avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс 83

#54
Думаете по 200-250 моторов не хватит? Ведь 15-20 км-ч я собственными силами готов крутить. Зато они легкие(если конечно есть на фэт такие).  Маленький акум. можно сделать, чтоб км на 30 хватало. По поводу акумов разжуйте поподробнее чем они отличаются? Да и можно поподробней, какие моторы наиболее надежные,герметичные за нормальные деньги. И примерный бюджет: моторы 2 шт, спицы, контроллеры( не знаю сколько), батарея по месту ездить 48/8 а/ч (чтоб и зимой норм работала) и батарея дополнительная для дальняков 48/25 а/ч. и всякая остальная мелочевка.

свб

У фэта гораздо больше сопротивление качению, так что 250 ватт на колесо- это только для асфальта.
После долгих размышлений :kidding: пришёл к выводу, что для фэта оптимально будет мид-драйв не менее 750 ватт, а если мотор-колесо- то только редукторное. Всё-таки фэт не предназначен для больших скоростей . B-)

Хотя, у меня пришёл директ-драйв на заднее колесо, посмотрю на результат. Ясен пень, ездить будет легче, но не дальше >:D

игорьигорь

 Тоже собираю евел из фэта. Возникает вопрос, менять ли задний одинарный обод на двойной под 1.5 киловатный ДД мотор? Или не стоит. Ни разу не видел восьмерку на колесе фэтбайка. Донор простенький за 15 т.р.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

ferum

Цитата: игорьигорь от 18 Дек. 2016 в 12:59
Тоже собираю евел из фэта. Возникает вопрос, менять ли задний одинарный обод на двойной под 1.5 киловатный ДД мотор? Или не стоит. Ни разу не видел восьмерку на колесе фэтбайка. Донор простенький за 15 т.р.
У фэта покрышка жирная низкого давления, пробить наверно на педалях ее проблематично. А вообще, я заметил, что двойные обода имеют тонкую стенку, в отличии от одинарных, и получая более жесткую в целом конструкцию, имеем тонкий слой под посадкой спицы. Еще такой момент, это мое личное мнение, важен дриллинг заднего колеса, он держит покрышку от проворота и срезания соска. Думаю это актуально при больших скоростях.

свб

Поставил заднее мотор-колесо, два раза проехался.  Ресурса аккумулятора хватает едва ли на 10 км, контроллер греется как печка, оплавились разъёмы фазных проводов.  Эти разъёмы в любом случае надо менять, :ireful: но что всё так будет печально- не ожидал.  :~-(При попытке кручения педалей цепь проскакивает.  Да, и режим ПАС не работает. :sorry:
Пока что демонтировал всё электрооборудование, выясню, что за проблема с цепью, потом буду снова восстанавливать  электропривод.

Procyon

Подскажите, пожалуйста, существуют ли мотор-колеса для фэта 36 вольт 350 Ватт? Весь али перерыл, нашел только 48 вольт 350 ватт
https://ru.aliexpress.com/item/Super-Powerful-48V-350W-Electric-Bicycle-8Fun-Bafang-Brushless-Geared-DC-Threaded-Rear-Hub-Motor-For/32792903849.html?spm=2114.10010208.1000013.31.nuIXt3&scm=1007.13339.33317.0&pvid=47db5a27-0a03-4d96-9d92-df2bcbcf677f&tpp=1

либо вот 36/48 вольт 500 Ватт
https://ru.aliexpress.com/item/36-48V-500W-8Fun-Bafang-Brushless-Geared-DC-Cassette-Fat-Tire-Hub-Motor-Rear-Wheel-Dropout/32692463930.html?spm=2114.10010208.1000013.14.PYOlZI&scm=1007.13339.33317.0&pvid=b2358e8f-4ab1-4292-939c-658b3f73720e&tpp=1

хочу найти мотор, который можно использовать вместе со встроенным в батарею контроллером 36 вольт 15 ампер. Можно ли использовать один из этих моторов, и не сгорит ли при этом контроллер?

alkich


TULSUNDUR

[user]Procyon[/user], а разделы для новичков уже читали? а то по вопросам кажется что нет...
задний мотор для фэтбайков существует пока что ОДИН. и его мощность определяется КОНТРОЛЛЕРОМ (как и у  любого другого мотора).
а от напряжения зависят ОБОРОТЫ мотора.
никакого ДРУГОГО мотора под фэтбайки пока что НЕТ. что Вы собрались искать то? по обоим ссылкам мотор один и тот же. на различие в обозначениях внимания обращать смысла нет никакого.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ferum

[user]TULSUNDUR[/user], широкие моторы для фатов Различаются! Я купил 500вт мотор, магниты и статор оказались Уже, чем у 750вт версии, шестерни не усиленные металлом. Возможно есть различия и между 500 и 350вт версиями.

