avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bldemon

Как думаете, будет работать такая конструкция?

Мотор 500вт. Со стороны провода, зажимной усилитель из квадрата 10. С другой стороны адаптер под дисковый тормоз, одевается на ось. Мне не нравиться что зажимной усилитель стоит со стороны где ось полая, с другой стороны он не влезает, но там стоит адаптер который сам работает как усилитель.






Shaman2

И что этот адаптер тормоза на столько хорошо сидит, что даже при снятии колеса тормоз заново настраивать ненужно?

bldemon

Цитата: Shaman2 от 16 Фев. 2018 в 10:16И что этот адаптер тормоза на столько хорошо сидит, что даже при снятии колеса тормоз заново настраивать ненужно?

После снятия-установки колеса иногда нужно чуть подвинуть калипер.

newsky526

#2289
Цитата: bldemon от 15 Фев. 2018 в 23:58Как думаете, будет работать такая конструкция?
Будет конечно, при установке усилителя спереди штанов вилки, реактивный момент будет направлен только назад, прямо в штаны(если речь о редукторнике, без рекупа) . Поэтому нет необходимости в столь длинном штыре усилителя. Большую часть можно спилить, а остальное притянуть хомутом,  к штанам.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

bldemon

Цитата: newsky526 от 16 Фев. 2018 в 15:01Будет конечно, при установке усилителя спереди штанов вилки, реактивный момент будет направлен только назад, прямо в штаны(если речь о редукторнике, без рекупа) . Поэтому нет необходимости в столь длинном штыре усилителя. Большую часть можно спилить, а остальное притянуть хомутом,  к штанам.

Ну штырь не длинный, всего 9 см, на 20 колесе так смотрится. Под хомуты там даже отверстия просверлены просто на фото их плохо видно.

GANY

тоже пытался делать на ключах..... :-D  типа проще.  а итог на втором фото.. :facepalm:





programmer001

А усиление дропов актуально для мид драйв моторов типа bafang bbshd?
Конечно, для евелов лучше всё усилить на всякий случай... Но всё же?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Jeca

[user]programmer001[/user], мотор вынуждает усиливать весь велосипед.

draco

Цитата: programmer001 от 20 Фев. 2018 в 20:58
А усиление дропов актуально для мид драйв моторов типа bafang bbshd?
Конечно, для евелов лучше всё усилить на всякий случай... Но всё же?

нет, конечно-же.
что вы за "программер" - то такой? :-О
никаких необычных для велосипеда моментов на дропаутах при использования миддрайва не возникает.

никто ж не усиливает дропауты для велосипедистов - "лосей", который цепи ногами рвут...?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Jeca

Цитата: draco от 20 Фев. 2018 в 21:14нет, конечно-же.

никто ж не усиливает дропауты для велосипедистов - "лосей", который цепи ногами рвут...?
только начать нужно с того что лоси на ашанах не носятся. И ездят на подвесном не так как с гирей.
https://www.youtube.com/watch?v=wzB9xJHTHU0

100%трезвый

Кто реставрирует спортивные велосипеды времён СССР (Старт-шоссе, Чемпион и тд) при исправлении геометрии рамы сталкиваются с такой штукой: задние правые перья могут быть сильно отогнуты в бок. И причём, пофигу, турист это из водопровода или Старт-шоссе из хромоля. Сталь один хрен отгинается и держит форму со временем. Вот так и лосили на стальных рамах.
С современным алюминием я такого не наблюдаю, да и сейчас велосипеды современные более 10 лет не катают.
Единственное, о чём стоит позаботиться, это заднее колесо должно быть только с кассетой.  Оси под трещётками гнутся как нефиг делать, сам видел. Дети их обычно на прыжках разбивают, а электродвигатель тяговым усилием.
Кстати, для особо мощных лосей и для адового экстрима придумали сквозные полые оси.

draco

Цитата: Jeca от 20 Фев. 2018 в 23:45только начать нужно с того что лоси на ашанах не носятся. И ездят на подвесном не так как с гирей.

ок, если вы не различаете характера нагрузок, возьмём такой пример:

мотоциклы.
двигатели мощнстью под 50 киловатт, а местами и все 100 киловатт!

кинематика очень схожа с таковой на вело с миддрайвом - двигатель, находясь посередине, на раме, через цепь и звёздочку на заднем колесе, вращает последнее.

ось заднего полеса - диаметром порядка 15 -16 мм, кажись, без пазов, круглая, момент затяжки по динамометрическому - порядка 10 кгм, при этом ничего там никуда не проворачивается.

странно, да?


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

Jeca

Цитата: draco от 21 Фев. 2018 в 18:54при этом ничего там никуда не проворачивается.

странно, да?
конечно странно, я вам про Фому а вы мне про мотоциклы.
Человек ездит на миде и боится что есть слабые места. И они таки есть, это весь велосипед.
Это "ашан" и уже по этому требует внимания.
Ну а так как вы хорошо считаете. Посчитайте мне мою мощность.
Раз в год я ломаю заднюю ось (10 мм). И раз в три года раму. Стелс навигатор, алюм, со стороны цепи.

100%трезвый

Цитата: Jeca от 21 Фев. 2018 в 21:33Раз в год я ломаю заднюю ось (10 мм)
Меняйте втулку на кассетную и не будет ось ломаться.

SG_

Цитата: draco от 21 Фев. 2018 в 18:54
ок, если вы не различаете характера нагрузок, возьмём такой пример:

мотоциклы.
двигатели мощнстью под 50 киловатт, а местами и все 100 киловатт!

кинематика очень схожа с таковой на вело с миддрайвом - двигатель, находясь посередине, на раме, через цепь и звёздочку на заднем колесе, вращает последнее.

ось заднего полеса - диаметром порядка 15 -16 мм, кажись, без пазов, круглая, момент затяжки по динамометрическому - порядка 10 кгм, при этом ничего там никуда не проворачивается.

странно, да?
мой эндуро эвел меньше 30кг (велодоноры вообще в районе 15кг), а мот в разы больше. ничего странного.

tmiaer

[user]SG_[/user], при центральном моторе на ось заднего колеса момент НЕ ДЕЙСТВУЕТ вне зависимости от массы, размеров ТС и его мощности.

DIVAS

Похоже, автор сам не понял что спросил (и вообще не знает зачем усиливают дропы), либо просто решил потроллить...

Цитата: programmer001 от 20 Фев. 2018 в 20:58А усиление дропов актуально для мид драйв моторов типа bafang bbshd?
Конечно, для евелов лучше всё усилить на всякий случай... Но всё же?
А для чего, по-Вашему, усиливают дропы? В смысле, каким усилиям противодействуют усилители дропов?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Upgrader

А на заду тоже обязательно усиливать? Если мотор 500 Вт, реальной мощности 600 Вт максимум контроллер дает.
Хочу поставить на раму бюджетного stels-a какого-нибудь.
Можно аккуратно поездить и посмотреть не выворачивает ли, а потом уже решить... Или там хрупкий металл может обломиться внезапно? Спереди понятно, слабые места, а сзади вроде попрочнее. Да и не нахожу никаких готовых усилителей назад, в отличии от переда, или они с переда тоже взад подойдут?
Jueshuai 500W зад 20 А, 26", 36v, 12 Ah (Samsung ICR18650-22P M), Jueshuai intelligent brushless motor controller JSM 314-A, conversion kit aliexpress