Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Отключилась батарея и не подает признаков жизни  (Прочитано 465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет всем.
Проблема такая: купил батарею на 36v 11ah. Проехал где то 20км, после двигатель стал отключаться и через некоторое время отключилась батарея. Дома попробовал поставить на зарядку, индикатор сразу горит зеленым, т.е. заряд не идет. На выходе у батареи  0 v, с включенной зарядкой 2.5v. На bms не мигает индикация. Замерил напряжение на отходящих концах гнезда зарядки батарея показывает  41.8v.  Куда копать, может накрылась bms?


spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может и накрылась. Попробуйте зарядить бат в обход БМС. недолго может БМС "очнется"
Т.е  зарядник подключить + к разъему зарядки. А минус от выхода зарядника к проводу припаянному к БМС и подписанному как В-. Или фото БМС покрупнее сделайте.  Еще вариант есть балансировочный шлеф вынуть/вставить.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шлейф  вынимал, не помогло
Ячейки все проверил 3.1в

Slavemaster

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    113
  • Сообщений: 500
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на магическом пироге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, а это нормальная картина на фото, что есть пропуск из нераспаянных каналов?

Филя

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    5
  • Сообщений: 51
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю это нормально.
Провода/разъемы проверяли? ничего не отвалилось? я бы шлейф ещё прозвонил...

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шлейф позвонили, большая часть контактов залита. Реле ток вот не понятно как проверить

Филя

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    5
  • Сообщений: 51
  • Украина, Харьков
  • Segway-club
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Похоже батарея на 48в и сейчас она в разряженном состоянии и отключена БМС. На ячейке должно быть 4,2в, а у Вас 3,1в.
Какое напряжение указано на зарядке?..Возможно батарея на 48, а зарядка на 36в - вот и не заряжает :bn:
Ячейки все проверил 3.1в
Ячеек сколько,..13?
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 16:27 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У продавца  заявлено как 36в 11ah. По индикации батарея разряжена и зарядка в комплекте на 42в (выдает 41.5) ее не берет

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Значит продавец ошибся, т.к если 41,8 / 13 то и получается примерно 3,1в на ячейку(секцию)( с учетом погрешности измерений)и у БМС 13 каналов...Если бы батарея была на 36(42)в, то проехав 20км она наверняка разрядилась бы ниже 41в
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 17:14 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буду искать зарядку мощнее для проверки))

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не мощнее, а на нужное напряжение - 54,6в
Почему-бы не обменять зарядку у того же продавца? У него ведь тоже сейчас не комплект получается ;-D
Еще бы не помешало посчитать общее количество банок/элементов/ в батарее(на фото плохо видно)
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 18:01 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1763
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и по моему опыту. Купил батку там дорогую какую нибудь, даже типа самсунг и тд, это не все, вскрывай нафиг сразу и выкидывай бмс и ставь нормальную. В батке САМСУНГ БМС БЫЛА БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ, благо батка новая. Пороги верхние отвратительны, за 4.20в переваливает и неостанавливается на этом. Я когда батки всерывал, чуть не матерился, я просто офигеваю от маркетинга такого. Я даже хотел видео записывать по этому поводу. Так что сразу меняйте бмс на хорошую, проверенную, тогда батка проживет долше чем с родной бмс!

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Бмс может и нормальная, просто надо зарядить батарею и проверить пороги

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1530
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Бмс может и нормальная, просто надо зарядить батарею и проверить пороги
Да, очень похоже, что батарея у Вас на 48В, а зарядка на 36В.

Zakonnik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52элемента, щас зарядник древний подключил на 50в, но с малым током 0.3а заряд до 42.3в поднялся

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 787
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все ясно...батка на 48в. Повезло.. и контроллер не обиделся?  :wow:

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-2
  • :
    84
    88
  • Сообщений: 1763
  • Россия, Москва, м.Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да как правило в контролерах до 63в кондеры стоят что на 24, 36, 48в контролерах. И феты там до 80в примерно. Единственное их различие, это нижние пороги. Ну да, конечно впарить так клиенту батку на 48в, а зу на 36в... я бы продавану высказал, и пусть зу поменяют
Страницы: 12>>ВсеВверх