Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Отличные низкоомные аккумуляторы 18650 2500mAh 3C по 185р [Алматы + пересыл]  (Прочитано 1121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Новые свежайшие аккумуляторы LISHEN LR1865SZ 2500mAh 3C. Токи разряда до 10А кратковременно, 7.5А долговременно, заряд до 2.5А.
Химия LCO/NCM.
Количество циклов заявленное производителем: 800 (до 80% остатка ёмкости при 0.5C).
Измеренное внутреннее сопротивление - 16мОм (у Panasonic NCR18650PF - 20мОм)



240р/шт 1 до 10шт
212р/шт 10 до 100шт
185р/шт более 100шт

Собираем батареи на заказ на основе этих элементов!
« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 19:06 от xztost »

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    289
    337
  • Сообщений: 1986
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только у теслабанок 3500mAh, как минимум...

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только у теслабанок 3500mAh, как минимум...
как максимум .

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    289
    337
  • Сообщений: 1986
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только у теслабанок 3500mAh, как минимум...
как максимум .
Да понятно..., "как минимум" относится к основному глобальному различию даташитовских данных.
Короче, пока заголовок темы выглядит, как манагерский развод лохов...
« Последнее редактирование: 13 Сен 2016 в 21:26 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

dimasam

  • Купец
  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    22
    13
  • Сообщений: 97
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой заголовок убедит что это "не развод лохов"? Батарейки тестировали, готовые сборки людям ставили, результаты тестов есть.


Cube AMS110 56V18A MAC10T infinеon max 55 km/h

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, являются ли данные банки аналогом теслобанок по емкости (как по одному из основных параметров банки)?

А то так можно выставить качественный аналог теслабанок из третьесортного китайского говна.
А потом говорить, что для совей цены они качественные, а аналог - потому как размеры совпадают.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    289
    337
  • Сообщений: 1986
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой заголовок убедит что это "не развод лохов"? Батарейки тестировали, готовые сборки людям ставили, результаты тестов есть.
Сами придумаете... А вообще закрадываются сомнения по поводу компетентности конкретных купцов, которые вместо того, чтоб спорить, лучше бы быстренько исправились...

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
являются ли данные банки аналогом теслобанок по емкости (как по одному из основных параметров банки)?

А то так можно выставить качественный аналог теслабанок из третьесортного китайского говна.
А потом говорить, что для совей цены они качественные, а аналог - потому как размеры совпадают.
Они являются аналогом теслабанок в формфакторе 18650, а именно Panasonic NCR18650PF 2900mAh по:
1. типу химии
2. снимаемым токам
3. внутреннему сопротивлению (которое немного лучше)
4. емкости (которая немного меньше)
5. количеству циклов

При этом цена в 1.5 раза ниже.

Также у нас имеются и теслабанки Panasonic NCR18650PF 2900mAh по одной из самых приятных цен на форуме. Обращайтесь   :exactly:

А вообще закрадываются сомнения по поводу компетентности конкретных купцов, которые вместо того, чтоб спорить, лучше бы быстренько исправились...
Подвергать сомнению новое - вполне нормально. Пока не вижу у нас ошибок, требующих исправления  :hello:

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
теслабанок в формфакторе 18650, а именно Panasonic NCR18650PF
Вы серьезно?
Когда это  NCR18650PF, которые совсем не годятся для ЭТ, ибо даже в фонариках до конца не могут заряд отдать - стали теслабанками?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что вам так дались эти теслабанки?
Т.к. название провоцирует флейм и только озадачивает потенциальных покупателей, проще переименовать тему и не углубляться в весьма спорные материи.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
коллеги теслабанки бывают разными ... 2.6ач ... 3.2ач если не изменяет память.

Что по банкам тс-а то они скорей аналог he4/25r . вн сопротивление там должно быть на уровне 15мОм, что в 2 раза лучше панасов серии PF.
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вы серьезно?
Когда это  NCR18650PF, которые совсем не годятся для ЭТ, ибо даже в фонариках до конца не могут заряд отдать - стали теслабанками?
Спасибо за интерес. К сожалению, в этом высказывании Вы тоже не правы. NCR18650PF созданы для электротранспорта, если вы спутали их с NCR18650B, то последние отлично работают в среднемощных фонариках, отдавая 3400мАч, в зависимости от драйвера. Возможно до этого у Вас был негативный опыт с элементами Panasonic, предлагаю Вам закупать элементы для ЭТ и фонариков у нас, как у надёжных поставщиков, и таких проблем не будет.

Что по банкам тс-а то они скорей аналог he4/25r . вн сопротивление там должно быть на уровне 15мОм, что в 2 раза лучше панасов серии PF.
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
Как я писал в первом посте, измеренное нами внутреннее сопротивление переменному току элементов NCR18650PF 2900мАч составляет 20мОм (не путать с NCR18650B 3400мАч, у которых как раз 34мОм!)
По составу химии элементы LR1865SZ - это как раз аналог NCR18650PF. У he4/25r - другой тип химии:
1. более опасный
2. менее живучий

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

FobOrgan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    77
    134
  • Сообщений: 894
  • Россия, Самара
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Не любит тут народ громких маркетинговых заявлений. )))
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование током 1-1.5С а то очень уж терзают сомнения что она даже при 0.5С проживёт 800 циклов снизив ёмкость всего до 80%.
Нравится в этих элементах некоторое подобие полки напряжения.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
http://www.rc-electronic.com/downloads/pdf/infos/datasheet_LiIo_Panasonic.pdf

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5873
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
, не тем способом очки зарабатываете. по этом принципу половина банок на рынке качественные аналоги. вы бы лучше вместо громких фраз в заголовках, разные тесты выложили бы.

, полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
а не могли бы вы аргуменитировать свои умозаключения? я вот к примеру LG18650F1L использую, у них тоже внутряк 42-44 мОм. но я не знал, что они абсолютно непригодны...может сможете меня убедить? и я выкину свою батарею 20S47P. поставлю качественные аналоги теслабанок чтоли :bw: :bw: :bw:

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование
Поставим, как только сможем выделить прибор для этой цели. Как-никак 300 циклов при 0.5С это 2.5 месяца, 800 циклов - пол года. Пока у нас достаточно высокая загрузка, возможно зимой сделаем.

Нравится в этих элементах некоторое подобие полки напряжения.
На самом деле это одна из "плюшек" этих элементов, помимо высоких токов, незначительного нагрева, хорошего сопротивления и низкой цены.

полагаю вам еще предстоит научится измерять вн сопротивление dc . по даташиту в pf банках 43мОм, что отражает их непригодность для электротранспорта .
Спасибо за совет, но мы умеем определять внутреннее сопротивление постоянному току, а также оценивать пригодность аккумуляторов для их предполагаемого применения и всегда советуем нашим клиентам наилучшие варианты ;-D
Сам являюсь обладателем самого мощного электробайка в Казахстане на элементах PF, снимаю 10кВт с батареи 2.6кВтч. Проехав 7 тыс км ни разу их не балансировал, разбег по ячейкам постоянный, в пределах 10мв, как и было с завода. Поэтомууу  :pardon:

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2688
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LISHEN LR1865SZ 2500mAh 3C по 185р [Алматы + пересыл]
« Ответ #16 : 14 Сен 2016 в 11:06 »
, куда это вы 1000 банок воткнули ?

Dimy4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    60
  • Сообщений: 228
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Готов провести тесты с записью логов.  Даром, на своём оборудовании, СкайРС Кватра, заряд - любой, разряд - 2(2.2)А максимум.
Вернее - готов проводить, пока что-то не случится), продажа зарядника, потеря интереса (общественного) к тестам, переезд в Казахстан)
Личного интереса к этим банкам не имею, но Кватра простаивает, а мне не жалко.
Могу, в принципе, стрельнуть баночку у Чпока, Жени или других монстров рынка, но только тогда это уже будут испытания под другим флажком)
Хотя - какая разница, польза-то всем, так что - гоните пару банок)
Только я не буду их на 0.5С гонять - не вижу смысла, все сферические кони уже собрались в вакууме и спят, мы же в реальности находимся, её и будем измерять, током 2 ампера  :-)

Банки выглядят отлично . было-бы круто увидеть тест на 100-200-300 циклов.
А вот был бы кто так добр (это намёк вам) и поставил бы эту баночку на циклирование
Поставим, как только сможем выделить прибор для этой цели. Как-никак 300 циклов при 0.5С это 2.5 месяца, 800 циклов - пол года. Пока у нас достаточно высокая загрузка, возможно зимой сделаем.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Нарооооод!  В Красноярск или наоборот - а Москву из Красноярска до зимних праздников собирается кто?
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
Страницы: 12>>ВсеВверх