Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Гидравлический кран ( гусь ) для вынимания моторов  (Прочитано 361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmitry-cxfan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 5
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конечно можно было прикупить готового гуся  за 10 т. руб , но это же не наш метод ! Мы люди творческие , изобретательные и стало быть предпочитаем многие вещи изготавливать самостоятельно . На колёсики , гидроцилиндр и железо было потрачено около 8 т.руб. и само изготовление заняло 20 дней - уж всё непросто и более чем экономически не оправдано , но так всегда бывает при изготовлении штучного изделия ,к тому же если оно не простое . Задача стояла изготовить небольшой и лёгкий подъёмный кран ( он же - "гусь " или гусёнок ) , с минимальной габаритной высотой и длиной , с максимальным подъёмом , возможность менять колею ( широкая для снятия двигателя  и узкая чтобы тот же двигатель можно было одному протиснуть в узкое место в том же гараже и аккуратно положить . Конструкция быстро ( за неск. минут ) собирается и разбирается , перевозится в багажнике легкового авто туда где требуется : например снять мотор , который  так же можно потом положить в багажник и увезти  с гусём вместе . Честно говоря эта штука проектировалась под конкректную модель  авто ( у меня и моих друзей полно таких машин. ) , но возможно что то другое тоже осилит . Помимо своего прямого назначения , со снятой стрелой и гидроцилиндром , может быть использовано в качестве тележки .



Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситроен CX.

А если пол/асфальт неровный (т.е. есть ступенька у ворот гаража), на сколько этим краном её тяжело преодолевать при перекатывании?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

dmitry-cxfan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 5
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ступенька в 4-5см преодолевается не так сложно одним человеком , но только задняя часть гуся , а передняя ( это лонжероны ) только с ломом - на них вся нагрузка ( агрегат от СХа около 270 кг весит ).  В случая ступенек я всегда фанерки с досочками подкладаю , иногда лист железа поверх . Вот нащёл фото процесса изготовления :




 

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Классно получилось!
Хотя и с заводским можно переделку ученить. Вот мой:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

serg99

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-8
  • :
    95
    47
  • Сообщений: 436
  • Россия, Братск
  • езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сверлишь отверстие в бетонном потолке, крепишь из прутка мм.6 петлю и лебёдка. Один движок в месте с коробкой снимал. Ну у вас перекрытия в гаражах хлипкие, не прокатит.

dmitry-cxfan

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 5
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, С таким дополнением к гусю можно тяжести из смотровой ямы и колодца вынимать !  Я поначалу хотел просто раскладной мобильный кран с  ручной лебёдкой изготовить , но решил всё таки  делать с подвижной стрелой на гидравлике . Теперь вижу что и лебёдка по-своему хороша .

Страницы: 1Вверх