Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Chevrolet раскрыла запас хода народного электромобиля 2017 Bolt EV  (Прочитано 219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    4
  • Сообщений: 51
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В январе нынешнего года на выставке CES 2016 компания Chevrolet представила предсерийную версию полностью электрического автомобиля 2017 Bolt EV. Тогда было обещано, что запас ход на одной подзарядке превысит 320 км. И вот теперь названы точные цифры.



Модели 2017 Bolt EV предстоит стать «народным электромобилем». Машина оборудована электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 200 лошадиных сил и крутящий момент 360 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7 секунд, а максимальная скорость достигает почти 150 км/ч.



Итак, сообщается, что на одной подзарядке 2017 Bolt EV сможет преодолеть расстояние до 380 км. Таким образом, среднестатистические автомобилисты смогут не беспокоиться о восполнении запаса энергии как минимум несколько дней.



Питание обеспечивает аккумуляторный блок ёмкостью 60 кВт·ч. 240-вольтовая система позволяет осуществить полную подзарядку за 9,5 часа. Предусмотрена система рекуперации энергии.





Автомобиль наделён мультимедийным центром MyLink с сенсорным 10,2-дюймовым дисплеем. Есть камера заднего вида и система кругового обзора Surround Vision, позволяющая видеть машину «с высоты птичьего полёта».

В продажу народный электрокар поступит уже до конца текущего года. Цена составит от 37 500 долларов США.







Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    464
  • Сообщений: 2523
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сомнительное сочетание 60 КВтЧ и 37500$.

Вероятно окажется, что батареи могут быть разные и цены тоже разные.

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему ? батарейки нынче подешевели.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    528
  • Сообщений: 4501
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
это липо подешевело,и прочие пакеты,ионки там всякие на 2-3 года.

на на долгоживущие лифер и титанат цены только растут :facepalm:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Если принять потери в емкости по 10% в год (250 циклов + старение), то даже так я лучше буду пользоваться постепенно уменьшающимся "бонусом" энергозапаса в 50% при том же весе в течение 8 лет, чем все 8 использовать "демо" режим с самого начала за свои же деньги. И при этом все это время я смогу ездить дальше, чем если бы стоял лифер.
« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 16:16 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх