avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LowSkiII

Из чего лучше сделать усилители?Планируются задние на заказ,чтобы без сомнительных хомутов и подвижных деталей.Сталь 3мм подойдёт?

IvanM

[user]LowSkiII[/user], смотря какой мотор будет стоять. Лучше если это будет не сталь3, а нержавейка например. Толщина 3-4мм самое то, если усилителей 2 шт. Можно толще.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

100%трезвый

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.50#topmsg  Ответ № 76
Вот здесь у меня усилитель. Такая же вилка RST Blaze. Сначала пол часа болгаркой рубил, потом пол дня напильниками и надфилями мастурбировал. Сталь 4 мм с одной стороны. Хотел сделать два усилителя, так после первого руки уже на поднимались.
Честно говоря, за пару сезонов 1кВт ДД колесо раздрачивает башинги. И если стоит хороший дисковый тормоз, то чуствуется биение при торможении. Хотя, с ободным тормозом чуствовалось огого как.

SNAKEMARAT

#1821
[user]100%трезвый[/user], почему сразу нормальную ссылку не дали?! Вот же https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.msg609299#msg609299 Да посмотрим на сколько хватит) На старой ездил больше года) А там глядишь может эксперимент попробую как у Бешенного енота или на жесткую перейду)

100%трезвый

[user]SNAKEMARAT[/user], Что значит, нормальную?

SNAKEMARAT

[user]100%трезвый[/user],
Цитата: 100%трезвый от 10 Июль 2016 в 13:52
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25834.50#topmsg  Ответ № 76
поискать пришлось) Имел  ввиду прямую ссылку на ваше сообщение!

100%трезвый

Так я же написал, что ответ № 76.

Все последующие усилители буду делать зажимные. Делаются проще и работают надёжнее. И при съёме колеса проще.

andrey235

У меня так сделано




Mitek051

у меня редукторник 250(макс.~500) передний привод. , усилитель слева поставил сразу, но как потом оказалось  не правильно. гайки сильно затягивать не стал, чтоб не повредить ушки или не сорвать резьбу от чего при езде бывало они раскручивались.  но к счастью колесо не слетало.  не давно понял ошибки и все переделал .  поставил 2 усилителя справа и слева, слева из латуни, справа стальной.  периодически проверяю. все держится , ниче не разхлябывается и не слетает .

Igor63

[user]Mitek051[/user], Латунь, как мне кажется, не лучший металл для усилителя дропов. Дело даже не в её относительной мягкости. В присутствии влаги между латунью и сталью винтов и алюминием вилки будет протекать электрохимическая коррозия. Как итог: могут разрушится винты крепежа.
Электрический GT двухподвес.

ra6fnq

Цитироватьслева из латуни
- хороший натурный шаблон, сделать по нему стальной.
Хотя, на 350 Вт редукторнике в вилке без дискового тормоза, я год ездил без усилителей, благо вес у меня небольшой.
Под МК с дисковым тормозом усилители делались в обязательном порядке!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Saymon92

Всех приветствую! Нахожусь в процессе изготовления усилителя, делаю из стенки уголка, толщина 8 мм, похоже Ст3, уж очень легко обрабатывается, крепление будет вместо тормозной машинки. Есть вопросы по отверстию для оси мотора:
Делать ли его зажимным , приварив снизу гайки и сделав пропил или оставить так и отдать на "цементацию" или сделать и то и другое? Люфт между осью и усилителем имеется, без него не получается сделать, похоже ось на краю немного расклёпана. Пока хочу ограничится одним усилителем, хватит ли его толщины? Планируется мощность 2 KW и реген.


Еще вопрос, что делать с зазором между усилителем и дропом, намерял около 5 мм; накрутить туда гайку узкую или шайбами зазор выбрать, если шайбами, то с проточкой или без? Штаны вилки стальные, сами дропы толщину намерял 6 мм, но это с краской и там пропил под эксцентрик.



Optima Watson

Цитата: Mitek051 от 15 Июль 2016 в 08:57
у меня редукторник 250(макс.~500) передний привод. , усилитель слева поставил сразу, но как потом оказалось  не правильно. гайки сильно затягивать не стал, чтоб не повредить ушки или не сорвать резьбу от чего при езде бывало они раскручивались.  но к счастью колесо не слетало.

Не совсем в тему усилителей дропов, но выложу фотку, как просто сделать, чтоб гайки никогда не скручивались. Один раз затянуть и забыть.



Использовалось для крепления обрезка ключа отверстие для привинчивания проволочной дужки крепления крыла. А для крепления дужки добавлена переходная планка с двумя отверстиями. Это видно на фотке.
У меня редукторник 350 Вт и стальная вилка. Вливал до 800 Вт и ничего, езжу без усилителей. И гайки стоят мертво.
Гайки на 18 не стандартные, брал два ключа на 17 и стачивал кромки фиксации гайки точно до 18 без зазора.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

rzaviy

[user]Optima Watson[/user], Ага!,я тоже думал,что даже в моей системе нагрузки меньше.
Всё равно дропы развернуло,мой последний ремонт именно из-за этого.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

[user]Saymon92[/user], цементацию Ст3? Два киловатта на переднем колесе? Делать лучше зажимным, а учитывая мощность, надо два.

Optima Watson

Цитата: rzaviy от 09 Сен. 2016 в 23:05
[user]Optima Watson[/user], Ага!,я тоже думал,что даже в моей системе нагрузки меньше.
Всё равно дропы развернуло,мой последний ремонт именно из-за этого.
Может у вас дропы хоть и стальные, но потоньше немного, или когда-то у вас гайки незаметно ослабли и ось ударными нагрузками дропы развела.
У моей вилки дропы толщиной 4 мм. Не знаю так ли, но читал тут гуровские мысли, что для 350 Вт на стальную вилку ставить усилители не обязательно.
Хотел тоже себе смастерить поначалу хотя бы один, но поленился заморачиваться.
Кто ищет из чего смастерить, то можно просто найти дома или купить в хоз магазине такой нож (типа топорик) из нержавейки для разделки мяса. Сталь хорошая. У меня такой валяется толщиной 3,5 мм. Он довольно большой, даже два усилка из него можно вырезать.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

BlackArrow

сварганили стяжные усилители для велочоппера из 12мм сталюки (заодно и новую ось для миникрошки)


Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

tmkt

Цитата: SNAKEMARAT от 05 Июль 2016 в 20:43

Из материалов: дюймовый сантехнический хомут, стальная пластина толщиной 4 мм и шириной 20 мм, старый усилитель дропаутов! На новой вилке не было креплений для старого усилителя вот и пришлось придумывать) Первые пару дней пришлось катать вообще без ничего))

при таком микромоторчике усилок не особо и нужен, достаточно специальных шайб с выступом (идут в комплекте с мотором обычно)... у меня всегда их хватало, даже при киловатте мощности вкачиваемой, правда моторы были почти всегда скоростные, момент не особо большой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч