City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

Цитата: Oleg.ok от 12 Нояб. 2017 в 22:43
У меня тоже Батарея 60v(67) 20 000ма, но я по навигатору гугл карт 55 км проезжал вдвоем с ребенком. Правда в режиме мощности 2, иногда 1 и редко 3.  АКБ лежит в нише в платформе под ногами. Гремел, пришлось поролон простелить .
Контроллер лежит спереди где рулевая колонка. Сварка тоже не совсем ровная , но обработка метала вроде норм. Мыл керхером высокого давления. Вода может попасть где регулятор, но сразу вытекает, так как там есть внизу и сбоку щели. Конечно есть некоторые доработки не значительные .
Аммортизаторов у меня два и очень дубовые, если подскажите какие взять буду признателен. 
Хотел бы сделать съемное мотор колесо, но провод тянется прям до контроллера к рулевой колонки, думаю может разъемы влагостойкие купить и спаять их в области прохода в нише где АКБ ?
В машину Киа Сорента входит нормально, снимаю руль и вперед, но если снимать мотор колесо было бы еще легче?
Хотел бы сделать подсветку днища , если есть идеи пишите .
Спасибо .
Про амморты ответил в постах  выше.. И про разборку тоже...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#127
В целом,  Тема названа неправильно топик-стартером. :-\
[b-b]SEEV[/b-b] - Торговая марка завода в г. Yingang, название группы  техники, весьма узкого спектра. Максимально копированной с немецкого оригинала.
[b-b]Woqu[/b-b] - тоже торговая марка завода в г. Guandong . Имеет значительно бОльший диапазон конструкций. Эта торговая марка предлагает много вариантов. Есть там свои конструктивные изюмины, не копирующие конкурента.
батарея под седлом  мод Х1.
Один амморт Х1
мод Х6, батарея в полу, под седлом - ящик.
мод N1
мод Lux

Группа Woqu-водов      https://vk.com/woqubike

Но есть и более мелкие производители типа заводиков
Jiangsu и Chanxi.... .
А вот торгуют  техникой десятки фирм. Причём, как это принято в поднебесной, часто сами маркируют свой товар, дают ему название... .
Например в Москве - Electro Town.  Название фирмы и техники, которую продают.... .
Так, что более точное название темы, это [b-b]City Coco[/b-b] Кто юзает  такую технику?
В поиске, именно "City  Coco Fat Tire" (fat tire - толстые покрышки...) выводит на всех китайских производителей....

Вот например конкретная модель. Называется вся группа клонов  -"City Coco Harley".
Сами китайцы дали такое название, видимо за конструкцию передней вилки и широкие баллоны малой высоты, да алюминиевые обода....
Это Citycoco Harley Monstr
Вот так поливают дилеры SEEV грязькой конкурентов.....
http://www.woqu.ru
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#128
Вот описание одного из представителей рода ситикоков.
https://electro.club/content/articles/obzor_predstavitelya_serii_CITYCOCO
а вот обсуждение..
https://electro.club/forum/drugie_elektrosamokatyi/elektroskuter_Citycoco__Harley_1000w_Double_Seat
Вот рекламное описание достоинств и отличий
http://citycoco.ru/obzor.html
Зарядный разъём у SEEV  находится в "интересном" месте.. :pardon:
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#129
 А вот так китайцы рекламируют водостойкость.... ;-D Картинку украли у немцев.

Вот так выглядит заводская упаковка. Снаружи - картон.


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#130
Scrosser. С чего начался  собственно шум... ;-)  Ультра дорогущщий.  С алюминиевой рамой..    https://scrooser.com
Всего-то 5999 долларов! %-)

Китайцы картинку о "водостойкости", наверняка у немцев стырили.... :pardon:
Его можно узнать по очень тонкому полу... .  Максимальная его скорость не превышала 25км/ч....


Это всё же самокат! Та, как он предполагает езду с использованием толчка ноги. При этом дальность езды может достигать 50-70км. От того такое маленькое - рудиментарное сиденье. Способ езды есть в рекламном ролике фирмы...
А дальность езды в стиле простоскутер (не толкаясь..) - всего 25-30км.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#131
На Алибаба предложение мотор-колеса  1500W

 
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#132

Один из вариантов "оквадрачивания" круглых отверстий (болт М12..) в проушинах заднего маятника самоката...
Дело в том, что толщина проушины 4мм. а длина квадрата на валу двигла - 11мм (диаметр вала 25мм, квадрат 20х20..). Если просто пропилить квадрат в проушине напильником, то "на улице" будет торчать 7мм квадрата.... Это надо будет прикрывать либо шайбой, либо стаканом. Пилить можно ( если есть умение...) только со стороны ввода проводов двигла. С другой стороны дисковые тормоза. Они крепятся на проушину... Произойдёт смещение тормозного диска относительно суппорта.
Нашёлся в запасах диск ф-50мм. Толщиной 7мм По центру, в нём пропилен квадрат 20х20мм.
Колесо демонтировано.
На квадрат надет диск.
Колесо смонтировано обратно.
Вот теперь следует просверлить и проушину и диск сверлом  ф8. Вставить туда болт и затянуть с гайкой...
Что и было успешно сделано.
Любой болт М8 выдержит на срезание, любую нагрузку, любого мотор колеса любого ситикока.

Вот так выглядит.
Всем купившим любую модель ситикока следует проверить затяжку осевых болтов мотор колеса! Иначе ремонт!
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Oleg.ok

В некоторых обзорах слышал, что мол оригинальный немецкий едет 60км/ч , а Китай 35-45км/ч.  И все это при мощности мотора 800 вт)))). Да и немцы не будут делать такую вещь для таких скоростей, это прогулочная техника , а не транспортная . Был в Сочи  вроде как в прокате был оригинал , не один не ездил быстро, так как и Китай.

Sovaelectro

#134
Цитата: Oleg.ok от 16 Нояб. 2017 в 21:45
В некоторых обзорах слышал, что мол оригинальный немецкий едет 60км/ч , а Китай 35-45км/ч.  И все это при мощности мотора 800 вт)))). Да и немцы не будут делать такую вещь для таких скоростей, это прогулочная техника , а не транспортная . Был в Сочи  вроде как в прокате был оригинал , не один не ездил быстро, так как и Китай.
Немецкий оригинал, вообще позиционируется, как самокат. То есть, оттолкнулся ногой, и он едет метров 20-30...
Толкнулся ещё и опять метров 20-30... Тогда батареи хватает на 50-70км... . Режим непрерывной езды тоже возможен... .
Максимальная скорость 25км/ч!!!!
Китайцев превосходит только весом и качестовом сборки... всего 35кг.
Выше я выложил инфо с оригинального сайта...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#135
Так,как аппарат не сильноводостойкий полезен чехол...

28-32л кофр - нужен. В нём может лежать "голова" и перчи..


Привязывать "коня" обязательно! Иначе уйдёт "гулять"!

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Oleg.ok

Интересно как у него с герметичностью двигателя. А то пару зим и придется разбирать мотор и шкурить ржавчину и покрывать лаком , как это делают на форуме, те кто катается во влажную погоду.  Хотя у меня 4 года электро велосипед H-slim  , езжу иногда по лесу зимой , мотор отлично, крутится легко. Значит налета внутри нет.

Sovaelectro

#137
Есть две почти одинаковые модели ситикока. Это те, что имеют вертикальную батарею -"чемодан" под седлом...
BR20 и  X7. Чем они отличаются, кроме цены?
У Х7 - круглая, светодиодная фара со светящимся кольцом  и простой индикатор столбчатого типа уровня зарядки аккума в фаре.
У  BR20 - каплеобразная фара с множеством диодов, индикатор многофункциональный, цветной и говорящий. Показывает общий пробег, разовый пробег, напряжение аккумулятора,  уровень зарядки аккума, дублирует поворотники (в том числе звуком..), ... .
Батареи у этих моделей - взаимозаменяемые.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

posrednikChina

Цитата: Sovaelectro от 15 Нояб. 2017 в 16:42
На Алиэкспрессе предложение мотор-колеса  1500W



Это не алиэкспресс это алибаба ))) там опт цены
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)

Sovaelectro

Если научиться заваливать этот мопед в поворотах, а это не просто (из за очень широких баллонов и высокого руля...).
То радиус поворота почти 1м.

Добавлено 19 Нояб. 2017 в 12:02

Цитата: Oleg.ok от 18 Нояб. 2017 в 14:55
Интересно как у него с герметичностью двигателя. А то пару зим и придется разбирать мотор и шкурить ржавчину и покрывать лаком , как это делают на форуме, те кто катается во влажную погоду.  Хотя у меня 4 года электро велосипед H-slim  , езжу иногда по лесу зимой , мотор отлично, крутится легко. Значит налета внутри нет.
Вот грядущая зима и будет способствовать изучению.... Тем более у нас изобилие реагентов...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ripliko

[user]Sovaelectro[/user], С герметичностью всё ок . разобрал мотор , т.к. сгорел 1 датчик , сальники хорошие и крышки прекрасно подогнаны.

Добавлено 19 Нояб. 2017 в 16:55

[user]Sovaelectro[/user], 2 сезона откатал и никаких проблем с прокручиванием и без приспособы , даже после кастома

ripliko

Согласно надписи моторка 1200W 60V.. Может имеет смысл поменять контроллер на 1500W?...

контроллер нет смысла менять без замены аккума на нормальный а не это стоковое г...о , ибо ли- ионный ток не любит и быстро недели за 2 деградирует в оно , и контроллер если менять при этих условиях то на 1квт и синусный , а не квадратный , который стоит :wow:

Sovaelectro

#142
Цитата: ripliko от 19 Нояб. 2017 в 17:09
Согласно надписи моторка 1200W 60V.. Может имеет смысл поменять контроллер на 1500W?...

контроллер нет смысла менять без замены аккума на нормальный а не это стоковое г...о , ибо ли- ионный ток не любит и быстро недели за 2 деградирует в оно , и контроллер если менять при этих условиях то на 1квт и синусный , а не квадратный , который стоит :wow:
Ну вот есть к чему двигаться! Спасибо за направление!

Добавлено 19 Ноя 2017 в 21:33

Цитата: ripliko от 19 Нояб. 2017 в 16:53
[user]Sovaelectro[/user], С герметичностью всё ок . разобрал мотор , т.к. сгорел 1 датчик , сальники хорошие и крышки прекрасно подогнаны.

Добавлено 19 Ноя 2017 в 16:55

[user]Sovaelectro[/user], 2 сезона откатал и никаких проблем с прокручиванием и без приспособы , даже после кастома
Слабое место - отверстие вывода силовых проводов двигла.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: ripliko от 19 Нояб. 2017 в 17:09
Согласно надписи моторка 1200W 60V.. Может имеет смысл поменять контроллер на 1500W?...

контроллер нет смысла менять без замены аккума на нормальный а не это стоковое г...о , ибо ли- ионный ток не любит и быстро недели за 2 деградирует в оно , и контроллер если менять при этих условиях то на 1квт и синусный , а не квадратный , который стоит :wow:
На форуме много инфы. Где можно сваять в заданный обьём нормальную батарею?
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.