МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volk0001

[user]tmkt[/user], чекин это и есть проход через турникет МКЖД)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

BlackArrow

Цитата: MaF от 17 Сен. 2016 в 15:23
Поезда идут в 2 направления,по часовой и против часовой стрелки,я в шоке,что Вы этого не заметили))).
Я имею ввиду, что они идут всегда мордой вперед, не так ли? Какая разница по- или против часовой? По МКАДУ, ТТК и Садовому машины тоже же идут в обоих направлениях, но всегда каждая мордой вперед, никто задом не едет.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

klyushkov

[user]BlackArrow[/user], у вагонов нету понятия "морда", только у локомотива. Да и считается, что спиной ездить безопаснее, так что пусть половина стоит задом.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Lion

Я не молчу, я давно все сказал на первой странице.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=895726

чекин - подошел к кассе, дал им свой проездной, попросил активировать для халявного перехода на мцк. Если этого не сделать - спишут поездку при входе-выходе. После бесплатного периода так будет всегда

Я думаю не было бы выборов, и этого месяца бы не было. Просто побоялись, что хомячки массово взбесятся и сделают 12 миллионов голосов против жуликов и воров. Я надеюсь ни у кого нет иллюзий, что полуготовое кольцо ввели в строй ради народа? Нам тут вчера рассовали в ящики Собянинский спам, "смотрите, какие мы хорошие, открыли мцк, поддержите партию". Многоходовочкас...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaF

Политота и теория заговора детектед.
Вернямся к техническим вопросам)
На жд так давно,понятие зад/перед к вагонам малоприменимо( в рееедких случаях применимо к локомотиву в случае разбиения 2х секционной машины и отсутствия на станции разворотного круга или треугольника) - когда вы садитесь в купе/плацкарт - то часть мест всегда едут спиной вперед,в сидячках зависит от вагона,но даже если все места вперед то обратно вы поедете спиной вперед)
В пригородном мвпс аналогично,салон электрички посмотрите.
Это нормальное распределение мест в салоне.
С МЦК Москва получила,наконец то,второе кольцо метро)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

BlackArrow

Цитата: MaF от 17 Сен. 2016 в 17:55
На жд так давно,понятие зад/перед к вагонам малоприменимо( в рееедких случаях применимо к локомотиву в случае разбиения 2х секционной машины и отсутствия на станции разворотного круга или треугольника) - когда вы садитесь в купе/плацкарт - то часть мест всегда едут спиной вперед,в сидячках зависит от вагона,но даже если все места вперед то обратно вы поедете спиной вперед)
В пригородном мвпс аналогично,салон электрички посмотрите.
Это нормальное распределение мест в салоне.
Да да, трали вали.... Это все справедливо для челночной системы, когда вагоны едут вперед, а потом назад, но тут кольцо, мать его, все идет по кругу, поезд не может вдруг поехать в обратную сторону   :facepalm:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

Улыбнуло.
Т.е. надо еще и развернуть 50% МВПС в парке на 180градусов(для по и против часовой стрелки направления,иметь аналогично сформированые составы для часа пик, отдельно в депо поворотный круг для вцепки в состав вагонов заместо временно неисправных(или целые подменные составы,гулять так гулять!) и т п и т д?Заодно потратиться на серию Ласточек с креслами строго в одну сторону,ибо не по фен-шую)))
И всн это ради удовлетворения лично Вашего чувства прекрасного?Не,ну я за,если за Ваш счет то ради бога.Где петицию подписать?
ЗЫ - надо будет покурить ГОСТ Р55434-2013, по моему такое расположение кресел еще и как-то на пассивную безопасность влияет
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

BlackArrow

Хорошо, а у Сапсана кресла как стоят? А ведь там скорости в три раза выше, вообще не безопасные они, получается. Или нет, в одну сторону идут - безопасные, а в обратную - все вперед смотрят, опасно.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

volk0001

Вы лучше объясните мне почему по МКЖД катаются полунемецкие ласточки, а не наши ЭД4М или, скажем, ЭД9.

