avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tmiaer

По крайней мере, когда дропы выломаются. Мотор на некоторое время повиснет на ней ;-D

av404

2мм сырого железа - это ни о чём, даже на самоуспокоение не тянет. Минимально 4мм.
Болт может быть и один, но сильно дальше от оси его надо сделать. 7-10см рычаг.
Не ленись - почитай тему. Куча удачных конструкций есть. Жалко, когда разворотит такую красивую раму
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ShorCann


Оказывается даже у серийных аппаратов колеса выпрыгивают :) Вот такие решили нарезать (6мм)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

SlavikSG

Цитата: av404 от 21 Нояб. 2016 в 21:42
...
Не ленись - почитай тему. Куча удачных конструкций есть. Жалко, когда разворотит такую красивую раму
Ок. Я понял.
Буду наблюдать за своей конструкцией. Я не экстремальный ездок, да и не сезон еще. При первых плохих признаках, буду переделывать.
Спасибо за советы! :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Нечто

Да, сделать тестовую поездочку и поглядеть конечно можно. Но это когда, как например я на самокате - протачивал дропы, где много нормального металла, и наблюдал - погнет ли, станет ли люфтить и т.д. (по опыту понял, что 48В 15А ничего не сделает и уилки не нужны). А на велосипеде боюсь наблюдать нечего - сначала сразу (если не выдержит) гавкнется дропаут рамы, а потом уже можно будет наблюдать, выдержит ли усилитель в гордом одиночестве. Имхо. А если всегда стартовать с педалей, не крутить газ резко и помогать педалями же - то и дропы не нужны были. Тоже имхо.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Kwoter

Цитата: Нечто от 22 Нояб. 2016 в 18:36
Да, сделать тестовую поездочку и поглядеть конечно можно. Но это когда, как например я на самокате - протачивал дропы, где много нормального металла, и наблюдал - погнет ли, станет ли люфтить и т.д. (по опыту понял, что 48В 15А ничего не сделает и уилки не нужны). А на велосипеде боюсь наблюдать нечего - сначала сразу (если не выдержит) гавкнется дропаут рамы, а потом уже можно будет наблюдать, выдержит ли усилитель в гордом одиночестве. Имхо. А если всегда стартовать с педалей, не крутить газ резко и помогать педалями же - то и дропы не нужны были. Тоже имхо.

До тех пор как сосед по гаражу или еще кто-нить не возьмет попробовать вел. Вы ему 3 раза скажете про старт на педалях. Он выслушает, 3 раза кивнет головой. Высунув язык и истощая детскую радость начнет носиться, как будто ему 14 лет и дали на Карпатом прокатиться. И забудет все. Хрясь - и новый дорогой рокшок уже без дропов. А кто виноват? Тот кто копеечные усилки не поставил. 
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Нечто

Это да. Но - в варианте "мне самый слабенький моторчик и самую слабенькую батарейку в помощь педалям" - усилки - не копеечная вещь. Хотя, если самые дешевые, из алюминия :-) Но зачем?
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

SlavikSG

Цитата: Kwoter от 26 Нояб. 2016 в 13:29
...Он выслушает, 3 раза кивнет головой. Высунув язык и истощая детскую радость начнет носиться, как будто ему 14 лет...
Гениально описал ситуацию!!!! :D
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ra6fnq

Чего ж тут гениального, у меня второй электровел,  за 5 лет, и всего одному человеку давал прокатиться, [user]Kwoter[/user], теперь и ему не дам!
ЦитироватьЭто да. Но - в варианте "мне самый слабенький моторчик и самую слабенькую батарейку в помощь педалям" - усилки - не копеечная вещь. Хотя, если самые дешевые, из алюминия :-) Но зачем?
Я и жена ездили год без усилителей и передних дисковых тормозов, на передних редукторниках, от 36 вольт, всё замечательно было. Потом пошло повышение напряжения, токов, МАС, пришлось усиливать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

меня удивило как Чупа в мак 8 киловатт вкачивал без усилителей (у него также и пирог 3-й с продувкой и регеном)
насколько я понял
у него были дисковые тормоза, разные контроллеры включая резкий на старте скоростной инфинеон.

Kwoter

Цитата: ra6fnq от 28 Нояб. 2016 в 12:10
Чего ж тут гениального, у меня второй электровел,  за 5 лет, и всего одному человеку давал прокатиться, [user]Kwoter[/user], теперь и ему не дам!


Этот человек я?
Все подумают что я вам его сломал и мне теперь нельзя велосипеды доверять  ;-D
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

Я этого не говорил  :-D Я говорю о доверии тебе.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yvo3000


Посмотрел жесткие вилки, например эта хромолевая:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6610
Они ведь тоже не рассчитаны на мотор-колесо. Я имею ввиду что ноги всего лишь приварены к центральной детали на штыре и больше ничего. А сварочный шов-слабое место. Вся нагрузка будет на эти швы:  и разгон и торможение и масса колеса с ударами от кочек и все это не будет сглаживаться амортизатором.

ra6fnq

Когда в вилке зажата ось, сварочные швы не слабое место. Самое слабое, всёж таки дропауты.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

[user]yvo3000[/user], интересное предположение. А какая нагрузка на эти швы когда делаеш "стоппи"?

yvo3000

#1869
Цитата: Jeca от 02 Дек. 2016 в 11:36
[user]yvo3000[/user], интересное предположение. А какая нагрузка на эти швы когда делаеш "стоппи"?
Нагрузка при торможении будет больше чем без мотора, хотя бы потому-что общая масса велосипеда больше.  На изгиб ног вокруг центральной детали: точка приложения- швы, рычаг- длина ног. Сварка не любит знакопеременных нагрузок- а они как раз будут при разгоне и торможении+ вверх/вниз толчки.  Может зря панику навожу, есть ли случаи поломок вилок такого типа с передним мотор-колесом ?  Понятно рама тоже сварная, но там много точек-это силовая контрукция, а в такой ригидной вилке просто трубу ноги приложили обработанным торцем к другой железяке по месту и приварили.

Jeca

#1870
[user]yvo3000[/user], а без мотора как распределяется вектор нагрузок в раёне нижнего подшипника. И какие нагрузки выдерживает один сантиметр сварочного шва, сделонного роботом.
Вам нужно лишь не допустить люфт в дропах.
Случаи поломок вилок были. Какого-то одного слабого места я не помню.

TULSUNDUR

Цитата: Jeca от 02 Дек. 2016 в 12:39
сделоново...
коковото...
сделанного
какого-то
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...