Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Для E-TWOW S2(Kugoo, итд): Высокопрочная ось, втулки, вставки, итд. (Калиниград)  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продам запчасти(или "решение проблем") для E-TWOW S2(может и к 1 версии что подойдет):

п.с. тоже самое можно сделать для дешевых копий(KUGOO всякие там итд), там все гораздо хуже чем с е-товом!(в принципе соответствует цене). За информацией пишите в пм.

Высокопрочная ось узла складывания: 900р шт.

Первая и основная проблема данного самоката - хрупкая ось узла складывания! Китайская родная ось сделана из "фекалий"! По твердости как пластилин, а по гибкости как стекло! К тому же в ранние версии самокатов ставились оси с глубокой проточкой посередине(под пружину)! Это еще больше увеличивает шанс поломать ось! Поэтому рано или поздно но каждый столкнется с проблемой поломанной китайской оси! Самокат в такой момент может просто разложиться под водителем! В лучшем случае пострадает самокат. В худшем... лучше худшего случая избежать!
(фото китайской оси с проточкой по середине)



Моя ось изготовлена из стали 40Х с последующей закалкой, отпуском и шлифовкой до диаметра 10.00мм!(погрешность не более 0.01мм, обычно менее! И ось выходит 10.005-9.995мм! На сколько позволяет микрометр замерить.).  Заменяет "народный" высокопрочный болт 12.9! Который также уступает в прочности и износостойкости данной оси.  На оси имеются проточки под стопорные кольца. Они служат для того чтобы ось не выдавила втулки и не сместилась.  Как вариант(для особо суеверных) можно сделать ось без проточек вовсе! Тогда нужно будет доработать пружину узла складывания, и установить определенную вставку(для предотвращения смещения оси, втулок сайлентов).

Обзор моих осей:


Втулки для оси узла складывания: 700р за пару втулок выноса и 500р за пару втулок сайлентблоков.

Вторая проблема данного самоката! Дикий люфт узла складывания! Мало того что родные втулки сделаны с дикими погрешностями по диаметрам, так китайцы в добавок умудряются делать их овальными! И если у узла складывания люфт доходит до 0.5мм, то непосредственно у руля люфт может доходить вплоть до 2.5см! Данные втулки решают эту проблему! К тому же они из бронзового сплава, что делает их более износостойкими на трение и повышет сопротивлению коррозии! Внутренний диаметр втулок 10.02мм(+-0.005мм)! Что убирает люфт практически полностью!(если конечно китайцы не подсунули вам квадратный гвоздь вместо оси!(они могут) Но лично у меня что задняя ось что передняя практически ровно 10.00мм!) Остаётся лишь место под смазку!(иначе смазка попросту будет вытесняться осью + при тепловом расширении могут быть проблемы). Все остальные данные соответствуют оригиналу.
Наружный диаметр втулок выноса - 14.50мм-14.52мм(Не у всех есть пресс под рукой, поэтому наружный диаметр сделан такой, чтобы можно было с небольшим усилием(обычно молоточком, аккуратно, через мягкую проставку, помочь ;-D) всунуть втулку в вынос! В идеале добавить на втулку(либо в отверстие выноса) резьбовой клей! Зависит от того на сколько разбито ваше отверстие под втулку! По желанию можно приобрести втулку под запрессовку прессом! И наружным диаметром 14.55мм!) .Также на наружный диаметр втулок выноса накатаны шлицы.(как у родных втулок на поздних версиях самокатов!) Это служит неплохой защитой от проворота(выпадения) втулки при установке!

п.с. в идеале приобретать втулки вместе с моей осью! Иначе я не гарантирую что узел с китайской осью не будет люфтить(либо вовсе не влезет ось во втулки).
К тому же в таком случае цена за комплект из оси и 4 втулок(2 выноса и 2 сайлентов) будет составлять: 1900р!



Высокопрочная ось заднего маятника:  900р шт.

Качество китайской оси заднего маятника оставляет желать лучшего! Она конечно более крепкая чем передняя(у неё также нету проточек), да и нагрузка там значительно слабее. Но даже в таком случае там есть некоторые нюансы. Одним из которых является кривая проточка отверстия под болты(я на тестах сломал такую ось и удивлению моему не было предела! Отверстие было просверлено жутко криво! Оставляя с одной из сторон слой металла тоньше чем с другой! Из за этого ось крайне легко сломалась в этой точке!


Еще одна проблема состоит в том что скольжение ось-маятник происходит без втулок! Что крайне негативно влияет на ресурс алюминиевого отверстия маятника(пара трения алюминий-сталь самая неудачная). Такое отверстие разобьется довольно быстро! Особенно с учетом того что китайская ось покрыта защитным покрытием с большой шероховатостью! Которая активно стирает алюминий. Поэтому лучше всего ставить более гладкую ось. А еще в идеале рассверливать(в идеале на фрезерном станке - для ровной соосности отверстий) отверстие маятника и впрессовывать под ось втулки! Но это уже работа для спец мастерской! Иначе можно испортить маятник(хотя он и не дорогой).

п.с. в идеале вместе с осью заменить и втулки задних сайлентблоков чтобы исключить люфт этого узла! - 1300р если покупать комплект ось+втулки.

В добавок есть возможность приобрести в этот узел фторопластовые шайбочки(вставки, прослойки.. кому как угодно) 100р за пару. Чтобы исключить еще
один скрип сайлентблоков об маятник!


Эти же вставки(прокладки) идут в ось заднего крыла, чтобы исключить скрип крыла об маятник! (фото позже)

Пластиковые вставки из фторопласта для заднего амортизатора: 400р
(фото старое - нужно заменить)

Для тех кого достал скрип штока заднего амортизатора об родной китайский пластик! Покрытие штока амортизатора со временем истирается и начинает безумно скрипеть об пластиковые втулки! Порой не всегда удается определить место скрипа, так как таких мест несколько. Для устранения по крайней мере одного такого места - я предлагаю заменить родные(китайские) пластиковые втулки!

Втулка из фторопласта очень хороша, но материал этот довольно мягкий! И неизвестно на сколько его хватит(хотя показал себя он с хорошей стороны!). Исходя из этого, еще есть вариант вставки - гибрид! Тело из TECAMID 6 MO, а втулка из фторопласта! Получаем жесткость на удар(отскок пружины) от текамида и скольжение штока по фторопласту!
По цене 500р




При желании можно изготовить втулки из:  Капролона и полиацеталя по цене 350р за штуку.

А для ценителей бесшумной езды, предлагаю в добавок заменить еще и шток амортизатора!

Полированный шток амортизатора: 900р шт.

Шток изготовлен из стали 20х13(легированный сплав на основе хрома - по простому нержавейка, не путать со "столовой"  :kidding:), произведена закалка и отпуск. Полированна до блеска для максимального скольжения! Наряду со вставкой амортизатора из фторопласта, устраняет скрип наглухо! В добавок начинает правильно работать амортизатор! Т.к. с родным штоком(и вставками) он больше трет чем скользит! А еще этот шток в три раза крепче родного! Т.к. были случаи поломки родного китайского штока!


Высокопрочная ось фиксатора складывания: 900р шт.

