Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сборка, ремонт Акб, электротранспорта Санкт-Петербург (электровелосипеды и пр.)  (Прочитано 765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3898
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Предлагаю  услуги по сборке и ремонту АКБ. Электровелосипедов, самокатов,моноколес и тп. практически любого ЭТ

В основном работаю с  элементами форм-фактора 18650 ,  соответственно форма   батареи может быть практически любая.
Цена работы  за сборку батарей приблизительно 45 руб. за элемент. Но  всё же нужно просчитывать, как пойдут токи,  от этого зависит кол-во соединений, следовательно цена может быть выше из-за сложности. (оговаривается заранее и не подлежит изменению после согласования Тех.Задания!)
В цену на сборку включена стоимость работы (включая испытания) крышки из стеклотекстолита и термусадка. ( на крупных нестандартных сборках может применяться армированный скотч т.к. терусадок нет таких размеров и параметров)
Срок изготовления 3-5 Дней !!!
К батарее выдается паспорт испытаний с указанием ее фактической емкости!  (зачастую немного меньше чем заявляют производители элементов)
Перебираю/ремонтирую вышедшие из строя батареи заводского исполнения. Т.е. внешний корпус остается старый, но меняется начинка (элементы) на более лучшего качества. Что соответственно в конечном итоге отражается на улучшении потребительских характеристик (увеличение емкости/пробега, срока службы акб).
Для соединения элементов использую преимущественно точечную сварку и никелевую ленту.
Так же могу  помочь с ремонтом электротранспорта в Санкт-Петербурге.  Диагностика/ремонт, замена комплектующих.
На работу и изготовленные батареи даю гарантию  мин. 6 мес. При условии соблюдения правил эксплуатации. Возможно увеличение срока гарантии (обсуждается индивидуально как правило это большие сборки)! 

Контакты:
телефон:+79II-2ЧO-25-З8
e-mail: spb-e@bk.ru

Прайс на  элементы:


В наличии так же Зарядные Устройства BMS. уточняйте.

Наборы: " поставил за 10мин. сел и поехал " :cycle:

Скрытый текст


Примеры сборок АКБ:
Скрытый текст










Отзывы:
Скрытый текст






Присоединяйтесь к группе в контакте
Больше  информации по услугам и ценах   на сайте

При малой загруженности производства  возможны дополнительные скидки. Обсуждается отдельно.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2017 в 21:41 от spb-e »

SerKornet

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 12
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день !
Приходилось ли работать с Титанатными 18650 ?
Очень интресует возможность их использования в наших Питерских условиях особонно при отрицательных температурах ?
Есть несколько вариантов заказов с такими 18650.


spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3898
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
нет не приходилось  :pardon:
Скрытый текст
Сильно отрицательных темп в нашем неприятном климате не заметил  :-\
Было конечно неск раз(дней) -20 Но это так редко. А так в основном серо уныло зимой и холоднее -10 максимально на моей памяти не бывает в среднем.
Зимой можно ездить на обычных ионках только их нужно утеплять, можно и подогрев соорудить это не оч. сложно (форум в помощь)
На липолях ездил зимой и ничего нормально "бегали"  значит ионкам ничего не будет особенного.
А для чего АКБ нужна то? Огласите полное ТЗ !!! 
« Последнее редактирование: 20 Мар 2017 в 00:04 от spb-e »

SerKornet

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 12
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет не приходилось  :pardon:
А для чего АКБ нужна то? Огласите полное ТЗ !!!
Спасибо за быстрый ответ.
С утеплением ничего не получиться с подогревом тоже  :-\
Вообще два отдельных применения:
1) собрать а'ля powerbank, только на титанантных 18650 емкостью 10-12 Ач, так как применение будет в тяжелых погодных условиях  - на охоте !!!
и обеспечить постоянное нахождение powerbanka в положительных температурах не представляется возможным..
Тем более, что зарядка его подразумевается от мобильных солнечных батарей. Вот и такое ТЗ. Ориентировочное количество - от 2 до десятков.
2) эксплуатация титанатных акб в автономных системах СТАЦИОНАРНЫХ !!! так сказать в поле. С питанием от солнечных батарей.
И тратить добытую от СБ энергию на обогрев, когда её и так мало НЕВОЗМОЖНО.
Пока титанат выигрывает и у лития и у свинца по температурам и по массе.
Емкость таких акб - 40-120 Ач. Пробная партия несколько акб, а там посмотрим

Так что, если есть желание собрать акб по первому или второму вопросу - с удовольствием готов к сотрудничеству

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3898
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
К сожалению не помогу,  специализация преимущественно  электротранспорт.   :pardon:

MPX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    0
  • Сообщений: 83
  • Россия, Пермь
  • Хочу ездить на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Судя по графикам разряда Lishen 2500 значительно лучше, чем LG M26, особенно, если учитывать, что Lishen разряжался током 7,5 А, а LG только 5А. А как обстоят дела с количеством циклов у этих двух? Мне нужен ток 4,2 А на банку.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    477
    312
  • Сообщений: 3898
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Немного разный тип химии и хар-ки, такие как вн. сопротивление.
Из-за этого и есть разница на повышенных токах.
С циклированием и послед-й деградацией у элементов примерно одинаковые показатели.
Но брендовые элементы выигрывают в качестве  и имеют больший срок эксплуатации. Но отдают меньшие токи.  И в целом 
LG_M26- это недорогие ячейки со средней энергоемкостью с повышенной токоодачей  известного бренда хорошо подходят для ремонтов батарей.
Ток 4,2А LG переваривают, но наверно снимать больше лучше не нужно для долгой жизни  хотя допускает даташит 10А.
Страницы: 1Вверх