avatar_cncfreak

Bonneville Racer. Проектируем и строим вместе!

Автор cncfreak, 12 Сен. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Закину картинку, чтобы тему не потерять


cncfreak

[user]ferum[/user], это уже похоже))
только базу хочу подлиньше и раму "птичья клетка".
это ведь гравитационный байк?
колеса здесь 20"?

ferum

Да, гравити. Колеса похожи на 20. А зачем длиннее? Он и так по осям больше мотоцикла визуально. Думаю вполне устойчив должен быть.И вроде все должно поместиться. Зачем лишний вес? В твоем случае аэродинамика на первом месте. Куда колени девать, лежа на ферме?

cncfreak

#39
[user]ferum[/user], я имел ввиду раму как здесь.
https://www.scooter-system.fr/news/1869-bidalot-expresso.html



162 кмч на бонневилле рекорд установила и не сломалось ничего)))
но тут еще снизу идут элементы через двигатель., а я хочу из 4-х алю труб сварить некий квадрат 100*100 примерно. труба 28-30мм стенка 1.5-2мм.
в 1 посте картинка есть.
или по типу этого.

ferum

Я бы делал из квадратной трубы алюминиевой. Можно все на столе сварить. Драг это другая тема, там не перевернуться важно, переднее колесо загружают. Вес конструкции и аэродинамика не так критичны. 

cncfreak

[user]ferum[/user], можно и квадрат взять.
30*20*2 например сверху 2 и 20*20*2 снизу. + поперечены и диагонали.
базу один фиг 1500мм планирую.
1200мм как на простом веле мало мне кажется.

ferum

По ровному конечно проще мк в колесе. Надо прикинуть, сколько поедет мак 6т в 20 колесе с задранным напряжением. Продуть для верности и шестерни стальные. Там поза решает. Коэф лобового минимальный. Но исходя из этого же, большое колесо не влезет, чтобы наверняка оборотов хватило. С подвесным думаю стоит заморачиваться только если с модельным, легким. Потому что элементы трансмиссии добавят весу.
Кстати, можно добавить к маку, второй мотор. Мелкий модельный с высоким Kv. Конечная фаза разгона. Фрикционный. Включать уже в конце.  :-D Он сам моментом прижимается. Весит мало.

damirsky

тож закину картинку:



вот типа такого, только лежа.

cncfreak

немного печали от авиакомпаний...
" Литиевые батареи
Как вы, наверное, знаете, провозить на борту самолета в ручной клади бытовую электронику и медицинское оборудование, содержащие литиевые элементы или батареи (например, часы, калькуляторы, фотоаппараты, сотовые телефоны, ноутбуки, видеокамеры, слуховые аппараты и т. д.), разрешается. Провозить в ручной клади запасные литиевые батареи разрешается при условии, что они изолированы во избежание короткого замыкания.
Советы по транспортировке запасных литиевых батарей: •Упакуйте запасные батареи в ручную кладь. •Для предотвращения непреднамеренной активации или короткого замыкания храните запасные батареи в оригинальной упаковке. •Если оригинальная упаковка отсутствует, изолируйте клеммы аккумулятора, защитив батареи от контакта с другими батареями и/или металлом. •Например, поместите каждую батарею в индивидуальный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или пропустите ленту через контакты батареи, чтобы изолировать клеммы. •Примите меры для предотвращения физического повреждения (раскол, прокол, высокая степень давления) аккумулятора, которое может привести к внутреннему короткому замыканию и перегреву.
Ограничения по емкости для литиевых аккумуляторов:
Пассажиры могут провозить литий-ионные батареи мощностью до 160 Втч каждая. Батареи мощностью более 160 Втч запрещены к провозу на любых пассажирских самолетах. Литий-ионные батареи, установленные в личных электронных устройствах, можно перевозить в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. Литий-ионные батареи, установленные в устройствах (запасные), можно провозить только в ручной клади в количестве не более 2 (двух) штук мощностью 100–160 Втч."
придется делать 320Вт максимум и делить на две части...еще и подтверждать емкость как то надо, наклейки городить.
звонил в дпд, спср, дшл. у них литий только 100вт одна и то не у всех + я не могу отправить и сам получить на временный адрес (отель).
жопа))  но радует одно. 100$ и можно багаж с 23кг увеличить до 32кг + ручная кладь 10кг. из которых 2.5кг будет батарея и зу.

jekix

Цитата: cncfreak от 15 Сен. 2016 в 13:34
но радует одно. 100$ и можно багаж с 23кг увеличить до 32кг + ручная кладь 10кг. из которых 2.5кг будет батарея и зу.

уже не интересно... вот 23-25кг и 100кмч-mph это крутой челлендж!   B-)

cncfreak

[user]jekix[/user], ну в приоритете 23-25кг.
сегодня заекал в бмх парк и замерил длину окружности колеса 20*2.1, получилось 1610мм.
итого для 100кмч надо 1035 об/мин. на колесе.
думаю брать 1000вт.дд с кв11.8 и батарею 100.8в 28s1p A123 26650 2500mA лифера, чтоб просадка была минимальной. ток 30А.
есть шансы?))

jekix

Цитата: cncfreak от 15 Сен. 2016 в 15:45
[user]jekix[/user], ну в приоритете 23-25кг.
сегодня заекал в бмх парк и замерил длину окружности колеса 20*2.1, получилось 1610мм.
итого для 100кмч надо 1035 об/мин. на колесе.
думаю брать 1000вт.дд с кв11.8 и батарею 100.8в 28s1p A123 26650 2500mA лифера, чтоб просадка была минимальной. ток 30А.
есть шансы?))

в лежачке почему нет... но как-то всё не то... имхо конечно  :pardon:
легкий мотор нужен (не МК) и батарейка тоже лайт НЕ2-НЕ4 на 2-3р

cncfreak

#48
Цитата: jekix от 15 Сен. 2016 в 16:54
в лежачке почему нет... но как-то всё не то... имхо конечно  :pardon:
легкий мотор нужен (не МК) и батарейка тоже лайт НЕ2-НЕ4 на 2-3р
вы не забывайте, что батка должна состоять из 2-х по 160Вт*ч...не о каких 2-3п речи не идет...
я тут геканазу закинул картинки, чтобы он проконсультировал по просадке и максимальной живучести.
после его ответа картина прояснится.





из моей картинки 21s2p HE2 уже не годятся на 88в.
выбор будет либо литийион MNKE 3500 24s1p, либо 28s1p A123 2500.
максимум 100.8в под 30А нагрузке думаю вольт 90 будет. минуты на 4-5 хватит)) и вес не более 2.5 кг
А123 с таким током справятся на ура, но цена 26 тыс.....а из MNKE цена 16тыс...

Igor154

Рекомендую запастись регистрацией на Боневилле или ещё какой бумажкой подверждающей цель ввоза самодельной батки и ТС, таможня США гораздо лояльнее если есть приглашение на гонки или чтото типа того

cncfreak

#50
[user]Igor154[/user], это да, у них до 31 июля регистрация, я им напишу по поводу участия электротранспорта, а то у них тех. регламент на бензиновые...
но я думаю мне только светят неофициальные старты ))
так, нашел контроллер 18фет 120в 30А китайский по вкусной цене, щас уточняю кое какие вопросы.

по баткам, от евгения нет ответа, полез искать даташиты...
MNKE при 30А разряде вообще печаль...кривая как икар падает..


не вариант их использовать.
по A123 2500. при 30А просадка у них примерно до 3.0в и полка прям ровная, моща будет на протяжении всего разряда.

сборка 32s1p будет стоить 29000руб.
вес 2.5кг
под нагрузкой напруга будет около 96в.
посмотрел даташиты НЕ2 и НЕ4. по кривой разряда и просадке одинаковые, но у НЕ4 вроде как до 35А. но мне не надо.
НЕ2

НЕ4


сборка 28s1p из НЕ2 будет стоить 16500руб.
из НЕ4 цена 17000руб.
вес 1.4кг
под нагрузкой напруга будет первые 2 минуты около 88в, потом 82в

вот и думай называется.... 88в 30А - это около 2,6кВт и 1038 оборотов, что соответствует 100кмч...на элементах НЕ4.
с лифером будет пободрее думаю, но цена кусается.

cncfreak

возник вопрос по ободам.
что значит клепанный и с муфтой?
и еще написано только для переднего колеса, это значит для не сильных нагрузок?
щас у меня 2 концепции
2 колеса 20", либо сзади 24", спереди 20"

ferum

На сколько я знаю, есть обода сварные, а есть клепаные. Это на стыке такие стальные вставки в специальных пазах обжатые. Передний тормоз будет ободной или дисковый? Еще глянь триальные обода. Там есть 20 дюймов. Они пошире вроде.

cncfreak

#53
[user]ferum[/user], а какие лучше, сварные?
тормоза дисковые, механика. (опять же вопрос...есть бб5 простые и шоссе, в чем разница?)
триальные смотрел, но они все дрявые идут для облегчения, чет для 1000 об/мин. не кажутся надежными.
переднюю втулку 20мм только для таких нагрузок и оборотов?

обода присмотрел такие
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/oboda_20/obod_alienation_black_sheep_20.html

покрышки эти
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/pokryshki_20/pokrishka_maxxis_miracle_20x2_1.html