avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

РадикМингазов

Ну наконец-то, после долгих поисков и колебании заказал вот этот комплект: http://ru.aliexpress.com/item/36-48V-750W-8fun-Rear-Freehub-Fat-Tire-Cassette-Hub-Motor-Electric-Bike-Conversion-Kit-175mm/32722875061.html
Мидл драйв под мою каретку 120мм можно взять только Bafang BBSHD, а он уже дорог для меня.
Единственное, что смущает конечно, у меня расстояние между дропаутами 170мм, а взял на 175мм. Но я проверил - перья раздвигаются на 5мм легким усилием рук, ну или сточить, наверное, найдется что, думаю прокатит.
А теперь остается только ждать. 
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

АлексейX

А есть подобный мотор для переднего колеса? Чтобы посадочная часть была 135 мм?

Conan26

#38
[user]АлексейX[/user], в принципе, есть.
Погуглите Big Cat Dual 1000. Полноприводный (чуть не клюнул на него):
https://www.youtube.com/watch?v=53rqUmuBcxU
Значит и моторы на переднюю вилку в Китае есть.
Вот Вам на 135 мм (правда, задние):
https://ru.aliexpress.com/store/product/Passion-Ebike-48V1000W-Bicicleta-Electric-Bicycle-conversion-kit-Bike-Rear-wheel-motor/1088910_32474694142.html
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

#39
Вот и получил я свой комплект из Китая и за пол-дня я все установил. Мои переживания по поводу несоответствия размеров мотора под мои дропауты на 5 мм, оказались напрасными - встал как родной :wow: шаманить не пришлось.
Вроде получилось неплохо.


Поехал на испытания и тут возникли некоторые проблемы:
1. Дисплей LCD3 сильно врет по скорости, завышает раза в два. Соответственно выше 70 км/ч(по дисплею) разогнаться не дает, хотя по факту еду чуть больше 30 км/ч и упираюсь в ограничение. Диаметр колес в дюймах выставлены правильно.  Что надо настроить, что смотреть?
2. Установил ассистент педалей и получилась такая фигня: если уровень помощи выставить в 0 (выключить ассистент), то и ручка газа перестает работать, то есть ручка газа работает только при включенном ассистенте, фигня какая-то.  Логично было бы, что-бы работал либо ассистент, либо ручка газа. Наверное я опять что-то не так сделал.

А в целом впечатления от катания только положительные. Забрался в очень крутую горку без помощи педалей, силен мотор, это порадовало. Я там на авто только на первой передачи забираюсь.  Но хотелось бы еще и максимальную скорость замерить, надеюсь на вашу помощь...
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

xztost

[user]РадикМингазов[/user], В настройках дисплея меняйте параметр P1, он отвечает за количество магнитов в моторе. В идеале - знать точно: либо открыть и посчитать, либо найти инфо не открывая.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Conan26

#41
[user]РадикМингазов[/user], у миддрайва бафанговского такой же алгоритм упраления мотором. По сути, ассисты - это ОБЩИЕ ограничители  уровней мощности мотора как для ручки газа, так и для педалей. Меняется эта схема перепрограммированием.
Хотя, я привык. Стало нравиться. Зимой на скользоте  избыточная мощность -зло.
Ставишь ассист 1 или 2 и не боишься перегазовать и сорваться в занос.
Когда вся дурная мощь висит на ручке газа с этим сложнее.
Так что, не факт, что вы что-то напутали.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

Цитата: Conan26 от 24 Окт. 2016 в 06:25
[user]РадикМингазов[/user], у миддрайва бафанговского такой же алгоритм упраления мотором. По сути, ассисты - это ОБЩИЕ ограничители  уровней мощности мотора как для ручки газа, так и для педалей. Меняется эта схема перепрограммированием.
Хотя, я привык. Стало нравиться. Зимой на скользоте  избыточная мощность -зло.
Ставишь ассист 1 или 2 и не боишься перегазовать и сорваться в занос.
Когда вся дурная мощь висит на ручке газа с этим сложнее.
Так что, не факт, что вы что-то напутали.

Вот не ожидал, что уровень ассистента влияет на чувствительность ручки газа. Интересно. В следующую поездку обязательно обращу на это внимание.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

Conan26

Цитата: РадикМингазов от 24 Окт. 2016 в 15:12
Вот не ожидал, что уровень ассистента влияет на чувствительность ручки газа. Интересно. В следующую поездку обязательно обращу на это внимание.
Не на чувствительность ручки газа  :ireful:!  На ВСЮ отдаваемую МОЩНОСТЬ мотора.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ferum

Народ, ткните пожалуйста на обода 80мм на али, алюминь, желательно дриленные. Сплошной карбон что то кажет мне  :-(

Conan26

Цитата: ferum от 24 Окт. 2016 в 22:00
Народ, ткните пожалуйста на обода 80мм на али, алюминь, желательно дриленные. Сплошной карбон что то кажет мне  :-(
Я написал в личку своему продавцу из магазина PassionBike, у которого покупал велосипед и он мне нашел и выслал пару колес на 100 мм, которых на Али отдельно я найти не мог. Я эту пару под зимнюю резину поставил. С ободами проблем, думаю, не будет.
По названию магазина поищи на Али..
Я пишу с телефона, ссылка на велосипед и магазин в моих старых постах. Можешь оттуда взять.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

АндрейS

Цитата: ferum от 24 Окт. 2016 в 22:00
Народ, ткните пожалуйста на обода 80мм на али, алюминь, желательно дриленные. Сплошной карбон что то кажет мне  :-(
Вот обода, но это уже в Москве.
http://www.fatbiker.ru/category/rim.html
Я себе взял пару таких. Цена 2000 за штуку. Обода дрилиные, одинарные.
Правда мне не понравилась их слабая сварка. Стыки прихвачены в 2-3 местах.
Отдал их аргонщику, для дополнительного провара.
Вот, что получилось.



"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ferum

[user]АндрейS[/user], они 24", мне нужны 26. Вроде адекватные цены на http://www.classic-cycle.de/en/Rims-Wheels-Parts/Rims/26-inch/  Обода двойные, но я не знаю, получится ли их задрилить, а без этого может провернуть резину и срезать сосок на моторных мощностях.

АндрейS

На том же сайте есть и 26.
Я себе брал обода на 26 дюймов.
Упс, похоже, что 26 обода закончились.
Но думаю, что можно позвонить и договориться о заказе.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Vik3

Цитата: РадикМингазов от 23 Окт. 2016 в 18:24
Забрался в очень крутую горку без помощи педалей, силен мотор, это порадовало. Я там на авто только на первой передачи забираюсь.
Похоже дело не в крутизне горки, а в убитости дороги - там где эвел прилично идет без педалей на 48В и 25А там автомобиль идет на 3-4ой передаче  из 5-ти :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Михаил Самара

#50
Перешёл на феты,сейчас осталось три шт. два продал.
-покупал готовый, продал.
-1500w, ошибся с АКБ,к весне приобрету другой.
  -следующий донор под 1000w.
Если электро, то только фет. Катался на разных, фет особенный вел, кто не пробовал-тот не поймёт. Все комплектующие заказываю на алиэкспресс у разных продавцов. Решил проблему с спицами-покупаю 3мм на 28" режу, загибаю крючком.

Алекс 83

Здравствуйте, собираю информацию по электрификации фэта. Задачи следущие:
Максимальная скорость с педалями 40 км-ч (чтоб крутить не глаза на лоб)
Мой вес 75 кг, дальность хода около 100км при максимальной скорости с педалями
Мотор думается на переднее колесо, чтоб не отказываться от полноприводности
Батарею возможно разбить на две части (30 на 70), чтоб на малые расстояния не возить лишние килограммы
Эксплуатация планируется круглогодичная
Быстрые, резкие старты не планируются ручка газа в основном для крутых подъемов, а в основном асист.
Немаловажный фактор - вес всей электрификации и бюджет тоже ограничен.
Заранее спасибо за советы, ссылки на нужные компоненты и рекомендации.


Алекс 83

Да, вот еще какое соображение, может воткнуть два маленьких мотора на перед и зад(по 150-200), зато не надо дропауты укреплять и масса колеса не будет зашкаливать?

Dimy4

Уж тогда по 350-500 ватт, что бы можно было их "раскрутить" на киловатт-полтора по глубокому снегу или в гору.
Тем более 2х100Вт и даже 2х200В вам уверенных 40км\ч не дадут на фэтовых покрышках, они много жруть..

По батареям - всё правильно про разбивку на две)
Соберите (или закажите) себе пару батарей:

1) Литий-феррумную на 60 (48) вольт 9-10 А\ч из цилиндров 38х120 или жёстких призматиков - пулять налегке "по району" с запасом хода километров в 40.
2) Литий-марганцевую или литий-ионную на 48 (36) вольт 20-25 А\ч из пакетов или 18650, для дальних дистанций на оптимальной скорости, километров на 50+ (в варианте 36\20)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации