогнался, отпустил- накат.
Похожий вариант я обдумываю, экскиз на доске нарисован.
Сегодня решил, что надо продолжать изыскания. Даешь синюю изоленту и временные решения!
Как и обещал ранее, сделал мотору хомут, приварил бонку под болт М8.



На вилке приварил удлиненную гайку М8 к перу вилки.







Подключил к зарядному.



Ток с вывешенным колесом 6А! Просто мотор в руках - 1,5-2А. Как по мне, так многовато. Но пони рвется в бой ;-D и это радует  :-D
Нефарт прилетел из под стола - здох один из акамуляторов. Второй завтра будет применен по назначению :exactly:
Сейчас сделаю соединительные провода и контроллер системы ВКЛ-ВЫКЛ :-P Все с этого начинают.
На завтра планирую испытания, синоптики обещают осадки :pardon: Но, как говорится:
"Ни рвота, ни понос НЕ отменят мотокросс!!"  :hello:



Заводи! Потарахтели!

TOM

Двигатель сбоку не способствует хорошей управляемости. Если самокат поедет,  движок лучше будет расположить вверху по центру.

SUP-2101

Верно говорите! Обкатаю идею - так и сделаю.
Ура, нефарт поехал! Дохло, вяло, но поехал. По плоскачу меня (90 КГ) везет, малейшая горка и обороты проседают. Брательник прокатнулся веселее, он на 15 кг легче. Редукции 1/2 при ролике 40мм явно мало. Мотор перегружен, надо делать ведущий ролик на 11 зубов (минимально возможный). Мотор не греется, вообще. Акамулятор дохлый, гад. Фотоотчет:







На зарядку, на зарядку, на зарядку становись!!



Простейший контроллер, шунт луженый, напряжение не ограничено :D



Видео позора заезда пока не могу выложить.
Заводи! Потарахтели!

prostosergik

Вот только не пойму, там же сзади куча места под мотор, зачем его ставить вперед?
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )