Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Каретка с трещеткой, что думаете о такой схеме?  (Прочитано 207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koxe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Есть идея сделать электровелосипед двухподвес для фрирайда. При этом что бы не менялась геометрия, развесовка, а так же не было больших неподрессореных масс. Особенность таких велосипедов это небольшие ведушие звезды, что даст возможность реализовать эту идею. Так же важно мощный мотор с большим крутящим моментом(пока подумываю о lem130). Возможно даже асинхрон и преобразователь. Пока над этим думаю. Батарейка - небольшая. На 20-30 минут езды, но с возможностью легкой замены. То есть приехал, привез 20 батареек в рюкзаке, и меняешь их по мере вымирания. При этом катаясь на легком и мощном байке. 20 минут это примерно хватит проехать одну трассу в два конца.
Собственно корень кроется в каретке, схема на картинке, что думаете? Остальные конструктивные элементы магазинные, где батарека и остальные элементы будут установлены в текстолитовый хендмейд кофр центр треугольной рамы. и немного сварки =) За основу взят стандартный фрирайд вел.


« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 13:07 от koxe »

Vladimir1964

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    97
    165
  • Сообщений: 309
  • Україна м.Львів
  • Изготавливаю рамы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Есть идея сделать электровелосипед двухподвес для фрирайда. При этом что бы не менялась геометрия, развесовка, а так же не было больших неподрессореных масс. Особенность таких велосипедов это небольшие ведушие звезды, что даст возможность реализовать эту идею. Так же важно мощный мотор с большим крутящим моментом(пока подумываю о lem130). Возможно даже асинхрон и преобразователь. Пока над этим думаю. Батарейка - небольшая. На 20-30 минут езды, но с возможностью легкой замены. То есть приехал, привез 20 батареек в рюкзаке, и меняешь их по мере вымирания. При этом катаясь на легком и мощном байке. 20 минут это примерно хватит проехать одну трассу в два конца.
Собственно корень кроется в каретке, схема на картинке, что думаете? Остальные конструктивные элементы магазинные, где батарека и остальные элементы будут установлены в текстолитовый хендмейд кофр центр треугольной рамы. и немного сварки =) За основу взят стандартный фрирайд вел.

не очень понятно,как вы собераетесь установить трещетку?
 

koxe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не очень понятно,как вы собераетесь установить трещетку?
Трещетка не обязательно из монозвезды такой будет взята. Посмотрю что туда влезет. Установка - с одной стороны шлицы на трещетке есть, их и можно использовать, а ответку изготовить путем наваривания на ось. А с другой стороны к трубе можно прикрутить винтами. насверлив в внешнем кольце трещетки дырок и нарезав резьбу. Понятно что зубья все спилить перед этим в ноль.

Страницы: 1Вверх