TULSUNDUR

[user]ferum[/user], странно. может они в новый корпус старые потроха (не от толстого мотора) запихали?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

serg79

Цитата: TULSUNDUR от 25 Фев. 2017 в 18:26
[user]Procyon[/user], а разделы для новичков уже читали? а то по вопросам кажется что нет...
задний мотор для фэтбайков существует пока что ОДИН. и его мощность определяется КОНТРОЛЛЕРОМ (как и у  любого другого мотора).
а от напряжения зависят ОБОРОТЫ мотора.
никакого ДРУГОГО мотора под фэтбайки пока что НЕТ. что Вы собрались искать то? по обоим ссылкам мотор один и тот же. на различие в обозначениях внимания обращать смысла нет никакого.
дык уже хофо свои дырчики под фет  выкатило . так что уже не один .
https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html

ferum

Цитата: TULSUNDUR от 25 Фев. 2017 в 19:32
[user]ferum[/user], странно. может они в новый корпус старые потроха (не от толстого мотора) запихали?
Не думаю. Наверно современное китайское производство достаточно гибкое.
Вот 750




вот 500 вт, 24 мм магниты и 25 мм статор. Шестерни широкие, но без усиления.








Добавлено 25 Фев. 2017 в 20:55

https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-v3_9t.html
Интересно, что там внутри.

gekanaz


TULSUNDUR

Цитата: ferum от 25 Фев. 2017 в 20:52
Не думаю. Наверно современное китайское производство достаточно гибкое.
а мне лично показалось что нижние фотки как раз от обычного стандартного редукторничка весом 2.5-2.7 кг.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Draenor

Добрый день форумчанам, пожаловал к вам не опытный и зелёный)
Заказал и ожидаю доставки вот такого "чуда" - 7 скоростей, передний амортизатор, думаю эта модель уже примелькалась на просторах нашей необъятной  :-)

Хотелось бы доработать эту модель до электро-велосипеда
На алиэкспрессе достаточно большой выбор комплектующих (или наборов целиком) для такой задачи - глаза разбегаются %-)
Поэтому прошу совета у знающих и опытных в этом деле: какой набор компонентов искать чтобы из этого фэтбайка получить электровелосипед с приводом на одно колесо(или ещё видел мотор ставится у педального узла), для ездока весом 100кг, не для соревнований, а для души ?
Возможно кто-то собирал подобный комплект и делал подробный отчет - было бы интересно почитать
Если есть в Питере живой пример, с удовольствием бы посмотрел воочию
Заранее благодарю за вашу отзывчивость, если что не правильно написал - это не со зла, а по не знанию :pardon:

Conan26

[user]Draenor[/user],  рекомендую продавца. Он же консультирует.  Велосипед и многое брал у него. Сборка у него под заказ.
https://pasionebike.ru.aliexpress.com/store/1088910
Ну, и кое-что отсюда:
https://lunacycle.com/bbshd-parts/?sort=bestselling&page=1
Дорого, зато качественно (по крайней мере, у меня такой опыт).
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Draenor

Цитата: Conan26 от 27 Фев. 2017 в 18:11
[user]Draenor[/user],  рекомендую продавца. Он же консультирует.  Велосипед и многое брал у него. Сборка у него под заказ.
https://pasionebike.ru.aliexpress.com/store/1088910
Ну, и кое-что отсюда:
https://lunacycle.com/bbshd-parts/?sort=bestselling&page=1
Дорого, зато качественно (по крайней мере, у меня такой опыт).
Спасибо, смотрю щас у него компоненты по отдельности, получается дороже чем уже собранный фэт у него же...

свб

Цитировать
Добрый день форумчанам, пожаловал к вам не опытный и зелёный)

Поэтому прошу совета у знающих и опытных в этом деле: какой набор компонентов искать чтобы из этого фэтбайка получить электровелосипед с приводом на одно колесо(или ещё видел мотор ставится у педального узла), для ездока весом 100кг, не для соревнований, а для души ?
Возможно кто-то собирал подобный комплект и делал подробный отчет - было бы интересно почитать
Цитировать

Имел глупость поставить на свой фэт заднее мотор-колесо директ-драйв 500 ватт. После двух поездок понял, что в зимнее время дирек-драйв для фэта не подходит. Полностью отсутствует накат, невозможно помогать педалями- ника не удаётся согласовать каденс и управление от ручки газа.  Кроме того, жутко греется контроллер,и силовые соединительные контакты.
Решил перейти на мид-драйв (мотор с приводом на каретку). Наиболее удачным решением считаь БАФАНГ BBS02, использую его на обычном дорожном велосипеде.
Но варианты бафанга для фэт-байка BBS HD стоят более 40тыр. Поэтому решил ставить Циклон, и уже приобрёл его. В теме о моторах Циклон https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.0 есть упоминания об установке мотора на фэт, но только без конкретики. По мере продвижения процесса установки, буду отписываться в упомянутой теме.
Упс! Что-то проблемы с цитированием. Цитировал высказывание Draenor