И, чтобы два раза не вставать, какой вредитель организовал закупку мерседесовских автобусов в центр москвы?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

BlackArrow

Цитата: volk0001 от 17 Сен. 2016 в 18:52
И, чтобы два раза не вставать, какой вредитель организовал закупку мерседесовских автобусов в центр москвы?
Общественный транспорт вообще на Iveco перевели, микроавтобусы ездят синие такие, ну по мне это лучше чем ГАЗели
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

Именно потому,что все,за что берется ДМЗ в итоге становится именно что ЭД.Не,возить пейзан в поля на них можно,но вот по кольцу...
Да,ЭД9 по кольцу кататься не может,ибо того вредителя,что электрифицирует переменкой небольшой участок среди огромного постояннотокового района надо будет расстрелять и даже не один раз)
Зевает....скучно мне стало,блин,особливо опосля каммента про Сапсан.
Салон то Сапсана хоть раз в жизни видели?

Как-то внезапно,да?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

MaF

" А ведь там скорости в три раза выше, вообще не безопасные они, получается. Или нет, в одну сторону идут - безопасные, а в обратную - все вперед смотрят, опасно."
Я это воспринимаю как утверждение,что у Сапсана все кресла смотрят в одну сторону.
Это,как Вы уже убедились,далеко не так.
ЗЫ - не,я только за,если бы Ласточка называлась ЭР250м,а Сапсан,скажем,ЭР350...а заместо Ермака делали бы какой-нибудь ВЛ86м)
Но,увы,увы,пичалька,80-90...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

volk0001

Цитата: BlackArrow от 17 Сен. 2016 в 18:54
Общественный транспорт вообще на Iveco перевели, микроавтобусы ездят синие такие, ну по мне это лучше чем ГАЗели
Насколько мне изаестно, эти форды и ивеко собираются у нас на импортном шасси. Насчет фордов не уверен, но про ивеко писали что его кузов и дизайн разработанны с нуля.
Цитата: MaF от 17 Сен. 2016 в 18:57
Именно потому,что все,за что берется ДМЗ в итоге становится именно что ЭД.Не,возить пейзан в поля на них можно,но вот по кольцу...
Да,ЭД9 по кольцу кататься не может,ибо того вредителя,что электрифицирует переменкой небольшой участок среди огромного постояннотокового района надо будет расстрелять и даже не один раз)
С ЭД9 я тупанул) Но что касаемо новых электричек, то как у пассажира у меня к ним претензий нет. Вроде я не пейзанин....
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

nicomunet123

[user]volk0001[/user],
Во-первых, ЭД4М сосет просто по салону (он реально неудобный).
Во-вторых, в ЭД4М стоит РКСУ, а это технология начала 1900 года.
В-третьих, деньги кому-то на дачу в Европе нужны  :-)
[user]BlackArrow[/user], это не IVECO, а шасси от IVECO, а кузов наш. Маршрутки эти убоговаты.
[user]MaF[/user], ЭД - электропоезд демиховский. А ласточка не в демихове клепается  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

volk0001

[user]nicomunet123[/user], салон ЭД4М под мкжд можно было бы и переделать. Даже тамбуры убрать, думаю, не проблема. Кстати, в ласточке очень сильно не хватает поручней, да и салон не сказать чтобы сильно удобный. Так что ваша версия про дачу в европе мне видится близкой к истине.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

MaF

Я.знаю где клепается Ласточка,Вы невнимательно читали(и я первую часть фразы неверно составил,ибо если ВЛ86М то Демиховский завод как изготовитель МВПС становится как-то в общем то и не нужен)
Да и Ваще Ласточки не нужны,даешь теплый ламповый ДР1.И подвеска контактная не нужна))А то ить точно на дачу в Европе кто-то копил.
А еще можно на ешаках ездить.Такой маленький ешачок а везет целый пуд.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

[user]volk0001[/user], согласен, переделать салон - это просто. Учитывая мелкосерийное производство. Тамбуры убирать не стоит, полезная вещь.
Но качество сборки не сравнить, ласточка собрана лучше и идет она мягче.  Ну и поручней нет.

Но что-то мне подсказывает, что ценник-то сравним, а ласточка все-таки современный поезд, а ЭД4М - это ЭР2 по сути, а ЭР2 - это ЭР1, а ЭР1 это СР3. А СР3 разрабатывали очень давно.

[user]MaF[/user], В ласточках все-таки комфортнее, чем в ЭД4М (даже новых партий). Ну согласитесь.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash