МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey1981

Не совсем по теме, но весело

Lion

не всегда. Опять инструкции не читаем. В течение месяца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: Lion от 16 Сен. 2016 в 00:08... те турникеты на станции, что в ГОРОД - мне туда. А не вниз назад к платформам. Это настолько неинтутивно сделано, и мозг до последного сопротивляется и говорит что "на выход нам не надо" :ireful: Кошмар. При этом начиаешь сомневаться, а есть ли тут вообще переход. Ведь на всех картах он отмечен именно как ПЕРЕХОД. А не выход в город и вход с улицы вообще в чужой вестибюль. ...
Мы просто привыкли к внитриподземным пересадкам в метро, а например в Берлинском метро на многих станциях пересадок переходы сделаны через улицу.
Причем на некоторых станциях, чтобы сделать переход нужно не только выйти со станции на улицу и войти в другой вход, но и пройти по городу немаленькое расстояние.

Lion

Ну погодите, у нас же никто не называет на Савеловском пересадку в элку переходом? Надписи свидетельствуют о "Выходе в город к Савеловскому вокзалу", на Выхино - "Выход в город к платформе Выхино". Если бы на Кутузовской так и висело - вопросов бы вообще не возникало. "Выход в город к платформе "Кутузовская" МКЖД" и все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaF

Вот как раз ща еду.
Великолепно,плавно и тихо,табло в салоне есть,но пока нефункционально.
Ласточка подошла быстро,на глаз интервал минут 5+ был.
Автоинформатор работает,русский+английский,называет по прибытию и по отбытию станцию и пересадки.
Видно,конечно,что режим тестовый,турникеты разобраны.
Быдловатых охранников не видел,наоборот,по Нижегородской адекватный мужик,все четко и корректно,я ради интереса вопрос задал - ответил четко и по существу.
О неприятном - на Карачарово есть указание на пересадку,но самих указателей куда идти нет.Списываю это на режим тестирования,тем более,что там от церкви и до платформы сплошная стройплощадка,но неудобно,безусловно.
В общем,пожалуй,для себя решил - спасибо Собянину и строителям.
Разговоры о добавке в МОЖД пассажирского движения были давно,а он - сделал,есть повод сказать "Спасибо!"
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

atred

Тоже катался ради самого катания на этой ласточке на следующий день после открытия,  сделал полный круг.  Без байка.
Вагон чистый, туалет блестел  - Сабянин и Путин лично ведь проверили)))

Полный круг примерно за 1ч10мин получилось. 
Для моих поездок - вещь бесполезная ))  Также не уверен что пустят с моим байком вообще. Хотя если илса на лигераде  пустили ))) Опять же все будет на откуп конкретным охранникам.

Станций которые можно и правда назвать "интегрированными" в метро вроде всего две - Спортивная и Ленинский проспект.   Остальные - да, выход в город и пешком до метро.
Если построят теплые переходы хотябы ввиде "градусников" как над МКАД, то будет уже хорошо.   Откройте карту Москвы и посмотрите где проходит МКЖД и  где станции метро и станет понятно сразу где и сколько зимой по морозу ползти по городу придется.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

tmkt

Цитата: Lion от 16 Сен. 2016 в 09:33
не всегда. Опять инструкции не читаем. В течение месяца

да не читал я и даже не знаю где они там висят)) и был там разок всего

ну так можешь подробно рассказать что за чекин? если без чекина пройти на МЦК приложить карту, то что? спишут деньги? даже если только что проехался на метро??

в моем случае вообще стояли охранники и в открытый турникет безо всяких карточек всех приглашали!

Добавлено 16 Сен. 2016 в 22:30

Цитата: Pavel__ от 16 Сен. 2016 в 10:36
Берлинском метро на многих станциях пересадок переходы сделаны через улицу.
Причем на некоторых станциях, чтобы сделать переход нужно не только выйти со станции на улицу и войти в другой вход, но и пройти по городу немаленькое расстояние.

Воо, именно так сейчас и будет на некоторых станциях МЦК во всяком случае когда надо перейти на пригородные электрички :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Обратно ехал от Кулибина - впечатления аналогичные,но табло работало.И да,туалеты там шикарные...
Надо будет пересмотреть маршрут на работу,возможно по Карачарово пересаживаться мне будет удобнее,чем доезжать до Курка,потом на ВДНХ.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

Цитата: atred от 16 Сен. 2016 в 12:23

Станций которые можно и правда назвать "интегрированными" в метро вроде всего две - Спортивная и Ленинский проспект.   Остальные - да, выход в город и пешком до метро.
Если построят теплые переходы хотябы ввиде "градусников" как над МКАД, то будет уже хорошо.   Откройте карту Москвы и посмотрите где проходит МКЖД и  где станции метро и станет понятно сразу где и сколько зимой по морозу ползти по городу придется.

Да ладно! Я затестил переходы Черкизовская->Локомотив и там все крытенько и в город не надо!
А также потом Владыкино(мцк)->Владыкино(метро) тоже все крытенько правда в метро через турникеты да, и вестибюль совмещен с выходом в город из метро, но на улицу выходить не надо.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

nicomunet123

Цитата: MaF от 16 Сен. 2016 в 22:33
И да,туалеты там шикарные...
Ничего, через месяц туда вообще без ОЗК не войдешь.  :-)
(Те, кто на электричках часто ездит - знает, что в головных вагонах есть сортир и от него смердит огого, и из-за этого в тамбуре ехать нереально)

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

MaF

Ну так ежели быдлом быть - то так и будет.
А человеком быть надо,ага)А то ить разруха то она не в клозетах,разруха - в головах.
Кстати,я лично не думаю,что Вы правы - в линейных ЭВСах все хорошо,у меня камрад как раз на такой трудится.Обслуживаются эти единицы МВПС совсем иначе.
Впрочем требовать от обычных демихов космической чистоты в туалетах сложно - устаревшая конструкция туалетных узлов,ограниченое время обслуживания в течении дня на конечной станции, благодарные соотечественники низкого достатка etc.
У меня пока особых вопросов к МЦК нет,но я делаю скидку на определенные моменты с учетом тестового режима.
ЗЫ - переходный узел на Фрезере мне очень не понравился,там сейчас доделки идут на улице,переход на платформу Казанского хода направления НА Москву просматривается плохо.Висят предупреждаюшие плакаты и работают светофоры,но все равно весьма опасный переход.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

[user]MaF[/user], сортиры в электричках грязные потому что там стоит РКСУ и люфтячие сцепки... Ну и при пуске не хилый такой толчок.   :-D
Ну и еще не моют их. (Моют только в белых электричках, которые принадлежат ЦППК).

Но проблема тут не в туалетах, а в том, что кольцо наполовину пустое будет.
Ездить будут от Ленинского проспекта до Делового центра, и от Владыкино до Черкизово.

По-хорошему в теме не хватает опроса: "Нужно ли Вам это кольцо?" ну или чего-то подобного.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

MaF

Внезапно остальные электрички в массе своей тоже ЦППК)
Касаемо ездить - вот сегодня мне надо было доехать от Нижегородской до Крымской и обратно.Сидячих мест свободных не было.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

atred

Мне, как tmkt, тоже лень читать инструкцию, но может, кто скажет, как это оплачиваться будет после халявного месяца?
К примеру, зарядил я на тройку метрошную проездной на 60 поездок ( ну самый выгодный который).
Доехал на метро до Ленинского проспекта (-1 поездка),  пересел на МЦК (-1 поездка),  доехал до Спортивной , пересел обратно в метро (-1поездка)  чтобы до пр Верндадского (в цирк )  доехать.  Итого в один конец сожрут 3 !!! поездки с карты ????  Если так - то такая хрень мне нафиг не нужна. Дотошню уж на метро до центра и там вместе со всеми потолкаюсь на переходах забитых.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

BlackArrow

Прокатился сегодня полный круг.
1 час 20 минут.
Максимальная скорость в районе Белокаменной 105 км/час (табло работало).
Народу полно, много с детьми катается просто так, много фоткают все подряд.
Непонятно, зачем половина сидений развернута в обратном направлении, если поезда ходят по кольцу в одном направлении, а не челноком!
Но тишина это круто, что снаружи, что внутри!!
Как там с велосипедами будут мучаться... Ведь чтобы попасть на платформу нужно подниматься и спускаться по крутым лестницам. Все на руках несут, ужос.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

Поезда идут в 2 направления,по часовой и против часовой стрелки,я в шоке,что Вы этого не заметили))).
Относительно велов - а в метро как?
Тем более,что пандусы-спуски,няз,будут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

volk0001

Цитата: tmkt от 16 Сен. 2016 в 02:37
так а можно подробнее? что значит "зачекинил"? это типа сделал так, чтобы эта карточка всегда с этого момента работала на проход в МЦК? или только на текущую поездку типа отметил, что ты переходом с метро, чтобы при переходе из МЦК обратно в метро не списали денег?

я никаких уведомлений не видел или плохо смотрел может быть... зато переходы легко нашел, кстати на Владыкино тоже переход в метро прям совмещен с выходом на улицу. Нормально сделано вроде.

Насколько понял, ежели вы прошли через турникет в МКЖД, то потом можете бесплатно пройти в метро)
К слову, о пересадках. На угрешской переход в сторону метро волгоградский проспект сделан максимально неудобным способом. Что им мешало расположить его ближе к волгоградке и сделать подлиннее ума не приложу.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

tmkt

Цитата: volk0001 от 17 Сен. 2016 в 15:37
Цитата: tmkt от 16 Сен. 2016 в 02:37
так а можно подробнее? что значит "зачекинил"? это типа сделал так, чтобы эта карточка всегда с этого момента работала на проход в МЦК? или только на текущую поездку типа отметил, что ты переходом с метро, чтобы при переходе из МЦК обратно в метро не списали денег?

я никаких уведомлений не видел или плохо смотрел может быть... зато переходы легко нашел, кстати на Владыкино тоже переход в метро прям совмещен с выходом на улицу. Нормально сделано вроде.

Насколько понял, ежели вы прошли через турникет в МКЖД, то потом можете бесплатно пройти в метро)
К слову, о пересадках. На угрешской переход в сторону метро волгоградский проспект сделан максимально неудобным способом. Что им мешало расположить его ближе к волгоградке и сделать подлиннее ума не приложу.

Ну вот я вообще когда анонсы в интернете про мцк читал так понял что будет ЕДИНАЯ система с метро чуть ли вообще без турникетные переходы, но раз турникеты есть то значит должно быть (если я правильно понимаю что написано), так что ты можешь сколько угодно пересаживаться с метро на МЦК и обратно, это будет как новая ветка метро! в метро же можешь сколько угодно с кольцевой на радиалки ходить и никто доп. поездок не спишет за это!
В данном же случае раз есть отдельные турникеты, должно быть как в билете Единый (90 минут), то есть если в течение 90 минут поездку совершаешь то хоть сколько переходи с метро на МЦК - ничего списано быть не должно.

А вот Lion писал что у него еще какой-то чекин нужно сделать было ... но пока молчит как партизан) не делится подробностями
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч