avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: Jeca от 15 Нояб. 2017 в 03:46
Любопытный результат при запросе


Левые фото это ручка блокировки на моей вилке. А чем она так понравилась/не понравилась?

Jeca

Хотел глянуть что за вилка для 20 колеса. Выходит что она с пружинкой.
Внешне дропы вилки вполне мясистые для мотора. И одного усилителя для мотора без рекуперации достаточно.

Shaman2

Цитата: Jeca от 15 Нояб. 2017 в 11:52
Хотел глянуть что за вилка для 20 колеса. Выходит что она с пружинкой.
Внешне дропы вилки вполне мясистые для мотора. И одного усилителя для мотора без рекуперации достаточно.

не, тогда был куплен мотор с маркировкой на 24дюйма в 28 колесе. Я незнал особенностей. Сейчас у меня мотор с маркировкой 26дюймов.
А велосипед гибрид 28 колеса, типа наподобие этого (первое попавшееся похожее фото с интернета), правда с кассетой на 9 звезд сзади (именно поэтому мотор передний) и спереди большая звезда не 48, а 44 (44/32/22). Этакий дорожник с МТБ системой, в итоге потеряна одна передача скоростная, но приобретена еще одна передача в горку (так собирал себе вел еще до мотора)



Shaman2

Фото вилки с других ракурсов:





Сейчас вот такой мотор (msux xf15)


и самодельный усилитель на одну сторону типа такого:


только вертикальную часть я вверху я прикрутил на хомут, а снизу винтом к отверстию для крепления крыла на вилке.

An1965

#2110
Сколько едет?напруга?ток?

vlad2323

Усилители на заднее колесо необходимо устанавливать два или одного достаточно? 26" Mac 1000w.

tmiaer

[user]vlad2323[/user], вообще лучше два на любом моторе для равномерной нагрузки на раму.

fb03

Купил на замену почившей Манитушки новую чугунную Сантур и сразу сделал усилители:



Основная часть из обычной стали 3 мм, а там, где лыски на оси колеса, наварены кусочки обточенных шестигранных ключей. Да, страшные просто жуть, но зато теперь я спокоен практически, хотя некоторая паранойя по поводу отваливающегося колеса ещё осталась)

serg79

[user]fb03[/user],  имея столько инструментов могли  маниту   починить

fb03

[user]serg79[/user], Манитушка возможно будет ещё восстановлена. Там помимо вырванных дропов немало проблем с ней. Короткий рулевой шток, который в вынос лишь наполовину входит. Давным-давно был сломан демпфер, я заказывал токарю новую деталь, отремонтировал, но масло подсыкивает всё равно. Хотя это можно ещё устранить. Но самое главное, в неё нормально не становится этот мотор – цепляет корпусом и тормозным ротором за штанины. Пришлось с внутренней стороны дропов подкладывать шайбы, тем самым чуть разжав ноги, а это, как вы понимаете, плохо для аморт вилки.
В довершение ко всему предыдущий её владелец несколько лет откатал на ней без единого ТО, из-за чего чёрная анодировка на ногах заметно потёрта сухими башингами и сальниками.

serg79

[user]fb03[/user], понятно

100%трезвый

Я тут ещё один зажимной усилитель сделал, думаю, всё классно будет. А вы как думаете?

serg79

  [user]100%трезвый[/user], а что там в видео  на  спицах на крестах ?

Jeca

#2119
[user]100%трезвый[/user], нормально, только коментарий лишний. Лучше промолчать. Про всякие внешние шестигранники и сложность их откручивания.
Ну и учитывая регулярность кручения переходить на головки и шурик.
Ролик секунд 10 смотрел, больше мнуты их делать бессмысленно.

100%трезвый

Цитата: serg79 от 25 Нояб. 2017 в 15:10
  [user]100%трезвый[/user], а что там в видео  на  спицах на крестах ?
Спицы скручены проволокой для жёсткости.

LeoDron

Цитата: fb03 от 18 Нояб. 2017 в 09:29
Купил на замену почившей Манитушки новую чугунную Сантур и сразу сделал усилители:



Основная часть из обычной стали 3 мм, а там, где лыски на оси колеса, наварены кусочки обточенных шестигранных ключей. Да, страшные просто жуть, но зато теперь я спокоен практически, хотя некоторая паранойя по поводу отваливающегося колеса ещё осталась)
Буду очень благодаоен, если поделетись ссылкой на хорош  стальноую амортизационную вилку. Особенно интересуют размеры на 16" и 20". К сожалению, тенденция к облегчению веса в велосипедах идёт в разрез с потребностями электротранспорта. Для нас пару кг лишнего веса на стальных донорах не актуально, но найти хорошие стальные компоненты, практически нереально.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

100%трезвый

Цитировать
Особенно интересуют размеры на 16" и 20". 
Вообще не вижу смысл 16" аморт вилки и мотор-колеса. Ставьте жёсткую стальную и резину пошире. Всё.

fb03

[user]LeoDron[/user], увы, нет таких, по крайней мере мне неизвестны. Тем более на 16"-20". Может быть в начале 1990-х годов были такие, а так, со стальными штанами какие бывают, это самые-самые дешёвые псевдовилки. Без какого-либо демпфера, с имитацией сальников и башингов. Как по мне, то лучше поставить жёсткую, она хотя бы на порядок надёжней.
Даже у самых дешманских вилок хоть как-то работающих, типа моей нынешней SR Suntour, стальные только ноги и шток, а штаны один фиг из алюминиевого сплава.
В общем, без усилителей или полностью самодельных съёмных стальных дропаутов, никак.