avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KuD1974

Цитата: logovaser от 23 Июнь 2015 в 18:23
Всем привет. У меня велик древний со стальной рамой. МК ДД заднее тяговое, хавает 700 Вт в горку и 250 по прямой. Нужен ли мне усилитель? Пока вроде катаюсь и норм, не развалился.
Предсказать судьбу никто не может, а подстраховаться всегда возможно и надо!
Тем более что ничего сложного в этом нет!
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Jeca

Сегодня на Шаболовке встретил вёл с пирогом и рекупирацией.
С слов владельца, продавец поленился. Но дал наказ, проверять гайки.

Grawer

А я тут недавно ось сломал у мотора. Грешу на сильный удар, заехал в ямку с острым краем. Но есть версия в которой причиной поломки стала выборка в посадочном отверстии усилителей дропаутов. Отверстие разбило и ось там немного ходила.
Купил новый мотор и занялся конструированием новых усилков. Старые были из стали 7мм толщиной, крепились в имевщихся отверстиях в дропах. Выборка как я понимаю случилась из-за того что метал мягкий, и со временем его подминает. Выход - сделать возможность выбирать люфт по мере проминания. Тоесть делать усилки тисочками. Покурил эту тему и понял, что мне напрямую ничего не подходит, но кое-что все таки подсмотрел. :) Нарисовал чертеж, даде макет пипилил из вспененного ПВХ. Отдал на лазерную резку. Материал сталь 3 толщиной 10мм.
Кроме того, решил вывести ушки для крепления задних габаритов и усиков крыльев. :)
Первый блин комом. Взяли с меня за порезку и матер ал 240руб. Вырезали крайне погано, а отверстия зачем-то в ручную сверлили, хотя их так же можно было лазером прожечь. Немного доработал напильником. Отверстие для болта который должен зажимать ось сверлил обычной дрелью и получилось не по центру, от чего резьбу пришлось сделать на 4мм, даде на 5мм было бы слишком близко к краю. Пока затягивал, порвал 3 винтика :) Чтобы тисочки нормально работали надо ставить болт на 6мм. А материал брать толщиной 12мм или толще. Резать лучше на гидрорезе, там должна чище поверхность получится. Ну и заранее продумать место где будет прогибаться метал, чтобы стороны тисочков сходились. Я вот как-то легко отнесся к этим моментам и теперь буду делать новый вариант уже с учетом вышеперечисленого.
А вот фотки того что стоит сейчас.
Спойлер





Ну и пробник из ПВХ. В итоге посчитал эту форму хлипкой и сделал другую.



Фрол

Простое усиление дропаутов



ra6fnq

и где здесь усилитель?  :-P рама спроектирована под МК!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Артем Новиков

раньше не было затяжки болтом и то надежно все было, ну сейчас похоже вообще можно не беспокоиться))  :wow:

JT

Здрайствуйте.
Донор Corrado Action
МК  заднее киловатное  60 вольт литийполимер.
Интересует какого типа изготовить дропауты.
Расматриваю вариант по два пера и ось под зажим болтом.
Материал нержавейка 3-4 мм на перья  и 10 под зажим.
Может ктото сталкивался с таким велом и может посоветовать другие варианты.






Фрол

Больше 350 ватт мотор не ставь хоть с приблудами, слижит как пить дать

Go_Bike

был у меня коррадо экшн. ездил без усилков с киловатником без рекуперации. там довольно массивные дропауты. гайки начали откручиваться как поставил инфинеон и рекуперацию. пришлось поставить усилитель.
без усилителя можно но не желательно. ставил его изнутри(там плоская поверхность).
и обязательно нужно использовать фиксатор резьбы

ShorCann

Размышления по поводу дропов...
Сижу в ожидании заднего ДД на 1кВт, смотрю на задний маятник, куда его ставить придется...
Получается не очень удобная картина, а именно дело в том, что штатные дропы на перьях не одинаковы по толщине :( Правый получается значительно (в два раза!!) тоньше, чем левый, просто на правом сделана выборка под птух, соответственно мяса там осталось примерно 5мм (!!!), в то время, как на правом около 10мм. Думаю нагружать (усиливать) за счет тонкого правого смысла нет.
Буду делать усилитель только на левую сторону.
Есть аргументы против такого варианта?
Вопрос не спора ради, а для выявления "подводных камней", которых я возможно не увидел.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

#1594
[user]ShorCann[/user], Не изобретайте, два усилителя застрахуют ось мотора. И алюминиевый дроп.
Не забывайте что ось не 10 а 14 мм. и гайка будет смещена вниз.

ShorCann

Цитата: Jeca от 03 Сен. 2015 в 06:21
[user]ShorCann[/user], Не изобретайте, два усилителя застрахуют ось мотора. И алюминиевый дроп.
Не забывайте сто ось не 10 а 14 мм. и гайка будет смещена вниз.
Не совсем понял, что имелось ввиду.
Дропы-усилители, нужны только (в основном), для того чтоб не дать вращательному моменту провернуть ось при старте (разгоне)  и торможении двигателем, потому, как в момент проворота расклиниваются штатные и отламываются. То-есть опасен именно проворот.
Диаметр оси МК равен 14мм и с левой стороны (в моем случае) она сплошная. Провода справа. Соответственно, при такой толщине оси, нет разницы с кокой стороны препятствовать ее провороту, вопрос только в отношении момента и прочности дополнительного дропа.

Остальные векторы усилий (разгонный направлен линейно вперед, вдоль направления движения, а тормозной - линейно назад), не несут в себе серьезной опасности отрыва, так как это расчетные нагрузки маятника.

С глубиной посадки оси колеса, у меня проблемы нет - там есть запас и гайка должна плотно прижиматься.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Jeca

Усилитель будет сквозной или зажимной? Если зажимной то можно и один. Сквозной ось не фиксирует а страхует. Оставляя возможность люфта.

ShorCann

Цитата: Jeca от 03 Сен. 2015 в 07:11
Усилитель будет сквозной или зажимной? Если зажимной то можно и один. Сквозной ось не фиксирует а страхует. Оставляя возможность люфта.

да - планирую зажимной, делать пока не начал, т.к. не знаю насколько ось будет выступать, и какой толщиной делать.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Lina28011

Чтото я наверно тупой, для чего нужно усиление дроп аутов? из за чего они ломаются? на 350ватт если педали мало кручу то дроп ауты необходимы? или только для подстраховки, простите что дурацкие вопросы задаю.

ShorCann

[user]Lina28011[/user], ну даже на этой странице можно понять их назначение  :facepalm:  :-D .

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

лпн

Лина, пока у вас 350 ватт вам это не грозит, но если в будущем захотите усилить мощность, то усилители надо будет ставить. У меня такой же моторчик выскочил из вилки после того, как я поставил контроллер на 48в 17 ампер.

edw123

Цитата: Lina28011 от 03 Сен. 2015 в 08:59
Чтото я наверно тупой, для чего нужно усиление дроп аутов? из за чего они ломаются? на 350ватт если педали мало кручу то дроп ауты необходимы? или только для подстраховки, простите что дурацкие вопросы задаю.
Шлицы на оси мотора проворачиваются, раздвигая, а потом и ломая, дропауты. Дропауты не расчитаны на такое "раздвигание".