Поломка родной(китайской) оси узла фиксации далеко не редкое явление! В основном, в первую очередь ломается конечно ось выноса, но были случаи поломки этой оси в то время когда ось выноса оставалась цела(это относится к осям новых образцов - без проточки под пружину). Так же родная ось фиксатора становится слабым звеном после замены оси выноса на что то более крепкое(более качественная ось,  либо высокопрочный болт).
Ось также изготовлена из стали 20х13(легированный сплав), закалка, отпуск... все как положено ;-) Нержавейка используется в основном из за эстетики!(хотя обрабатывается гораздо сложнее!) Все же эта ось практически не участвует в паре трения, не смазывается и не прикрыта ничем от неблагоприятных атмосферных явлений! Поэтому эту деталь нужно либо покрывать гальваникой(наименее затратный вариант, если есть оборудование), либо делать из нержавеющих сплавов!(наиболее затратный, но и посерьезнее будет :kidding:
п.с. По некоторым данным от пользователей, после установки данной оси - наблюдается более легкое складывание самоката(видно сказывается хорошая шлифовка(близкая к полировке).

Снял видео о разборе и замене всех основных деталей:

Для любителей повозиться над еще большем улучшением самоката, либо имеющим доступ к мастерской с необходимым инструментом! Изготавливаю втулки в заднюю часть подвески! Т.к. у E-twow там все очень плохо(а у KuGo еще хуже!).

Для установки потребуется рассверливать маятник и деку под эти втулки! За дополнительной информацией пишите в ЛС!(повторю что это для продвинутых пользователей!)


После установки всего этого вы получаете надежный, функциональный, удобный, красивый и по прежнему дешевый!!! транспорт. А не ту ломучую кучу проблем, которая выходит из под конвейера в Китае!


акция: При покупке на сумму свыше 2000р - пересыл по России бесплатно! (в любую точку!)

Москвичам и "близким" возможно пощупать в живую(заодно по случаю и установить прям на месте :kidding:) данный товар в Москве!


Периодически возможно появление еще разных деталек для улучшения самоката и устранения косяков от наших узкоглазых товарищей! :ку:


« Последнее редактирование: 16 Апр 2017 в 21:24 от Buratilo »

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

OV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    3
  • Сообщений: 36
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какое количество деталей необходимо для полного комплекта в один самокат E-Twow S2 и стоимость комплектом?

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите, о каком именно комплекте речь? Вообще все все? :pardon:
« Последнее редактирование: 04 Сен 2016 в 10:50 от Buratilo »

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1179
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Зря вы сделали проточки на оси.

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это стандартные проточки под стопорные кольца. Если сильно нужно - могу предоставить ось без проточек! Но в таком случае стопорные кольца не поставятся(на сколько я предполагаю - кольца предотвращают смещение оси из узла. Т.к. болты по бокам держат только втулки сайлентов! А не ось. Без колец ось может протолкнуть втулку сайлента - а втулка сайлента протолкнет втулку выноса во внутрь выноса(отверстие выноса меньше втулки сайлента)! И по сути ось будет только на одной стороне(полностью она не выскочит - т.к. втулки с одной из сторон сместятся  в вынос). Такое моё предположение.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2016 в 22:41 от Buratilo »

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

OV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    3
  • Сообщений: 36
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, минимально необходимое количество деталей сделанных Вами достаточное для замены штатных в E-Twow S2

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вроде все на витрине так сказать :) Вполне детально.  Напишите в личку для еще более детального разжёвывания :-D

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тестируем переднюю ось под прессом:
« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 11:08 от Buratilo »

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

Yokel

Как вы отправляете посылки из Калининграда ?

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почтой  :pardon: просто, быстро, дешево(если посылка не много кг++++). Можно ЕМС, просто, быстро дорого  :-)

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

Yokel

А можно обычной почтой 30кг отправить???

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно и больше 50! Просто свыше 10кг выгоднее транспортной(если есть возможность, у нашей области нету такой возможности). Прошу по таким вопросам писать в личку! Иначе могут привлеч за нарушения правил в торговой теме(всеже вопрос не по теме).

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

tpc

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    179
    301
  • Сообщений: 1899
  • MSK, RU
  • Ездю теперь и на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Передней осью со втулочками дюже доволен. Наконец про одну из проблем можно забыть.
Два раза штатную ломал, два раза ездил на болте с люфтом, теперь, вот, не нарадуюсь.
Втулками фторопластовыми тоже пока вполне доволен, а то этот жуткий скрип просто вымораживал
и народ распугивал.
Жду заднюю ось и шток амортизатора, ужа на подходе !

, спасибо !

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

tpc

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    179
    301
  • Сообщений: 1899
  • MSK, RU
  • Ездю теперь и на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил шток полированный и ось заднюю со втулками.
Подвесочка работает мягко-мягко (втулки пока фторопластовые стоят, работают отлично).
Понажимал-понажимал, но пока в боевых условиях ещё не испытал, думаю будет приятнее, чем раньше на ржавом и корявом.

Было:


Стало:

« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 21:18 от tpc »

Buratilo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    8
    25
  • Сообщений: 81
  • Россия, Калининградская область.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В барахолке бурная деятельность! За неделю тема опускается нише плинтуса :-D Поднимаю :bravo:

У вас E-Twow S2 или копия? Сломали переднюю ось? Поздравляю! Еще нет?... не беспокойтесь, все еще впереди! :-D Достали дикие люфты? Раздражает скрип задней подвески?... прохожие оборачиваются чтобы посмотреть что за скрипучее корыто едет?
Тогда вам сюда:  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38065.0 :bravo:

tpc

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    179
    301
  • Сообщений: 1899
  • MSK, RU
  • Ездю теперь и на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всё недоходили руки написать.
Покатался я с новым полированным штоком. Ну, прям не ожидал такого эффекта.
Замена штока на полированный это первое с чего надо было начинать. Тогда бы, думаю и не парился бы со скрипом.
Основная причина плохой работы штатного амортизатора, как я понимаю, это шероховатый, да ещё оксидированный шток.
В сочетании с резинкой на нём он блокирует амортизатор почти полностью. Точнее, кажется, что амортизатор как-то работает,
но этого явно недостаточно для комфортной езды. После замены втулок амортизатора и штока работа подвески изменилась
кардинально. Во-первых она работает теперь абсолютно бесшумно и вообще без смазки. Т.к. смазки нет, то и грязь не набирает,
не пачкается. Но, самое главное - появилось ощущение "плюшевости" подвески, хорошо знакомое мне во велосипеду.
Теперь если едешь асфальту с мелкими бордюрчиками и трещинами, то на этих неровностях просто раздаётся щелчок -
это отскакивает в неровность заднее колесо. Скорость работы подвески возрасла многократно. И возросла отзывчивость.
Теперь даже если чуть нажать на деку, ну например если наступит кот  ;-D, то дека сразу начинает прожиматься. Раньше
усилие страгивание было весьма значительным. Отдельно отмечу, что резинку из амортизатора я удалил давным давно,
т.к. она только замедляла работу подвески и создавала скрип. Теперь по плитке ездить стало приятно, ушли все мысли
об установке пневматического заднегно колеса. Короче, я очень доволен этим апргрейдом.
Единственное, что, теперь стало хотеться пружину в амортизаторе чуть по-жёстче, т.к. когда я встаю на деку (во мне сейчас 84 кг),
то дека прожимается примерно до половины, а это многовато. Было бы удобно, если сэг был бы процентов 20-30.
Пробоев подвески не замечал, а вот днищем цеплять стал чуть чаще.

Резюме такое. Очень рекомендуется сразу заменить шток заднего амортизатора на полированный и удалить резинку со штока.
Кроме того, неплохо заменить втулки в амортизаторе. На какие точно пока не скажу, у меня сейчас фторопластовые и работают
отлично. Мне кажется, что с новым штоком хорошо работали бы и TEKAMID6, и капролон, и полиацеталь. Но это требует проверки.

Ещё сегодня поставил нержавеющую полированную ось красной кнопки (ось фиксации в разложенном положении).
Буду смотреть как скажется на работу механизма складывания.
Страницы: 1234>>ВсеВверх